Сборка 13691 (Russian Community patchpack v1.3.0)

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Re: Сборка 13691 (Russian Community patchpack v1.3.0)

Сообщение sda6 » Ср июл 16, 2008 16:02

ihim4, а ты прописывал в конфиге, как советовали чтобы подключить опен-джел, и чото там еще.
я заметил что у меня потом игра стала просто тупо зависать... :? , ну я стер то что прописал и все опять побежало, хотя игра не висла а тупо зависала, что даже не какие три клавиши не помогали, только ресет (причем не сразу а со временем, сбросил игру с окошка, полазил по нету и зависло все).
А вобще согласен с тобой, сбарка самая виснущая и глючная из всех. Очень много ненужного по моему напихано. Мне только + ко стандартному набору патчей - ПБС и надо ну может быть еще имена подлиннее, и аэропортов 6.
А самое неудачное дополнение это - мост для каналов :mrgreen: , тут без коментариев...
единая ж/д по сда-новски --> viewtopic.php?f=14&t=2850&start=0
а тут обсуждаем фантазии и не только по модернизации траспорта: viewtopic.php?f=14&t=2778&start=0
Аватара пользователя
sda6
Президент
Президент
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 16:53
Откуда: Украина / Черновцы

Re: Сборка 13691 (Russian Community patchpack v1.3.0)

Сообщение makbeth » Ср июл 16, 2008 19:24

ihim, извини, но с таким набором новой графики поиск ошибки невозможен - я просто не смогу загрузить игру (ну нет у меня Grf'ок), не то что отладить... Попробуй начать новую игру с несколько меньшим набором ;)

sda, во-первых, OpenGL у тебя не работает. Проверь совместимость железа, хотя и это не дает гарантии. Ну ведь есть же и другие режимы отрисовки?
Во-вторых, если бы сборка была [i]самая глючная и виснущая[/b] в этой теме уже было бы не 2 полных страницы, а несколько больше, тебе не кажется? Кроме того, если ориентироваться на количество закачек сборки (цифра на tt-forums уже зашкалила за 100, сколько у нас - Smoky555 может подсказать) - серьезных ошибок практически ни у кого не возникает.
Я не оправдываюсь, мне это совершенно ни к чему, просто такие голословные утверждения следует опровергать.
В третьих, Акведуки - это НЕ дополнение, это уже сама игра, так что предлагаю высказывания на тему нравиться/не нравиться закрыть. Разработчики решили, что фича нужная, так что воспринимаем это как должное.

PS: Извиняюсь за немного резкий тон.
Вороне как-то бог послал на вход 4 вольта...
Изображение
makbeth
Директор
Директор
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 06:23
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сборка 13691 (Russian Community patchpack v1.3.0)

Сообщение КамАЗ » Ср июл 16, 2008 20:47

Сказал, как отрезал! :mrgreen: Молодец! Ну, а что же всё-таки делать тем еденицам из больше сотни, у которых проблемы всё-таки возникли? Не важно по чьей вине.
Изображение
Аватара пользователя
КамАЗ
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 23:39
Откуда: Краснодар

Re: Сборка 13691 (Russian Community patchpack v1.3.0)

Сообщение ihim4 » Ср июл 16, 2008 21:14

Уважаемый, sda6!
Про плюсы и минусы сборки не говорю, тут у каждого своё мнение! Мне лично сборка нравится, но вот баг...
Отлично понимаю уважаемого Автора makbeth! В таком количестве дополнительной графики найти что-то глюкастое очень не просто, но отказываться от неё не собираюсь - в неё Весь Смысл Игры для меня! Дополнительные возможности, вот что держит меня на игре уже много лет. Отключи я её или останься хоть чуть-чуть неудовлетворенным, всё! Капец! Я разочаруюсь и заброшу её!
Проще всего или дождаться новой сборки, или вернуться на старую или начать новую карту на этой же сборке, но, к примеру, отказаться от, ну, скажем, авто транспорта... Ну и посмотреть на результат. ;)
Вот такой расклад ситуации!
P.S. А от каналов я просто тащусь! ;)
Аватара пользователя
ihim4
Президент
Президент
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 12:02

Re: Сборка 13691 (Russian Community patchpack v1.3.0)

Сообщение seroz » Чт июл 17, 2008 10:04

Добрый день...

