Небольшая схема токийского метро

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Re: Небольшая схема токийского метро

Сообщение Makc » Ср июн 27, 2012 16:43

Несколько лет назад начал эту ветку, выложив случайно попавшую в руки схемку японского метро. Исключительно для ознакомления, ибо воспользоваться весьма затруднительно, выкладываю весьма свежую (май 2012) схему линий токийских метрополитенов и смыкающихся с ними ж/д линий региона (субурбана). На японском, понятно дело, но до чего же красиво... ;-)
Вложения
syutoken_rosen_201205.pdf
Схема токийского метро
(463.53 Кб) Скачиваний: 469
Аватара пользователя
Makc
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 12:14
Откуда: Москва

Re: Небольшая схема токийского метро

Сообщение шумелка мышь » Пт июн 29, 2012 21:04

Не, это что-то невообразимое! Предыдущая ещё хоть как-то понятна слегка была, здесь же вообще темный лес, не представляю как они там у себя в этой своей метре разбираются
Изображение
Аватара пользователя
шумелка мышь
Директор
Директор
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 18:31

Re: Небольшая схема токийского метро

Сообщение Edd.Dragon » Сб июн 30, 2012 20:26

Тут в первую очередь непонятные и "ключие" иероглифы виноваты в неразберихе.
Аватара пользователя
Edd.Dragon
Директор
Директор
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 06:09

Re: Небольшая схема токийского метро

Сообщение sda6 » Пн июл 02, 2012 09:34

вот молодцы, вот это я понимаю строят :).
По правде говоря, наверное лучшая система в мире.
Хотя в какойто мере может и перебор, иногда и пешочком полезно ходить.
- Кстати, вопросы: у них как и кто метро пользуется, сколько у них предпочитают метро имея скажем другой личный автотраспорт?
- Насколько этот вид траспорта быстрее чем перемещение по городу на автомобиле, тоже касается и комфортности перемещения?
ну наверное все, но если есть еще информация выкладывайте.
единая ж/д по сда-новски --> viewtopic.php?f=14&t=2850&start=0
а тут обсуждаем фантазии и не только по модернизации траспорта: viewtopic.php?f=14&t=2778&start=0
Аватара пользователя
sda6
Президент
Президент
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 16:53
Откуда: Украина / Черновцы

Re: Небольшая схема токийского метро

Сообщение sda6 » Вс июл 22, 2012 19:56

кстати люблю видео на ютубе смотреть, а сейчас опять поездами увлекся, особенно американскими, и заметил одну интересную деталь - очень часто небольшие составы в пару вагонов тянет аж 4 локотива... в том числе и пассажирские. - толи они слабые локотивы делают, толи вагоны для ниж тяжелы....
причем с грузовыми еще можно както объяснить - перегоняют в другое место где они требуются, а как быть с пассажирскими амтраками...
единая ж/д по сда-новски --> viewtopic.php?f=14&t=2850&start=0
а тут обсуждаем фантазии и не только по модернизации траспорта: viewtopic.php?f=14&t=2778&start=0
Аватара пользователя
sda6
Президент
Президент
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 16:53
Откуда: Украина / Черновцы

Re: Небольшая схема токийского метро

Сообщение pi1985 » Пн июл 23, 2012 10:53

sda6 писал(а):кстати люблю видео на ютубе смотреть, а сейчас опять поездами увлекся, особенно американскими, и заметил одну интересную деталь - очень часто небольшие составы в пару вагонов тянет аж 4 локотива... в том числе и пассажирские. - толи они слабые локотивы делают, толи вагоны для ниж тяжелы....причем с грузовыми еще можно както объяснить - перегоняют в другое место где они требуются, а как быть с пассажирскими амтраками...

