вот вобщем еще поиграл, все в хронологии со скринами (как мог), выкладываю: сборка 1.5.0 комунити, опять в нее играть начал, она всетаки стабильна, а то скачал с официалки 15450 вроде а она даже скрины делать не умеет, да и помто иограл там 4 года и меня выбило, потому я ее удалил и скачал эту, зато нашел новый вид рельс!!! (я их и раньше искал), а также я отключил мосты, так как они не принимают новые типы рельс, дорог...
1. Начало в 1940
2. Первая ветка Атнары - Червово
2.а. Первая законченая ветка: Атнары - Червово - Себеж - Северная Шукавка - углянец(тупиковая)
2.б. Первый экспресс: Атнары - Углец.
платформа Себеж и угольный поезд:
http://s61.radikal.ru/i172/0903/c5/46e461ecfff6.png3. Первая электрификация: Атнары-Аляты-Северная Кадры-Царевка
3.а. Первый индустриальный поезд (уголь) 1944.
4. Первая электричка Атнары - Царевка 1946
http://s44.radikal.ru/i106/0903/b2/a7ad7e7f72b7.png5. Второй вокзал в Атнары (тупиковый на 1972), изначально задумаваля как проходной.
6. Обходная ветка к Царевке: Атнары - Иргизлы - Царевка: для смешанного движения (не экспресс).
6.а. модернизация путей: начиная со ст. Атнары,и Черново замена на 4 путные подходные пути, с последующим
переходм на 2 путивую ветку. прим 1948.
http://s39.radikal.ru/i083/0903/5b/515b22d8a8aa.pngЧервово:
http://s49.radikal.ru/i125/0903/cc/4f5445bca725.pngИргизлы индустриальные:
http://i079.radikal.ru/0903/41/48280002befe.pngНемного модификации, узла Иргизлы - атнары:
http://s52.radikal.ru/i135/0903/67/d0037a4b9b7c.pngМодифицированная сигнализация и пути, атнары- главные:
http://i061.radikal.ru/0903/c5/53cdf8631200.png7. Крушение поезда 1965 на участке Лесная Атнары - Иргизлы : в результате работ по замене сигнализации на ж/д
полотне. (электрификаия обходной ветки на Царевку).
http://s46.radikal.ru/i114/0903/a0/a51aa857f191.png7.а. Новые ветки грузового сообщения, индустриальная база Царевка Сталелетейный завод (самая длинная ветка)
1961.
7.б. Еще одна модернизация путей, начиная с Атнары, до черново - 4 путная, до Царевки через другие станции
полностью переделана на 4-х путную.
7.в. Новые ветки: обходная Черново - Атнары. (через Дятчино) 1970.
http://s49.radikal.ru/i125/0903/b2/c55faa6064de.png8. Первые двухярусные вагоны,на линии Атнары-Сев - Углянец 1971.
(Платформа себеж до реконструкции):
http://s51.radikal.ru/i131/0903/7a/95d485c2521f.png9. Реконструкия на линии Черново - Сабеж полная замена на 6-путные подходные пути к станции Черново. 1974.
10. Крушения 1975.г. на участке Лесная Атнары - Иргизлы: в результате замены ПС, произошел инциндент
столкновения зерновоза с мотовагонным ПС.
http://s61.radikal.ru/i173/0903/3a/ee53954937d1.png11.Крушение 1978.г. на станции Себеж (бывшей платформе), при капитальной реконструкции путей и установки 4
полотного движения произошло столкновение 2 пасажирский поездов.
http://s50.radikal.ru/i127/0903/2b/699ffe3431e1.png12. окончательный переход основных магистралей на 4-х полосное движение - 1983.г. Лимитация ж/д путей по
скорости; Высокоскоростные трассы.
12.а. крушение 1990 г. столкновение 2 пассажирских поездов при замене сигнализации и путей.
http://s41.radikal.ru/i092/0903/31/2f835313a6e5.png13. Первый ТЖВ в мае 1991 г. ст. углянец.
14. Крушение 1996: електропоезд городского наземного метро, столкнулся с электричкой на совмещенной станции
Северное Червово.
http://s58.radikal.ru/i162/0903/26/1c71541cdf2e.png15. Первые поезда наземного метро (городской электрички) в Червово, Шуковке, и Себеже (2 линии) соедененные с
общей магистралью под станцией северное Червово.
Чтобы было понятно что представляет из себя подземная электричка:
Далее все 1998г.
ТЖВ Дюплекс, узел возле Атнары центральные:
Узел возле Царека центральные:
Червово централ:
Тжв_Тхейс на скоростной линии направляются к Червово Южные:
16. конец игры 1998. 75 поездов, 4 машины.
вид карты сверху:
сама карта, для представления и навигации:
http://www.radikal.ru/списко использованной новой графики:
[preset-sda-tem.]
newGRF\landscape\jpset_lndw.GRF =
newGRF\landscape\newterrain.grf =
newGRF\landscape\stolentreesw_162_108.grf =
newGRF\landscape\riversw.grf =
newGRF\landscape\newwaterw.grf =
newGRF\air\RusAirportw.grf =
newGRF\infrastructure\yarrs.grf =
newGRF\infrastructure\dutchcatenary.grf =
newGRF\infrastructure\BKTunw.grf =
newGRF\infrastructure\NACityw.grf =
newGRF\infrastructure\ttrs3w.GRF =
newGRF\infrastructure\UKoneway.grf =
newGRF\infrastructure\nhfoundationsw.grf =
"newGRF\rail station\indstatrw.grf" =
"newGRF\rail station\usstatsw.grf" =
"newGRF\rail station\dutchstatw.grf" =
"newGRF\rail station\platformsw.GRF" =
"newGRF\rail station\basic_platformsw.grf" =
"newGRF\rail station\ae_cityw.GRF" =
"newGRF\rail station\canstnw.grf" =
newGRF\indastry,cargos\pikkindw.grf =
newGRF\infrastructure\NARoadsw.grf =
newGRF\infrastructure\stats4roadsw.grf =
newGRF\infrastructure\NewTramTracksW_v0.4.1.grf =
"newGRF\rail station\modernsuburbanw.GRF" =
newGRF\vehicles\trainSet\empty.grf =
"newGRF\rail station\newstatsw.grf" =
newGRF\air\pb_av8w.grf =
newGRF\vehicles\newshipsw.grf =
newGRF\vehicles\2ccshipsw.grf =
newGRF\vehicles\nshp_ecs.grf =
newGRF\other\shiptoolv4.grf =
newGRF\vehicles\4LVw.grf =
newGRF\vehicles\moderntramset.grf =
newGRF\vehicles\ukts_r1.grf =
newGRF\vehicles\germanrvw.grf =
newGRF\vehicles\trainSet\2ccdj.grf =
newGRF\vehicles\trainSet\spainsetw.grf =
newGRF\vehicles\trainSet\CanSetw.grf =
newGRF\vehicles\trainSet\jptrains2w.grf =
newGRF\vehicles\trainSet\dutchtrainsw.GRF =
newGRF\vehicles\trainSet\d1.grf =
newGRF\infrastructure\nhdepw.grf =
newGRF\infrastructure\gersignw.grf =
newGRF\vehicles\heqs_preview_v0.4.grf =
newGRF\infrastructure\tramtrkw.grf =