Небольшая схема токийского метро

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Re: Небольшая схема токийского метро

Сообщение constructor » Пт фев 12, 2010 22:53

я что-то пропустил:

Вы хотите сажать гражданский авиалайнер на "маленький" авианосец?

Или экономите место в чистом поле?

А, нет, я понял, японцев много, а земли -- мало)
constructor
Директор
Директор
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 20:40
Откуда: Москва

Re: Небольшая схема токийского метро

Сообщение sda6 » Пт фев 12, 2010 22:58

нет неугадал - экономия места :mrgreen: , да и красиво должно смотреться.
Так поможет мне кто-то поможет разобратся с сигналами в локомотион? Что это за сигналы: НК, НКД, ВК, ВКД??
Я так понял кроме названия они смысловой нагрузки не несут, а я думал в Локомотион есть пре-сигналы хотябы...
единая ж/д по сда-новски --> viewtopic.php?f=14&t=2850&start=0
а тут обсуждаем фантазии и не только по модернизации траспорта: viewtopic.php?f=14&t=2778&start=0
Аватара пользователя
sda6
Президент
Президент
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 16:53
Откуда: Украина / Черновцы

Re: Небольшая схема токийского метро

Сообщение Engineer_Keen » Пт фев 12, 2010 23:38

sda6 писал(а):инженер кин, да знал про палубную авиацию. Можно даже сказать, что и идея взята отсюда. Правда одно дело поднять небольшое и сравнительно легкое крыла истребителя и совсем другое дело будет когда надо будет поднять крыло пассажирского лайнера. Двигатели при чем размещаются как можно ближе к корпусу и потому не поднимаются, а поднимается и складывается возможно все крыло что после них.


У больших самолетов крылья проще сложить чем поднять. Например как у этого красавца. Правда там это сделано не в целях экономии места :)
Аватара пользователя
Engineer_Keen
Президент
Президент
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 22:24
Откуда: Москва

Re: Небольшая схема токийского метро

Сообщение sda6 » Пт фев 12, 2010 23:50

... знаем, знаем,.. для перехода на сверхзвуквой режим. Ну есть варианты если посмотреть. Вот тут конструктор написал про авианосец. А теперь посмотрите на этот снимок:
http://www.airliners.net/photo/Belavia/ ... 1274dd0402
И представим на минутку, что мы сложим или поднимем крылья у него после шасси, мы сможем втиснуть тогда на трап еще одну машину дополнительно. А на стоянке и того больше места станет. А если у самолета большие крылья то еще лучше может и в 2 раза увеличить вместимость. А механизм подъема то уже деталь тонкая, но вполне осуществимая.
Особенно я думаю это актуально для небольших лайнеров как на снимке! Они маленькие а из-за крыльев много места занимают, но со сложенными крыльями (при том легкими сравнительно) они станут компактными и маневрировать им станет намного проще, я уже молчку что на трапах можно будет увеличь вместимость (благодоря 2-м самолетом одновременно грузящимся а не 1-му).
единая ж/д по сда-новски --> viewtopic.php?f=14&t=2850&start=0
а тут обсуждаем фантазии и не только по модернизации траспорта: viewtopic.php?f=14&t=2778&start=0
Аватара пользователя
sda6
Президент
Президент
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 16:53
Откуда: Украина / Черновцы

Re: Небольшая схема токийского метро

Сообщение Neko_Mimi_Mode » Сб фев 13, 2010 00:07

Вы забываете одну вещь - в гражданской авиации на первом, втором и третьем месте стоит безопасность пассажиров. А уже где-то в конце этого списка учитывается то, сколько можно впихнуть на поле самолетов (при том, что это вообще должно волновать не авиаконструкторов, а аэропорты). Так вот, если на тяжелые и огромные, по сравнению с палубной авиацией, крылья добавить еще сложные механизмы складывания, то представьте насколько ухудшится прочность их конструкции. Вы когда-нибудь видели, как на стендовых тестах их подвергают всевозможным многократным перегрузкам и деформациям? Складывающиеся крыло неспособно их выдерживать, т.к. нет целостных продольных ребер жесткости. В общем, идею считаю бесполезной :wink:
Neko_Mimi_Mode
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 14:47

