Карты реального мира

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Re: Карты реального мира

Сообщение pi1985 » Чт июл 21, 2016 13:39

У меня есть заготовка под сценарий России и окрестностей 2х4К, но на ней я только города что возле морей и океанов расставил. Она пока без ГРФ и промышленности. Если надо, могу выложить. Основана на карте высот, которую я когда-то тут выкладывал 8х16К.
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: Карты реального мира

Сообщение Aleksey » Чт июл 21, 2016 14:09

pi1985 писал(а):У меня есть заготовка под сценарий России и окрестностей 2х4К, но на ней я только города что возле морей и океанов расставил. Она пока без ГРФ и промышленности. Если надо, могу выложить. Основана на карте высот, которую я когда-то тут выкладывал 8х16К.

Выложи :D Я попробую поколдовать над ней, добавлю разных ГРФ, промышленность, подпишу географические названия. Мне кажется, что моя текущая карта высот несколько маловата. Заранее вопрос - промышленность ECS или FIRS ? Еще есть новая, основанная на FIRS - AuzInd160 (Промышленность Австралии) - скачать можно в контенте игры и на бананах. Я помог разработчику с переводом на русский язык, он скоро обновит версию.
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Карты реального мира

Сообщение pi1985 » Чт июл 21, 2016 17:54

Вот сценарий. Для расстановки городов пользовался [url=http://копанина.рф/publ/12-1-0-513]картой Российской империи 1912 года[/url].
Идея была в том, чтобы можно было строить не только транссиб, но и БАМ и северный широтный ход. Но так как на БАМе города появлялись часто во время самого строительства, то планировал позднее добавить города и с карты СССР. Промышленность планировал сделать стандартную и отдельно этот сценарий с ECS. FIRS не планировал, так как xUSSR Set его поддерживает слабо.
Вложения
Россійская имперія.7z
(2.3 Мб) Скачиваний: 65
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: Карты реального мира

Сообщение Aleksey » Чт июл 21, 2016 20:10

pi1985 писал(а):Вот сценарий. Для расстановки городов пользовался [url=http://копанина.рф/publ/12-1-0-513]картой Российской империи 1912 года[/url].
Идея была в том, чтобы можно было строить не только транссиб, но и БАМ и северный широтный ход. Но так как на БАМе города появлялись часто во время самого строительства, то планировал позднее добавить города и с карты СССР. Промышленность планировал сделать стандартную и отдельно этот сценарий с ECS. FIRS не планировал, так как xUSSR Set его поддерживает слабо.

Карту и сценарий я скачал, включал уже на патчпаке. Красиво очень выглядит :) . Понравилось.
Жалко, что реки с озерами не создались автоматически: озера рядом с Петербургом например, а реки хотя бы самые основные. Теперь пока не знаю, как реки создать на всей карте, чтобы судоходство еще развивать, когда будет готовый сценарий. Большие перепады высот мешают использовать стандартные реки.
Что касается городов, то вопросов нет :)

Денег много нужно будет, чтобы играть на такой карте :D
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Карты реального мира

Сообщение pi1985 » Пт июл 22, 2016 01:02

STD писал(а):как реки создать на всей карте, чтобы судоходство еще развивать

Я создавал по клеточке сверяясь с картой в гугле и рельефом.
STD писал(а):Денег много нужно будет, чтобы играть на такой карте

Ну, деньги в ОТТД - самая маленькая проблема. Даже на старте можно миллиардную ссуду взять.
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: Карты реального мира

Сообщение SeaWolf » Сб июл 23, 2016 11:01

pi1985 писал(а):Основана на карте высот, которую я когда-то тут выкладывал 8х16К.

Если на ней не обрезан Крым, как на моей, то можете выложить?
Города и промышленность я все равно всегда сам расставляю, сверяясь с картой.
SeaWolf
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2014 02:49
Откуда: Москва

Re: Карты реального мира

Сообщение pi1985 » Сб июл 23, 2016 11:34

Вот.
Высоты от 0 до 255, а в игре получается от 0 до 175 где-то.
Охват территории: от Греции до Японии по долготе и от Новой земли до Гималаев.
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: Карты реального мира

Сообщение Aleksey » Сб июл 23, 2016 16:51

Как и обещал, сделал сценарий на карте высот, которую ранее тут выкладывал :) Сценарий отличается от того, что уже есть в онлайн-контенте игры - Транссибирская железная дорога. Хотя и размер карт одинаковый. Карту я с нуля создавал, расположение промышленности брал с других своих созданных сценариев - Siberia and the Far East Russia и The European part of Russia and Ural mountains. Там где надо, расставлял промышленность с использованием географических карт из интернета - территория Китая, Монголии, Восточная Европа, Турции, Кореи. А что касается населенных пунктов - то часть брал с советских карт, часть с карты Российской империи, которую скинул pi1985.

Версия игры - OpenTTD 1.6.0, старше и ночнушка.
Также можно играть на OpenTTD Spring 2013 2.3.251 и JGR's Patch Pack 0.14.0.
Скачать можно через онлайн-контент игры и на бананах - http://bananas.openttd.org/en/scenario/.
Название сценария:
1. Russian Empire.scn. (2048 х 1024) - Российская империя, Восточная Европа начала 20 века, Турция, Монголия, Китай, Корея, северная часть Японии, субарктический климат. Все населенные пункты страны названы на английском языке. Индустрия размещена согласно источникам из интернета. Добавлено расположение продуктовых заводов в Восточной Европе, районов рыбной ловли и мебельных фабрик. Дата начала игры - 1 января 1900 г.
Изображение
Изображение
Изображение

Industry - ECS 1.2 (Town vector 1.2, Agrocultural vector 1.2, Basic vector II 1.2, Chemicals vector 1.2, Houses 1.2, Machinery vector 1.2, Wood vector 1.2 ), Cities - Swedish Houses Set 1.1.2.
The main set trains: 2cc Trains in NML 2.0 - alpha1 and North American Railway Set (NARS) 2.51.
Railway tracks - NuTracks 2 r247.
Road: ARRS 2.0
Bridges: Total Bridge Renewal Set 1.2 .
Приятной игры :D
Последний раз редактировалось Aleksey Сб июл 30, 2016 00:41, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Карты реального мира

Сообщение SeaWolf » Сб июл 23, 2016 17:13

Попробовал ту карту, что скинул pi1985, она почему то очень вытягивается, особенно нелепо выглядит Кольский полуостров, вытянутый почти вертикально :D Но все равно, спасибо что скинули.

STD, Ваша карта из сценария выглядит гораздо лучше. Там и земля вроде не растянута, и озера есть. Единственное замечание - Пекин по-английски будет Beijing :D
SeaWolf
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2014 02:49
Откуда: Москва

Re: Карты реального мира

Сообщение Aleksey » Сб июл 23, 2016 17:37

SeaWolf писал(а):Попробовал ту карту, что скинул pi1985, она почему то очень вытягивается, особенно нелепо выглядит Кольский полуостров, вытянутый почти вертикально :D Но все равно, спасибо что скинули.

STD, Ваша карта из сценария выглядит гораздо лучше. Там и земля вроде не растянута, и озера есть. Единственное замечание - Пекин по-английски будет Beijing :D

У pi1985 карта тоже очень хорошая, честно говоря лучше моей, так как большое разнообразие высот на местности, есть разные горные цепи- Гималаи, Кавказ (реально видно, что очень высокие горы :) ) Я себе сохранил его карту, как-нибудь попробую доделать ее до финального вида - разные города (после географических названий), географические названия (самое первое, что делаю), промышленность (после геогр. названий и городов) :) Вопрос по наборам графики - добавлять по своему усмотрению как с другими сценариями? Или есть предпочтения у вас?
Мне привычнее создавать карты для официальных версий игры, чтобы любой желающий уже мог играть как на релизе, так и на патчпаке :D .

