Карты реального мира

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Re: Карты реального мира

Сообщение Vladimir-94 » Чт июл 07, 2011 17:06

Titanik писал(а):Кстати, недавно обнаружил в online content сценарий "Транссибирская магистраль". Кто-нибудь пробовал?)


Не понравилось - предуралье достроено, в компании, за которую предстоит играть, множество убыточных ТС и т.д. Уж лучше дали стартовать с нуля.
Аватара пользователя
Vladimir-94
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 11:35
Откуда: E-burg, russia

Re: Карты реального мира

Сообщение Titanik » Пт июл 08, 2011 16:06

А мне весьма и весьма понравилось.
Скачал сборку с доп. графикой и началом с нуля. (отсюда - http://www.tt-forums.net/viewtopic.php?f=60&t=52583 )
Первые 15 лет было очень трудно, Паровозы Ов для таких больших расстояний непригодны из-за малой скорости и мощности (тем более что играю с коэффициентом длительности дня 10). А как появились паровозы С, Лп и Э - начался настоящий бум строительства железных дорог.
Изображение

Пассажирские перевозки нерентабельны, но их приходится дотировать. Дорога живет за счет грузоперевозок (дальних и локальных)
Изображение

Ну и обзий вид магистрали на 1924 год. Ждем появления паровозов ИС и самолетов.
Изображение
GTA2 Forever! http://sage.narod.ru/gta2
А давайте чего-нить сделаем.Тока я не умею :oops: проект "Русские Локомотивы"
Аватара пользователя
Titanik
Разработчик
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2006 20:18
Откуда: Россия, Москва

Re: Карты реального мира

Сообщение дворник » Пт июл 08, 2011 17:54

Тоже скачал вариант с доп. графикой и с нуля. Магистраль поднимать ещё не пробовал, пока отрабатываю разные варианты построения сети, станций и взаимодействия. Решил использовать составы длиной TL5.

Ov вполне себе адекватный паровоз. :)

1. Сперва попробовал начать с трассы Санкт-Петербург -- Москва. Столица-то у нас тогда была в СПб. :) Строится двухполоска с минимумом поворотов. По 1 вокзалу на 2 платформы. Пробовал и 4. Пускается 2-4 паровоза, в составе 5 пассажирских 3 класса, 3 почтовых. Для обеспечения пассажиропотока станции имеют пару одноклеточных станционных построек поближе к центру городов, построенных с зажатым Ctrl. Первый же состав приносить 1.2 - 1.6 млн. Через пару лет появляется трамвай на лошадях, можно дополнительно нагнетать пассажиров на станции с др. остановок по городу.
2. Почитав форум, где пишет автор сценария, пробовал раскачать рыбодобычу. Та, что у СПБ довольно далеко от города. Ставил пристань в р-не консервного завода, оттуда пассажиров порциями по 60 на ловлю. Приходилось пользоваться буем и ещё менять алгоритм поиска пути в настройках. Там с чего-то стоит оригинальный, YAPF таки лучше. Но у Владивостока ловля куда ближе. Ставил там пристань у консервного завода, сразу дофига пассажиров. 4 обслуживающих судна по 60 пассажиров, 2 трейдера по 190 т рыбы. А там по нарастающей начинает качаться добыча и всё такое. Пассажиров больше и не надо, только успевай рыбу выгребать Айсланд трейдерами.
3. Пробовал от Москвы лезть за углём в Донбассе и рудой, загружать завод, выплавлять сталь и делать машины. Не очень понравилось.
4. Пробовал начать с нефтедобычи. Под Баку 2 вышки, под Астраханью нефтезавод, под Царицыным химкомбинат. Понравилось больше. Сейчас этот путь мучаю.

Пробовал вывозить нефть только поездами. Прикольно, что нефтезавод можно "завалить" нефтью, и станция перестаёт её принимать. :)

Пробовал трёхступенчатый вывоз нефти. От вышек её везут длинные трамваи на 15 вагонов и передают на станцию. Со станции Баку её увозит поезд до Астрахани. Там её подхватывают опять трамваи и сдают на нефтезавод. 5-6 составов вполне справляются с потоком. На добыче от 2 до 4 трамваев, где пути длиннее там больше трамваев. В Астрахани 3-4 трамвая, разгружать и давать прибыль успевают, но не могут загрузить завод хотя бы на 10%. Добыча легко раскачивается до 10% и даже 25%.

