единая ж/д система по сда-новски

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Re: единая ж/д система по сда-новски

Сообщение AlexanderZ » Пт фев 27, 2009 19:14

rapidshare, ifolder
забиваешь в гугле - файлобменники бесплатные, и вуая!
AlexanderZ
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 21:35
Откуда: Москва

Re: единая ж/д система по сда-новски

Сообщение эМэМ » Вс мар 01, 2009 06:27

Уважаемый SDA, опубликуйте еще один сезон в котором показана одна станция, или один маршрут, где можно было увидеть прогресс, я вот смотрю на ваши Мега станции в 3-ий раз и все равно не могу понять как это в начале выглядело.. как строилось, какова система... и другие нюансы.

Будьте добры, заранее благодарю. :D
Эй ямщик, поворачивай к Черту

Я -АлисАман
Аватара пользователя
эМэМ
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 11:17
Откуда: Россия, Республика Бурятия, Улан-Удэ

Re: единая ж/д система по сда-новски

Сообщение sda6 » Вс мар 01, 2009 22:31

сам потом жалел :), ведь все развивалось постепенно. Но опомнился только в 2002 году :mrgreen: . В следующий раз исправлюсь :)
единая ж/д по сда-новски --> viewtopic.php?f=14&t=2850&start=0
а тут обсуждаем фантазии и не только по модернизации траспорта: viewtopic.php?f=14&t=2778&start=0
Аватара пользователя
sda6
Президент
Президент
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 16:53
Откуда: Украина / Черновцы

Re: единая ж/д система по сда-новски

Сообщение Nedji » Пн мар 02, 2009 00:29

а если есть место то можно например по(полу)годовое развитие в автосейвах =) буду тоже очень признателен
Nedji
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 17:49

Re: единая ж/д система по сда-новски

Сообщение sda6 » Пн мар 02, 2009 01:59

автосейвы не помогут, у меня чрезчур много графы, наврят у тебя столько будте :), не совпадения в одной из версий и все :)
единая ж/д по сда-новски --> viewtopic.php?f=14&t=2850&start=0
а тут обсуждаем фантазии и не только по модернизации траспорта: viewtopic.php?f=14&t=2778&start=0
Аватара пользователя
sda6
Президент
Президент
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 16:53
Откуда: Украина / Черновцы

Re: единая ж/д система по сда-новски

Сообщение AlexanderZ » Пн мар 02, 2009 17:12

sda-новский тайкун весит 17 метров. с сейвом и сценарием. там еще мой сейв, но его можно потереть, т.к. беспонтово получилось.
сцылко - http://ifolder.ru/10820829 действительно до 1 апреля, дальше файло потрут.
AlexanderZ
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 21:35
Откуда: Москва

Re: единая ж/д система по сда-новски

Сообщение эМэМ » Вт мар 03, 2009 09:13

Посмотрим..посмотрим...как там Боги ж/д промышленности гамают :D
Эй ямщик, поворачивай к Черту

Я -АлисАман
Аватара пользователя
эМэМ
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 11:17
Откуда: Россия, Республика Бурятия, Улан-Удэ

Re: единая ж/д система по сда-новски

Сообщение AlexanderZ » Вт мар 03, 2009 23:17

тут вот навеяло....
сделал фото маленького кусочка карты...
[img%20src=http://keep4u.ru/imgs/s/2009/03/03/2b/2be095fa10edb1061d.jpg]Увеличить
AlexanderZ
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 21:35
Откуда: Москва

Re: единая ж/д система по сда-новски

Сообщение sda6 » Ср мар 04, 2009 12:11

здорово. Правда я в такие большие размеры карт не очень люблю играть. Когда -то любил, а сейчас нет :). Помнится перестал в них играть после того как поиграл в игры разума и увидел преимущество маленьких карт. На большой карте никогда не получится той красоты что есть на картах до 256Х256 ввиду большей части пустынности линий. Для меня даже 256Х256 уже большая.
единая ж/д по сда-новски --> viewtopic.php?f=14&t=2850&start=0
а тут обсуждаем фантазии и не только по модернизации траспорта: viewtopic.php?f=14&t=2778&start=0
Аватара пользователя
sda6
Президент
Президент
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 16:53
Откуда: Украина / Черновцы

