Небольшая схема токийского метро

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Небольшая схема токийского метро

Сообщение Makc » Вт сен 30, 2008 17:09

Для любителей создавать карты гиппопотамских размеров нашёл схемку токийского метро.
Вернее, не одного метро, а железнодорожного городского и пригородного транспорта. (Токио поболее Москвы будет.)
В японской столице есть несколько систем метро. Есть система Tokyo Metro - 10 линий, 168 станций. Есть система Tokyo Metropolitan Bureau of Transportation - 4 линии, 106 станций. Есть независимая линия Tokyo Waterfront Railway - 8 станций. И есть кольцевая независимая линия Yamanote Line - 29 станций. Все они хитро соединены друг с другом и с несколькими системами электричек.
Из крупных станций в город часто ведут 15-20 выходов, каждый обозначен буквой и номером. Каждая из линий токийского метро имеет свой цвет. Указатели на двух языках при входе на станцию и поезда обозначены цветом своей линии.
Говорят, в токийском метро можно жить - везде работают кондиционеры.

P.S. В архиве - фото "материальной" карты, .pdf на русском взят с сайта http://www.tokyometro.jp/global/en/index.html.
Вложения
tokyo_metro_short.zip
(387.68 Кб) Скачиваний: 887
Tokyo subway map rus.pdf
(674.49 Кб) Скачиваний: 1166
Аватара пользователя
Makc
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 12:14
Откуда: Москва

Re: Небольшая схема токийского метро

Сообщение sda6 » Чт окт 09, 2008 11:59

вот уж и не знал :), побольше бы такой информации. :D
а что размер колеи у токиского метро совпадает с размером колеи електричек?
единая ж/д по сда-новски --> viewtopic.php?f=14&t=2850&start=0
а тут обсуждаем фантазии и не только по модернизации траспорта: viewtopic.php?f=14&t=2778&start=0
Аватара пользователя
sda6
Президент
Президент
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 16:53
Откуда: Украина / Черновцы

Re: Небольшая схема токийского метро

Сообщение UrgenKlinsman » Чт окт 09, 2008 13:43

sda6 писал(а):а что размер колеи у токиского метро совпадает с размером колеи електричек?


Точно не скажу, но почему бы и нет? В России ведь совпадает, так чего бы и японцам не сделать унифицированную систему? :)

UPD:
Вот вики подсказывает, что в токийском метро используются три(!) разных колеи: 1435 мм, 1372 мм и 1067 мм. Хм, однако...
UrgenKlinsman
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 16:53
Откуда: Москва

Re: Небольшая схема токийского метро

Сообщение sda6 » Сб окт 11, 2008 17:59

да про три колеи знаю :),
только ты забыл еще ширину 660 (из справочника по технике). Интересно только одно какая вместительность "вагончика" при ширене колеи 660 мм:? (правда то у поездов помоему),или то может быть однорельс?
России вот хорошо ширина 1530 (вродебы или близка короч.), позоволяет строить вагоны более шире и соответственно вместительнее, да и устайчивие должны быть чем на европейских 1435. А самая большая колея 1600 в Австаралии и еще в некоторых странах. Однако по моему самый лучший вариант 2000, давалобы возможность строить очень вместительные вагоны, а также делало бы их более устойчивыми на поворотах в том числе.
если есть еще у кого кая инфа интересная выкладывайте :)

из сслыки что ты дал: " Синдзюку — пропускает примерно 2 миллиона пассажиров в день, являясь самой «занятой» и второй самой крупной станцией в мире." - здорово, интересно а какя первая станция мира?
единая ж/д по сда-новски --> viewtopic.php?f=14&t=2850&start=0
а тут обсуждаем фантазии и не только по модернизации траспорта: viewtopic.php?f=14&t=2778&start=0
Аватара пользователя
sda6
Президент
Президент
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 16:53
Откуда: Украина / Черновцы

Re: Небольшая схема токийского метро

Сообщение bohdan4ik » Вс окт 12, 2008 13:51

http://ru.wikipedia.org/wiki/История_железных_дорог
http://ru.wikipedia.org/wiki/Категория:Железнодорожный_транспорт

Читай)
bohdan4ik
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 04:37

Re: Небольшая схема токийского метро

Сообщение sda6 » Вс окт 12, 2008 17:21

впечатляет, жаль что проект так и не был реализован! Какой там магниторельс- ну его - лучше 3000 мм. колея :) + реактор (бесперебойный источник питания) и поезд спокойно отметочку в 500 км/ч преодолевает, с учетом современного материаловедения и техники (если кто скажет при такой скорости колеса разорвет - то материалы сейчас сталью не ограничены).
Изображение
Изображение
Изображение
не купе - номер на колесах:
Изображение
побольше бы инфы на эту тему, жаль а то только 2 ссылки, а маштабы какие, всю европпу такими путями опоясать.
хотя кто мешает использовать две колии, на двухстороннем движении (по моему в СССР так и делали на некоторых учатсках, гдето был сникмок - грузовая платворма просто гиганстких размеров).