У нас то же такое бывает. Например, как-то видел в пригородном сообщении состав из 2-х ЧМЭ3 и одного общего вагона, хотя один ЧМЭ3 в состоянии тянуть не менее 20-и. Или пригородный состав ВЛ8М-общий вагон (Этот маршрут недавно отменили почему-то).
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: Небольшая схема токийского метро

Сообщение Ghost » Пн июл 23, 2012 20:23

sda6 писал(а):кстати люблю видео на ютубе смотреть, а сейчас опять поездами увлекся, особенно американскими, и заметил одну интересную деталь - очень часто небольшие составы в пару вагонов тянет аж 4 локотива... в том числе и пассажирские. - толи они слабые локотивы делают, толи вагоны для ниж тяжелы....
причем с грузовыми еще можно както объяснить - перегоняют в другое место где они требуются, а как быть с пассажирскими амтраками...

Может, их холодными перегоняют?
Ghost
Директор
Директор
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 00:21
Откуда: Рыбинск

Re: Небольшая схема токийского метро

Сообщение sda6 » Вт июл 24, 2012 20:54

Ghost писал(а):
sda6 писал(а):кстати люблю видео на ютубе смотреть, а сейчас опять поездами увлекся, особенно американскими, и заметил одну интересную деталь - очень часто небольшие составы в пару вагонов тянет аж 4 локотива... в том числе и пассажирские. - толи они слабые локотивы делают, толи вагоны для ниж тяжелы....
причем с грузовыми еще можно както объяснить - перегоняют в другое место где они требуются, а как быть с пассажирскими амтраками...

Может, их холодными перегоняют?

смотря что подрузумевать под холодный - выключеный чтои, может быть... если найду то видео потмо кину сюда.
вот смотрите какие есть "купе" в США:
http://www.youtube.com/watch?v=516yA9Ns ... re=related
единая ж/д по сда-новски --> viewtopic.php?f=14&t=2850&start=0
а тут обсуждаем фантазии и не только по модернизации траспорта: viewtopic.php?f=14&t=2778&start=0
Аватара пользователя
sda6
Президент
Президент
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 16:53
Откуда: Украина / Черновцы

Re: Небольшая схема токийского метро

Сообщение Ghost » Вт июл 24, 2012 22:11

sda6 писал(а):
Ghost писал(а):Может, их холодными перегоняют?

смотря что подрузумевать под холодный - выключеный чтои, может быть...

Да, выключенный.По сути, балласт. Перегоняют на другую станцию, т.к. поток грузов несимметричный, цеплять к нему нечего.
Ghost
Директор
Директор
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 00:21
Откуда: Рыбинск

Re: Небольшая схема токийского метро

Сообщение flysnake » Вс окт 27, 2013 22:30

Прочитал все 10 страниц. Интересно и забавно.
О скоростях "на земле". Вы когда-нибудь стояли на расстоянии десяток метров от поезда, идущего со скоростью 150 км/час? Удовольствие - ниже среднего... Так что, 300 - 500 и выше лучше оставить "воздуху". Более того, могу доказать, что самолет на скорости 500 км/час ЭКОНОМИЧНЕЕ поезда на этой же скорости. И строят такие поезда или из-за безвыходности или, "чтобы похвастаться".
Меня тоже слегка нервирует то, что в OTTD транспорт постоянно едет "с максимальной скоростью". Но причина не в том, что он не может "всю жизнь" ездить с такой скоростью, а в другом. Я недавно много почитал о транспорте (исходно заинтересовался реальными параметрами узкоколеек, но потом почитал и обо всем остальном). Из прочитанного сделал пару выводов.
1 Конструктивная скорость. Именно она дается в данных на игре. Это не предельная (максимальная) скорость, а скорость, с которой ТС может ездить "всю жизнь". Реально все ТС, о которых читал, могут ездить быстрее (и на испытаниях ездят). Задайте а Яндексе запрос "тепловоз ТЭП-80" - получите массу удовольствия.
2 РЕАЛЬНАЯ скорость (то есть та, на которой они ездят "на практике") более-менее современных ТС определяется качеством дороги (авто или ЖД). Если дорога недостаточного качества, то ТС сам быстро портится и активно портит дорогу.
То есть, по хорошему, игру надо было бы модернизировать следующим образом:
Исходно строящаяся дорога не должна позволять ТС ездить на "конструктивной скорости". А дальше выкладывай деньги (разово + ежегодно) на модернизацию и поддержание качества дороги, если хочешь, чтобы ТС ездили быстро. :)
flysnake
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 21:04

Пред.

Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9