Re: единая ж/д система по сда-новски

Сообщение sda6 » Сб мар 21, 2009 20:02

вот вобщем еще поиграл, все в хронологии со скринами (как мог), выкладываю: сборка 1.5.0 комунити, опять в нее играть начал, она всетаки стабильна, а то скачал с официалки 15450 вроде а она даже скрины делать не умеет, да и помто иограл там 4 года и меня выбило, потому я ее удалил и скачал эту, зато нашел новый вид рельс!!! (я их и раньше искал), а также я отключил мосты, так как они не принимают новые типы рельс, дорог...

1. Начало в 1940
2. Первая ветка Атнары - Червово
2.а. Первая законченая ветка: Атнары - Червово - Себеж - Северная Шукавка - углянец(тупиковая)
2.б. Первый экспресс: Атнары - Углец.
платформа Себеж и угольный поезд:
http://s61.radikal.ru/i172/0903/c5/46e461ecfff6.png
3. Первая электрификация: Атнары-Аляты-Северная Кадры-Царевка
3.а. Первый индустриальный поезд (уголь) 1944.
4. Первая электричка Атнары - Царевка 1946
http://s44.radikal.ru/i106/0903/b2/a7ad7e7f72b7.png
5. Второй вокзал в Атнары (тупиковый на 1972), изначально задумаваля как проходной.
6. Обходная ветка к Царевке: Атнары - Иргизлы - Царевка: для смешанного движения (не экспресс).
6.а. модернизация путей: начиная со ст. Атнары,и Черново замена на 4 путные подходные пути, с последующим
переходм на 2 путивую ветку. прим 1948.
http://s39.radikal.ru/i083/0903/5b/515b22d8a8aa.png
Червово:
http://s49.radikal.ru/i125/0903/cc/4f5445bca725.png
Иргизлы индустриальные:
http://i079.radikal.ru/0903/41/48280002befe.png
Немного модификации, узла Иргизлы - атнары:
http://s52.radikal.ru/i135/0903/67/d0037a4b9b7c.png
Модифицированная сигнализация и пути, атнары- главные:
http://i061.radikal.ru/0903/c5/53cdf8631200.png
7. Крушение поезда 1965 на участке Лесная Атнары - Иргизлы : в результате работ по замене сигнализации на ж/д
полотне. (электрификаия обходной ветки на Царевку).
http://s46.radikal.ru/i114/0903/a0/a51aa857f191.png
7.а. Новые ветки грузового сообщения, индустриальная база Царевка Сталелетейный завод (самая длинная ветка)
1961.
7.б. Еще одна модернизация путей, начиная с Атнары, до черново - 4 путная, до Царевки через другие станции
полностью переделана на 4-х путную.
7.в. Новые ветки: обходная Черново - Атнары. (через Дятчино) 1970.
http://s49.radikal.ru/i125/0903/b2/c55faa6064de.png
8. Первые двухярусные вагоны,на линии Атнары-Сев - Углянец 1971.
(Платформа себеж до реконструкции):
http://s51.radikal.ru/i131/0903/7a/95d485c2521f.png
9. Реконструкия на линии Черново - Сабеж полная замена на 6-путные подходные пути к станции Черново. 1974.
10. Крушения 1975.г. на участке Лесная Атнары - Иргизлы: в результате замены ПС, произошел инциндент
столкновения зерновоза с мотовагонным ПС.
http://s61.radikal.ru/i173/0903/3a/ee53954937d1.png
11.Крушение 1978.г. на станции Себеж (бывшей платформе), при капитальной реконструкции путей и установки 4
полотного движения произошло столкновение 2 пасажирский поездов.
http://s50.radikal.ru/i127/0903/2b/699ffe3431e1.png
12. окончательный переход основных магистралей на 4-х полосное движение - 1983.г. Лимитация ж/д путей по
скорости; Высокоскоростные трассы.
Изображение
12.а. крушение 1990 г. столкновение 2 пассажирских поездов при замене сигнализации и путей.
http://s41.radikal.ru/i092/0903/31/2f835313a6e5.png
13. Первый ТЖВ в мае 1991 г. ст. углянец.
14. Крушение 1996: електропоезд городского наземного метро, столкнулся с электричкой на совмещенной станции
Северное Червово.
http://s58.radikal.ru/i162/0903/26/1c71541cdf2e.png
15. Первые поезда наземного метро (городской электрички) в Червово, Шуковке, и Себеже (2 линии) соедененные с
общей магистралью под станцией северное Червово.
Изображение
Чтобы было понятно что представляет из себя подземная электричка:
Изображение
Далее все 1998г.
ТЖВ Дюплекс, узел возле Атнары центральные:
Изображение
Узел возле Царека центральные:
Изображение
Червово централ:
Изображение
Тжв_Тхейс на скоростной линии направляются к Червово Южные:
Изображение

