Russian Community PatchPack v1.5.0

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Re: Russian Community PatchPack v1.5.0

Сообщение Mihamster » Чт сен 11, 2008 14:16

посмотрел....
все проблема в том что включены Al и электро-ж\д.... это термоядерное сочетание вызывает расплавление мозха у компьютора и игра вылетает))))))

а если серьезно.... то вылет был из-за того что при включенных эл-ж\д.. комп строит линии электро а станции обычные.. (дебил потому что))) и в определенный момент.. при стечении обстоятельств.. когда за миллиарды световых лет образовывается сверхнова.. и электропоезд в очередной раз подъезжает к обычной станции игра вылетает....

вывод...
хочется соперников... играй по сети (мы кстати тут с САНЕЙ7 пробовали погамать в эту сборку.. все прошло нормально... один раз его выкинуло, когда я читом год вперед передвинул :lol:, а так очень даже стабильненько....)
хочется без вылетов играй без безмозглых аи (вот такой какламбурчик)
Табито?Мэитадору
.....свобода каждого заканчивается там.. где начинается несвобода другого...
"Осваиваем Опен"
Аватара пользователя
Mihamster
Президент
Президент
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 23:06
Откуда: Москва

Re: Russian Community PatchPack v1.5.0

Сообщение LoToks » Чт сен 11, 2008 17:10

(мы кстати тут с САНЕЙ7 пробовали погамать в эту сборку.. все прошло нормально... один раз его выкинуло, когда я читом год вперед передвинул , а так очень даже стабильненько....)
хочется без вылетов играй без безмозглых аи (вот такой какламбурчик)


Попробовал читить на собственном выделенном сервере, происходит рассинхронизация, после захода остается все на месте! В общем читы в сетевой не пашут и это радует! А еще лучше было бы, если можно было бы вооще отключить менюху с читами, дабы не искушать некоторых игроков.
LoToks
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2005 18:42

Re: Russian Community PatchPack v1.5.0

Сообщение Mihamster » Чт сен 11, 2008 17:24

так эта менюха вроде и открывается только серверному игроку..... больше ее никто юзать не может... вроде так...
Табито?Мэитадору
.....свобода каждого заканчивается там.. где начинается несвобода другого...
"Осваиваем Опен"
Аватара пользователя
Mihamster
Президент
Президент
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 23:06
Откуда: Москва

Re: Russian Community PatchPack v1.5.0

Сообщение sNk » Пт сен 12, 2008 07:22

Скупил всех AI, снес все их постройки, поставил конкуренты=0 и вроде отпустило, но вылет все= несколько раз был и с той же ошибкой.
sNk
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 14:28

Re: Russian Community PatchPack v1.5.0

Сообщение LoToks » Пт сен 12, 2008 17:08

Запустил тестовый сервак по сетке, компутерных конкурентов не стал включать, судя по сообщениям все проблемы из за них, подключено несколько наборов графики, ЕЦС, US train set, LV4 и т.д. Всего старался по одному подключить дабы избежать проблем, единственное 2 трамвайных сета! Пока что все идет отлично, и меня это очень радует! Огромное СПАСИБО СМОКИ, я наконец то дождался нормальной сетевой верси. На всякий не буду зарекаца :lol: , пока еще не все протестил...

Mihamster писал(а):
и кстати сразу вопрос...!!

как запустить сервер??....
все попытки заканчиваются тем что сервер (и дедикейт... и клиентский) создаются в локалке..!!!!
как его в народ то вынести??....
я так понимаю "lan_internet " отвечает за это?... пробовал и 0 делать и 1... никакого эффекта......

"вынести" сервер в "народ" ты сможешь только при наличии у тебя реального, "белого" IP адреса.
если ты сидишь в локалке за прокси или роутером - то сервер будет доступен только внутри сети.


+ Еще к этой теме, все работает, только игру в списке на http://www.openttd.org/servers.php почему то не видно, а так если ввести IP сервера в ручную то конектица норм. У меня создана карта 2048х2048 конектился с канала в 128Киллобит играешь пару секунд и обрывает, видимо скорость маленькая для такой карты.


так эта менюха вроде и открывается только серверному игроку..... больше ее никто юзать не может... вроде так...


Как я понял любой может, только потом игра дисконектит. Пробовал переключица за чужую компанию и поменять пароль, пароль поменялся, только правда на мою компанию, из под которой заходил! Так что осторожней :wink:
LoToks
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2005 18:42

Re: Russian Community PatchPack v1.5.0

Сообщение Mihamster » Пт сен 12, 2008 17:17

любой не может.... может только тот кто сервер создал....

