Небольшая схема токийского метро

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Re: Небольшая схема токийского метро

Сообщение Ghost » Пн май 10, 2010 20:28

Taras писал(а):
Ghost писал(а):
А если грязный вагон,

С этим надо бороться, но я вас уверяю, времена те уже прошли, с мокрым постельным бельем и т.д...

Ах если бы... Особенно летом на всяких дополнительных поездах южного направления.

А как-то раз было дверь в купе уже при посадке была заклинена в открытом состоянии и все, ни туда, ни сюда. Ладно, мне надо было всего от М. до Ярославля доехать, 4 часа ходу. Поезд М.-Шарья, помнится...
Taras писал(а):
Ghost писал(а):проводница только руками разводит, мол, за перегруз она не отвечает, т.к. только при посадке багаж проверяет? Каково?

Все она проверяла:) Ей заплатили:) С нынешней зарплатой проводников, ничего в этом плохого не вижу:)

Спрашивал этих ребят. Ничего ей не платили. А что она сможет сделать? Высадить? Личное имущество выкинуть?
Taras писал(а):
Ghost писал(а): Что, думаете, камень в лобовуху сапсана спроста влетел?

За такие вещи надо отправлять в Сибирь снег топтать...
Я думаю не проблема найти кто камушек в огород запустил...

У нас в стране это видимо такое развлечение - искать виновных, потом их сажать или куда подальше посылать. Спору нет, занятие нужное и архиважное. А вот определить причины и предпринять корректирующие действия - это нет, увольте, ни за что. Вот вам скоростные поезда подавай, а люди в Тверской области митинги готовы проводить из-за того, что у них отняли по воле РЖД массу электричек, на которых многие на работу ездили. Это Вам не М., где по дороге иногда быстрее будет, это Россия, где очень часто пригородные поезда являются единственным доступным средством передвижения. Теперь то же будет во Владимирской и Нижегородской областях.
Ghost
Директор
Директор
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 00:21
Откуда: Рыбинск

Re: Небольшая схема токийского метро

Сообщение Taras » Пн май 10, 2010 22:10

зафлудили мы тут:) хотите пообщаться еще по этому вопросу - милости прошу в асю, есть у меня несколько доводов, и по предыдущим вопросам - поспорю:) в асе:)
Taras
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн май 10, 2010 10:54

Re: Небольшая схема токийского метро

Сообщение sda6 » Вт май 11, 2010 10:13

позеда на дальние растояния надо ночью пускать (ночнушки так называемые, кстати в германии такие поезда для автолюбителей там еще прицепные вагоны для автотранспорта есть) а днем скорые с мягкими креслами на небольшие растояния.
единая ж/д по сда-новски --> viewtopic.php?f=14&t=2850&start=0
а тут обсуждаем фантазии и не только по модернизации траспорта: viewtopic.php?f=14&t=2778&start=0
Аватара пользователя
sda6
Президент
Президент
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 16:53
Откуда: Украина / Черновцы

Re: Небольшая схема токийского метро

Сообщение kriokamera » Вт июл 20, 2010 21:29

Сделаю карту токийского метро!
kriokamera
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 20:07

Re: Небольшая схема токийского метро

Сообщение sda6 » Вт авг 24, 2010 14:46

А у меня вот вопрос, если кто знает ответ.
Допустим если использовать у самолета 2 крыла и более, библаны, другие виды расположения... Позволит ли это "новшевство", увеличить его, самолета, подъемную силу..? заранее спасибо...
Я имеею ввиду гражданскую авиацию.. Или допустим такой вариант: одна крыло спереди самолета, и с сзади с двигателями...
Да Можно ли используя два крыла и более (библан, триплан), уменьшить длину главного крыла?
единая ж/д по сда-новски --> viewtopic.php?f=14&t=2850&start=0
а тут обсуждаем фантазии и не только по модернизации траспорта: viewtopic.php?f=14&t=2778&start=0
Аватара пользователя
sda6
Президент
Президент
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 16:53
Откуда: Украина / Черновцы

Re: Небольшая схема токийского метро

Сообщение Engineer_Keen » Вт авг 24, 2010 15:34

Подъемная сила зависит в том числе и от площади крыла, следовательно увеличивая количество "этажей" может увеличить подъемную силу/уменьшить размер-размах крыльев. Но с другой стороны возрастает аэродинамическое сопротивление + крылья начинают влиять друг на друга и польза от дополнительной площади уменьшается, так что если и прокатит, то на малых скоростях...

