Страница 10 из 10

Re: Небольшая схема токийского метро

СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2012 16:43
Makc
Несколько лет назад начал эту ветку, выложив случайно попавшую в руки схемку японского метро. Исключительно для ознакомления, ибо воспользоваться весьма затруднительно, выкладываю весьма свежую (май 2012) схему линий токийских метрополитенов и смыкающихся с ними ж/д линий региона (субурбана). На японском, понятно дело, но до чего же красиво... ;-)

Re: Небольшая схема токийского метро

СообщениеДобавлено: Пт июн 29, 2012 21:04
шумелка мышь
Не, это что-то невообразимое! Предыдущая ещё хоть как-то понятна слегка была, здесь же вообще темный лес, не представляю как они там у себя в этой своей метре разбираются

Re: Небольшая схема токийского метро

СообщениеДобавлено: Сб июн 30, 2012 20:26
Edd.Dragon
Тут в первую очередь непонятные и "ключие" иероглифы виноваты в неразберихе.

Re: Небольшая схема токийского метро

СообщениеДобавлено: Пн июл 02, 2012 09:34
sda6
вот молодцы, вот это я понимаю строят :).
По правде говоря, наверное лучшая система в мире.
Хотя в какойто мере может и перебор, иногда и пешочком полезно ходить.
- Кстати, вопросы: у них как и кто метро пользуется, сколько у них предпочитают метро имея скажем другой личный автотраспорт?
- Насколько этот вид траспорта быстрее чем перемещение по городу на автомобиле, тоже касается и комфортности перемещения?
ну наверное все, но если есть еще информация выкладывайте.

Re: Небольшая схема токийского метро

СообщениеДобавлено: Вс июл 22, 2012 19:56
sda6
кстати люблю видео на ютубе смотреть, а сейчас опять поездами увлекся, особенно американскими, и заметил одну интересную деталь - очень часто небольшие составы в пару вагонов тянет аж 4 локотива... в том числе и пассажирские. - толи они слабые локотивы делают, толи вагоны для ниж тяжелы....
причем с грузовыми еще можно както объяснить - перегоняют в другое место где они требуются, а как быть с пассажирскими амтраками...

Re: Небольшая схема токийского метро

СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2012 10:53
pi1985
sda6 писал(а):кстати люблю видео на ютубе смотреть, а сейчас опять поездами увлекся, особенно американскими, и заметил одну интересную деталь - очень часто небольшие составы в пару вагонов тянет аж 4 локотива... в том числе и пассажирские. - толи они слабые локотивы делают, толи вагоны для ниж тяжелы....причем с грузовыми еще можно както объяснить - перегоняют в другое место где они требуются, а как быть с пассажирскими амтраками...

У нас то же такое бывает. Например, как-то видел в пригородном сообщении состав из 2-х ЧМЭ3 и одного общего вагона, хотя один ЧМЭ3 в состоянии тянуть не менее 20-и. Или пригородный состав ВЛ8М-общий вагон (Этот маршрут недавно отменили почему-то).

Re: Небольшая схема токийского метро

СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2012 20:23
Ghost
sda6 писал(а):кстати люблю видео на ютубе смотреть, а сейчас опять поездами увлекся, особенно американскими, и заметил одну интересную деталь - очень часто небольшие составы в пару вагонов тянет аж 4 локотива... в том числе и пассажирские. - толи они слабые локотивы делают, толи вагоны для ниж тяжелы....
причем с грузовыми еще можно както объяснить - перегоняют в другое место где они требуются, а как быть с пассажирскими амтраками...

Может, их холодными перегоняют?

Re: Небольшая схема токийского метро

СообщениеДобавлено: Вт июл 24, 2012 20:54
sda6
Ghost писал(а):
sda6 писал(а):кстати люблю видео на ютубе смотреть, а сейчас опять поездами увлекся, особенно американскими, и заметил одну интересную деталь - очень часто небольшие составы в пару вагонов тянет аж 4 локотива... в том числе и пассажирские. - толи они слабые локотивы делают, толи вагоны для ниж тяжелы....
причем с грузовыми еще можно както объяснить - перегоняют в другое место где они требуются, а как быть с пассажирскими амтраками...

Может, их холодными перегоняют?

смотря что подрузумевать под холодный - выключеный чтои, может быть... если найду то видео потмо кину сюда.
вот смотрите какие есть "купе" в США:
http://www.youtube.com/watch?v=516yA9Ns ... re=related

Re: Небольшая схема токийского метро

СообщениеДобавлено: Вт июл 24, 2012 22:11
Ghost
sda6 писал(а):
Ghost писал(а):Может, их холодными перегоняют?

смотря что подрузумевать под холодный - выключеный чтои, может быть...

Да, выключенный.По сути, балласт. Перегоняют на другую станцию, т.к. поток грузов несимметричный, цеплять к нему нечего.

Re: Небольшая схема токийского метро

СообщениеДобавлено: Вс окт 27, 2013 22:30
flysnake
Прочитал все 10 страниц. Интересно и забавно.
О скоростях "на земле". Вы когда-нибудь стояли на расстоянии десяток метров от поезда, идущего со скоростью 150 км/час? Удовольствие - ниже среднего... Так что, 300 - 500 и выше лучше оставить "воздуху". Более того, могу доказать, что самолет на скорости 500 км/час ЭКОНОМИЧНЕЕ поезда на этой же скорости. И строят такие поезда или из-за безвыходности или, "чтобы похвастаться".
Меня тоже слегка нервирует то, что в OTTD транспорт постоянно едет "с максимальной скоростью". Но причина не в том, что он не может "всю жизнь" ездить с такой скоростью, а в другом. Я недавно много почитал о транспорте (исходно заинтересовался реальными параметрами узкоколеек, но потом почитал и обо всем остальном). Из прочитанного сделал пару выводов.
1 Конструктивная скорость. Именно она дается в данных на игре. Это не предельная (максимальная) скорость, а скорость, с которой ТС может ездить "всю жизнь". Реально все ТС, о которых читал, могут ездить быстрее (и на испытаниях ездят). Задайте а Яндексе запрос "тепловоз ТЭП-80" - получите массу удовольствия.
2 РЕАЛЬНАЯ скорость (то есть та, на которой они ездят "на практике") более-менее современных ТС определяется качеством дороги (авто или ЖД). Если дорога недостаточного качества, то ТС сам быстро портится и активно портит дорогу.
То есть, по хорошему, игру надо было бы модернизировать следующим образом:
Исходно строящаяся дорога не должна позволять ТС ездить на "конструктивной скорости". А дальше выкладывай деньги (разово + ежегодно) на модернизацию и поддержание качества дороги, если хочешь, чтобы ТС ездили быстро. :)