Поставил эту сборку (до этого стояла 12ххх) и вылет тот же
Изображение
Причём вылет замечен на дате 17 сент.1950 (при 0 соперников - люблю в одиночку, при уровне "Лёгкий" (2 соперника), вылет такой же, но при другой дате (хотя может и проскочить))...

У меня Радеон х1600, Опен включал и выключал - по-барабану....
На всякий случай - стоит Zone Alarm, AntiVir (Avira), но это вряд ли...

Похоже проблема в железе (может и в софте), но вот в чём??? :?:
Чекером проверял - всё тянет...
В настройках ничего (кроме кол. соперников) не менял...
crash.rar
Может поможет...
(1.08 Мб) Скачиваний: 290
seroz
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 08:37

Re: Сборка 13691 (Russian Community patchpack v1.3.0)

Сообщение sda6 » Чт июл 17, 2008 11:20

makbeth sda, во-первых, OpenGL у тебя не работает,
откуда ты такой диагноз поставил сразу, работет - неработает, а контра почему-то работает с опен джел :mrgreen: , я не говорю уже про другие игры.
и темболее чего тукун такая супер пупер игра (она вобще должна летать если не на пентиум 1 166 , то конфигурации 800 мг, 128 рам ей должно хватать вот так вот., похоже разработчики заигрались, из такой сравнительно слабой игры по требованиям сделали понстра просто бо налипили, и в кодах нахимичили) , а то полчается Обливион или Microsoft Flight Simulator X идет а тукун все время глючит,я еще недостраивал поездов дофига, а то может еще и виснуть начнет :). Хотя при отключении опена и поменяв ЯАРФ на НПФ у траспорта игра стала идти нормально, хотя все время жду подвоха.
Не думаю что это проблемы с железом или софтом, получается так все игры работают с опен джл а когда загружаю тукун - не работает... :P ? И я не писал что он неработет, работает некоторое время, только потом зависает и все. :)
единая ж/д по сда-новски --> viewtopic.php?f=14&t=2850&start=0
а тут обсуждаем фантазии и не только по модернизации траспорта: viewtopic.php?f=14&t=2778&start=0
Аватара пользователя
sda6
Президент
Президент
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 16:53
Откуда: Украина / Черновцы

Re: Сборка 13691 (Russian Community patchpack v1.3.0)

Сообщение Mihamster » Чт июл 17, 2008 12:36

так вот по этому и глючит жутко... потому что движок динозавр... оптимизация каменного века... накрутов тьма тьмущая... (от размеров карты... количества транспорта... до увеличения кол-ва индустрии "до предела" и разные там векторы и маршрутные направления и новые алгоритмы поведения).....
что ты хочешь.... новейшие движки они и быстрые от того что оптимизированы по полной...
играй на карте 1024 макс.. только с базовыми грузами.. отключай все примочки типа маршрутных направлений... нпф поведений и всего всего остального... и играй с удовольствием (если получится) без тормозов....
Табито?Мэитадору
.....свобода каждого заканчивается там.. где начинается несвобода другого...
"Осваиваем Опен"
Аватара пользователя
Mihamster
Президент
Президент
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 23:06
Откуда: Москва

Re: Сборка 13691 (Russian Community patchpack v1.3.0)

Сообщение makbeth » Чт июл 17, 2008 14:51

sda6 писал(а):makbeth sda, во-первых, OpenGL у тебя не работает,
откуда ты такой диагноз поставил сразу, работет - неработает, а контра почему-то работает с опен джел :mrgreen: , я не говорю уже про другие игры.

Блин, ну понятное дело, что имелся в виду OpenGL blitter игры :evil: Остальное даже не стал читать...
КамАЗ писал(а):Сказал, как отрезал! :mrgreen: Молодец! Ну, а что же всё-таки делать тем еденицам из больше сотни, у которых проблемы всё-таки возникли? Не важно по чьей вине.

