Вы бы уважаемый, аккуратней были в том что говорите.
Нарисуйте сами вагон, приложите силы и сами поймете. Если оба рельса при повороте лежат в плоскости, то вагон будет стремиться опрокинуться (как автобус на крутом повороте). Чем круче поворот и больше скорость тем сильнее автобус будет крениться (пока не перевернется). Наклон пути и призван компенсировать этот крен. Т.е. на идеальном повороте с идеальной скоростью вы будете только чувствовать "изменение силы тяжести". Естественно если вы заедете на такой поворот с вдвое меньшей скоростью, вас будет кренить в сторону наклона поворота, если с большей скоростью, то в противоположную.
Но в обоих случаях крен будет меньше, чем на абсолютно горизонтальной поверхности. Что в итоге и позволяет уменьшать радиус кривых.
Если все равно не понятно -- могу рисунок нарисовать))