Re: Небольшая схема токийского метро

Сообщение GGNAME » Сб фев 13, 2010 00:15

Речь о складывающихся крылья в реальной жизни? На пассажиро-транспортных самолётах? На сей момент развития нашей планеты это просто не реально! Вес и габариты истребителя разработанного для авианосца, даже рядом не встанет с крупным, комфортным авиалайнером! Я вообще сомневаюсь что аэропорт рассматривает такую характеристику, как вместимость самолётов!Площадь аэропорта каласальна, самолёт можно считать материальной точкой по сравнению с размерами аэропорта! Так что очень сомневаюсь в нужде реального прототипа авиалайнера со складными крыльями -) другое дело воплатить это в игре, где и так можно много до чего антиреального докапаться...
GGNAME
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 23:45

Re: Небольшая схема токийского метро

Сообщение Ghost » Сб фев 13, 2010 00:38

Вы еще не учитываете тот факт, что в пассажирских самолетах крылья используются в качестве топливных баков. А теперь представим, что оно складное...
Ghost
Директор
Директор
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 00:21
Откуда: Рыбинск

Re: Небольшая схема токийского метро

Сообщение constructor » Пн фев 15, 2010 13:34

Поддерживаю последние посты.

И, даже если по каким-то причинам эти проблемы решить:

Складные (или с меняющейся стреловидностью) крылья баснословно дороги.
Их делают не для развлечения, а из крайней-крайней необходимости (у военных самолетов).

Вобщем военные любят дорогие игрушки...
constructor
Директор
Директор
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 20:40
Откуда: Москва

Re: Небольшая схема токийского метро

Сообщение sda6 » Вт фев 23, 2010 21:27

кстати, насчет авиа симуляторов, лучший по моему это Х-плейн серия (особенно для тех у кого джойстика нету и ненужен, для раслабления полетать просто, почти аркадно но с приятной физикой всеже, идеальное и удобное управление мышкой) - намного превосходии серию МайкрософтФС. Правда, чтобы нормально летать (хотябы по европпе надо еще 7 гб) + к самой игре 9гб (и это только установочные файлы).
единая ж/д по сда-новски --> viewtopic.php?f=14&t=2850&start=0
а тут обсуждаем фантазии и не только по модернизации траспорта: viewtopic.php?f=14&t=2778&start=0
Аватара пользователя
sda6
Президент
Президент
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 16:53
Откуда: Украина / Черновцы

Re: Небольшая схема токийского метро

Сообщение Neko_Mimi_Mode » Вт фев 23, 2010 22:59

Совершенно перестал понимать, как развитие темы соотноситься с её первым постом... :roll:
Neko_Mimi_Mode
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 14:47

Re: Небольшая схема токийского метро

Сообщение sda6 » Чт фев 25, 2010 22:59

neko_mini_mode, тема развивалась и развивается :).
Мне вот что стало ясно самолеты устарели уже :mrgreen: . Пора переходить на центропланы как я предлагал, тоесть моя первая идея с 4-мя и более (парными-) двигателями. Достоинтва: компактность, маневринность, ненадо ВВП, в любоую практически погоду. Да в качестве двигателей используется электродвигатели (плазменные, дуговые, и прочее, читайте в википедии). На борту устанавливается реактор термоядерный и вуаля!
Кстати, как там насчёт сильых ветров штормовых и самолетов гражданских - есть у кого инфа? Тоесть возможность взлета, посадки, моневрирования, полета при них...
Так список новый галлерей про авиа:
http://russianplanes.net/search.php?ser ... A%EE%E2%EE
http://aviaphoto.ru/rus/search/?airplan ... A%E0%F2%FC
http://www.jetphotos.net/showphotos.php ... display=15
http://flugzeugbilder.de/search4.cgi?sr ... %20(Moskva),%20Moscow%20[Vnukovo],%20Russia&stype=location&srng=2

для особых ценителей рекомендую просмотр в гугле иарз с аэропортов видео или вот здесь торрент!:
http://kinozal.tv/details.php?id=508394
весьма редкий, там в коментариях еще ссылка на один. Елси подобных съемок из кабин про локотивы полным полно то про авиа тематику еденицы.
единая ж/д по сда-новски --> viewtopic.php?f=14&t=2850&start=0
а тут обсуждаем фантазии и не только по модернизации траспорта: viewtopic.php?f=14&t=2778&start=0
Аватара пользователя
sda6
Президент
Президент
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 16:53
Откуда: Украина / Черновцы

Re: Небольшая схема токийского метро

Сообщение Grigory » Сб мар 13, 2010 02:38

Engineer_Keen писал(а):У больших самолетов крылья проще сложить чем поднять. Например как у этого красавца. Правда там это сделано не в целях экономии места :)