В принципе, через 10-15 игровых лет будут и более шустрые поезда, и более шустрые и ёмкие трамваи.

Впрочем, моя цель не прибыль, а EyeCandy.
дворник
Президент
Президент
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 22:57

Re: Карты реального мира

Сообщение Titanik » Пт июл 08, 2011 20:18

Ну я сначала тоже локальными маршрутами занимался, потому что стройка - дело весьма убыточное и часто уходил в полный минус даже с максимальным долгом в 25 млн.руб.
Последовал совету автора. Он писал, что лесозаготовки с кораблями в Сибири - настоящая золотая жила. И вправду спасали от банкротства, пока я не наладил сталелитейное производство в районе Днепропетровска.
Что за длина TL5? С каким коэффициентом массы поезда играли? :)

1. Тоже построил Октябрьскую магистраль самой первой. Но пассажирские перевозки у меня особой прибыли не приносили (наверно, виной тому слишком большой коэффициент дня - 10). Возил товары между городами.
Трамваи на лошадях первое время радовали, потом стали настоящей головной болью. Медленные, да и с большим пассажиропотоком в мегаполисах не справляются. Когда появились первые электрические трамваи, радости было море).
2. С рыбой начал возиться в последнюю очередь. Корабли недешевые.
3. Киевскую и московскую электростанцию снабжаю именно излишками донбасского угля, также доставляю его из Сибири по Транссибу. А выплавка основная статья доходов. С машинами сложнее, их возил на шахты. Пара шахт пока строил Транссиб внезапно закрылись.
4. Нефти много :)
Сложность ECS именно в соблюдении баланса сырья. Играю с ним первый раз, тут не без сложностей)

Насчет Ов - не спорю, как в жизни, так и в игре - очень и очень надежный локомотив. Но медленный. Отсюда их нужно в разы больше, чтобы хоть как-то держать рейтинг. Да и магистраль на них не мыслю - от Читы до Благовещенска скорый, ведомый Сушкой со скоростью 80-109 км/ч преодолевает чуть ли не за десяток дней. А Овечка со своими 49 км/ч уж вообще месяц ехать будет. Кстати, вот сейчас добавил в графику nuTracks, так будет поинтереснее (не везде ж у нас полотно приспособлено для запредельных скоростей).
GTA2 Forever! http://sage.narod.ru/gta2
А давайте чего-нить сделаем.Тока я не умею :oops: проект "Русские Локомотивы"
Аватара пользователя
Titanik
Разработчик
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2006 20:18
Откуда: Россия, Москва

Re: Карты реального мира

Сообщение дворник » Пт июл 08, 2011 21:20

TL5 - это от train length = 5. Пять клеток длина состава и платформы станции.
Коэффициент массы - это "Множитель увеличения веса груза для товарных поездов"? Тогда 2.
Играю на транке, сейчас r22631.

Трамваи на лошадях, а потом двойные лес ательеры на 68 пассажиров замечательно нагнетают пассажиров на станции для развозки поездами.

За дорогими высокотоннажными кораблями гнаться не надо. Вначале можно маленькими обойтись, лишь бы маршруты покороче.

Я сталелитейку поднимал в Липецке. Теперь думаю, надо будет Днепропетровск попробовать, т.к. ближе будет. Там же в Донецке и автозавод, чтобы машинами шахты развивать. Первый раз по рекам на кораблях руду и уголь возил, буйки им приходилось расстанавливать. :) Потом поездами пробовал.

Меня тоже ESC привлёк, захотелось попробовать. Жаль, что в сценарии он довольно старый используется.
дворник
Президент
Президент
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 22:57

Re: Карты реального мира

Сообщение Andrej » Пн июл 11, 2011 16:25

дворник писал(а):Меня тоже ESC привлёк, захотелось попробовать. Жаль, что в сценарии он довольно старый используется.