16. конец игры 1998. 75 поездов, 4 машины.

вид карты сверху:
Изображение
сама карта, для представления и навигации:
Изображение
http://www.radikal.ru/

списко использованной новой графики:

[preset-sda-tem.]
newGRF\landscape\jpset_lndw.GRF =
newGRF\landscape\newterrain.grf =
newGRF\landscape\stolentreesw_162_108.grf =
newGRF\landscape\riversw.grf =
newGRF\landscape\newwaterw.grf =
newGRF\air\RusAirportw.grf =
newGRF\infrastructure\yarrs.grf =
newGRF\infrastructure\dutchcatenary.grf =
newGRF\infrastructure\BKTunw.grf =
newGRF\infrastructure\NACityw.grf =
newGRF\infrastructure\ttrs3w.GRF =
newGRF\infrastructure\UKoneway.grf =
newGRF\infrastructure\nhfoundationsw.grf =
"newGRF\rail station\indstatrw.grf" =
"newGRF\rail station\usstatsw.grf" =
"newGRF\rail station\dutchstatw.grf" =
"newGRF\rail station\platformsw.GRF" =
"newGRF\rail station\basic_platformsw.grf" =
"newGRF\rail station\ae_cityw.GRF" =
"newGRF\rail station\canstnw.grf" =
newGRF\indastry,cargos\pikkindw.grf =
newGRF\infrastructure\NARoadsw.grf =
newGRF\infrastructure\stats4roadsw.grf =
newGRF\infrastructure\NewTramTracksW_v0.4.1.grf =
"newGRF\rail station\modernsuburbanw.GRF" =
newGRF\vehicles\trainSet\empty.grf =
"newGRF\rail station\newstatsw.grf" =
newGRF\air\pb_av8w.grf =
newGRF\vehicles\newshipsw.grf =
newGRF\vehicles\2ccshipsw.grf =
newGRF\vehicles\nshp_ecs.grf =
newGRF\other\shiptoolv4.grf =
newGRF\vehicles\4LVw.grf =
newGRF\vehicles\moderntramset.grf =
newGRF\vehicles\ukts_r1.grf =
newGRF\vehicles\germanrvw.grf =
newGRF\vehicles\trainSet\2ccdj.grf =
newGRF\vehicles\trainSet\spainsetw.grf =
newGRF\vehicles\trainSet\CanSetw.grf =
newGRF\vehicles\trainSet\jptrains2w.grf =
newGRF\vehicles\trainSet\dutchtrainsw.GRF =
newGRF\vehicles\trainSet\d1.grf =
newGRF\infrastructure\nhdepw.grf =
newGRF\infrastructure\gersignw.grf =
newGRF\vehicles\heqs_preview_v0.4.grf =
newGRF\infrastructure\tramtrkw.grf =
единая ж/д по сда-новски --> viewtopic.php?f=14&t=2850&start=0
а тут обсуждаем фантазии и не только по модернизации траспорта: viewtopic.php?f=14&t=2778&start=0
Аватара пользователя
sda6
Президент
Президент
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 16:53
Откуда: Украина / Черновцы

