Небольшая схема токийского метро

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Re: Небольшая схема токийского метро

Сообщение constructor » Ср май 27, 2009 15:42

Так, да не так. Покрышки гореть будут.

Насчет груза -- есть еще момент: Сам ведущий Транспортный Средств должен быть достаточно тяжелым. Иначе он просто не преодолеет силу трения покоя состава. Или как минимум будет плохо разгоняться очень.

Еще учтите, что реальные рельсы очень ровные -- сдвинуть поезд весом 1000 тонн несравненно легче, чем скажем автопоезд 500 тонн (на дороге).

Так что. один грузовик утянет полкилометровый состав по дороге. если весит тонн 300 (а если он весит тонн 300... дорога не выдержит)

Обратите внимание. даже в игре -- более совершенные локомотивы тяжелее. Грузовые локомотивы особенно утяжеляют (СПЕЦИАЛЬНО), чтобы вытягивать поезда по 60-100 вагонов (тыщи тонн)
constructor
Директор
Директор
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 20:40
Откуда: Москва

Re: Небольшая схема токийского метро

Сообщение sda6 » Ср май 27, 2009 15:52

опять двацпять.
Ну во первых материалы резиной не ограничены, есть уже новые углеродные соединения легче и крепче стали в тысщи раз - и это уже не фантастика.
Во вторых я ж не писал что это траспортное средство должно ходить по дорогам в городе. Оно должно уметь выезжать с рельс, осоебнно что касается локомотива, разварачивается и кратчайшим путем маневрировать.
Именно для мощности толкания у локотива одно, два - три (у особо мощных малышей) задних толкательных колеса, большого диаметра, как у паравозов.
В третих вес его будет большим как у локомотива. и сам локомобиль ставится больше и шире, под локотив.
в четвертых у него будет тележ-ка(ки) на которые подвешивается корпус, как у локотива.

Моя идея наоброт не из тракторов гадких утят делать маневренные, а из локотивов делать тягачи. Автомотив во!
единая ж/д по сда-новски --> viewtopic.php?f=14&t=2850&start=0
а тут обсуждаем фантазии и не только по модернизации траспорта: viewtopic.php?f=14&t=2778&start=0
Аватара пользователя
sda6
Президент
Президент
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 16:53
Откуда: Украина / Черновцы

Re: Небольшая схема токийского метро

Сообщение sda6 » Вс июн 07, 2009 21:18

вот наткнулся в галереи на автобус - поезд http://intl.parovoz.com/newgallery/pg_v ... ?ID=159302 , правда уродство но всеже. :wink:
единая ж/д по сда-новски --> viewtopic.php?f=14&t=2850&start=0
а тут обсуждаем фантазии и не только по модернизации траспорта: viewtopic.php?f=14&t=2778&start=0
Аватара пользователя
sda6
Президент
Президент
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 16:53
Откуда: Украина / Черновцы

Re: Небольшая схема токийского метро

Сообщение constructor » Вс июн 07, 2009 21:45

Кто смотрел старый фильм "Большие гонки" (именно старый).

Там был момент про машину профессора с ж.д. колесами: "По этой дороге мы сэкономим много километров" (автомашина встает на ж.д. одноколейку и уезжает вправо... Через некоторое время справа раздается приближающийся паровозный гудок) :D
constructor
Директор
Директор
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 20:40
Откуда: Москва

Re: Небольшая схема токийского метро

Сообщение sda6 » Пн июн 08, 2009 20:13

не смотрел, или скорее не помню. :D
А вот фильм про поезд который захватили терористы, высадив от туда всех пассажиров и вырубив тормоза - в результате поезд пратаранил вокзал, смел палатки и выкатился на площадь. Вокзал ясное дело как в Одессе, тупиковый. Еще долго потом игрался в аварию поезда. Еще на меня произвел впечатленрие, в тоже время смотрел фильм: "поезд ужасов 1972", если кто помнит там про демона с красными глазами.
единая ж/д по сда-новски --> viewtopic.php?f=14&t=2850&start=0
а тут обсуждаем фантазии и не только по модернизации траспорта: viewtopic.php?f=14&t=2778&start=0
Аватара пользователя
sda6
Президент
Президент
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 16:53
Откуда: Украина / Черновцы

Re: Небольшая схема токийского метро

Сообщение constructor » Пн июн 08, 2009 20:48

Я вспомнил фильм "поезд вне расписания" -- из грузового локомотива через полчаса езды под 80 кмч, пошел дым.