Спасибо :D Каждый использует разные источники для создания карт. Исправил я перевод города, обновив версию сценария до 1.1.
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Карты реального мира

Сообщение SeaWolf » Сб июл 23, 2016 17:44

Лично мне нужна только чистая карта, ну и желательно чтобы были основные озера и реки, все остальное я расставлю сам :D
Я бы даже его карту немного обрезал например чтобы было целым Черное море, меня интересует только СНГ + Польша
SeaWolf
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2014 02:49
Откуда: Москва

Re: Карты реального мира

Сообщение Aleksey » Сб июл 23, 2016 17:46

SeaWolf писал(а):Лично мне нужна только чистая карта, ну и желательно чтобы были основные озера и реки, все остальное я расставлю сам :D

Чистую карту я уже выложил для общего пользования, чтобы каждый делал так, как ему удобно :D
Я лично считаю, что интереснее играть, когда уже все расставлено почти как в реальной жизни.

А ты сохрани его карту как карту высот, затем обрежь через любой графический редактор.
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Карты реального мира

Сообщение SeaWolf » Сб июл 23, 2016 17:51

Извиняюсь, заметил не сразу, спасибо большое!
SeaWolf
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2014 02:49
Откуда: Москва

Re: Карты реального мира

Сообщение pi1985 » Сб июл 23, 2016 18:45

SeaWolf писал(а):Попробовал ту карту, что скинул pi1985, она почему то очень вытягивается, особенно нелепо выглядит Кольский полуостров, вытянутый почти вертикально :D Но все равно, спасибо что скинули.


Это проекция такая цилиндрическая (у неё чем ближе к полюсу, тем больше растянуто всё, полюса соответственно вытянуты линией. Это нормально для таких площадей). Я когда работал с картографическим ПО (ArcGIS), там в наборе демонстрационных данных были такие снимки со спутника на весь мир в этой проекции. Её можно было поменять, но я тогда не заморачивался этим, просто пересохранил и обрезал.
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: Карты реального мира

Сообщение Aleksey » Сб июл 30, 2016 00:40

Два новых сценария :)
Версия игры - OpenTTD 1.6.0, старше и ночнушка.
Также можно играть на OpenTTD Spring 2013 2.3.251 и JGR's Patch Pack 0.14.0.
Скачать можно через онлайн-контент игры и на бананах - http://bananas.openttd.org/en/scenario/.
Название сценария:
1. Estonia.scn. (1024 х 1024) - Эстония, Восточная Европа, субарктический климат. Населенные пункты Эстонии - на эстонском языке, Латвии - на латвийском, Литвы - на латышском, Белоруссии - на английском. Индустрия размещена согласно источникам из интернета. Добавлено расположение районов рыбной ловли, песчаных карьеров и лесов. Дата начала игры - 1 января 1930 г.
Изображение
Изображение

Industry - ECS 1.2 (Town vector 1.2, Agrocultural vector 1.2, Basic vector II 1.2, Chemicals vector 1.2, Houses 1.2, Machinery vector 1.2, Wood vector 1.2 ), Cities - Swedish Houses Set 1.1.2.
The main set trains: PolishPKP Set 2.0 and Dutch Traiset 2.1.0.
Railway tracks - NuTracks 2 r247.
Road: ARRS 2.0
Bridges: Total Bridge Renewal Set 1.2 .

2. Baltic States (Latvia, Lithuania, Estonia).scn. (1024 х 1024) - Эстония, Латвия, Литва, северо-западная Белоруссия, Восточная Европа, субарктический климат. Индустрия размещена согласно источникам из интернета. Добавлено расположение районов рыбной ловли, песчаных карьеров и лесов. Дата начала игры - 1 января 1930 г.
Изображение
Изображение
Изображение

Industry - ECS 1.2 (Town vector 1.2, Agrocultural vector 1.2, Basic vector II 1.2, Chemicals vector 1.2, Houses 1.2, Machinery vector 1.2, Wood vector 1.2 ), Cities - Swedish Houses Set 1.1.2.
The main set trains: PolishPKP Set 2.0 and Dutch Traiset 2.1.0.
Railway tracks - NuTracks 2 r247.
Road: ARRS 2.0
Bridges: Total Bridge Renewal Set 1.2 .
Приятной игры :D
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1