Russian Community PatchPack v1.5.0

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Russian Community PatchPack v1.5.0

Сообщение Smoky555 » Чт сен 04, 2008 10:15

сама сборка находится здесь

В этой теме - обсуждение и отзывы.
Входи тихо, проси мало, говори четко, уходи быстро.
Изображение
Изображение
У вас проблемы с русским в игре?
Изображение
Аватара пользователя
Smoky555
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 08:33
Откуда: Волгоград

Re: Russian Community PatchPack v1.5.0

Сообщение Kirill » Чт сен 04, 2008 10:27

BossKey'я нету!!!! :(
Kirill
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2005 10:34
Откуда: Калининград

Re: Russian Community PatchPack v1.5.0

Сообщение Smoky555 » Чт сен 04, 2008 10:34

Kirill писал(а):BossKey'я нету!!!! :(

В "горячих" клавишах настраиваешь удобную тебе клавишу для действия "Выход их игры", и при неожиданном наличии БОССА в комнате жамкаешь ее, вследствии чего игра моментально выходит из себя :)
а загрузить последний автосэйв не очень то и сложно, не так ли?

Тем более, на собственном опыте убедился, что такой небольшой перерыв в игровом процессе позволяет иногда пересмотреть примененные решения в промежутке между последними автосейвами.

Да и БОССЫ бывают разными, некоторые очень даже хорошо разбираются в тех ярлыках, которые висят у тебя в панели задач ....
Входи тихо, проси мало, говори четко, уходи быстро.
Изображение
Изображение
У вас проблемы с русским в игре?
Изображение
Аватара пользователя
Smoky555
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 08:33
Откуда: Волгоград

Re: Russian Community PatchPack v1.5.0

Сообщение Kirill » Чт сен 04, 2008 10:45

а ярлыки вообще надо спрятать. оставить только в процессах.
Kirill
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2005 10:34
Откуда: Калининград

Re: Russian Community PatchPack v1.5.0

Сообщение sda6 » Чт сен 04, 2008 14:02

такс.., первые впечатления после запуска сборки. Значит скопировал я с папочки 1.3.0 комунити пак, папку нью-грф, с графикой дополнительной, вставил, скопировал с кфг 1.3.0 пропись этой самой графики в кфг 1.5.0. . Включаю и что имею: цветовая передача нарушена (цвета инвентированы), тоесть вода розовая и не движется ), тоже самое со всем остальный, вся графика что благополучно шла в 1.3.0 в 1.5.0. имеет другу цветоподачу. Сечас буду разбиратся в чем дело :))).

Хочу только отметить одно! как я вначале и приметил, то похоже сборка работает в 32 битном режиме, в отличее от графы, потому! Проект OpenGFX, и другие прф наборы которые имеют улучшенную цветовую гамму, отображабтся без глюков, тоесть так как они выглядели, подовляющееся же большиство, выглядит так, словно я использую графику для дос. в виндовской версии.

Чтож можно попровать закачать новые версии графики и попробовать так...
единая ж/д по сда-новски --> viewtopic.php?f=14&t=2850&start=0
а тут обсуждаем фантазии и не только по модернизации траспорта: viewtopic.php?f=14&t=2778&start=0
Аватара пользователя
sda6
Президент
Президент
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 16:53
Откуда: Украина / Черновцы

Re: Russian Community PatchPack v1.5.0

Сообщение sda6 » Чт сен 04, 2008 14:16

проблема решена.
В настроках нью грф. как мы видим появилась одна новая кнопочка! "палетте". Несложно докгодадся что она делает. Выбираем наш "проблемный" грф, и нажав эту кнопочку меняем политру с досовской на виндовскую. Все. Проблема исччезает ;), Буду информировать если найду другие проблемы...
единая ж/д по сда-новски --> viewtopic.php?f=14&t=2850&start=0
а тут обсуждаем фантазии и не только по модернизации траспорта: viewtopic.php?f=14&t=2778&start=0
Аватара пользователя
sda6
Президент
Президент
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 16:53
Откуда: Украина / Черновцы

Re: Russian Community PatchPack v1.5.0

Сообщение sda6 » Чт сен 04, 2008 21:19

и опять вернулся старый баг, с водным траспортом. При прокладке маршрута, не возможно выбрать буйки. Как я не пробовал включать общие доки, и выключать - не помогает.
Пробовал использовать НПФ для кораблей, но вылетает просто так, при старте корбаля.
ЯАРПФ, кстати тоже вылетает как и оригинальный, при призыве ехать в док.
Кораблики понятное дело в сборке мертвы, развечто ставить ЯАРПФ (он позволяет ходить кораблям довольно далеко.), и пускать их на средние растояние, или использовать пристани как точки пути и оригинальный алгоритм.
А лучше вместе - проверено - вылетов не вызывает. Использовать ЯАРПФ на средние растояние про буйки вобще можно забыть (в отличие от оригинального где на такое растояние уходило до 3 буйков), а вот на большие придется пользоватся пристанями, зато с большим интервалом. Пристани можно строить прямо на воде, терраформируя грунт.