В редакторе сценариев можно поменять (можно и в самой игре в принципе)
А пути там реально тупые - ещё в редакторе заметил пробку около Питера(по моему - сейчас не помню - смотрел 2 недели назад)
Пожалуйста, не обращайтесь ко мне на ВЫ.
Аватара пользователя
Andrej
Директор
Директор
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 16:39
Откуда: Россия Самара

Re: Карты реального мира

Сообщение дворник » Пн июл 11, 2011 17:04

Да, я уже поменял. Проапгрейдил ESC путём удаления из папки "старых" версий файлов, накопившихся за 2 с лишним года. :) Механизм использования новых совместимых версий работает весьма прикольно, не всё подхватывает. Приходится подсказывать. Особенно сопротивлялся grf переменной снеговой линии. Сейчас у меня всё свежее. Плюс добавил ещё кое-чего из станционной графики.

Пробовал использовать снеговую линию из opengfx+, но там нельзя покрыть снегом уровень 1. А в snow line mod можно, правда путём некоторых ухищрений с параметрами.

В том сценарии, что скачивается в игре, много пробок. Потому как линии проложены без учёта длины состава, подъездных путей, да и светофоры можно расставить оптимальнее. Поэтому я играю в сценарий с доп. графикой, доступный отдельно в теме автора сценария.
дворник
Президент
Президент
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 22:57

Re: Карты реального мира

Сообщение Titanik » Пн июл 11, 2011 18:54

дворник
Ааа, понятно, по десять вагонов.
Да, я имел в виду множитель. Сам использую 4-5, иначе неинтересно :)

У меня к 1932 году вся шахты вокруг Донецка позакрывались, несмотря на хороший уровень, и промышленный район "умер". Чего теперь там делать - ума не приложу)

Кстати, как с узкоколейками быть? Настроил вроде, присвоил параметр 4, а дороги пересекать нельзя. Дело, похоже, в канадских автодорогах... Кто знает, как с этим вопросом разобраться?)

Тоже проапгрейдил все что мог. В ECS разницы не заметил, узнать бы changelog, может чего не увидел. Жаль в xUSSR Planeset мало ранних самолетов, до 50-х годов придется сидеть без авиации.

В том сценарии ужасная транспортная система :)
Единственно порадовала табличка "На Сибирь" в самом начале игры)
GTA2 Forever! http://sage.narod.ru/gta2
А давайте чего-нить сделаем.Тока я не умею :oops: проект "Русские Локомотивы"
Аватара пользователя
Titanik
Разработчик
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2006 20:18
Откуда: Россия, Москва

Re: Карты реального мира

Сообщение дворник » Пн июл 11, 2011 20:50

С узкоколейкой не играю. Если она заменяет слот маглев, то снежный покров превращает её в маглев из-за каких-нибудь нестыковок в коде. В readme предлагается включать узкоколейку последней.

Как вариант разобраться - убрать из сценария все grf, подключать по одному и смотреть поведение. Тогда можно выявить, что не стыкуется. Попробовать поменять их взаимный порядок подключения или параметры, если есть.

До 32-го года ещё не доживал, но если на шахты завозить машины, то там периодически разведывают запасы. И с нефтью тоже запас иногда добавляется.

Если хочется самолётов, можно попробовать av8 подключить, там вроде с 1911 цеппелины летают.
дворник
Президент
Президент
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 22:57

Re: Карты реального мира

Сообщение Ghost » Пн июл 11, 2011 21:21

дворник писал(а):До 32-го года ещё не доживал, но если на шахты завозить машины, то там периодически разведывают запасы. И с нефтью тоже запас иногда добавляется.

Они и без машин разведываются. Но реже.

