Русский язык в OpenTTD на Маке

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Русский язык в OpenTTD на Маке

Сообщение Elian » Пн окт 27, 2008 22:33

Уважаемые форумчане, я новичок на этом ресурсе хотя в TTD играю уже очень давно. Недавно мне в университете выдали MacBook с intel'овским процом для учебных целей(но мы то понимаем, что грех на такой машине только учиться). Так вот захотелось мне на него поставить oTTD, скачал установщик с вашего сайта, скопировал все в подготовленную папку, закинул туда файлы оригинальной графики, запускаю исполняемый файл и... выдает ошибку. Как я его только не запускал... Нивкакую. Плюнул на все, скачал oTTD 0.61. Повторил все указанные действия выше и все заработало. Только одна беда. русский язык так и не поддерживается. Прочитал у вас на форуме что в файле с настройками надо указать шрифт Tahoma, но это не помогло(видимо в маке его нет). Пожалуйста подскажите как добавить нормальную поддержку русского языка(у меня вместо букв вопросики). А заодно может кто подскажет как правильно вашу сборку запустить.
Elian
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 22:17

Re: Русский язык в OpenTTD

Сообщение bohdan4ik » Пт окт 31, 2008 14:00

Elian писал(а):русский язык так и не поддерживается. Прочитал у вас на форуме что в файле с настройками надо указать шрифт Tahoma, но это не помогло(видимо в маке его нет).


Значит укажи другой шрифт, который поддерживает кириллицу (который уже есть в твоем маке)
bohdan4ik
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 04:37

Re: Русский язык в OpenTTD

Сообщение Oleg » Сб ноя 01, 2008 10:52