так как уже решино было давно, довожу до вашего ведома, что колея 3.5 м отменяется, вместо нее будет использоваться обычная широкая, тоесть 1.520. Так как ввиду высоких скоростей порядка 1500 км/ч, вагоны купе экстра класса просто нетребуются, хватает и обычных 2 этажных. Тоесть поезд вмещает ок. 540 пас (имеется ввиду поезда типа ТЖВ).
Какие плюсы:
-не надо менять сеть, просто достроить скоростные магнитные пути.
- можно спокойно не бояся строить 2 этажные вокзалы (см. оп. ниже)
- простота использования, выс. совместимость, и разветленность путей.
Какиеже плюсы были у 3.5:
- выс. комфорт (но на таких скоростях он попросту не нужен (если даже из Москвы во Владивосток добиратся менее 7 часов).
- возможность использования поездов для трасфера автотраспорта (например грузятся грузовики, авто), а ввиду большого тоннажа вагонов, можно было бы в одном вагоне на 1 ярусе разместить до 4 фур, на втором легкие легковые авто, около 20 шт.).
а минусов много.
Потому было решено использовать 1520 (или 1530 забыл
), тоесть нашу родную колею.
Почему поезда будут разгонятся до выскоких скоростей свыше 1000 км/ч:
- в тунелях под землей, будет выкачан до определенного уровня воздух, не вакуум, а просто понимжено давления (ясное дело что поезда должны быть выской герметизации, и безопасность должна быть на высоком уровне).
- поезда заезжая в тунель проходит ПВЧ (поле выской частоты, пока оно остается под знаком ?) - это поле по свойствам пропускает определенные предметы что двигаются (машина, человек), но не пропускает выравнивание давления с обоих его сторон, помните звездные войны, эпизод 3, начало, когда джедаи врываются на космический корабль чтобы спасти верховного канцлера. Там был корабль оборудованный именно таким полем.
- Двух ярусные вокзалы, просто пути идут как под землей, конечно они соединяются потом. И получается что вверху на обычном уровне и в низу есть платформы, вот вам и 2 ярусный вокзал. "Примером" может быть вокзал в Варшаве, правда он там подземный только.
Все продумано, даже мелочи, как будет работать туалет, душевые если вагоны купе. Организация движений таких поездов, елси будет интересно могу выложить.