ИМХО, машины - зло. Объем максимальных ресурсов в шахте одинаков от момента ее основания (или обнаружения запасов) до момента ее исчерпания. Как только исчерпалась, в следующий месяц либо ее банкротят, либо новые запасы обнаруживают. Добыча идет всегда, уровень зависит от вывоза. И у каждой шахты есть свой физический предел (если не использовать параметры неисчерпаемости). Т.о. получается, что посредством машин исчерпание шахты ускоряется. На вики почитайте, короче. :)
Ghost
Директор
Директор
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 00:21
Откуда: Рыбинск

Re: Карты реального мира

Сообщение шумелка мышь » Чт июл 14, 2011 16:32

"Транссибирская магистраль" - это что-то с чем-то! Именно играя на таком сценарии понимаешь до чего же у нас страна-то всё-таки большая, как вдоль, так и поперек. :D
Кароч взял версию сценария с уже развитой компанией, старт в 1890, по началу испугался даже от числа убыточных ТС. Но бабло всё-таки в плюс идет, так что ниче страшного, пусть датируются за счет донорских маршрутов.
Не знаю почему, но первое что сделал - это стал развивать Октябрьскую ЖД, всё-таки 2 столицы, пассажиропоток приличный, особенно из Москвы. Несмотря на довольно большое расстояние между городами, тем не менее пассажирское сообщение в офигенно плюсовом профите, особенно из Нерезиновой.
Затем заменил корабли из питерского района лова на посудины большей вместимости, убрал нахрен лошадей с пристани на консервный завод, как тормозящий фактор, это издевательство просто: коняшки же не роботы, чтобы постоянно в гору переть тяжеленные телеги, да и рыбы корабли привозят столько что лошадями это возить не реально. Вожу хавчик в Нерезиновую, она поперла как на дрожжах, уже 21 тыща жителей, к 1930-му рост замедлился лишь благодаря ограничению территории роста города столбиками. И то сейчас примерно 30 пассажирских поездов (TL=7) с 2 почтовыми вагонами, плюс 4 почтовых поезда, локи цепляю по 2, самые скоростные - 90 миль в час, так быстрее ездят. А пассажиров всё равно пипец как много, постоянно 1000-1500 толпятся на Ленинградском вокзале в Москве.
На других пассажирских направлениях везде заменил ПС на нормальные по скорости и вместимости, исправил все косяки транспортной сети, повысив пропускную способность и среднюю скорость, исчезли затыки перед станциями при большом наплыве поездов.
Межу Баку и Астраханью тоже наладил пассажирское сообщение, нефть теперь возится напрямую со скважин на переработку, поезда по TL=7, нефтеперегонку и бензин некуда девать, жаль. Но регион тоже очень профитный.
Щас пошел разбираться в Украину, там всё и так нормально работало, поэтому до этого момента вообще не трогал.

Кстати я скорость меряю в милях, просто так привык ещё с лохматых 90-х и первого тайкуна, баблос считаю в английских фунтах, а то от астрономических сумм наших деревянных мозг готов лопнуть.

Итоги на 1930:
1. Реализм уходит, как всегда уступая место жадности и алчности в погоне за профитом.
2. Я уже давно неприлично богат, 120.000.000 фунтов стерлингов. А не подкупай я власти городов ради того чтобы взорвать одну несчастную избушку или кусочек дороги, эта цифра была бы раза в 2 больше.
3. Транссиб я строить так и не начал, не до него кароче, в европейской и южной части России работы не в проворот, всё ради повышения эффективности и прибыльности транспортной сети.
4. Между Москвой и Питером уже почти сапсаны ездят, два лока в одном поезде жмут 90 миль в час почти на всем участке, а траффик там в игре как реально сейчас на этом направлении.

Больше всего расстраивает отсутствие бесконечных складов у предприятий и отказ станциями принимать груз при переполнении складов. Грузовой траффик у мя просто сумасшедший, предприятия просто оифгевают от количества сырья, и несмотря на огромный спрос по вывозу готовой продукции со стороны ЖД, всё равно не могут поднять производство, чтобы успевать осваивать сырьё...

Офигенный сценарий! ))
Изображение
Аватара пользователя
шумелка мышь
Директор
Директор
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 18:31

Re: Карты реального мира

Сообщение Titanik » Сб июл 16, 2011 20:10

шумелка мышь
"Транссибирская магистраль" - это что-то с чем-то! Именно играя на таком сценарии понимаешь до чего же у нас страна-то всё-таки большая, как вдоль, так и поперек.

