maxmac » Вт авг 18, 2009 23:41
Не прошло и года, как пришлось снова писать в форум.)))
Вопрос в следующем: кто-нибудь сталкивался на обсуждаемой тут сборке с весьма известным вылетом
Reason: Assertion failed at d:\nazarov\open\src\src_14240_rcpp-1.5.0\src\tile_map.h:135: !IsTileType(tile, MP_HOUSE)
?
(Вообще-то один пост на эту тему был - 16 дек. 2008 - но его проигнорили, никто ничего так и не ответил страстотерпцу!))))
Данный вылет широко обсуждался в треде по сборке 13691 (Russian Community patchpack v1.3.0), что привело в конце концов к перекомпиляции ехе-шника (выложен дополнительно в соответствующих местах, с особой пометкой...))))
Тот же вылет возник и у меня. Правда давно, но тогда я просто отложил игру, и не стал с ним глубоко разбираться. А теперь, попробовав новые сборки на 0.7.0 и .1 (которая 2.0.0) - понял, что им далеко до любимой 1.5... И решил возобновить именно её.
Сразу возник вопрос - а где гарантия, что в самый неожиданный момент эта сборка снова не подложит мне подобную свинью, как в предыдущий раз? Решил попробовать разобраться в причинах этого памятного по предыдущим сборкам вылета, и... Ну ничегошеньки не понял из объяснений в треде по предшествующей сборке (кроме того, что глюк ликвидировали перекомпиляцией и все вроде как стали щастливы!))))
Рассказываю вкратце.
Игра была с 22 года.
Доживаем до 15-18 декабря 1983 - и... крэш! +/- лапоть в датах наблюдается нечасто, глюк тяготеет к переходу с 15 на 16. Иных дат вылета добивался только своими попытками что-то предпринять для ликвидации глюка из тех вариантов, которые были озвучены в треде по 1.3.0...
Перечислять комплекс предпринятых мер было бы неуместно из за количества пришедших на ум и опробованных вариантов.
Однако есть закономерность. Вылет с тем же самым диагнозом можно создать намеренно! А именно - отправкой в депо какого-нибудь транспортного средства. Причем это в первую очередь касается судов (но об этом уже писали, и диагноз того вылета был #SIC!# несколько иным! но у меня - именно вышеуказанный мной!) Во вторую очередь это касается авиатранспорта. Реже - автотранспорт. Поезда же все заходят в депо чётко, по любому варианту отправки их туда. А остальные... Может вылететь сразу, на первом же транспортном средстве, которое отправишь в депо, а может и на 10-м!... Можно отправить в депо всю группу самолетов, к примеру, и, в процессе, на каком-то из самолетов произойдет вылет. Единственная гарантия принудительного помещения транспорта в депо без глюков - это в массовом порядке прописать депо в маршрут транспортного средства (с остановом), а не давать внешней команды (не касается судов - там отдельная тема)...
В общем же случае - 16 декабря игрового времени - и здравствуй вынь!))))
Да. Все замечания относятся к экспериментам с сэйвами за несколько игровых дней/недель до запланированного игрушкой (сэйвом?) "армагеддона"))))
Интересные факты:
(1) Запускал сэйв за год, и даже за 5 лет до глюка, с холостой промоткой времени (ничего не строил, транспорта не касался, просто мотал время) - армагеддец наступает в те же сроки!
(2) Принудительно избавился от транспорта из нескольких подозрительных GRF-сетов, и прибил их (отключил... но не все из таких, увы, удалось исключить из игры - один самолетный сет не удаляется даже без единого самолета из него в игре - без него просто тотальный крэш, со скромным логом без подробностей). Не помогло. Всё вышесказанное о глюке - действительно и в игре с таких вот "прочищенных" сэйвов в урезанном составе GRF. (кстати GRF-ок не так уж много подключено, по сравнению, скажем, со списками, выложенными в разное время другими посетителями форума, никаких ECS или кучи разных подвижных составов ЖД)...
(3) На том же самом наборе GRF в этой сборке мне удалось без проблем допаровозить куда-то за 2000-й год (в предыдущей игре ещё в прошлом годе). То есть играл пока не надоело)))))
(4) Поменять алгоритм выбора пути (как было предложено в обсуждении сборки 13691) - не удается "по живому". Вылет. (Хотя, как я понял из обсуждения - этого народ добивался даже без выхода из игры!)
(5) ИИ конкуренты?... Ну да, бывает один... Из двух... Быстро дохнет и я его в очередной раз скупаю...))) Но с 22 года до 83-го они меня вполне мило развлекали, и, кажется, без претензии на серьезные проблемы или вылеты... Пробовал по ходу игры отключить их совсем - увы, последний из существующих ещё не акционировался, и купить его нельзя. Хотя, если добавить ему денег или порулить его скромными 4мя машинками - ничего не меняется - всё равно армагеддец наступает. Даже при игре за него на момент сакральной даты)))))
(6) Пробовал "перескочить" ужасную дату через чит-меню. Ну и что?)))) Наступает 16 декабря 1984 года - и снова приехали!)))))
(7) В эту же сборку, с тем же набором транспорта (однако с другим набором визуальных улучшайзеров) играл неоднократно мой коллега. Вылетов по аналогичной проблеме у него не было ни разу. Повезло?...
Вот вроде бы пока всё, что хорошо запомнилось из "интересностей"))))
В общем, так.
Если кто-то заинтересуется данным постом и не останется равнодушным к проблеме - откликайтесь, плизз. Выложу лог, сэйвы, конфиг. Опишу некоторые другие подробности моего исследования по данной проблеме.
Досадная глюка. Досадная не потому, что игру хорошую жалко сливать (подстрелили прямо на "взлёте" в индустриально-транспортный бум 80-90-х!))))) А досадная потому, что хочется продолжать играть в наиболее удачную (ИМХО) сборку - а вот страховки от подобных вылетов "на самом интересном месте" - теперь, увы, нету... Как-то грустно начинать новую игру, когда с некоторых пор не уверен в её стабильности...
Впрочем, подозреваю, что, скажем, Смоки, как автор сборки, уже решавший (я надеюсь, успешно) проблему с подобным диагнозом в логах предыдущих версий, сможет посоветовать что-то дельное, или поделиться подробностями о механизме вылета, но уже для данной сборки.
Всем спасибо за терпеливое прочтение моего длинного поста!)))) Попробую ещё поэкспериментировать на предмет досадного крэша.
ЗЫ. Ирония чисел. Проигноренный в этом треде пост с той же проблемой - образовался... 16 декабря!)))) Правда, реального времени, и уже в 2008 году! Занятно!.... ))))