Кстати вариант в несколькими крыльями не друг над другом называется "горизонтальным трипланом" и используется сейчас. Взять например СУ-47, хотя у него передние и задние крылья используются для управляемости, а не для создания подъемной силы.
Аватара пользователя
Engineer_Keen
Президент
Президент
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 22:24
Откуда: Москва

Re: Небольшая схема токийского метро

Сообщение sda6 » Вс сен 12, 2010 15:31

мои новые идеи:
- поезда на натянутых троссах - шпалах, с реактивными электродвигателями на крыше локомотивов;
- сверхскоростные - сверхгрузоподъемные дирежабли;

Про поезда:
- минимум платформ: каждый километр - одна платформа;
- троссо-шпалы натягиваются;
- материал очень прочный;
- три тросса-шпалы: два для опоры снизу, один для подстраховки сверху;
- двигаются за счет электронного реактивного двигателя;
- идея пришла после просмотра темы о струнном транспорте;
- поезда легкие из спец. материала;

Про дерижабль:
- подъемная сила за счет тела с изменяемым объемом но массой бесконечно близкой к нулю.
- Тела на маетириально а математическое, на основе пузыря энергополя;
- специальная устройство похоже на длинные палочки - помещаются под днище (самолето-дирижабля);
- в палочках генерируется и меняется напряжение поля тем самым палочки служат подъемной силой;
- двигатели электрореактивные, или плазменные;
- бортовой источник питания: термоядерный реатор, или иной источник электричества (например на специальном топливе, с циклом похожим на топливный элемент, но не водород);


П.С.: http://www.popmech.ru/ хороший портал, читать всем.
единая ж/д по сда-новски --> viewtopic.php?f=14&t=2850&start=0
а тут обсуждаем фантазии и не только по модернизации траспорта: viewtopic.php?f=14&t=2778&start=0
Аватара пользователя
sda6
Президент
Президент
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 16:53
Откуда: Украина / Черновцы

Re: Небольшая схема токийского метро

Сообщение sda6 » Вс сен 26, 2010 14:03

Кто знает где есть ресурс где можно скачать и посмотреть фотографии судов: морских, катеров,...
единая ж/д по сда-новски --> viewtopic.php?f=14&t=2850&start=0
а тут обсуждаем фантазии и не только по модернизации траспорта: viewtopic.php?f=14&t=2778&start=0
Аватара пользователя
sda6
Президент
Президент
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 16:53
Откуда: Украина / Черновцы

Re: Небольшая схема токийского метро

Сообщение Wowan » Пт окт 01, 2010 01:24

riversheeps.ru
riverfleet.ru
forum.flot.su
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: Небольшая схема токийского метро

Сообщение sda6 » Сб окт 02, 2010 19:14

спасибо, мне больше последний понравился, так как меня интересовали большие акеанские лайнера а не речные баржи :).
Кстати посмотрел сегодня фильм "Аэропорт" по Хейли США, и решли посмотреть статистику сравнительную России и США по пасажирским перевозкам, обалдел, а конечно знал что в США летают часто, но чтобы так (тут даже СССР в 90-х макс было когда 98 млн пас. рядом не стоит!):
http://blog.arrivedok.ru/2010/08/18/sra ... -i-rossii/
ктсати еще что хочется сказать в США уже в 70-х! были аэропорты какие уже.
единая ж/д по сда-новски --> viewtopic.php?f=14&t=2850&start=0
а тут обсуждаем фантазии и не только по модернизации траспорта: viewtopic.php?f=14&t=2778&start=0
Аватара пользователя
sda6
Президент
Президент
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 16:53
Откуда: Украина / Черновцы

Re: Небольшая схема токийского метро

Сообщение Wowan » Сб окт 02, 2010 22:12

sda6, открою вам страшную тайну. Есть такая штука, Google Earth. И если в ней погуглить любой аэропорт рядом с американским городом хотя бы в полмиллиона жителей, то увидите тако-о-е... Европа в полном составе отдыхает, не говоря уже о всяких захолустных домодедовах и шереметьевах.
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: Небольшая схема токийского метро

Сообщение sda6 » Вс окт 03, 2010 11:21

спасибо, но я этим часто увлекаюсь, особенно смотрю фотографии Вены, Праги и др. городов и видеозаписи с поездами, особенно: ТЖВ :).
Про аэропорты - да особенно аэропорт Аталанта впечатляет.
А про Европпы ты наверноя зря упомянул, у них:
1-е, "малые" растояния.
2-е, хорошие дороги как и в США;
3-е, Хорошо развита ж/д, + много высокоскоростных линий;
4-е много стран, если бы европпа была одной страной с одинм этническим составом или близко то авиатраспорт был бы развит лучше.

А вот насчет России, я :roll: ... (мне почему-то кажется, что затраты на проезд в поезде до Владивостока и тоже на самолете будут больше у поезда в энергетическом еквиваленте, ясное дело на "хорошем" самолете, экомоном в плане затрат)
Причины думаю в :
1-е, маленьких зарплатах;
2-е, дорогих билетах, думаю даже в США они дешевле;
Хотя при том в России, большие растрояния, плохие дороги, тяжелые погодные условия.

П.С.: ну домодедово не такое уж и захолустье, всетаки лучший на мой взгяляд аэропорт вост. европпы, или по крайней мере СНГ. Смотрел вчера кстати про него док. фильм. Ну а Черновицкий наш тогда село, хотя так и есть :lol: , я как-то даже по ВПП на велике катался, правда потом нас задержали, но...

то увидите тако-о-е...

ну если у них на Аляску в какие-то "захолустья" летают боинги...
Последний раз редактировалось sda6 Вс окт 03, 2010 11:32, всего редактировалось 2 раз(а).
единая ж/д по сда-новски --> viewtopic.php?f=14&t=2850&start=0
а тут обсуждаем фантазии и не только по модернизации траспорта: viewtopic.php?f=14&t=2778&start=0
Аватара пользователя
sda6
Президент
Президент
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 16:53
Откуда: Украина / Черновцы

Re: Небольшая схема токийского метро

Сообщение Wowan » Вс окт 03, 2010 11:32

Причины-то понятны, но американские аэропорты - это нечто.
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: Небольшая схема токийского метро

Сообщение sda6 » Вт окт 05, 2010 17:14

да американские аэропорты супер!
тут мне замечательная идея тягового агрегата пришла:
а что если создать гибридное тяговое устройство (на шасси как у авто, ну по сути тотже локомобиль). На крыше его размещаем реактивный электродвигатель.
Так траспортное средство движется за счет своих шин. Но оно сможет тоскать составы весом в десятки тыс. тонн, хотя вес самого ТС будет очень малым по сравнению с этим весом.
За счет чего такое тяговое усилие ведь его вес несравннено мал - примерно вес грузовика.
На крыше установлен реактивный электро-двигатель. Но его струя направлена немного под углом, что будет немного прижимать ТС к путям, и еще давать тягу необходимую для сдвижения состава. Ясное дело скорость такого состава в целях безопастности не более 100-120 км/ч..

П.С.: так сколь стоит билет во Владивосток в поезде, и на самолете:?
единая ж/д по сда-новски --> viewtopic.php?f=14&t=2850&start=0
а тут обсуждаем фантазии и не только по модернизации траспорта: viewtopic.php?f=14&t=2778&start=0
Аватара пользователя
sda6
Президент
Президент
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 16:53
Откуда: Украина / Черновцы

Re: Небольшая схема токийского метро

Сообщение Wowan » Вт окт 05, 2010 18:39

sda6 писал(а):На крыше установлен реактивный электро-двигатель. Но его струя направлена немного под углом, что будет немного прижимать ТС к путям, и еще давать тягу необходимую для сдвижения состава. Ясное дело скорость такого состава в целях безопастности не более 100-120 км/ч..
Отсыпьте и мне вашей травы.
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27