Вобщем доигрался я до того что у меня перестало приносить прибыль, ждал я ждал, потом посотрел в одно депо и ужаснулся :), вот что там было, все поезда что ходят в том районе по той ветке и близко к ней были в депо.

Изображение

и еще почему - то там оказался поезд который я только что построил! хотя я строил его в другом месте. Причем в депо этом оказались абсолютно все мои поезда :(, хотя некоторым было до него перется много, у меня все пути соеденины в одну систему.
Может то действие каколибо патча?

После того как я начал пускать поезда произошел краш.

вобщем на всякий случай востановил я из корзины 1.3.0...


Еще раз загрузил и заметил что полетела вся игра! не только у меня. У компьютера часть авто стоят по известным причинам, хотя пишет что они в пути и путь разрешен. На участкай моей ж/д странные куски поездов. Видимо это те куски что остались в тот момент когда произошел этот глюк. Лан завтра может попробую разобратся, вполне возможно что то действие ЯАРПФ для кораблей так повлияло. :)
единая ж/д по сда-новски --> viewtopic.php?f=14&t=2850&start=0
а тут обсуждаем фантазии и не только по модернизации траспорта: viewtopic.php?f=14&t=2778&start=0
Аватара пользователя
sda6
Президент
Президент
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 16:53
Откуда: Украина / Черновцы

Re: Russian Community PatchPack v1.5.0

Сообщение Snike » Пт сен 05, 2008 10:45

Неломающиеся локомотивы починили, благодарю :)
Snike
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 11:39
Откуда: Kiev, Ukraine

Re: Russian Community PatchPack v1.5.0

Сообщение sda6 » Пт сен 05, 2008 13:48

вобщем тут такой вопрос, сама игра идет стабильно не вылетает. Но в январе 1939 годааа.... (как в сводке ВВВ ), наши поезда и вся техника игрока на фронтее, исчезает по не известным доселе причинам :mrgreen: , солдаты в панике, войска разбежались, оставив лиш после себя частички локомотивов (в том месте где они исчезли), то тент для угля от паровоза, то вагончик просматривается, при нажатии пишет что это поезд ))), но двигатся ясное дело не может. По неизвестным причинам вся ж/д техника телепортировалась в одно депо, но она там есть и ее там нету (как в притче о посохе: если у тебя есть посох я дам тебе посох, если у тебя нету посоха я заберу у тебя посох) - а по причине той что техника всеже индефецируется на те кусочки что остались на путях.

Происхоит сие только в 1939 году, пробовал с помощью чита поставить дату дальше, всеравно наступает январь даты выше чем 1939 и все ппц. :) Тоесть проиграв в игру 18 лет я получаю это. Я не говорю что у всех должно вылетать после 1939, но! похоже после 18 лет игры и менно это и происходит, или даже меньше так как не помню в каком году начал, толи в 21, толи 23...

А Теперь самое важноЁЁЁ!!! Поставив в настройках патчей - длительность игрового дня 5, я получил никаких глюков, так как до явнваря 1939 г. с такой скоростью ясное дело.... Можете играть вобщем )))), почти что в режиме паузы, поставив длительность дня 60 или скоко там максимум можно поставить, у вас будет почти все время одна дата, новых локомотивов ясное дело ждать, придется тогда читы включать и менять изредка год )))). Но пробьет час (конечно при скорости 60 даже с сентября моего сейва, до января следущего года... ждатьь... можно часов 25 наиграть.... хватит сполна) и в январе наступит апокалипсис.

