Russian Community PatchPack v1.5.0

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Re: Russian Community PatchPack v1.5.0

Сообщение ultra_inside » Вс май 17, 2009 22:50

Simozzz писал(а):Могу предположить, что у твоего транспорта истек срок службы и его надежность стала падать с каждым годом все бысрей, так что с старой частотой сервиса его не удается держать в должном состоянии.
На это никак не влияет какой грф и также в процентах или нет(разве что у тебя там в настройках не стоит что спустя 150% он лишь поедет на ТО)


нет. с этим все в порядке. ради эксперимента я запустил игру сначала. например с 1950, купил MPS Regal пустил его между двумя станция в городе Энск и вот уже 1952 год, а он еще не разу не соизволил заехать на ТО. Я даже налепил пару гаражей до кучи рядом со станциями и в конце прямых, где он поворачивает, везде! Все равно не едет.

Simozzz писал(а):
Притом, что в официальной версии 0.7.0 такого нет.

А вот здесь уже другое... Может ты имел ввиду замену старого типа ТС на более современый(паровоз на дизель)?


нет. я имел ввиду, что этой проблемы при игре в буржуйскую версию 070 нет!))) там автобусы обслуживаются как надо.
ultra_inside
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 20:48
Откуда: deep

Re: Russian Community PatchPack v1.5.0

Сообщение Sky-Clad » Вт авг 18, 2009 17:31

Такой впрос: а чсто означает параметр: виртуальных секунд на один игровой *тик* ( от 1 до 4)?
Аватара пользователя
Sky-Clad
Директор
Директор
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 18:06

Re: Russian Community PatchPack v1.5.0

Сообщение maxmac » Вт авг 18, 2009 23:41

Не прошло и года, как пришлось снова писать в форум.)))

Вопрос в следующем: кто-нибудь сталкивался на обсуждаемой тут сборке с весьма известным вылетом
Reason: Assertion failed at d:\nazarov\open\src\src_14240_rcpp-1.5.0\src\tile_map.h:135: !IsTileType(tile, MP_HOUSE)
?

(Вообще-то один пост на эту тему был - 16 дек. 2008 - но его проигнорили, никто ничего так и не ответил страстотерпцу!))))

Данный вылет широко обсуждался в треде по сборке 13691 (Russian Community patchpack v1.3.0), что привело в конце концов к перекомпиляции ехе-шника (выложен дополнительно в соответствующих местах, с особой пометкой...))))

Тот же вылет возник и у меня. Правда давно, но тогда я просто отложил игру, и не стал с ним глубоко разбираться. А теперь, попробовав новые сборки на 0.7.0 и .1 (которая 2.0.0) - понял, что им далеко до любимой 1.5... И решил возобновить именно её.
Сразу возник вопрос - а где гарантия, что в самый неожиданный момент эта сборка снова не подложит мне подобную свинью, как в предыдущий раз? Решил попробовать разобраться в причинах этого памятного по предыдущим сборкам вылета, и... Ну ничегошеньки не понял из объяснений в треде по предшествующей сборке (кроме того, что глюк ликвидировали перекомпиляцией и все вроде как стали щастливы!))))

Рассказываю вкратце.
Игра была с 22 года.
Доживаем до 15-18 декабря 1983 - и... крэш! +/- лапоть в датах наблюдается нечасто, глюк тяготеет к переходу с 15 на 16. Иных дат вылета добивался только своими попытками что-то предпринять для ликвидации глюка из тех вариантов, которые были озвучены в треде по 1.3.0...

Перечислять комплекс предпринятых мер было бы неуместно из за количества пришедших на ум и опробованных вариантов.