Re: единая ж/д система по сда-новски

Сообщение sda6 » Чт мар 26, 2009 22:21

вот доиграл игру до конца, так как оставил ее в 2000м с множеством проблем, выкладываю:
2016
http://s41.radikal.ru/i093/0903/78/5ec42a328ad8.png
а это подземка в Царево и пригороде:
http://i017.radikal.ru/0903/b4/5bb8dc9dc023.png
и как она соеденина, так как ветка очень большая, 3 города соеденила :):
http://s58.radikal.ru/i161/0903/06/028403e2aa3f.png
2020, трамваи:
Изображение
2025, узел в Царевке:
Изображение
Царевка индустриальная:
Изображение
2026, первый самолет (в игре вообще сделал только 2 самолета) с вертикальным взлетом и посадкой:
Изображение
Траспорт в большом городе:
Изображение
Порт чеверево (на трасфере нефть, заметте поезд стоит в депо елси все пути заняты (так прописано в его задании):
Изображение
узлы чеверево:
Изображение
мощность, скорость и вместительность:
Изображение

ну и как под конец все выглядело с верху:
Изображение
138 поездов, 16 авто, 2 авиатраспорта,10 кораблей.
единая ж/д по сда-новски --> viewtopic.php?f=14&t=2850&start=0
а тут обсуждаем фантазии и не только по модернизации траспорта: viewtopic.php?f=14&t=2778&start=0
Аватара пользователя
sda6
Президент
Президент
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 16:53
Откуда: Украина / Черновцы

Re: единая ж/д система по сда-новски

Сообщение C01d » Пт мар 27, 2009 19:16

Поражает воображение! Автор невероятно жжот и рулит.
Аватара пользователя
C01d
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 11:17

Re: единая ж/д система по сда-новски

Сообщение sda6 » Сб мар 28, 2009 18:33

спс, :mrgreen: рад что понравилось :) . Жду и ваших скринов ;).
Читал твою темку, хотел ответить там, но раз уже сдесь то отвечу в кратце здесь.
Сеть что изображена выше может и 300 поездов выдержать и быть прибыльной при 10-20 поездах. Хотя на практике не проверял а потому мужно столкнутся с трудностями. Многое будет зависеть от скорости пассажирского и грузового ПС, и их размера, длиной станционных развилок, количества путей и некоторых других особенностей. А как известно многие вагоны имеют ограничения скорости, однако у 2сс сета пассажирские вагоны могут розгонятся до 350км/ч и при том достаточно вместительные. А у испанского сета, нету ограничей скорости вообще, даже на грузовые вагоны. Потому и нефть у меня возят со скоростью 201 км/ч, тут уже идет ограничения локомотивом, так как дизельные локомотивы (при том достаточно мощные чтобы тянуть длинные и тяжелые составы, (груз. составы дленне на 4 пунтка), тоесть не меньше 4000, чтобы их ставить парами, или 10000 но обойтись одномодульным локомотивом).

Вообще-то сеть можно фигурировать по разному, например я в одном случае буду ориентироватся на очень вместительные (но зато медленные) поезда, при том можно обойтись и меньшим количеством ПС. Могу взять реванш и запускать абсолютно все поезда на скоростях 450 км/ч, даже грузовые, но для этого придется электрофицировать грузовые пути (что не очень то и реально, представте загрузку угля через контактую сеть =)) ), хотя в действительности электролокомотивы тянут грузовые составы, но не с самих подъездных путей фабрик, а с сортировочных станций, где работают маневренные локомотивы (хотя как на самом деле не знаю, могу только догадыватся).