Не знаю насчет реальности. Но одно точно, оказывается все эти ограничения по скорости на РЖД (во всяком случае) связаны не с бюрократией, а с тем, что реально действующие локомотивы "сгорят" в буквальном смысле, если их скажем эксплуатировать по несколько часов на предельных скоростях.

Поэтому например людей, имеющих отношение к ж.д. очень настораживает, то что если у локо конструкционная скорость 120 кмч, то он так прет эти 120 кмч хоть (игровые месяца) сутки напролет.
Реально, на длительных маршрутах скорость в разы ниже конструкционной, и тем паче максимальной.

PS А еще помню, играл в простом симуляторе поезда,.. на ICE-подобной штуковине. Вобщем первый раз я разогнался, и слетел на повороте. Второй раз я превысил скорость и меня послали в тупик, а поскольку я не знаком с сигналами, я влетел в него на скорости выше 100кмч (в бетонную стенку), потом раз на 10-й я доехал почти нормально до конца, лишь немного повредил тупик на конечной станции. Главное, начинать тормозить задолго до визуального контакта с объектом -- если "неожиданно" увидел тупик, то каюк))

Намучившись, пересел на грузовой поезд (40 вагонов) и... застрял на первом подъеме (восточноевропейская "равнина" :lol: )

Симулятор конечно делать не надо, но например остановка "евростар" на светофоре сильно забавляет.
constructor
Директор
Директор
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 20:40
Откуда: Москва

Re: Небольшая схема токийского метро

Сообщение sda6 » Пн июн 08, 2009 23:12

да этот поезда вне расписани смотрел один раз. Так героически спас дело молодоей стажер проводник а попутчик оказался трусом, типичное советское кино о морали . :)
Незнаю о том симуляторе а вот насчет Ауран трейнза - :twisted: , такая фигнища, из года в год гавняное делое одно и тоже, только версии называются 2004, 06,08, 09. А еще что злит собрал ты колекцию поездов отечественныз для 2006 скажем, а в 2009 они уже непойдут. :x Да и игра графа - в принципе когда играеш в сцвенарии вроде нечего, но вот когда сам создаеш намучаешсяя. Что злит так рельсы как крутятся - как лапша каято. Лучше бы уже сегментами строилось чтобы но не лапшой. Кто играл в ауран знает наверное и еще кучу бугов и неудобств.

Вобщем ауран трейнз самый гавняный сим поездов. в другие правда не играл.
единая ж/д по сда-новски --> viewtopic.php?f=14&t=2850&start=0
а тут обсуждаем фантазии и не только по модернизации траспорта: viewtopic.php?f=14&t=2778&start=0
Аватара пользователя
sda6
Президент
Президент
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 16:53
Откуда: Украина / Черновцы

Re: Небольшая схема токийского метро

Сообщение constructor » Вт июн 09, 2009 10:50

Ну я говорю про Microsoft train simulator.
Не сочтите за рекламу, да и вдругие не играл -- не могу сравнить.
И я не критикую, просто говорю, что забавно управлять скоростными поездами не зная сигнализации :lol: .

Вообще, я из интереса пробовал, -- симуляторы ВНЕ сферы моих развлечений. Просто единственный, кем не заснуть-управлять можно -- самый скоростной.
Он правда тоже "долго" разгоняется (минуту где-то), но уж как разгонится, эту дуру хрен остановишь (еще полминуты).
constructor
Директор
Директор
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 20:40
Откуда: Москва

Re: Небольшая схема токийского метро

Сообщение sda6 » Вт июн 09, 2009 19:05

в майкрософт не играл, да и вобще щас разачероваля в этих симах - никакого полета там фантазии и творчества нету (паравозики ток делать да, - и не мое то я больше строить люблю). В свое время любил играть в Майкрасофт авиа сим 2004 и Х-вую версию (10).
Самый лучший тукун, правда если бы тукун был как Локомотион по графике и главное по тому как строятся рельсы! но с мозгами ОТТД было бы стократ супер.
Сегодня случайно наткнулся в старой подшифке "науки и жизни" статейку с илюстрациями про железнодорожную сигнализацию и пр. вроде за 80 годы а может и еще старей.
единая ж/д по сда-новски --> viewtopic.php?f=14&t=2850&start=0
а тут обсуждаем фантазии и не только по модернизации траспорта: viewtopic.php?f=14&t=2778&start=0
Аватара пользователя
sda6
Президент
Президент
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 16:53
Откуда: Украина / Черновцы