Однако есть закономерность. Вылет с тем же самым диагнозом можно создать намеренно! А именно - отправкой в депо какого-нибудь транспортного средства. Причем это в первую очередь касается судов (но об этом уже писали, и диагноз того вылета был #SIC!# несколько иным! но у меня - именно вышеуказанный мной!) Во вторую очередь это касается авиатранспорта. Реже - автотранспорт. Поезда же все заходят в депо чётко, по любому варианту отправки их туда. А остальные... Может вылететь сразу, на первом же транспортном средстве, которое отправишь в депо, а может и на 10-м!... Можно отправить в депо всю группу самолетов, к примеру, и, в процессе, на каком-то из самолетов произойдет вылет. Единственная гарантия принудительного помещения транспорта в депо без глюков - это в массовом порядке прописать депо в маршрут транспортного средства (с остановом), а не давать внешней команды (не касается судов - там отдельная тема)...

В общем же случае - 16 декабря игрового времени - и здравствуй вынь!))))

Да. Все замечания относятся к экспериментам с сэйвами за несколько игровых дней/недель до запланированного игрушкой (сэйвом?) "армагеддона"))))

Интересные факты:
(1) Запускал сэйв за год, и даже за 5 лет до глюка, с холостой промоткой времени (ничего не строил, транспорта не касался, просто мотал время) - армагеддец наступает в те же сроки!
(2) Принудительно избавился от транспорта из нескольких подозрительных GRF-сетов, и прибил их (отключил... но не все из таких, увы, удалось исключить из игры - один самолетный сет не удаляется даже без единого самолета из него в игре - без него просто тотальный крэш, со скромным логом без подробностей). Не помогло. Всё вышесказанное о глюке - действительно и в игре с таких вот "прочищенных" сэйвов в урезанном составе GRF. (кстати GRF-ок не так уж много подключено, по сравнению, скажем, со списками, выложенными в разное время другими посетителями форума, никаких ECS или кучи разных подвижных составов ЖД)...
(3) На том же самом наборе GRF в этой сборке мне удалось без проблем допаровозить куда-то за 2000-й год (в предыдущей игре ещё в прошлом годе). То есть играл пока не надоело)))))
(4) Поменять алгоритм выбора пути (как было предложено в обсуждении сборки 13691) - не удается "по живому". Вылет. (Хотя, как я понял из обсуждения - этого народ добивался даже без выхода из игры!)
(5) ИИ конкуренты?... Ну да, бывает один... Из двух... Быстро дохнет и я его в очередной раз скупаю...))) Но с 22 года до 83-го они меня вполне мило развлекали, и, кажется, без претензии на серьезные проблемы или вылеты... Пробовал по ходу игры отключить их совсем - увы, последний из существующих ещё не акционировался, и купить его нельзя. Хотя, если добавить ему денег или порулить его скромными 4мя машинками - ничего не меняется - всё равно армагеддец наступает. Даже при игре за него на момент сакральной даты)))))
(6) Пробовал "перескочить" ужасную дату через чит-меню. Ну и что?)))) Наступает 16 декабря 1984 года - и снова приехали!)))))
(7) В эту же сборку, с тем же набором транспорта (однако с другим набором визуальных улучшайзеров) играл неоднократно мой коллега. Вылетов по аналогичной проблеме у него не было ни разу. Повезло?...

Вот вроде бы пока всё, что хорошо запомнилось из "интересностей"))))

В общем, так.
Если кто-то заинтересуется данным постом и не останется равнодушным к проблеме - откликайтесь, плизз. Выложу лог, сэйвы, конфиг. Опишу некоторые другие подробности моего исследования по данной проблеме.

Досадная глюка. Досадная не потому, что игру хорошую жалко сливать (подстрелили прямо на "взлёте" в индустриально-транспортный бум 80-90-х!))))) А досадная потому, что хочется продолжать играть в наиболее удачную (ИМХО) сборку - а вот страховки от подобных вылетов "на самом интересном месте" - теперь, увы, нету... Как-то грустно начинать новую игру, когда с некоторых пор не уверен в её стабильности...