Чтобы такую сеть построить надо много времени. И при том столкнутся с массой трудностей. Одна деталь и катастрофа. Например, забыл поставить перемычку на развилке (всего-то!, это даже не сигнал), и все поезд либо обходит этот сегмент стороной, либо тупит, и создает аварийные ситуации). Причем не обязательно возникает аварийная ситуация, может просто замедлится движение на даном участке (даже без бробок), осоебнно если это подъездные пути к станции. Вот я даже щас смотрел на скрины еще, раз и еще нашел парочку багов :))), вот там забыл, то-то, там то-то. Еще трудности возникают с програмными точками, пути да делит "вроде" ветки на скорые, смешанные, пас, грузовые, гор. электричек, но потом хоп, и запрет, и ты начинаеш строить отдельную, ветку чтобы там проексперементировать с правилами путей, и находиш еще один баг. Я если чесно так и непонял правильно ли я делаю. Так как заставить ходить почтовые поезда по пас. веткам не смог :), или как не заставить ходить пас поезда на ветки для метро когда они немогут найти свой путь ввиду рекострукиции (правда потмо проблему решил и даже понял причину). Хотя вроде все парвильно в привилах записано (буду дальше разбиратся вобщем).

Часто как я уже писал в такой игре надо импровизировать. Придумывать что-то новое буквально на ходу, чтобы разрулить ситуацию и делать это быстро - результат если этого не сделать может быть мнгновенный - авария на ж/д, у меня за игру пару таких было, причем все происходили в моменты безсчисленных реконструкиций путей, при которых движения не останавливалось и приходилось менять рельсы как можно быстрее.
единая ж/д по сда-новски --> viewtopic.php?f=14&t=2850&start=0
а тут обсуждаем фантазии и не только по модернизации траспорта: viewtopic.php?f=14&t=2778&start=0
Аватара пользователя
sda6
Президент
Президент
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 16:53
Откуда: Украина / Черновцы

Re: единая ж/д система по сда-новски

Сообщение шумелка мышь » Пт июл 17, 2009 12:21

И так, у меня вопрос по сабжу:
Я скачал версию игры от sda6, любезно выложенную AlexanderZ и после культурного шока от офигенных наборов графики и прикольной системы ж/д я смог таки взять себя в руки и обнаружить легкий недостаток в этом наборе: присутствует странный баг на конечных опорах опорах некоторых мостов - белый прямоугольник. Что это и как убрать?
Изображение
А ещё в списках графики напротив набора мостов стоит запрещающий треугольничек, что это означает? Там пояснение про непонятки с памятью видимо.


И ещё вопросы если можно: в левом верхнем углу где Воркута рельсы уходят куда-то за пределы карты, это просто прикол или оттуда появляются какие-то поезда призраки? В смысле нафига туда рельсы? И зачем у городов, примыкающих к краю карты автодороги тоже упираются в край карты?

Ещё sda6 где-то в каком-то из сезонов что-то писал и скриншотил про расписания, соотв. вопрос нафига они нужны? Какой дают полезный эффект?

Бензин (перегонка) с нефтезавода - это замена товаров? Т.е. это появляется после достижения городом определённого числа жителей? Или надо строить заправку? Или она сама строится? Не смог понять где взять заправку для собственноручного строительства.

Почему я не могу построить в городе банк?

Что значит в выборе предприятия для постройки фраза что оно должно быть рядом с предприятием-смежником?

Как строить пивзавод? Он должен быть и в городе и у воды, но при этом он построен у края карты и никак не у воды.

Какую ж/д станцию надо строить, чтобы заводить поезд внутрь угольно-добывающего комплекса? А то я вчера снёс случайно, а построить обратно не смог, обычные платформы туда не встают, хотя комплекс вроде бы разделён на 2 части.