П.С. : а теперь давайте подумаем, чем это может бытьвызвано, я переподключал все патчи.... нет с настройками тут все в порядке. Помоему причина может быть в слудущем:
1. Я подключил 4 ж/д сета, 2 авиа, 2 морских, и только по 1 авто и трамвайный (правда в настройках стоит: "использовать пару наборов грф";
Буду щас прорабатывать версию попроую до исчезновения продовать все поезда :), и посмотерт ьчто будет, и даже пустить новые.
2. Очень глючным и пока не отработаный новый инспектор ГРФ. Вобщем в чем неудобство, например я поменял, поключил во время игры новую графу, как я сделал и в этот раз, подлючив НТ фундатион, и пару ж/сетов, еще пару сетов отключил. Тоесть я во время игры сделал манипуляции с графикой. Так вот, я поменял графику, и мой набор что был до этого выбран, сразу сменился на "свой набор", тоесть идет он уже как новый набор, перезаписать с первого разу не получится старый набор, при первой попытке записи, она стирает просто старый набор... приходится еще раз сохранять. Или лучше сохранить сразу под другим именем, а старый удалить и выбрав опять! тот набор что был нажать применить. Хотя по наборам ! здово реализовано.
3. И скорее всего это ошибка патчей! которые отвечают что то связаное с датой.
единая ж/д по сда-новски --> viewtopic.php?f=14&t=2850&start=0
а тут обсуждаем фантазии и не только по модернизации траспорта: viewtopic.php?f=14&t=2778&start=0
Аватара пользователя
sda6
Президент
Президент
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 16:53
Откуда: Украина / Черновцы

Re: Russian Community PatchPack v1.5.0

Сообщение Dr. Wansor » Пт сен 05, 2008 14:41

Нда. Присоединяюсь к предыдущим ораторам.
1. Не работают графики (кроме "оплаты перевозок"), хотя в легенде компания есть.
2. Для пароходов - буй не вставляется в маршрут.
Савка и конфиг (хотя, возможно, в данном случае, они не нужны).
error.zip
(20.71 Кб) Скачиваний: 594
Надеюсь Без Обид.
Dr. Wansor
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 19:24

Re: Russian Community PatchPack v1.5.0

Сообщение sda6 » Пт сен 05, 2008 14:59

Dr. Wansor, пробуй использовать ЯАРПФ, для кораблей, тогда буйки практически не нужны. А вместо буйков используй пристани, если они понадобятся... Но на ЯАРПФ корабли плавают без буйков стабильно и хорошо на достаточно длинные растояния. Еще используй наборы грф для корбаликов совеутую из ГРФпроекта - нью шип - очень симпатичные по графике кораблики становятся, ну и конечно нью шип обычный + ЕЦС для нью шип + прай капиталити сет - тогда суда становятся судами - и корабли провозят по 950 тонн угля например - и это минимум. макисимум по мойму сухогруз берет в 99-0 годах по 2000 тыс тонн груза или более... Но эт совет просто ;)

Хотя может я и понял причину :) (бага с изсчезновением), может это связано с тем что я использую 5 жд сетов, а как известно чешский сет глюковатый немного пробую его удалть - приминяю изменения - вылет, хотя поездов ни у меня ни у компа - нету. причем не удаляется ни один ж/д сет ранее установленный, хотя поездов уже нету.

Вобщем подумав решил заново не начинать и непарится, и поставил длительность дня 150, до января.... и с помощью чита буду менять года... постепенно.

Вобщем все проблемы найденные, думаю что уже все: и способы их обхода.:
1. Не направляются корабли на буйки - настроки патчей - траспорт - алгоритм для кораблей - ЯАРПФ, если же сильно большое растояние используем пристани их можно ставить в 3 раза реже чем буйки, так как ЯАРПФ имеет в три раза больший радиус действия. Пристани строим прямо в море по пути, поднимая грунт. Правда это и дороже, зато работает ;) проверено.
2. При запуски игры - проблемы с цветоопределением - такое ощущение что используется не та палитра - например досовская. В грф- менеджере - есть кнопочка "палетте" - щелкая ее по каждому грф. меняем палитру на виндовскую. применить.
3. игра странным образом заламавыется - после 18 лет игры у меня (явнварь 1939) - настройки патчей - экономика - длительность игрового дня - ставим значение 225 (макс значение); для смены года пользуемся сочетанием клавиш Сtrl + Alt + C - внизу раз от разу прибавляем по году, постепенно по мере игры, можно сразу на 5 лет поднимать.
(не забудте включить в патчах также - длительность дня влияет на рейтинг производства, ... там 3 пункта, остальные 2 - отключите а то у вас будет одна убыль и поезда дорого стоят а за груз ... нечего недают, и еще стоимость обслуживание в реальном времени. :) ).
Это правда не исправляет ошибки но дает возможность играть со всеми функциями ;).
единая ж/д по сда-новски --> viewtopic.php?f=14&t=2850&start=0
а тут обсуждаем фантазии и не только по модернизации траспорта: viewtopic.php?f=14&t=2778&start=0
Аватара пользователя
sda6
Президент
Президент
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 16:53
Откуда: Украина / Черновцы