Впрочем, подозреваю, что, скажем, Смоки, как автор сборки, уже решавший (я надеюсь, успешно) проблему с подобным диагнозом в логах предыдущих версий, сможет посоветовать что-то дельное, или поделиться подробностями о механизме вылета, но уже для данной сборки.

Всем спасибо за терпеливое прочтение моего длинного поста!)))) Попробую ещё поэкспериментировать на предмет досадного крэша.

ЗЫ. Ирония чисел. Проигноренный в этом треде пост с той же проблемой - образовался... 16 декабря!)))) Правда, реального времени, и уже в 2008 году! Занятно!.... ))))
maxmac
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 20:22

Re: Russian Community PatchPack v1.5.0

Сообщение Sky-Clad » Вт авг 18, 2009 23:47

Как-то грустно начинать новую игру, когда с некоторых пор не уверен в её стабильности...


Я это уже давно заметил...

И ещё кстати заметил, что с определённым набором GRF первый паровоз появляется в 1902 году, а вагонов нет... первый вагон появляется только в 1921м. Может я что то не так понимаю, или не так делаю...
Аватара пользователя
Sky-Clad
Директор
Директор
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 18:06

Re: Russian Community PatchPack v1.5.0

Сообщение Mihamster » Ср авг 19, 2009 02:15

Если кто-то заинтересуется данным постом и не останется равнодушным к проблеме - откликайтесь, плизз.

для того что бы кто то заинтересовался, писать нужно кратче.....

во вторых баг исправили.... прежде чем восклицать и апеллировать ко всему сущему... взяли бы скачали сейчас эту сборку и проверили..... это не так затратно и сложно...
Табито?Мэитадору
.....свобода каждого заканчивается там.. где начинается несвобода другого...
"Осваиваем Опен"
Аватара пользователя
Mihamster
Президент
Президент
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 23:06
Откуда: Москва

Re: Russian Community PatchPack v1.5.0

Сообщение maxmac » Ср авг 19, 2009 14:14

Mihamster писал(а):взяли бы скачали сейчас эту сборку и проверили..

Ну, вообще-то это первое, что пришло мне в голову, после обращения к прочтению темы про предыдущую сборку (13...что-то), где нашел обсуждение подобной же ошибки...
Ну, и особенно после длительного перерыва в игре.
Почему-то я не стал писать в моем длинном посте о такой вещи как обновление имеющейся сборки. В такой игре как OTTD (TTD), с которой дружу уже множество лет, начиная с простого TTD и Deluxe версии, это как-то само-собой подразумевалось...
Так что, скачал и проверил.
О результатах проверки так вот длинно и написалось))))
То есть баг У МЕНЯ, и на ОБНОВЛЕННОЙ СБОРКЕ никуда не исчез.
Такие пироги...

ЗЫ. Логично бы предполагать, что пользователи, имеющие возможность и желание потратить время на написание столь подробных постов, не тупее паровоза по дефолту... И не первый раз встречаются с особенностями разработки OTTD.
maxmac
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 20:22

Re: Russian Community PatchPack v1.5.0

Сообщение Mihamster » Ср авг 19, 2009 18:00

То есть баг У МЕНЯ, и на ОБНОВЛЕННОЙ СБОРКЕ никуда не исчез.

что значит сие "обновленный"...???
опен не обновляется..... он просто качается архивом и распаковывается в новую папку.... а папка со старой версии просто удаляется.
каким образом вы его "обновляете"?

я не знаю..... у меня подобных проблем не возникало со сборкой..... более того именно на 1.5.0 продолжительное время работал мой сервер... и ничего подобного у меня не наблюдалось.

а если вы не первый раз встречаетесь с "особенностями опена".... то могли бы и как опытный не писать кучу букв, а выложить конфиг, краш и сейв.... с краткой аннотацией
и разговор тогда бы был как с "опытным"....
Табито?Мэитадору
.....свобода каждого заканчивается там.. где начинается несвобода другого...
"Осваиваем Опен"
Аватара пользователя
Mihamster
Президент
Президент
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 23:06
Откуда: Москва

Re: Russian Community PatchPack v1.5.0

Сообщение single3 » Ср авг 19, 2009 18:47

О, Боги кодинга - Smoky555 и makbeth, будте снисходительными, поо-ожаа-алуйста добавте возможность включения в опциях возможности, чтобы груз никогда не проподал на станции, если он там хоть раз появился!