у меня было именно то что написал....
сервер был в локальной сети.... а то что его так не видно и только самому ИП вводить это понятно...
Табито?Мэитадору
.....свобода каждого заканчивается там.. где начинается несвобода другого...
"Осваиваем Опен"
Аватара пользователя
Mihamster
Президент
Президент
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 23:06
Откуда: Москва

Re: Russian Community PatchPack v1.5.0

Сообщение LoToks » Пт сен 12, 2008 17:29

Mihamster писал(а):любой не может.... может только тот кто сервер создал....

НУ не знаю, у меня выделенный сервер пашет, я к ниму с клиентского компа захожу и ctrl+Alt+C активирует меню!
LoToks
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2005 18:42

Re: Russian Community PatchPack v1.5.0

Сообщение LoToks » Сб сен 13, 2008 09:30

Всеж сглазил... :(

*** OpenTTD Crash Report ***
Date: 2008-09-13 10:02:33
Build: r14239 - Russian Community patchpack 1.5.0 built on Sep 4 2008 09:10:57
Reason: Assertion failed at ..\src\train_cmd.cpp:3791: chosen_track == TRACK_BIT_X || chosen_track == TRACK_BIT_Y || chosen_track == TRACK_BIT_UPPER || chosen_track == TRACK_BIT_LOWER || chosen_track == TRACK_BIT_LEFT || chosen_track == TRACK_BIT_RIGHT
Language: russian.lng
Exception C0000005 at 004C402D
Registers:
EAX: 02257A80 EBX: 0246CD24 ECX: 0012F8F8 EDX: 02257B75
ESI: 00000002 EDI: 000010A8 EBP: 0012FB60 ESP: 0012FB10
EIP: 004C402D EFLAGS: 00010202

Bytes at CS:EIP:
C6 05 00 00 00 00 00 8B 45 F8 0F B6 80 10 26 5C 00 8B 4D EC 8B 55 D8 8D


Поезда оказались в одном депо, а куски вагонов на тех местах где они были, после чего игра умерла.
Кто нибудь разобрался с этой проблемой?
Еще раз на всякий - я играл без компов!

И мой набор графики:
ttrs3w.GRF = 1 0 0 1
ECSTownw.grf = 0 0 0 3
ECSWoodw.grf = 3
ECSAgriw.grf = 3
ECSBasicw.grf = 0 3
ECSChem2w.grf = 3
ECSMachw.grf = 3
refit_rvs.grf
oldwagons-newcargos.grf
newshipsw.grf
nshp_ecs.grf
newwaterw.grf
riversw.grf
docksw.grf
heliportw.grf
mainhqw.grf
urbanrenew_b2w.grf
rail-cs-ottd.grf = 2 0 1 1
NewMonorailW.grf
pb_av8w.grf
airmod.grf = 12 12 12 255
4LVw.grf
stsw.grf
generictrams_v0.4.grf
usset\ussetw.grf
ukwaypointsw.grf
indstatrw.grf
ae_cityw.GRF
newstatsw.grf
buffers.grf
LoToks
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2005 18:42

Re: Russian Community PatchPack v1.5.0

Сообщение Mihamster » Сб сен 13, 2008 11:14

И мой набор графики:

ну что сказать.... пипец конешна.....
как думаешь почему из сборки повыкидывали множество фитчей, вроде бы нормальных, рабочих..??
потому что решили делать стабильную версию...
вывод.....
нестабильность создавало подключение множества фитчей... поэтому от наименее используемых отказались....

я думаю Смок со мной согласится, если я скажу, что тестировать и проверять стабильность стоит всетаки с минимальным набором графики.....

что касается твоего случая.....
то я думаю дело в какой нить подключенной грфе по изменению ж\д рельс....
а именно какой то поезд подъезжая к очередной клетке не обнаруживает там рельс... вылетает видимо из за того что рельсина всетаки прописана где то....
я так думаю...
Табито?Мэитадору
.....свобода каждого заканчивается там.. где начинается несвобода другого...
"Осваиваем Опен"
Аватара пользователя
Mihamster
Президент
Президент
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 23:06
Откуда: Москва

Re: Russian Community PatchPack v1.5.0

Сообщение LoToks » Сб сен 13, 2008 19:31

Mihamster - так это все и так понятно, я ж тестирую. В общем пустил тестовый сервер N2 :D с новыми настройками, посмотрим что выйдет, от поездовх сетов пришлось отказаться, ибо все они кривые! Подключил Temperate Set (которой 2003г и насколько мне известно это самый первый поездовый сет в котором несколько новых локомотивов)вместо всех этих навороченных сетов, посмотрим что с ним будет! Еще отключил поддержку нескольких ГРФ сетов, чет мне кажется что от этого тоже могут быть проблемы.