еще один плюс в сторону обычной колеи правда и большего размера:
Вместительность, и комфорт, сравнительная дешевизна (так как контактных путей тоже нет необходимости), а также решение главного недостатка скорости, лекгость строительства путей по сравнению с магниторельсом, соответственно парковочные места дешевле обходятся. И еще кто может себе представить магниторельс перевозящий - нефть или уголь, или руду:?, смех да и только, вывод - будущее за 3000 мм.
короче как я раньше и считал - магинторельс - .... в мусорку., и в тукуне ошибкой было делать магниторельс заменой ж/д, лучше бы широколейку сделали.
единая ж/д по сда-новски --> viewtopic.php?f=14&t=2850&start=0
а тут обсуждаем фантазии и не только по модернизации траспорта: viewtopic.php?f=14&t=2778&start=0
Аватара пользователя
sda6
Президент
Президент
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 16:53
Откуда: Украина / Черновцы

Re: Небольшая схема токийского метро

Сообщение sda6 » Чт окт 23, 2008 12:08

правда не большая поправочка, вместо 3000 мм, лучше использовать две колеи по 1520. :D , немного переоборудовать двупутные ветки, чтобы между колеями не было вызвышающихся и мешающих движению супер-состава предметов и все, ну и контактную сеть убрать. Вот так и небудь превышение нагрузки на ось. :)-. Правда я это давно хотел напиать, на другом форуме целую страницу отгрохал. Просто вижу -тема зависла.
единая ж/д по сда-новски --> viewtopic.php?f=14&t=2850&start=0
а тут обсуждаем фантазии и не только по модернизации траспорта: viewtopic.php?f=14&t=2778&start=0
Аватара пользователя
sda6
Президент
Президент
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 16:53
Откуда: Украина / Черновцы

Re: Небольшая схема токийского метро

Сообщение Leo » Пн окт 27, 2008 14:51

Отгрохайте и здесь! Я с удовольствием ознакомлюсь.
Ветеран TTDRussia.
Отсутствовал на форуме почти год.
Leo
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2005 22:58

Re: Небольшая схема токийского метро

Сообщение sda6 » Пт ноя 21, 2008 20:53

вот тут у меня уже неделю как идеи переменились! теперь я за МАГНИТОРЕЛЬС но новой конструкции

http://foto.rambler.ru/photos/sda72/3/train1/train1.jpg

рисуночек выполнен коряво, но принцип сам объясняет. вобще если так говорить то долго. Но в чем плюс даного магниторельса, значит когда он на станции или на переходах это обычный поезд с колеей размера от 2000 мм. у него увеличены размеры колесных пар, и больший просвет, а колесная пара отныне больше не такая. - каждое колесо висит на отдельной рессоре, ну там система что недает поезда кринится и пр. Вобще в обычном режиме такой поезд разгонятеся до 320 вроде предел да. Тоесть все стрелочные переходы - точно такие же как и в действительности.
Но на скоростных учатскаях см. рисунок, (серым цветом магниты) он заежает и магнитная сила его поднимает буквалино на см. колеса больше не косаются рельс, так как тоже убираются как шасси, но всего на пару см тоже, и того имеет просвет между рельсом и колесами уже порядка полуметра ну меньшеее конечно - то детали лан. И все видите эти пазлы - это специально сделано для тогобы поезд случайно не улетел, тоесть предохраняет, магниты как и с боков, и того имеем канавку. Только не надо писать плз, что канавка заполнится листьями и водой и ппц будет, не будет этого, там будут широкие просветы по бокам, в низу тоже будет просветы с такими просчетами чтоыб вода выливалась, а сами рельсы будут на эстакадах. А теперь смотрите чем плюс такого позеда, допустим на линии нету света - хоп поезд не разбивается а падает на колею, да на таких скоростях колесная пара разлетится, но всеже это будет в канаве и разрушений таких не принесет. Вот безопасность даже выше чем у обычного позеда. А станции дешевые!! бо там обычная железка, стоять поезда в тупиках тоже на обычной железке, в придачу на некоторых участках если длина между станциями малая то там понятно ипользовать магнитку будет лишне. Единственное что поезд и вагоны грамоздки. Особенно локомотив - раз- он должен двигать состав на скоростях до 320 макс. бо обычной колее, должен обеспецивать все электроинргией, на будущее там должен распологатся термоядерный реактор. Потому и колея 2200 мм была бы в самый раз, большея думаю боюсь, придестя рельсы очень толстыми делать, чтобы выдерживали ну и соовтетственно колеса большего деаметра и толщены.

Вобщем жду откликов и мыслишек. :mrgreen:
единая ж/д по сда-новски --> viewtopic.php?f=14&t=2850&start=0
а тут обсуждаем фантазии и не только по модернизации траспорта: viewtopic.php?f=14&t=2778&start=0
Аватара пользователя
sda6
Президент
Президент
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 16:53
Откуда: Украина / Черновцы

Re: Небольшая схема токийского метро

Сообщение Q.W.E.R. » Ср ноя 26, 2008 15:36

Переименуйте тему на "Проекты по переделке жд полотна" :lol:

sda6 идея интересная, рисунок жжот. Я что-то похожее рисовал еще во втором классе учился, когда в Half-Life на трамвае катался...