Вообще где взять полное описалово на взаимодействие ECS-индустриальных предприятий и условия появления тех или иных предприятий, т.к. список большой а строить я могу не все.

Ну и фразы sda6 про то что типа вы ещё используете обычные ПМС и строите дорогу из точки А в точку Б как понимать? Я не использовал ранее общие с конкурентами дороги (или речь идёт про систему дорог для одного юзера?), просто строил общую высокопропускную магистральную систему, пристраивая к ней ответвления на то или иное предприятие.

Распределение магистралей по видам грузов как делать (скорые, смешанные, пас, грузовые, гор. электричек)? Есть какая-то фишка для этого или тупо включать в маршрут точки пути на разных видах магистралей? И что такое правила путей?

Надеюсь вопросы задал логично и понятно, dsa6 - ЖГИ! Без тебя как ты понимаешь мне не разобраться. :oops:
Изображение
Аватара пользователя
шумелка мышь
Директор
Директор
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 18:31

Re: единая ж/д система по сда-новски

Сообщение sda6 » Ср июл 29, 2009 18:48

Сезон 8 объявляется открытым! :)
Вот идея была у меня и за 2 дня я ее осуществил. Игра создана по мотивам фантазии на тему Черновицкого ж/д узла. 8)
План - схема прилагается. Играл на карте высот Европпа 2. Попутно в редакторе добавлены города: Украина: Черновцы (3 города спареных, Центральный, Садгора, и Черновцы-сити), Львов, Киев, Хариьков, Одесса. Россия: Москва, Санкт-Петербург, Воркута, Екатеринбург, Сибир-сити, Новосибирск, Сочи; ЕС: Будапешт, Мюнхен, Берлин, Лондон, Париж; Китай: Пекин; Остальное: Стамбул. Во все города вышеперечисленные пущено по пас. поезду, не считая грузовых.

В игре реальзована Транссиб-2, Транс-Евр магистрали.

Вначле о план-схеме:
http://i013.radikal.ru/0907/5c/450e958e1557.jpg
Обозначения: зеленые ветки - пути с преимущественно пассажиропоктоком; Красные - соответсвенно грузовым; Оранжевые - это начало магистралей смешанного типа.
Ветки не електрифицированы - осовная локомтивная тяга на основе Управляемого термоядерного синтеза.

Значит идея такова: Пассажирские станции, Черновцы - северные, Черновцы южные и Черновцы сити, обеспечивают выход для поездов ближнего следования оптимальные маршруты и соответсвенно погрузку, так как пассажирам с тех районов не придется добиратся до вокзала. Черновцы - центральные - для пассажирских поездов всех типов. Грузовые станции В самом вверху Черновцы - сортировочные; Черновцы - товарные; Черновцы- промышленные - тоже самое для движения грузов. Соответсвенно грузы распределены там где есть на них спрос. А вот две нижние станции смешанные, с одной стороны поезда идущее с Европпы, останавливаются здесь и формируются для движения по транссибу, на юг в стамбул, или на север в Москву - ..., а также на Транссиб, и транссиб-2 через Харьков, еще движения через донецк на юг России, а также Одессу. В Европейском направлению на юг: Румыния - Болгария, Турция, На запад через Ужгород: Италия через Венргрию; 3-е напрвление: через Ужгород - Прага (Чехия) - Мюнхен (Германия) - Франция (возможно ответвление на Париж) - Евротуннель через ламанш - Англия. Через трассиб-2 выходы на США (в проекте в игре не реализовано, через тунель под Бериновым проливом), Китай, дальний восток Росиии - Владивосток. Разделение веток проиходит на юге Байкала (южнее и восточнее Иркутска), (на Магадан- СЩА, Владивосток и Китай - Пекин-..).
Следрвательно Черновцы замыкает на себе основные трапосртные потоки мира :).