О проблеме описывающейся выше.
Убрал измененные рельсы - rail-cs-ottd.grf - возможно проблема была из за них.
Так же убрал Us Train Set, но он сразу криво работал, я думаю описывать это смысла нет.

Набор с изменениями )))

ottdc_grfpack\6_town_buildings\ttrs3\ttrs3w.GRF = 1 0 0 1
ottdc_grfpack\5_industries_cargos\ECS1Town\ECSTownw.grf = 0 0 0 3
ottdc_grfpack\5_industries_cargos\ECS5Wood\ECSWoodw.grf = 3
ottdc_grfpack\5_industries_cargos\ECS7Agri\ECSAgriw.grf = 3
ottdc_grfpack\5_industries_cargos\ECS2Basic\ECSBasicw.grf = 0 3
ottdc_grfpack\5_industries_cargos\ECS3Chem\ECSChem2w.grf = 3
ottdc_grfpack\5_industries_cargos\ECS4Mach\ECSMachw.grf = 3
ottdc_grfpack\8_vehicles\road_vehicles\refit_rvs\refit_rvs.grf =
ottdc_grfpack\8_vehicles\trains_wagons\oldwagons-newcargos\oldwagons-newcargos.grf =
ottdc_grfpack\8_vehicles\ships\newships\newshipsw.grf =
ottdc_grfpack\8_vehicles\ships\newships\nshp_ecs.grf =
ottdc_grfpack\9_last\shiptool\shiptoolv4.grf = 400 400
ottdc_grfpack\2_landscape\newwater\newwaterw.grf =
ottdc_grfpack\2_landscape\rivers\riversw.grf =
ottdc_grfpack\6_town_buildings\TTDUR\docksw.grf =
ottdc_grfpack\6_town_buildings\TTDUR\heliportw.grf =
ottdc_grfpack\6_town_buildings\TTDUR\mainhqw.grf =
ottdc_grfpack\6_town_buildings\TTDUR\urbanrenew_b2w.grf =
ottdc_grfpack\4_infrastructure\a_newmonorail\NewMonorailW.grf =
ottdc_grfpack\8_vehicles\planes\pb_av8\pb_av8w.grf =
ottdc_grfpack\9_last\airmod\airmod.grf = 12 12 12 255
ottdc_grfpack\8_vehicles\road_vehicles\4LV\4LVw.grf =
ottdc_grfpack\8_vehicles\trams\sts\stsw.grf =
ottdc_grfpack\7_stations\ukwaypoints\ukwaypointsw.grf =
ottdc_grfpack\7_stations\indstatr\indstatrw.grf =
ottdc_grfpack\7_stations\ae_city\ae_cityw.GRF =
ottdc_grfpack\7_stations\newstats\newstatsw.grf =
ottdc_grfpack\7_stations\buffers\buffers.grf =
ottdc_grfpack\8_vehicles\trains_wagons\TemperateSet\tempsetpw.grf =
ottdc_grfpack\8_vehicles\trains_wagons\ArcticSet\arcticsetw.grf =


Заметил косяк в Электро станции(ЕЦС) - написанно принимает Уголь и нефть, на самом деле только уголь!
Еще не возможно с Gl блитером по сетке играть, на пол экрана глючит окно чата.
LoToks
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2005 18:42

Re: Russian Community PatchPack v1.5.0

Сообщение kraks » Вс сен 14, 2008 10:46

Электростанция сначала только уголь и принимает. Нефть начинает принимать где-то ближе к концу века. Это уже описывали где-то... Просто не получается сделать так, чтобы надпись "Принимает" изменялась со временем, вот сразу и написано про уголь и нефть...
Аватара пользователя
kraks
Президент
Президент
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 01:05
Откуда: Москва

Re: Russian Community PatchPack v1.5.0

Сообщение Mihamster » Вс сен 14, 2008 10:58

почему это не возможно???....
когда в начале ставишь в небольшой город станция для разгрузки товаров... на стадии развития (если станция не в плотную к центру) постоянно.. то написано, что принимает... то не принимает....

с ЕЦС когда.... много какого то сырья завезешь.... станция его некоторое время перестает принимать.. и надпись "принимаем" сразу меняется (убирается "лишний" груз).....

так что все прекрасно меняется....
а если не меняется видимо глюк грфы....