Re: Russian Community PatchPack v1.5.0

Сообщение ihim4 » Пт сен 05, 2008 20:04

Приветствую коллег!
Прочитал отзывы - поудивлялся, а я в принципе играться начать не могу! :lol:
Т.е., конечно, я загружаюсь, подключив предварительно свой стандартный немаленький набор графики (ECS, TTRS, и т.д.) настраиваю то, что она Windows... (тоже отдельный прикол, а что сразу ключик ввести никакой нельзя было? :oops: )
Генерю новую игру года скажем 1976 (так захотелось мне) и начинаю играть - всё пока нормально. Сохраняюсь. Выгружаюсь. Снова загружаю игру, выдергиваю савку - ... вариантов два.
1. вылет в краш
2. зарузка без графики ECS. Возможно не загружается и прочая, но эта заметна сразу!
Буду пробовать ещё, но как-то не хорошо это... Играться без ECS не хочется - привык я к нему.
Удачи всем! 8)
Аватара пользователя
ihim4
Президент
Президент
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 12:02

Re: Russian Community PatchPack v1.5.0

Сообщение CAHEK7 » Пт сен 05, 2008 22:28

sda6 писал(а):2. При запуски игры - проблемы с цветоопределением - такое ощущение что используется не та палитра - например досовская. В грф- менеджере - есть кнопочка "палетте" - щелкая ее по каждому грф. меняем палитру на виндовскую. применить.

При повторном запуске игры (еще в меню) надо зайти в настройки NeGRF и выставить везде Windows палитру, тогда настройки сохранятся. Хотя было бы логичней по умолчанию при загрузке сразу Windows палитру выставлять.
sda6 писал(а):3. игра странным образом заламавыется - после 18 лет игры у меня (явнварь 1939) - настройки патчей - экономика - длительность игрового дня - ставим значение 225 (макс значение); для смены года пользуемся сочетанием клавиш Сtrl + Alt + C - внизу раз от разу прибавляем по году, постепенно по мере игры, можно сразу на 5 лет поднимать.

Не наблюдалось, играл с 1986, уже 2033 и всё отлично...
# To cover the space for tar overhead, the reserved space is 2 times
# of the size of the saved files.
(с) Cisco developers
Аватара пользователя
CAHEK7
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 08:30
Откуда: Мск.

Re: Russian Community PatchPack v1.5.0

Сообщение КамАЗ » Сб сен 06, 2008 06:21

Здравствуйте! При удалении точки пути остаётся название и его никак нельзя стереть. Пишут, что кем-то используется. :roll: Потом написали: "нельзя переименовать точку пути, имя должно быть уникальным". И после этого можно было стереть название вплоть до последней буквы. Я конечно не помню, как по нормальному происходил процесс удаления точек пути, но по-моему их название после сноса со временем само исчезало, как у станций.
Изображение
Аватара пользователя
КамАЗ
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 23:39
Откуда: Краснодар

Re: Russian Community PatchPack v1.5.0

Сообщение sda6 » Сб сен 06, 2008 11:22

При повторном запуске игры (еще в меню) надо зайти в настройки NeGRF и выставить везде Windows палитру, тогда настройки сохранятся. Хотя было бы логичней по умолчанию при загрузке сразу Windows палитру выставлять.

Санек, а зачем отвечать уже на отвеченный вопрос?
это раз. Два то что ты играл с 1980 г. во вторых. и вопрос уже к тебе ты использовал дополнительную графику и сколько. Я например только поездов использовал 5 сетов :)?
Я так понял в общем, что новая сборка не очень работает с грф. особенно старыми. Теперь я кажись допер в чем даже причина может , быть и почему!! в 1939 г после января вылетает. Скорее всего появляется некий новый вид техники, который конфликтирует и тем самым - краш.

Да похоже это вина рус.плейн (ну там наши Аны - русланы....). После его отключения - во первых все поезда почему-то переменились, тоесть некоторые вагоны стали локомотивами. Пол подвижного состава вобще зависло, а после наступления января произошел краш. Также еще помоему причина - чешский сет, который тоже заломаненький такой - причина его глюковатости в том что он "не слушает" програмных точек пути - тоесть на пасажирский экспрес - он считает что это грузовой состав. Ну и про ЕЦС, я вобще лучше писать не стану.
Вывод в новой сборке повнимательнее надо быть с грф, особенно что касается траспорта.
единая ж/д по сда-новски --> viewtopic.php?f=14&t=2850&start=0
а тут обсуждаем фантазии и не только по модернизации траспорта: viewtopic.php?f=14&t=2778&start=0
Аватара пользователя
sda6
Президент
Президент
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 16:53
Откуда: Украина / Черновцы

След.

Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16