так вот и прошел месяц. Значит новые идеи пора подавать.
Значит подумал я, и решил сначала перейти на колею 2.0 метра, или 2.2 - средне и неплохо. А потом и вовсе генеальная мысль пришла, правда не нова, она, отказатся от поезда вообще, и перейти к универсальным локомобилям, лока-тягачям, локо-авто, или как еще хотите..
Значит идея такова, использовать две "колеи" 1.5-1.4 (универсал, самаперехоядящий) - узкоколейный далее, и 3.5 - как щирококолейный варинт.
Объясняю суть, а она такова: стрелочных переходов от ные - нет! но рельсы остались, в том числе и на путях погрузки, платформах, остониках в депо возможно но не везде.
Сам локомотив представляет собой очень интересную вещицу: если посмотреть на него с боку - то покажется что это авто-поезда, причем корпус поезда на пневматических шинах. Но на самом деле, не все так гладко, "пневматика" на самом деле оказыватся не полой, это сложный профиль, практически по центру колеса есть углубление, про материалы промолчим - это будут самые современные углеродные, или еще какие..
начинка колеса архи-сложная, но не про это речь. Речь идет о самой идеи.
Причем над дизайном можно легко поработать, особенно, что касается локомотива, два больших задний толкательный колеса - и три пары передних поворотных, причем тоже с приводом (у локомотива все колеса приводные).
Такому локотиву не составляет труда развернутся, съехал с рельс и вуаля.
Вагоны тоже самое.
Что касается передвижения - то можно как авто если мало вагонов, или по обычным рельсам, причем стрелочные переходы как могут быть так их может и небыть, бузусловно будут оборудованы специальные съезды-саезды на колии.
А также высокосротные комбинированные магнитные колее для 1520 - 3500 м. - они будут обслужвать как трансконтинентальные перевозки так и малые поезда, которые в основм будут пассажирскими, в то время как трасконтинентальные большие колее 3.5 будт частными, грузовыми для облуживания трасконтинентальных перевозок, пасажирскими сообщением Берлин - Нью-Йорк, через Москву, ну и т.д.
На многих вокзалах будут часть платформ комбинированы. так как стрелочных переходы для таких поезда не требуются, то на один путь смогут заехать как онид так и дургой, естесно, колея 1520 будет внутре колее 3500...
Что касается вагонов - бесусловно тащить по асфальту поезда в 20 вагонов да езе колее 3500 неэтично задние вагоны могут перевернутся просто, потому маневрениость остается высокая только локомотивам или поезда в 2 еденицы- локотив - и спальные вагон, локомотив - и 2 вагоны грузовых...
А теперь представим - купил допустим Абромович для Челси своего такой поезда заказал (ну гипоптетичсски), ну покрасили его красиво - в синий - белый, под клуб - не поезда красота... да еще махина кая - 3.5 колея, внутри целый номера для футболиста, а потом идет вагоны с сидячими местами для болельщик с туалетами, для автобуса и любимый каделак шефа, даже места нашелось. Вот например Лига чемпионов - едут к Баварии, загрузились, на борт поместилось 3000 - 4000 тыс болел, весь состав, тернер, да и Абрамович сам, и все тю-тю через тунуль под ламаешем по магниторельсу, а скорость а пейзажи (правда немного размазаны хе-хе, скорость-то около 1000 км/ч), а энергии хоть сто лет катайся - 2 термоядрных реактора- один в локомотиве, другой в техническом вагоне, и сидят они в вагоне ресторане на 200 мест двухэтажном и думают здорово что поезда у русских купили - во! Ну а на вид какой красавец, то надо видеть, правда в моих мечиах только, припмшем слово пока.