А теперь поговорим об самом центральном вокзале и большом к томуже из когдалибо строимых мною.
Попутно выкладываю скрины:
туристический поезд в чехию, обратите внимание на развилки.
http://radikal.ru/F/s05.radikal.ru/i178 ... 64a0d7.png
вокзал целиком - крупным кадром:
http://i010.radikal.ru/0907/72/d9320227714d.png
Единственное большое депо на игру!
Депо Черновцы - обратите внимание! - депо имеет подземные стоянки, обслуживает как локомоивные бригады пассажирского типа так и грузового (с другой стороны) . Спуск подъем локомотивов и энергопоездов осуществляется с помозью подъемников. В идеале в Депо кроме верхнего - 3 подземных уровнял. Под землей развилки, все как должно быть, есть запосные выезды за городом.
http://s58.radikal.ru/i160/0907/c2/2cc7a0994c1f.png

левый мост через речку и водохранилище Прут: и узел, вниз ветка к черновцы - промешленные, обходная для грузов.
http://s59.radikal.ru/i164/0907/62/dcd8ad2a7813.png
правый мост через речку прут, видна обходная ветка для грузов, и грузовой состав:
http://i056.radikal.ru/0907/fd/46c03cc4ab40.png
правый от центрального вокзала узел перед мостом через речку прут, виден аэродром и ветка к нему для аэроекспресса а также ветки пас и грузовые на юг.:
http://i025.radikal.ru/0907/62/56e64f290521.png
Черновцы - промышленные:
http://i039.radikal.ru/0907/19/7b2629606d86.png
Черновцы - грузовые, на востоке города возле Аэродрома:
http://s09.radikal.ru/i182/0907/f8/13dac9b64cbc.png
узел между Черновцы - промышленные - Черновцы - Грузовые.
http://i077.radikal.ru/0907/f3/862f0c43ca9b.png

Другие не менее замечательные кадры:
ресурсная база в Румынских карпатах:
http://i008.radikal.ru/0907/ab/c1f881380aec.png
Трасевроппа - долина реки в Чехии:
http://s59.radikal.ru/i163/0907/c5/7a359bc2f951.png
Ресурсная база в Германии:
http://s58.radikal.ru/i162/0907/2b/71d8555e7918.png
система каналов в Горах центральной Европпы:
http://s44.radikal.ru/i106/0907/b4/80e96d8e6da7.png
Венгерские карпаты:
http://i010.radikal.ru/0907/30/0bc93ba49b35.png
Альпы:
http://s61.radikal.ru/i174/0907/46/24890b760055.png
Транссиб-2, между Екатеринбургом и Сибир- сити, вобще трассиб выдался очень большим, а особенно большая и длинная ветка до Пекина от Новосибирска
http://s16.radikal.ru/i190/0907/20/70632fd56384.png
Ветка в китае - Тибет
http://i074.radikal.ru/0907/af/34a96178d1a8.png

Еще парачку кадро замечательного вокзала, без лишних слов:
http://i009.radikal.ru/0907/65/52135b99e673.png
http://i082.radikal.ru/0907/5f/3063753c0253.png
замететте маленькие поезда на малых пригородных платформах, так у них прописано в маршруте:
http://s09.radikal.ru/i182/0907/2f/5d376f6396e7.png
Пассиропотоки как реализовывались. Из центра города Станция Черновцы: трамваями, автобусами, метро (2 поезда), трасфером на центральный вокзал. Все прибыльно! Пассажиры не успевают пополнятся, ведь каждый поезд вмешает в среднем по 2500 пассажиров. А также с Центрального вокзала трасфером свозились пассажиры в Аэропрорт.
http://i074.radikal.ru/0907/17/7485ee2726ae.png
единая ж/д по сда-новски --> viewtopic.php?f=14&t=2850&start=0
а тут обсуждаем фантазии и не только по модернизации траспорта: viewtopic.php?f=14&t=2778&start=0
Аватара пользователя
sda6
Президент
Президент
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 16:53
Откуда: Украина / Черновцы

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12