Re: Небольшая схема токийского метро

Сообщение sda6 » Сб авг 08, 2009 13:48

ну вот и последние мои идейки ;).
Смотрю сейчас по Гугле, в галерее видео записаь из заднего главного вагоно электропоезда Айс "Франкфурт - Кельн", полную общей длительность 70 мин., разделенную на 7 частей. Ну кто гугле пользуется знает что там есть не только фоты но и видео из поездов, (у немецев очень смотрится, так как они снимают и выкладывают полные записи)...
Так вот недавно я случайно в википедии наткнулся на левитрон. Игрушка есть такая если знаете основанная на постоянных магнитах. Введете в википедии найдете.
И у меня радилась идея, а что если между рельс положить обычные постоянные магниты, ясное дело что поле образуемое ими должно быть правильной конфигурации,и.т.д.. Но не в этом суть. В начале я хотел поместив на локомотив электромагниты, преподнять его таким образом: тоесть на основе отталкивания локомотива (тоесть его электромагнитов), от проложеных постоянных магнитов под рельсами. Но это не решает проблемы одной. А именно представим тукую ситуацию, у нас две ветки одна идет от пункта А к Б, а вторая от Ц к Б, попутно они соединяются в определенном месте и идут дальше одной веткой.
Выкладываю рисунок:
Изображение
Так вот. Если использовать как я говорил то ничего здесь не получится. А именно трасса если поезд магнитно "леветирует" должна быть идеально прямой, да еще и загулушена по бокам во избежание слета поезда с магнитной отталкивающей подвески. Единственный плюс - большая скорость. Но сейчас такие небольшие растояния между достаточно уже крупными городами на одной трассе, что поезду придется или строить трассу чисто прямую без развилок между крупными узлами, либо мелкими перегонами, но в таком случае эфект теряется так как поезд не будет успевать разогнатся. Ведь он же должен зделать разгон мягким, чтобы пассажириы чувстввовали себя комфортно.
Единственное, что магниторелес на левитирующе - отталкивающей основе, нужен на транс-сибирской ж/д, да это пожалуй одно из немногоих мест где бы он прижился и здорово бы помог.
Так вот. Потом я подумал. Только вот когда видео смотрел и понял. В обычных же скоростных трассах мы прокладываем все теже постоянные магниты. Но! Поезд когда разгоняется - включает другой режим - а имено режим притягивания к магнитам (не большое усилие, чем выше скорость -тем больше ).
Вы поняли к чему я? Поясняю: на больших скоростях сцепление поезда с полотном ослабевает. Именну тут и помогут магниты: они усилят сцепление с полотном. Чем больше скорость - тем сильнее напрямжение в магнитах. А также магниты помогут развить еще большую скорость, как и у маглева создав продольное поле (смысл тотже что и у "маглева", только с меньшей скорость и без левитации). Примерно 550 км/ч, а то и больше, но думаю что и этого достаточно. Следовательно развилки допускаются, так как преград боковых нету. Электропоезда на контактой основе - допускаются, нету эффекта левитации, а следовательно и убирать контактную сеть тоже неимеется надобности.
Все наверное. Тоесть эффект основан не на отталвивания а на притягивании и безлевитационный, ясное дело скоростей выше 550 км/ч врятли получим. Зато твердо поезда будут на 450 - 500 ходить - да.

Да насчет моего "авто-поезда", конструктор писал:
Сам ведущий Транспортный Средств должен быть достаточно тяжелым. Иначе он просто не преодолеет силу трения покоя состава. Или как минимум будет плохо разгоняться очень.

Нечего подобного, поезд же мой делался как энергопоезд! Тоесть под него идут специальные вагоны. Ну как и электрички. А эти специальные вагоны тоже имеют двигатели свои. Следоватнльно состав легче можно сделать, намного легче! ему ненужнаяч масса для "силы толкания". Он не создается для толкания обычных вагонов. И сцепка у него другая. Благодоря меньшей массе, он может спойно если надо обходятся без рельс, и леветировать на специальный магистрялях магнитыных - ему для этого надо меньше энергии затратить. И большую скорость развивать. Тоесть это по сути ТЖВ тотуже или АЙС. С разницей что будут поезда и контейнерные. Для угля ясное дело небудет он приспособлен. Контейнеры, фуры - вот еще какие возвожные варианты есть, кроме пассажирского. И еще большой достаток!! Он легко переходит скажем с колеи 1450 на колею 1530! и делает это на скорости до 100 км/ч. Ведь у него только направляющие "железные колеса" на рельсах.
единая ж/д по сда-новски --> viewtopic.php?f=14&t=2850&start=0
а тут обсуждаем фантазии и не только по модернизации траспорта: viewtopic.php?f=14&t=2778&start=0
Аватара пользователя
sda6
Президент
Президент
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 16:53
Откуда: Украина / Черновцы