Зачем??????
Садишся играть и пытаешся смоделировать настоящую Ж\д сеть, а как мы знаем на настоящей ж\д
гружёные вагоны могут отцеплятся и ждать своего состава некоторое время.
Вот так и тут хочется, чтобы можно было груз везти со многочисленными пересадками.

И ненадо мне говорить ,что это неправильно, что так у меня убытки и т.д.
Очень хочется поиграть в настоящий симулятор мега-станций и мега железных дорог!
Аватара пользователя
single3
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 18:37

Re: Russian Community PatchPack v1.5.0

Сообщение ultra_inside » Пт авг 21, 2009 15:23

maxmac писал(а):Выложу лог, сэйвы, конфиг. Опишу некоторые другие подробности моего исследования по данной проблеме.


и где обещеный файлы? с нетерпением ждем-с!
ultra_inside
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 20:48
Откуда: deep

Re: Russian Community PatchPack v1.5.0

Сообщение Sky-Clad » Сб сен 05, 2009 15:47

wait_oneway_signal = 100
wait_twoway_signal = 100
wait_for_pbs_path = 255


Не работает... То есть они разворачивались у сигнала при длительном ожидании, так и разворачиваются.
Аватара пользователя
Sky-Clad
Директор
Директор
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 18:06

Re: Russian Community PatchPack v1.5.0

Сообщение makbeth » Сб сен 05, 2009 20:33

Sky-Clad
Пробуй менять эти значения на большие.
Вороне как-то бог послал на вход 4 вольта...
Изображение
makbeth
Директор
Директор
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 06:23
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Russian Community PatchPack v1.5.0

Сообщение Sky-Clad » Сб сен 05, 2009 21:32

Бесполезно. Выставляешь все три на 255, после загрузки он первые два автоматом скидывает на 100 (изначально там 15 стояло).
Аватара пользователя
Sky-Clad
Директор
Директор
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 18:06

Re: Russian Community PatchPack v1.5.0

Сообщение Mihamster » Вс сен 06, 2009 00:11

Не работает... То есть они разворачивались у сигнала при длительном ожидании, так и разворачиваются.

ну так эти парамы и отвечают только за длительность....
бесконечность там поставить нельзя, значит только длительность ожидания на макс и все....

по собственному примеру, при макс занчениях я ни разу не встречал что бы поезда разворачивались...
если посчитать (на сколько я понимаю значения в тиках назначаются), то в 1 сек - 4 тика... 100 тиков пройдут через 25 секунд реального времени...
а если у вас поезд стоит перед светофором больше 25 секунд, значит стоит задуматься об эфективности развязок и вообще организации движения...
Табито?Мэитадору
.....свобода каждого заканчивается там.. где начинается несвобода другого...
"Осваиваем Опен"
Аватара пользователя
Mihamster
Президент
Президент
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 23:06
Откуда: Москва

Re: Russian Community PatchPack v1.5.0

Сообщение Moldon » Вт сен 08, 2009 12:12

Не знаю насколько втему вопрос, но будет ли следующая версия (и когда) RСРР? А то на 1.5.0 не ставится ЕСS.
Moldon
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 09:52

Re: Russian Community PatchPack v1.5.0

Сообщение Sky-Clad » Вт сен 08, 2009 20:37

а если у вас поезд стоит перед светофором больше 25 секунд, значит стоит задуматься об эфективности развязок и вообще организации движения...

Посмотрел, задумался и решил, что у меня слишком длинные поезда.
Аватара пользователя
Sky-Clad
Директор
Директор
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 18:06

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 76