Колею менять нет необходимости. На скоростном участке помимо боковых направляющих нужна еще вертикальная (полоса снизу между колес) Колеса убирать никуда не нужно, достаточно избавиться от трения, для чего 1-10 мм вполне достаточно. Да и падение, как ты описал с 1 мм гораздо мягче чем с полуметра, но насчет фатальности не уверен. Да и ядерные реакторы ставить не советовал бы, слишком уж опасны они - если хоть один такой рванет - мало не покажется. В остальном согласен
Q.W.E.R.
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вс сен 10, 2006 14:59
Откуда: Рязань

Re: Небольшая схема токийского метро

Сообщение sda6 » Вт дек 02, 2008 16:22

в принципе согласен со всем вышенаписаным. Однако термоядерного реактора еще нету, так что про его безопасность говорить рано, может то будет самые безопасные реакторы в мире. И ты правильно заметил что внизу тожу будет магниты, я это и написал.
И еще. всетаки 2200 - 2500 мм. надо. Ты псомтри ведь надо магниты разместить раз! а это займет простарнство, и 2 ярусные вагоны не получатся а я хотелбы видеть 2 ярысные. Хотя насчет того что если использовать 1530 тоесть оставить без изменений то проект удешевится в разы! да еще и сделается более привлекательным.
единая ж/д по сда-новски --> viewtopic.php?f=14&t=2850&start=0
а тут обсуждаем фантазии и не только по модернизации траспорта: viewtopic.php?f=14&t=2778&start=0
Аватара пользователя
sda6
Президент
Президент
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 16:53
Откуда: Украина / Черновцы

Re: Небольшая схема токийского метро

Сообщение Q.W.E.R. » Сб дек 13, 2008 13:19

извиняюсь что долго не отвечал, редко захожу...

насчет 2 яруса: может увеличить высоту вагонов на метр засчет того места, где стояли пантографы
Q.W.E.R.
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вс сен 10, 2006 14:59
Откуда: Рязань

Re: Небольшая схема токийского метро

Сообщение sda6 » Сб дек 13, 2008 19:13

ага а на обычной колеи они будут болкаттся как пьяные бычки
единая ж/д по сда-новски --> viewtopic.php?f=14&t=2850&start=0
а тут обсуждаем фантазии и не только по модернизации траспорта: viewtopic.php?f=14&t=2778&start=0
Аватара пользователя
sda6
Президент
Президент
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 16:53
Откуда: Украина / Черновцы

Re: Небольшая схема токийского метро

Сообщение constructor » Пн янв 19, 2009 23:18

Вот гигантоманы. Вы возьмите "простое московское метро", -- уже есть что понастроить. Первый кто умудрится сделать -- покажите плиз :wink:
Ну естественно можно "условно" делать все пути над землей
constructor
Директор
Директор
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 20:40
Откуда: Москва

Re: Небольшая схема токийского метро

Сообщение sda6 » Вт фев 10, 2009 20:40

а тем временем наши ставки обнулились, дело в том что то что мы раньше так красно обсуждали уже имется :mrgreen: - поезда маглевы что используют и обычную ж/д на станциях, а также в качестве страховки - и для прохода на развязках - уже имется - и называются эти поезда ДЖВС - маглев - ходят в японии вроде с 2004. А то я качал обои - поезда - смотрю блин! да это то о чем я мечтал :lol: , может думаю это фантастика - ан нет сеня в википедии вычитал - поезда такие превысили скорость в отметке 590 км/час и являются лидерами по скорости и безопастности.
вот та обоина, еще одна правда была:
Изображение
Теперь надо новое чот думать )).

Вобще обажаю Японские поезда - на мой взгляд самые крутые в мире. И даже сет японский в тукуне самый крутой - столько електропоездов качественных и красивых как в этом наборе больше нету нигде. Я бы дал джапан сету 1 место, 2 месте американскому с канадским, 3 англискому...

Так теперь приходится дальше думать: сеня вычитал про локомибили - если не слышали в кратце - у нас это грузовики кразы, которые оборудованы дополнительными убирающимися шасси - ж/д шасси, а также автосцепкой. Тоесть кразик имеет пролет колес как раз на ширину нашей колеи, он заежает на железку, выпускает свои шасси - и вот перед вами маневренный "тепловоз".
Так вот я подумал что наши поезда должны еще уметь делать но наоборот. Тоесть едет поезд тук-тук, приезжает отцепился, выдвинул донкраты, убрал ж/д колеса внуть, и вместо них выдвинул шины, но вот в чем загвоздочка - елси эти локомобили наши уродливы достаточно, то наш поезд должен быть эталоном дизайнерской мысли = а вот как это сделать надо подумать пока.

П.С.: да кто знает где можно скачать красивые обоины поездов буду признателен. :D
единая ж/д по сда-новски --> viewtopic.php?f=14&t=2850&start=0
а тут обсуждаем фантазии и не только по модернизации траспорта: viewtopic.php?f=14&t=2778&start=0
Аватара пользователя
sda6
Президент
Президент
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 16:53
Откуда: Украина / Черновцы

След.

Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron