Небольшая схема токийского метро

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Re: Небольшая схема токийского метро

Сообщение sda6 » Чт май 21, 2009 20:43

так вот и прошел месяц. Значит новые идеи пора подавать.
Значит подумал я, и решил сначала перейти на колею 2.0 метра, или 2.2 - средне и неплохо. А потом и вовсе генеальная мысль пришла, правда не нова, она, отказатся от поезда вообще, и перейти к универсальным локомобилям, лока-тягачям, локо-авто, или как еще хотите..
Значит идея такова, использовать две "колеи" 1.5-1.4 (универсал, самаперехоядящий) - узкоколейный далее, и 3.5 - как щирококолейный варинт.
Объясняю суть, а она такова: стрелочных переходов от ные - нет! но рельсы остались, в том числе и на путях погрузки, платформах, остониках в депо возможно но не везде.
Сам локомотив представляет собой очень интересную вещицу: если посмотреть на него с боку - то покажется что это авто-поезда, причем корпус поезда на пневматических шинах. Но на самом деле, не все так гладко, "пневматика" на самом деле оказыватся не полой, это сложный профиль, практически по центру колеса есть углубление, про материалы промолчим - это будут самые современные углеродные, или еще какие..
Изображение
начинка колеса архи-сложная, но не про это речь. Речь идет о самой идеи.
Причем над дизайном можно легко поработать, особенно, что касается локомотива, два больших задний толкательный колеса - и три пары передних поворотных, причем тоже с приводом (у локомотива все колеса приводные).
Такому локотиву не составляет труда развернутся, съехал с рельс и вуаля.
Вагоны тоже самое.
Что касается передвижения - то можно как авто если мало вагонов, или по обычным рельсам, причем стрелочные переходы как могут быть так их может и небыть, бузусловно будут оборудованы специальные съезды-саезды на колии.
А также высокосротные комбинированные магнитные колее для 1520 - 3500 м. - они будут обслужвать как трансконтинентальные перевозки так и малые поезда, которые в основм будут пассажирскими, в то время как трасконтинентальные большие колее 3.5 будт частными, грузовыми для облуживания трасконтинентальных перевозок, пасажирскими сообщением Берлин - Нью-Йорк, через Москву, ну и т.д.
На многих вокзалах будут часть платформ комбинированы. так как стрелочных переходы для таких поезда не требуются, то на один путь смогут заехать как онид так и дургой, естесно, колея 1520 будет внутре колее 3500...
Что касается вагонов - бесусловно тащить по асфальту поезда в 20 вагонов да езе колее 3500 неэтично задние вагоны могут перевернутся просто, потому маневрениость остается высокая только локомотивам или поезда в 2 еденицы- локотив - и спальные вагон, локомотив - и 2 вагоны грузовых...
А теперь представим - купил допустим Абромович для Челси своего такой поезда заказал (ну гипоптетичсски), ну покрасили его красиво - в синий - белый, под клуб - не поезда красота... да еще махина кая - 3.5 колея, внутри целый номера для футболиста, а потом идет вагоны с сидячими местами для болельщик с туалетами, для автобуса и любимый каделак шефа, даже места нашелось. Вот например Лига чемпионов - едут к Баварии, загрузились, на борт поместилось 3000 - 4000 тыс болел, весь состав, тернер, да и Абрамович сам, и все тю-тю через тунуль под ламаешем по магниторельсу, а скорость а пейзажи (правда немного размазаны хе-хе, скорость-то около 1000 км/ч), а энергии хоть сто лет катайся - 2 термоядрных реактора- один в локомотиве, другой в техническом вагоне, и сидят они в вагоне ресторане на 200 мест двухэтажном и думают здорово что поезда у русских купили - во! Ну а на вид какой красавец, то надо видеть, правда в моих мечиах только, припмшем слово пока. :)
Последний раз редактировалось sda6 Чт май 21, 2009 21:14, всего редактировалось 1 раз.
единая ж/д по сда-новски --> viewtopic.php?f=14&t=2850&start=0
а тут обсуждаем фантазии и не только по модернизации траспорта: viewtopic.php?f=14&t=2778&start=0
Аватара пользователя
sda6
Президент
Президент
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 16:53
Откуда: Украина / Черновцы

Re: Небольшая схема токийского метро

Сообщение makbeth » Чт май 21, 2009 21:13

sda6, прости, конечно, но ты где берешь такую траву? :shock: :lol:
Вороне как-то бог послал на вход 4 вольта...
Изображение
makbeth
Директор
Директор
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 06:23
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Небольшая схема токийского метро

Сообщение sda6 » Чт май 21, 2009 21:17

я на тебя не обежайся, сам пару раз посмеляся (особенно со своих ляпов в граматике), но эта идея - фантазия, ты дочитай до конец.
Во вторых - это можно сказать и мечта моя, правда они у меня меняются каждый месяц, ну если быть точным то полтора.
И добавлю может я и идею свою не полностью смог донести.
:lol: А вот что действительно веселит так это выступление Барака Обамы где он предрекает новые терракты для США от алькаиды! во - па, нового 11 сентября ждать? Причем алькаида молчат - следят видимо 8). Что и говорить осведомленность у Обамушки что надо, а может он и сам алькаидовец тайный? да надо не в политологи подадатся.
Да вот и Шахтар вчера выиграл! так что присоединяюсь..
единая ж/д по сда-новски --> viewtopic.php?f=14&t=2850&start=0
а тут обсуждаем фантазии и не только по модернизации траспорта: viewtopic.php?f=14&t=2778&start=0
Аватара пользователя
sda6
Президент
Президент
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 16:53
Откуда: Украина / Черновцы

Re: Небольшая схема токийского метро

Сообщение sda6 » Чт май 21, 2009 22:03

и как всегда оказыватся не я первый до такого додпумался :mrgreen: :
http://www.feierbach.com/18EUROAUTOBAHND.html
единая ж/д по сда-новски --> viewtopic.php?f=14&t=2850&start=0
а тут обсуждаем фантазии и не только по модернизации траспорта: viewtopic.php?f=14&t=2778&start=0
Аватара пользователя
sda6
Президент
Президент
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 16:53
Откуда: Украина / Черновцы

Re: Небольшая схема токийского метро

Сообщение constructor » Чт май 21, 2009 23:57

...т так это выступление Барака Обамы ...

Оффтопъ: Конечно, он ведь знает расписание, как заказчик. Ничего не слышали про кризис в америке, и откуда у него ноги растут?
constructor
Директор
Директор
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 20:40
Откуда: Москва

Re: Небольшая схема токийского метро

Сообщение sda6 » Пт май 22, 2009 17:24

про кризис все слышали - переслышали. Обамка обещал с ним покончить но видимо передумал, темболее американцы сами в свою ловушку и попалися. :mrgreen: хотели весь мир на коленки поставить, один словом - что посееш то пожмеш. Кстати если кто думает что Обама - независимый призидент - то глубоко ошибается, все президенты в США зависимы и так было всегда. Капитал правит бал.
А так, что идея про гигансткие пневмопоезда никому неинтересна? :evil: :twisted:
да и если есть ссылки по теме - делимся, особенно по проекту поезд-атобан см выше.
Причем мой проект намного более продвинутей, хотя идея одна и та самая.
Да жаль что ссылку не сохранил еще одну, значит ресурс был посвящен развитию железные дорог европпы, в том числе основные характиристиики поезда: Росии, Франции, - скоростных имеется ввиду, причем с нашей стороны как необидно было чудо-юдо 250 милионное Сокол, которым я в 16 лет восхищался, и ЭДМ4 электричка.
Так вот суть не об этом, так как раз шла речь о реконтруировании вроде в центральной Европпе железнодорожной развилки, так вот там был вокзал один - на Германию, и суть реконструкции заключалась в том чтобы пути провести на глубине 200 метров под основными путями, с длиной платформ 450 м, с послудующей возможностью их удлинения. Ясное дело что потом развился соединялась гдето над землей, тоесть это не метро. Правда пути почти под всем город должны идти (или идут уже), и соеденятся с подземными платформами другого вокзала - Баварского (уже не действущего на поверхности), ну и соответсвенно в том направлении тоже выход на поверхность. Причем вокзал под земная часть как для поездов дальнего следования так и электропоездов. А еще дам разместят магазины, (под землей), кафе, целый город.. Только вот название города забыл.
Так что двухярусные вокзалы уже не фантазия. Теперь черед за трехярусными?
единая ж/д по сда-новски --> viewtopic.php?f=14&t=2850&start=0
а тут обсуждаем фантазии и не только по модернизации траспорта: viewtopic.php?f=14&t=2778&start=0
Аватара пользователя
sda6
Президент
Президент
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 16:53
Откуда: Украина / Черновцы

Re: Небольшая схема токийского метро

Сообщение sda6 » Вт май 26, 2009 13:19

Автопоезда для перевозки грузов большой массы и длины составляются из тягача (или нескольких тягачей) и прицепного звена. Тягачи устанавливаются либо спереди (цугом), либо спереди и сзади. Когда тягачи располагаются с двух сторон прицепного звена, нужна очень четкая координация действий водителей, особенно при переходе с одного режима движения на другой, поэтому во время работы они пользуются радио- или телефонной связью.

На тяжеловозах получили распространение мотор-колеса с индивидуальным электромеханическим приводом. В зависимости от назначения и условий движения они могут работать постоянно во всем диапазоне скоростей или периодически включаться только на наиболее тяжелых участках дороги. Мотор-колесо конструктивно объединяет тяговый электродвигатель, редуктор и колесо с шиной и тормозным механизмом. Осью электромеханического мотор-колеса служит корпус электродвигателя, на который на подшипниках посажено колесо с шиной. Крутящий момент от электродвигателя передается на обод через двух- или одноступенчатый редуктор. Такие колеса оборудуются дисковыми или барабанными тормозами с гидравлическим либо пневматическим приводом.

Большая длина автопоезда с очень тяжелым грузом создает проблему на поворотах. Ее решает гидромеханическая система управления поворотом колес следящего типа. С помощью этой системы прицепные звенья автоматически поворачиваются в зависимости от угла поворота тягача, и тяжеловоз довольно легко вписывается в габариты дороги на поворотах, маневрирует на строительных и заводских площадках. Например, 40-метровый автопоезд без проблем проходит поворот радиусом меньше 25 метров.
ну прям мои идеи. тоже самое думал. =)))

Так вот я же предлагал длинные автопоезда поставить на рельсы с возможностью их схода от туда, на рельсах они бы смогли большую скорость развивать, на сходах съехал с рельс и на 20-40 километрах поехал к станции и ненужны стрелочные переходы и рельс наш. Причем это относится не только к грузовым перевозкам но и пассажирским.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
http://live4speed.ru/pictures/img_Gothi ... s_65_1.jpg
Изображение
единая ж/д по сда-новски --> viewtopic.php?f=14&t=2850&start=0
а тут обсуждаем фантазии и не только по модернизации траспорта: viewtopic.php?f=14&t=2778&start=0
Аватара пользователя
sda6
Президент
Президент
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 16:53
Откуда: Украина / Черновцы

Re: Небольшая схема токийского метро

Сообщение sda6 » Вт май 26, 2009 15:57

еще пару фото:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
единая ж/д по сда-новски --> viewtopic.php?f=14&t=2850&start=0
а тут обсуждаем фантазии и не только по модернизации траспорта: viewtopic.php?f=14&t=2778&start=0
Аватара пользователя
sda6
Президент
Президент
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 16:53
Откуда: Украина / Черновцы

Re: Небольшая схема токийского метро

Сообщение constructor » Вт май 26, 2009 18:59

Классно...
Но вот последнее -- не верю, что это один автопоезд;)

Вообще дядя приезжал из Австралии, рассказывал про автопоезда. Правда им на смену приходят ж.д.

Вообщем-то все дело в экономике и... дискретности подъемов.Реально автопоезда используются там, где затруднительно строить ж.д., но грузопоток значительный. Еще также используют в Европе схему с установкой фур на ж.д. колею)) Но это в рамках движка очень уж трудно. А что касательно автопоездов --

Дискретность ландшафта (есть горы, куда заехать только на автомобиле, а ж.д. крайне затруднительно построить). Т.е. делаем хотя бы три четыре варианта склона -- ж.д. строится только на самом пологом и на ровном)
constructor
Директор
Директор
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 20:40
Откуда: Москва

Re: Небольшая схема токийского метро

Сообщение sda6 » Вт май 26, 2009 22:08

почему последнее вполне может быть, правда я тоже думаю что то фотошоп :mrgreen: .
Но технически последнее возможно. Тягачь + вагон электростанциия + движгатели электро на тележках прицепов (не все).
Кстати ти бы в сибири бы смотрелось. :roll:
Хотя про 12 прицепов это у них стандарт! в Австралии, можно часто встретить. А вот больше - редкость. Например 2,3 фота, и последняя.
Последний раз редактировалось sda6 Вт май 26, 2009 22:13, всего редактировалось 1 раз.
единая ж/д по сда-новски --> viewtopic.php?f=14&t=2850&start=0
а тут обсуждаем фантазии и не только по модернизации траспорта: viewtopic.php?f=14&t=2778&start=0
Аватара пользователя
sda6
Президент
Президент
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 16:53
Откуда: Украина / Черновцы

Re: Небольшая схема токийского метро

Сообщение constructor » Вт май 26, 2009 22:11

Ну двигатели понятно, механизмы слежения... Но он же 500 метров!!!
constructor
Директор
Директор
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 20:40
Откуда: Москва

Re: Небольшая схема токийского метро

Сообщение sda6 » Вт май 26, 2009 22:13

где-то читал сеня статью - В США в 1950 г. создали автопоезда для военных целей так он был 590 метров! :mrgreen: парвда фоты там небыло :( поом автопоезд разобрали за ненадобностью.
Так ну и что что 500 метров? :shock: что развалится боишся. Или боишся что он не сможет повернуть. Читай мой первый пост про автопоезда там все сказано с книги! Я чот не понял, ну 500 да хоть 1 км. главное чтобы тянуть смог грузовик.
единая ж/д по сда-новски --> viewtopic.php?f=14&t=2850&start=0
а тут обсуждаем фантазии и не только по модернизации траспорта: viewtopic.php?f=14&t=2778&start=0
Аватара пользователя
sda6
Президент
Президент
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 16:53
Откуда: Украина / Черновцы

Re: Небольшая схема токийского метро

Сообщение constructor » Вт май 26, 2009 22:42

Грузовик как раз тянуть не сможет :D
Для этого и есть двигатели в колесах..

А для военных целей довольно странно. Он же только по дороге сможет ехать. И уязвимый очень.
constructor
Директор
Директор
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 20:40
Откуда: Москва

Re: Небольшая схема токийского метро

Сообщение sda6 » Ср май 27, 2009 10:40

я образно сказал что грузовик, хотя если грузовик имеет силу достаточную мощности то потянет можеш не сомневатся.
И еще я предлагал не из авто делать поезда как ты писал в Европпе делают из фур. А наоборт поезд приспособить для езды по дорогам, хотябы на небольшие растояния. Тоесть строение - колеса + электродвигатели к ним, + все
это в тележке + корпус подвешивается на телегу. Поезд работает в двух режимах, для железной дороги и для авто. У каждого режима свои осбенности: будь то работа на повортах и кривых, торможение, сила тяги, макс доп. скорость, проч.
единая ж/д по сда-новски --> viewtopic.php?f=14&t=2850&start=0
а тут обсуждаем фантазии и не только по модернизации траспорта: viewtopic.php?f=14&t=2778&start=0
Аватара пользователя
sda6
Президент
Президент
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 16:53
Откуда: Украина / Черновцы

Re: Небольшая схема токийского метро

Сообщение sda6 » Ср май 27, 2009 15:24

а вобще вот: немецкий локомобиль унимог.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0% ... 0%BE%D0%B3

Экономичность локомобиля Унимог, его невысокая цена и низкие эксплуатационные расходы, являются бесспорным преимуществом, особенно по сравнению с рельсовыми транспортными средствами.

Быстрая и простая перестановка с дороги на рельсы

Локомобиль Унимог быстро и надежно прибывает к месту назначения, и всегда кратчайшим путем. Для постановки локомобиля на рельсы достаточно небольшого участи железнодорожного переезда. Опытному водителю для этого потребуется не более трёх минут.

Высокая сила тяги

Унимог зарекомендовал себя как мощное транспортное средство. Благодаря высокому коэффициенту трения резины о сталь, а он в три раза выше, чем стали о сталь, локомобиль Унимог развивает тяговые и тормозные усилия как маневровый локомотив, среднего класса. Локомобиль легко справляется с тяжёлыми маневровыми работами и тянет на рельсах до 1000 тонн прицепного веса. Гидротрансформатор Унимога обеспечивает плавный разгон локомобиля и оптимальное преобразование мощности двигателя в высокую силу тяги.

и что самое интресное разработано в 1945!

а это про отечественный!
Применение мотовоза позволяет сэкономить до 70% затрат на энергоресурсы по сравнению с использованием маневрового тепловоза мощностью в 1200 л.с. :evil: :twisted: 8) :D :x
Я же предлагаю все локотивы и вагоны сделать такимиже, там будут тонкости, да.. но они решаемы.
Изображение
Изображение
Изображение
http://www.urm74.ru/gallery/random/b7.jpg

да и что самое важной наш локомобиль по крайней мере работает как на колеи 1530 так и на 1470. =)
единая ж/д по сда-новски --> viewtopic.php?f=14&t=2850&start=0
а тут обсуждаем фантазии и не только по модернизации траспорта: viewtopic.php?f=14&t=2778&start=0
Аватара пользователя
sda6
Президент
Президент
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 16:53
Откуда: Украина / Черновцы

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

cron