ну вот и последние мои идейки
.
Смотрю сейчас по Гугле, в галерее видео записаь из заднего главного вагоно электропоезда Айс "Франкфурт - Кельн", полную общей длительность 70 мин., разделенную на 7 частей. Ну кто гугле пользуется знает что там есть не только фоты но и видео из поездов, (у немецев очень смотрится, так как они снимают и выкладывают полные записи)...
Так вот недавно я случайно в википедии наткнулся на левитрон. Игрушка есть такая если знаете основанная на постоянных магнитах. Введете в википедии найдете.
И у меня радилась идея, а что если между рельс положить обычные постоянные магниты, ясное дело что поле образуемое ими должно быть правильной конфигурации,и.т.д.. Но не в этом суть. В начале я хотел поместив на локомотив электромагниты, преподнять его таким образом: тоесть на основе отталкивания локомотива (тоесть его электромагнитов), от проложеных постоянных магнитов под рельсами. Но это не решает проблемы одной. А именно представим тукую ситуацию, у нас две ветки одна идет от пункта А к Б, а вторая от Ц к Б, попутно они соединяются в определенном месте и идут дальше одной веткой.
Выкладываю рисунок:
Так вот. Если использовать как я говорил то ничего здесь не получится. А именно трасса если поезд магнитно "леветирует" должна быть идеально прямой, да еще и загулушена по бокам во избежание слета поезда с магнитной отталкивающей подвески. Единственный плюс - большая скорость. Но сейчас такие небольшие растояния между достаточно уже крупными городами на одной трассе, что поезду придется или строить трассу чисто прямую без развилок между крупными узлами, либо мелкими перегонами, но в таком случае эфект теряется так как поезд не будет успевать разогнатся. Ведь он же должен зделать разгон мягким, чтобы пассажириы чувстввовали себя комфортно.
Единственное, что магниторелес на левитирующе - отталкивающей основе, нужен на транс-сибирской ж/д, да это пожалуй одно из немногоих мест где бы он прижился и здорово бы помог.Так вот. Потом я подумал. Только вот когда видео смотрел и понял. В обычных же скоростных трассах мы прокладываем все теже постоянные магниты. Но! Поезд когда разгоняется - включает другой режим - а имено режим притягивания к магнитам (не большое усилие, чем выше скорость -тем больше ).
Вы поняли к чему я? Поясняю: на больших скоростях сцепление поезда с полотном ослабевает. Именну тут и помогут магниты: они усилят сцепление с полотном. Чем больше скорость - тем сильнее напрямжение в магнитах.
А также магниты помогут развить еще большую скорость, как и у маглева создав продольное поле (смысл тотже что и у "маглева", только с меньшей скорость и без левитации). Примерно 550 км/ч, а то и больше, но думаю что и этого достаточно. Следовательно развилки допускаются, так как преград боковых нету. Электропоезда на контактой основе - допускаются, нету эффекта левитации, а следовательно и убирать контактную сеть тоже неимеется надобности.
Все наверное. Тоесть эффект основан не на отталвивания а на притягивании и безлевитационный, ясное дело скоростей выше 550 км/ч врятли получим. Зато твердо поезда будут на 450 - 500 ходить - да.
Да насчет моего "авто-поезда", конструктор писал:
Сам ведущий Транспортный Средств должен быть достаточно тяжелым. Иначе он просто не преодолеет силу трения покоя состава. Или как минимум будет плохо разгоняться очень.
Нечего подобного, поезд же мой делался как энергопоезд! Тоесть под него идут специальные вагоны. Ну как и электрички. А эти специальные вагоны тоже имеют двигатели свои. Следоватнльно состав легче можно сделать, намного легче! ему ненужнаяч масса для "силы толкания". Он не создается для толкания обычных вагонов. И сцепка у него другая. Благодоря меньшей массе, он может спойно если надо обходятся без рельс, и леветировать на специальный магистрялях магнитыных - ему для этого надо меньше энергии затратить. И большую скорость развивать. Тоесть это по сути ТЖВ тотуже или АЙС. С разницей что будут поезда и контейнерные. Для угля ясное дело небудет он приспособлен. Контейнеры, фуры - вот еще какие возвожные варианты есть, кроме пассажирского. И еще большой достаток!!
Он легко переходит скажем с колеи 1450 на колею 1530! и делает это на скорости до 100 км/ч. Ведь у него только направляющие "железные колеса" на рельсах.