ЗЫ.... а.. все!.. я понял про какую именно надпись речь))))))... да ее точно нельзя))
Табито?Мэитадору
.....свобода каждого заканчивается там.. где начинается несвобода другого...
"Осваиваем Опен"
Аватара пользователя
Mihamster
Президент
Президент
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 23:06
Откуда: Москва

Re: Russian Community PatchPack v1.5.0

Сообщение LoToks » Вс сен 14, 2008 12:25

Сборка получилась отличной, за исключением одной серьезной проблемы - когда все поезда попадают в депо. В ходе разнообразных экспериментов я выяснил что это проблема не дополнительной графики, а самой сборки, эту проблему конечно тоже можно обойти, но все же приятно когда ни чего не беспокоит. В общем все просто, когда какая либо компания признается банкротом - то в этот самый момент поезда всех игроков попадают в одно депо, в смысле у каждого игрока в свое ))), но если играть без поездовых сетов, то куски вагонов не остаются на рельсах, и поезда нормально выгоняются из этого депо, только вот как потом поезд с одной ветки на другую перекидывать ))). Но выход есть, ну во первых не подключать компьютерных конкурентов которые банкротятся + от которых еще разных проблем полно, во вторых в сетевой игре не банкротиться самим ), в третьих строить единую жд магистраль, на тот случай если все же кто-нибудь обанкротится.

К этому еще хочется прибавить не рабочии буйки. И еще иногда игра все таки рассинхронизируется, но при повторном заходе вроде все нормально…

Электростанция начинает принимать нефть с 1951 года.
LoToks
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2005 18:42

Re: Russian Community PatchPack v1.5.0

Сообщение Orthenner » Пн сен 15, 2008 09:13

Хочу тоже внести свои 5 копеек. Играть начал недавно в опен версию. Поэтому некоторые вопросы могут показаться странными.

1.Спасибо что объяснили баг с электростанциями и нефтью. Правда к моменту когда они должны бы начать ее принимать скорее всего они все закроются.
2.Объясните пожалуйста причины закрытия предприятий? Особенно тех с которых или на которые возишь что-то. У меня часто закрываются нефтяные вышки. Причем я регулярно увожу сних нефть. Поезд даже стоит грузится на станции в момент закрытия. Нефти по данным еще полно.
3.Еще не совсем понятно сколько товаров производит та или иная мануфактура. Одна лесопилка у меня пилила 22 тонны дров в месяц, а другая почему то чуть ли не 400. Очень сложно при таком поведении подбирать длинну состава и соответственно длину вокзала.
4.Неадекватно ведут себя конкуренты. Понимаю что большинству людей наплевать на них, но без них играть скучно. Они вообще ничего не могут построить. Или очень редко - убыточные производства. Раньше пусть криво но строили поезда, самолеты, а теперь вообще ничего. Подскажите в чем проблема. Поставил в патчк галку на новом аи. Начал клепать автобусы. Получается у него отлично. Но... что он так и будет на одних машинках пассажиров возить?
5.Кстати игра не вылетает! Еще ни разу такого не происходило, даже при банкротстве конкурентов. Никаких поездов в депо... ничего подобного... Использую 2сс набор поездов. Кстати чуть не забыл - включил замену монорельсов на метро - мосты и туннели остались старыми. Поездо то по ним нормально ездят - но смотрится конечно не ахти как.
Orthenner
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 08:22

Re: Russian Community PatchPack v1.5.0

Сообщение Mihamster » Пн сен 15, 2008 11:43

Orthenner
есть такая приятная привычка, если встречается какой то баг... выкладывать любо савку... либо скриншот..... первое в идеале...

потому как мы сейчас можем и сотней постов не обойтись, для того что бы выяснить все необходимые условия проблемы (2)

производство предприятий - рандомно.... + к этому на протяжении игры оно еще и скачет "производство такое-то упало на 15%..." и пр... называется колебания в экономике....
поднять производство можно увеличив на него спрос на вашей станции... (по русски - сделать больше поездов... или длинее)
помоему при рейтинге выше 80% производство начинает расти....

про новый АИ там все написано, когда галку ставишь..... что он работает ТОЛЬКО с авто....
чего в них веселого такого??... смотреть на их бредовые развязки???

по поводу поезда-в-депо сейчас тоже тестю.... без грф вообще... без использования читов вообще... если тоже все норм будет... то LoToks проблемы только у тебя)))
Табито?Мэитадору
.....свобода каждого заканчивается там.. где начинается несвобода другого...
"Осваиваем Опен"
Аватара пользователя
Mihamster
Президент
Президент
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 23:06
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

cron