Примерно так :)
Вложения
tu160.png
tu160.png (29.08 Кб) Просмотров: 10675
Аватара пользователя
Grigory
Директор
Директор
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2004 12:21
Откуда: Tallinn, Estonia

Re: Небольшая схема токийского метро

Сообщение Taras » Пн май 10, 2010 11:46

Немного скажу:)
Из всего транспорта я предпочитаю поезда, ну это по российской действительности.
1) Автобус некомфортен при переездах на расстояния примерно 10 и выше часов, в автобус не сяду принципиально если он едет больше 2-3 часов.
2) Авиа - дорого - плюс в новостях постоянно про падения аварии и т.д. шансов выжить на земле гораздо больше чем в облаках.
3) Поезда - комфорт, лег , сел, покурил, стоят достаточно недорого билеты. И кстати про ненужность скоростных поездов - каким бы поезд не был комфортным средством передвижения, я допустим предпочту ехать до Москвы с Волгограда тем же поездом не 18-21 час, а допустим 6-7 часов, заоблачные скорости не нужны, но такой скорости вполне достаточно.
Taras
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн май 10, 2010 10:54

Re: Небольшая схема токийского метро

Сообщение Ghost » Пн май 10, 2010 15:34

Поофтопим?
Taras писал(а):1) Автобус некомфортен при переездах на расстояния примерно 10 и выше часов, в автобус не сяду принципиально если он едет больше 2-3 часов.

Почти согласен. 4-5 часов максимум.
Taras писал(а):2) Авиа - дорого - плюс в новостях постоянно про падения аварии и т.д. шансов выжить на земле гораздо больше чем в облаках.

Дороже, чем купе в поезде. Но быстрее, правда, без учета аэропортов, проезда до них и т.п. Шансов выжить - см ниже.
Taras писал(а):3) Поезда - комфорт, лег , сел, покурил, стоят достаточно недорого билеты.

А если грязный вагон, в купе пара храпунов под 120 кг, которые и днем спят, да еще ты некурящий, а в тебя табачным перегаром дышат, будто сам только что покурил? Или с юга едет семья в какой-нибудь Мурманск и по пути затаривается коробками, ведрами, ящиками с фруктами так, что купе больше на овощной склад становится похожим, а проводница только руками разводит, мол, за перегруз она не отвечает, т.к. только при посадке багаж проверяет? Каково?
Taras писал(а):И кстати про ненужность скоростных поездов - каким бы поезд не был комфортным средством передвижения, я допустим предпочту ехать до Москвы с Волгограда тем же поездом не 18-21 час, а допустим 6-7 часов, заоблачные скорости не нужны, но такой скорости вполне достаточно.

Да, только попросите отдельный путь для Вас и поезда проложить. Чтобы местные обозленные жители не пустили поезд под откос, т.к. из-за вашего скоростного у них отменили половину электричек. Что, думаете, камень в лобовуху сапсана спроста влетел?

А насчет безопасности - шансов примерно поровну. Рванет под вагоном - и тоже может быть труп. А уж про два сгоревших в Башкирии от газа поезда вообще молчу.

Короче, только пешком. :)
Ghost
Директор
Директор
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 00:21
Откуда: Рыбинск

Re: Небольшая схема токийского метро

Сообщение Taras » Пн май 10, 2010 18:16

Ghost писал(а):
А если грязный вагон,

С этим надо бороться, но я вас уверяю, времена те уже прошли, с мокрым постельным бельем и т.д...

Ghost писал(а):проводница только руками разводит, мол, за перегруз она не отвечает, т.к. только при посадке багаж проверяет? Каково?


Все она проверяла:) Ей заплатили:) С нынешней зарплатой проводников, ничего в этом плохого не вижу:)

Ghost писал(а): Что, думаете, камень в лобовуху сапсана спроста влетел?

За такие вещи надо отправлять в Сибирь снег топтать...
Я думаю не проблема найти кто камушек в огород запустил...

Ghost писал(а):А насчет безопасности - шансов примерно поровну. Рванет под вагоном - и тоже может быть труп. А уж про два сгоревших в Башкирии от газа поезда вообще молчу.


Рванет под вагоном - пардонте это уже черезчур:) В любом случае рванет в небесах и рванет на земельке - уж вы меня простите я предпочту на земле взрываться:)
Taras
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн май 10, 2010 10:54

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

cron