Хорошо сказано, +500! Тут в игре можно замучиться рельсы по Транссибу укладывать, а каково в жизни было? :D

Очень долго мучился с ископаемыми, пока не додумался отключить исчерпание ресурсов)

У меня как-то все исторически получилось, само собой. К 1916 основной ход магистрали уже был готов, с 1930-х началась частичная электрификация. Построена БМО, основные транспортные направления охвачены. На 1953-й год основной тягой остается паровозная, TL колеблется от основного (7) для поездов ближнего следования, 10 для дальнего и 14-16 для сверхтяжелых грузовых (по 2 паровоза ФД или один ВЛ8 для электрифицированной линии). Грузонапряженность, как и в те годы, неравномерная - основной трафик приходится на 30-40% протяженности сети. Пассажиропотоки весьма странноватые. Кроме логичного между двух столиц и крупными городами Транссиба народ порой толпами ломится в какой-нибудь богом забытый городок в Сибири... :lol:
214 поездов, 109 авто/трамваев, 41 корабль и 161 станция (с учетом десятка двух-трех декоративных полустанков, которые добавил для красоты, дабы бесконечные перегоны не выглядели столь безжизненно). Авиации еще нет.

Карта сети
Изображение

Основной ход Транссиба со вторыми главными путями в обоих направлениях
Изображение

Одинокий полустанок (кстати, так и не смог заставить пассажиров делать пересадку тут с автобуса на поезд)
Изображение

Красноярская промышленная зона
Изображение

Ну и пассажиробезумие на вокзалах
Изображение

Эх, была б карта ч-у-у-точку побольше и поподробнее... Чтобы был смысл построить БАМ, трассу до Мурманска, да и, быть может, воплотить амбициозную Трансполярную магистраль. :roll:

Но эта карта все равно одна из лучших виденных мною. :)
Все никак не доберусь до тт-форумз, чтобы поблагодарить его))
GTA2 Forever! http://sage.narod.ru/gta2
А давайте чего-нить сделаем.Тока я не умею :oops: проект "Русские Локомотивы"
Аватара пользователя
Titanik
Разработчик
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2006 20:18
Откуда: Россия, Москва

Re: Карты реального мира

Сообщение romanio » Сб июл 16, 2011 22:17

Titanik писал(а):Эх, была б карта ч-у-у-точку побольше и поподробнее... Чтобы был смысл построить БАМ, трассу до Мурманска, да и, быть может, воплотить амбициозную Трансполярную магистраль. :roll:

Но эта карта все равно одна из лучших виденных мною. :)
Все никак не доберусь до тт-форумз, чтобы поблагодарить его))


так есть побольше heightmap, как раз на ветке сценария лежит.
romanio
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:27

Re: Карты реального мира

Сообщение шумелка мышь » Вс июл 17, 2011 02:04

Одинокий полустанок (кстати, так и не смог заставить пассажиров делать пересадку тут с автобуса на поезд)

Ха, вот насмешил! Ты подумай, ты сам-то стал бы вылезать из автобуса с людьми и переться на одинокую глухую станцию стоящую посреди леса? Чё мало чтоль народу обувают и убивают за 50 рублей на таких вот богом забытых полустанках? Вот народ подумав хорошенько и не торопится там мифическую электричку ждать, которая ещё не факт что остановится... :D
Изображение
Аватара пользователя
шумелка мышь
Директор
Директор
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 18:31

Re: Карты реального мира

Сообщение Titanik » Пт июл 22, 2011 20:52

шумелка мышь
Ну, а если мне нужно из славного города Благовещенска от этой платформы на "кукушке" добраться до Зеи? Пешком что ли топать? :lol:
А все-таки решение существует! :P
viewtopic.php?p=36343#p36343
Никак тоже не мог заставить делать пересадку с автобуса на узкоколейку до городка, теперича попробую.

romanio
Да так то оно так, но это ж именно карта высот, без городов. К тому же она таки чересчур огромная.
GTA2 Forever! http://sage.narod.ru/gta2
А давайте чего-нить сделаем.Тока я не умею :oops: проект "Русские Локомотивы"
Аватара пользователя
Titanik
Разработчик
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2006 20:18
Откуда: Россия, Москва

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron