Небольшая схема токийского метро

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Re: Небольшая схема токийского метро

Сообщение nagash » Пт фев 20, 2009 02:47

sda6
вот, гляди тут галереи. В них же я видел и несколько фоток твоих "локомобилей" :)
nagash
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 17:05

Re: Небольшая схема токийского метро

Сообщение sda6 » Пн мар 16, 2009 19:14

вот кстати спомнил свой любимый автобус. Не знаю даже почему, ведь родился на севере я в Воркуте. Но жил там до 6 лет, так вот помню эти автобусы, и они мне запомнились, мне их дизайн импонирует, причем именно старых.
http://liaz-677.ru/
единая ж/д по сда-новски --> viewtopic.php?f=14&t=2850&start=0
а тут обсуждаем фантазии и не только по модернизации траспорта: viewtopic.php?f=14&t=2778&start=0
Аватара пользователя
sda6
Президент
Президент
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 16:53
Откуда: Украина / Черновцы

Re: Небольшая схема токийского метро

Сообщение sda6 » Чт апр 02, 2009 19:51

так как уже решино было давно, довожу до вашего ведома, что колея 3.5 м отменяется, вместо нее будет использоваться обычная широкая, тоесть 1.520. Так как ввиду высоких скоростей порядка 1500 км/ч, вагоны купе экстра класса просто нетребуются, хватает и обычных 2 этажных. Тоесть поезд вмещает ок. 540 пас (имеется ввиду поезда типа ТЖВ).
Какие плюсы:
-не надо менять сеть, просто достроить скоростные магнитные пути.
- можно спокойно не бояся строить 2 этажные вокзалы (см. оп. ниже)
- простота использования, выс. совместимость, и разветленность путей.
Какиеже плюсы были у 3.5:
- выс. комфорт (но на таких скоростях он попросту не нужен (если даже из Москвы во Владивосток добиратся менее 7 часов).
- возможность использования поездов для трасфера автотраспорта (например грузятся грузовики, авто), а ввиду большого тоннажа вагонов, можно было бы в одном вагоне на 1 ярусе разместить до 4 фур, на втором легкие легковые авто, около 20 шт.).
а минусов много.
Потому было решено использовать 1520 (или 1530 забыл ;) ), тоесть нашу родную колею.
Почему поезда будут разгонятся до выскоких скоростей свыше 1000 км/ч:
- в тунелях под землей, будет выкачан до определенного уровня воздух, не вакуум, а просто понимжено давления (ясное дело что поезда должны быть выской герметизации, и безопасность должна быть на высоком уровне).
- поезда заезжая в тунель проходит ПВЧ (поле выской частоты, пока оно остается под знаком ?) - это поле по свойствам пропускает определенные предметы что двигаются (машина, человек), но не пропускает выравнивание давления с обоих его сторон, помните звездные войны, эпизод 3, начало, когда джедаи врываются на космический корабль чтобы спасти верховного канцлера. Там был корабль оборудованный именно таким полем.
- Двух ярусные вокзалы, просто пути идут как под землей, конечно они соединяются потом. И получается что вверху на обычном уровне и в низу есть платформы, вот вам и 2 ярусный вокзал. "Примером" может быть вокзал в Варшаве, правда он там подземный только.

Все продумано, даже мелочи, как будет работать туалет, душевые если вагоны купе. Организация движений таких поездов, елси будет интересно могу выложить.
единая ж/д по сда-новски --> viewtopic.php?f=14&t=2850&start=0
а тут обсуждаем фантазии и не только по модернизации траспорта: viewtopic.php?f=14&t=2778&start=0
Аватара пользователя
sda6
Президент
Президент
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 16:53
Откуда: Украина / Черновцы

Re: Небольшая схема токийского метро

Сообщение sda6 » Пт апр 03, 2009 18:28

ктстати вот задался вопросом! В канадском наборе поездов, имется весима любобытные вагончики двухярусные пассажирские. Вот когда я играл в последний раз, они мне пользо сослужили, так как при длине 10, тоесть локомотив и 9 вагонов, перевозили порядка 1 тыс. пас. А вместимость такого вагона в игре 105 пас. Я смотрел недавно снимньки на портале паравоз.ком, про Амтрак американский. У них очень все массивное, начиная от локомотива и заканчивая вагонами. И мне их вагоны 2 ярусные понравились. Но вот вопрос, правда ли что в одном вагоне (американ., или канадском), может быть 105 сидячих мест? В Европпе вроде макс, 56, но в Европпе и вагоны по мельче.
единая ж/д по сда-новски --> viewtopic.php?f=14&t=2850&start=0
а тут обсуждаем фантазии и не только по модернизации траспорта: viewtopic.php?f=14&t=2778&start=0
Аватара пользователя
sda6
Президент
Президент
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 16:53
Откуда: Украина / Черновцы

Re: Небольшая схема токийского метро

Сообщение constructor » Пт апр 03, 2009 21:33

В двухэтажном запросто. Можешь посмотреть википедию. Ну так примерно. В междугороднем автобусе (10-100 км рабочее расстояние), когда я на работу ездил было 35 мест (считали, чтобы сесть наверняка).

Т.о. Вагон значительно длиннее автобуса (раза в три) и шире.

В вагоне электрички например где-то рядов не меньше 20 наверно, по 6 человек -- 120. Если два этажа, и по свободнее, то 105 можно.

Если запихивать как бизнес класс в самолете)) Обычно в поездах просторней едут.
constructor
Директор
Директор
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 20:40
Откуда: Москва

Re: Небольшая схема токийского метро

Сообщение sda6 » Пт апр 03, 2009 22:02

про канадцев в вики нечего не удалось узнать. Зато удалась узнать что в среднем на вагон в Синкансэн серии E1 получется 102 пас, ( 12 вагонов, 1235 пас ). Но на вид мелкий поезд такой. Тоесть вагоны короткие, странно. Может то имется ввиду и стоячие места. Вот если представить пас, вагон двух ярусный, длинной скажем нашего купейного, может даже еще немного длинее, с 3 осными тележками, тогда я могу еще представить 105 сидячих мест. Если места будут как в автобусе, тоесть один за другим, то и того больше.
А теперь насчет американцев. У них в купе сидячем выходит 6 мест, если взять наше купе, 12, 64 места в одноэтажном. прибавим 70% процентов 2 яруса 108 пас. +,- может и правда. Вот только вентиляция какя нужна будет в таком вагоне. Ведь при больших скоростях поезд должен быть герметичным.
единая ж/д по сда-новски --> viewtopic.php?f=14&t=2850&start=0
а тут обсуждаем фантазии и не только по модернизации траспорта: viewtopic.php?f=14&t=2778&start=0
Аватара пользователя
sda6
Президент
Президент
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 16:53
Откуда: Украина / Черновцы

Re: Небольшая схема токийского метро

Сообщение Wowan » Сб апр 04, 2009 01:35

Позвольте, так ведь в вагоне обычной одноэтажной советской электрички помещается что-то около 88-105 человек... И без всяких двухэтажностей.
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: Небольшая схема токийского метро

Сообщение sda6 » Сб апр 04, 2009 09:48

это потому, что в вагонах советских электричек помещается 3 человека на скамье, и "лавы" идут в два ряда. Тоесть в одном ряду 6 мест, а так как лавы обращены друг к другу, то в одном "купе - ряду" выходит 12 сидячих мест. Не думаю что в скоростных комфортных поезда канады, сидячие места размещаются таким же образом.
Впринципе оптимальный вариант это 4 - 5 мягких кресел в ряду по обе стороны от прохода. Споминаю 6-е чувство с Брюссом Уиллисом, там вроде 3 кресла мягких было в ряду, по крайней мере с одной стороны, со второй может быть 2.
единая ж/д по сда-новски --> viewtopic.php?f=14&t=2850&start=0
а тут обсуждаем фантазии и не только по модернизации траспорта: viewtopic.php?f=14&t=2778&start=0
Аватара пользователя
sda6
Президент
Президент
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 16:53
Откуда: Украина / Черновцы

Re: Небольшая схема токийского метро

Сообщение Wowan » Сб апр 04, 2009 13:22

5 кресел в ряду от стенки до прохода - это перебор :) Если крайнему захочется сгонять в туалет, придется поднять четверых!
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: Небольшая схема токийского метро

Сообщение Engineer_Keen » Сб апр 04, 2009 13:49

В википедии есть куча картинок внутренностей вагонов, в том числе двухэтажных, там как раз 3 кресла с одной стороны и 2 с другой, причем чаще всего кресла как в наших электричках в обе стороны.
Аватара пользователя
Engineer_Keen
Президент
Президент
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 22:24
Откуда: Москва

Re: Небольшая схема токийского метро

Сообщение sda6 » Сб апр 04, 2009 19:53

ну так я так и писал. 3 кресла с одной и 2 с другой, обращены друг к другу как во всех поездах. Это ж не автобус чтобы все кресла были в одну сторону - сторону движения. Вагон скачит в две разные стороны, туда и обратно. Вобщем как я и думал так и оказалось :).
Кстати если есть дето портал кроме паравоза.ком, где снимочки про поезда, выкладываем. Особенно меня интересуют: японские, ТЖВ но красивые снимки чтобы были, Аселла, Амтраки всякие... Особенно 2 этажные красавци интересуют. Наши поезда можете не выкладывать, надоели, развечто новые поезда, ну кроме сапсанов - заели. Лучше бы РЖД ТЖВ - дуплекс купили, вот это я понимаю красавцы.
единая ж/д по сда-новски --> viewtopic.php?f=14&t=2850&start=0
а тут обсуждаем фантазии и не только по модернизации траспорта: viewtopic.php?f=14&t=2778&start=0
Аватара пользователя
sda6
Президент
Президент
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 16:53
Откуда: Украина / Черновцы

Re: Небольшая схема токийского метро

Сообщение constructor » Сб апр 04, 2009 21:51

Wowan, только серьезно. Ты давно в Англии живешь? Или в какой другой стране??

Вообще, народ, вы электричку живьем видели? 3-местные (кресла - перечеркнуто) скамейки -- слева, справа. И попарно лицом друг-другу (своеобразное "купе" на 6 мест слева, и на 6 мест справа). Естественно, если сидящему у окна приспичило (пописать в тамбуре - перечеркнуто) выйти на своей остановке (где вы видели туалет в электричке -- только в первом вагоне, и тот для машинистов, и даже им не всегда доступен), то черта лысого кто шевелнется -- бедняге придется по-воздуху перелезать через колени 4-5 человек, рискуя кого-то задеть и схлопотать по шее :D (ну или наоборот сам отдавит кому-то ноги)
constructor
Директор
Директор
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 20:40
Откуда: Москва

Re: Небольшая схема токийского метро

Сообщение Wowan » Вс апр 05, 2009 00:24

Чесслово, я не в Англии, я местный, советский гражданин! :D Живу в Минске.

В электричках последний раз ездил лет пять-семь назад, и в туалет там ходил раз в жизни, еще на пару лет раньше... И он был! Вполне вменяемый для электрички (примерно как в плацкартном вагоне совкопоезда, наверное). Не знаю, может, чего поменялось сейчас, но туалеты в электричках всегда были, и никак не в первом вагоне, и не только для машинистов. По-моему, должен быть один туалет на каждые три вагона... Короче, не помню я, давно этой темой не интересовался :D

А это:
5 кресел в ряду от стенки до прохода - это перебор Если крайнему захочется сгонять в туалет, придется поднять четверых!

относилось к фразе sda6:
Впринципе оптимальный вариант это 4 - 5 мягких кресел в ряду по обе стороны от прохода.
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: Небольшая схема токийского метро

Сообщение constructor » Вс апр 05, 2009 08:42

Счастливчег. Убегая половину поезда от контроллеров я так и не нашел даже места для туалета (тамбур не в счет - я человек приличный :D )
constructor
Директор
Директор
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 20:40
Откуда: Москва

Re: Небольшая схема токийского метро

Сообщение sda6 » Ср апр 08, 2009 15:32

wowaн, ты меня не правильно понял, я имел ввиду в одном ряду 3 и в другом 2 кресла. И того с одной стороны в "купе" 6 мест, а с другой 4 места. :).
В наших электричках ездил этим летом пару раз в Калуге на зеленой, вроде кругломордой причем еще и бесплатно :lol: , достаточно было показать купюру в тусщю рублей,и что мол других нету (если чесно до этого на электричках катался только в Одесской области на дачу пару раз тоже было), ну не в счет конечно дизельпоезда - красненькие, вних я тоже давно уже не катался. В принципе компановка вагонов у них схожая, что у дизеля ДР1а, что у ЭР2, .. Да помоему в дизеле туалеты в каждом вагоне есть.
единая ж/д по сда-новски --> viewtopic.php?f=14&t=2850&start=0
а тут обсуждаем фантазии и не только по модернизации траспорта: viewtopic.php?f=14&t=2778&start=0
Аватара пользователя
sda6
Президент
Президент
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 16:53
Откуда: Украина / Черновцы

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40

cron