Re: Небольшая схема токийского метро

Сообщение sda6 » Вс авг 09, 2009 18:12

вот тут интересную статейку нашел. Хотя идея мне мягко говоря не нравится. Как на меня издевателство. Но как кому:
http://scienceart.ru/inventions/poezd_b ... _puti.html

еще есть струнный траспорт Юницкого. Правда все они только на проектах. А про последний вобще нечего не понял. Только что там вместу рельс - струны.

еще про дирежабли!:
http://www.novate.ru/blogs/120209/11406/
единая ж/д по сда-новски --> viewtopic.php?f=14&t=2850&start=0
а тут обсуждаем фантазии и не только по модернизации траспорта: viewtopic.php?f=14&t=2778&start=0
Аватара пользователя
sda6
Президент
Президент
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 16:53
Откуда: Украина / Черновцы

Re: Небольшая схема токийского метро

Сообщение sda6 » Пт окт 02, 2009 21:43

кто знает, что такое - Принудительный наклон кузова ,у высокоростных поездов ? А то вот укразализныйя хочет 7 поездов таких, купить, а что это такое не знаю
единая ж/д по сда-новски --> viewtopic.php?f=14&t=2850&start=0
а тут обсуждаем фантазии и не только по модернизации траспорта: viewtopic.php?f=14&t=2778&start=0
Аватара пользователя
sda6
Президент
Президент
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 16:53
Откуда: Украина / Черновцы

Re: Небольшая схема токийского метро

Сообщение Neko_Mimi_Mode » Пт окт 02, 2009 22:03

Про подобные спец устройства никогда не слышал... Возможно имеется ввиду просто небольшой боковой наклон путей на повороте?
укразализныйя

А? :o
Neko_Mimi_Mode
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 14:47

Re: Небольшая схема токийского метро

Сообщение John Jack » Сб окт 03, 2009 04:22

Наклон, принудительный... Вагоны наклоняются внутрь поворота, наподобие мотоциклистов, только без коленочки. Через то наклон путей не слишком нужен.
Малороссийская чугунка это.
John Jack
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2007 17:02

Re: Небольшая схема токийского метро

Сообщение sda6 » Сб окт 03, 2009 12:55

не ну я смысл я понимаю, что это наклон корпуса, но зачем? Укрзализныце чет чешет помоему. Подумайте сами если поезд скорый, ему надо и пути соответсвующие, как ЛЖВ например - для ТЖВ. Ну как можно увеличить скорость на кривых благодоря наклону принудительному. Даже если учесть центробежные силы что будут таким образом действовать, но колеса то ведь находятся в другой "плоскости" по отношению к центричной силе, и скорость всеравно не намного будет выше. А то пишут, что поезда вместо 10-12 часов будут идти 3-4 :) смех. Рельсы надо новые ставить с большими радиусами кривых на поворотах.
И где такие поезда есть вообще с принудительным наклоном? Значю единственное, что выпускать будут вроде алстром - может у них и другие модели есть.
А самое что меня интересует - это сам процес, как все это происходит? Когда умный вагон- знает, что надо гунтся в нужную сторону?: Можно предположичь что как только начинается поворот у передней пары тогда и на соответсвующий угол расчитывается, беря во вниманию текущую скорость, наклон ж/д полотна, проч.. Я вот представил если техника збой будет давать как там из-стороны в сторону швырять будет, а это и на подвижную еденицу будет действовать, может и с рельс полететь. :shock:

Кстати советую хорошее кино Aux commandes du TGV - францезкое, о ТЖВ - 5 фильмов - 5 рейсов, с видом из кабины ТЖВ, очень интересно, единсветнное напрягают французкие коментарии, но в 5 фильме их нету.
Смотря эти фильмы, обнаружил, что и в действительности развязочки ж/д бывают у больших городов: многоуровневые, с подъездом под землю под путями, чтобы небыло пробок ... Я думал такое только в тукуне есть :).
единая ж/д по сда-новски --> viewtopic.php?f=14&t=2850&start=0
а тут обсуждаем фантазии и не только по модернизации траспорта: viewtopic.php?f=14&t=2778&start=0
Аватара пользователя
sda6
Президент
Президент
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 16:53
Откуда: Украина / Черновцы

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

cron