У тебя же несоответствие минимальным требованиям блиттера? Так какие вообще могут быть претензии?

Здесь обитает автор патча (это так, на всякий случай).

Mihmaster, да брось... Какой там движок? :lol:
Вороне как-то бог послал на вход 4 вольта...
Изображение
makbeth
Директор
Директор
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 06:23
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сборка 13691 (Russian Community patchpack v1.3.0)

Сообщение lead@inbox » Чт июл 17, 2008 15:12

господа разработчики - обратите внимание - 2й пост с одной и той же ошибкой
Код: Выделить всё
Reason: Assertion failed at d:\nazarov\open\src\src_13691_clean\src\tile_map.h:136: !IsTileType(tile, MP_INDUSTRY)

может господин Назаров посмотрит - чего там происходит?
lead@inbox
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 07:18

Re: Сборка 13691 (Russian Community patchpack v1.3.0)

Сообщение sda6 » Чт июл 17, 2008 15:24

Mihamster, с тобой я полностью согласен, что на старый движок слишком много фич, но я ж не писал что у меня тормозит. В этом плане сборка лучше предыдущей. Когда я отключаю опен джл (которые я вначале подключил), у меня вобще изсчезают эти выкиды, и игра идет без проблем, что на 2048х2048, что на 512х512, и от количества грузов и плагинов грф не зависит :).
А вобще хоть вначале я и намучался (благо подсказали что то из-за ЯАРФ вылетало) сборка самая лучшая на сегодня. :wink: прогресс налицо.
А вобще давайте напишим какие нам известны баги в игре (лично у меня слудущее):
1. Вылет игры причем очень часто в выбранную дату (может и проскочить, но рано или поздно всеравно вылет), если в настройках патчей - траспорт - поиск алгоритма для автотраспорта стоит значениея (ЯАРФ), необходимо заменить на НПФ, тогда вылеты прекращаются
2. Странные зависания - вылеты (тоже не сразу), если подключен блиттер 32 оптизмизатион опен джл. после того как стерты строки в меня миск (файл кфг), баг исчезает, да и игра идет заметно быстрее и резвее (даже загружается быстрее), причем никакого падения качества картинки заметно не было, как и при подключении опен джл, спрашивается какую цель приследовалась, при создании в игре этого самого опен джл?
единая ж/д по сда-новски --> viewtopic.php?f=14&t=2850&start=0
а тут обсуждаем фантазии и не только по модернизации траспорта: viewtopic.php?f=14&t=2778&start=0
Аватара пользователя
sda6
Президент
Президент
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 16:53
Откуда: Украина / Черновцы

Re: Сборка 13691 (Russian Community patchpack v1.3.0)

Сообщение Smoky555 » Чт июл 17, 2008 16:02

lead@inbox писал(а):господа разработчики - обратите внимание - 2й пост с одной и той же ошибкой
Код: Выделить всё
Reason: Assertion failed at d:\nazarov\open\src\src_13691_clean\src\tile_map.h:136: !IsTileType(tile, MP_INDUSTRY)

может господин Назаров посмотрит - чего там происходит?

а кто это такой? я не знаю такого ...
и вообще,
кто ВАМ дал какое-либо право что-то публиковать из МОИХ личных данных ГДЕ-ЛИБО и БЕЗ МОЕГО разрешения??
и КТО ВАМ дал право ТРЕБОВАТЬ от МЕНЯ чего-то в ТАКОМ тоне ????
у НАС с ВАМИ КАКОЙ-ЛИБО ДОГОВОР ЗАКЛЮЧЕН, чтобы вы что-то от меня ТАК ТРЕБОВАЛИ ??????????
Входи тихо, проси мало, говори четко, уходи быстро.
Изображение
Изображение
У вас проблемы с русским в игре?
Изображение
Аватара пользователя
Smoky555
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 08:33
Откуда: Волгоград

Re: Сборка 13691 (Russian Community patchpack v1.3.0)

Сообщение ScatMan » Пт июл 18, 2008 01:05

Здравствуйте!

Подскажите чайнику что такое Passanger Destination и с чем его едят (как использовать). :oops: ..
Вложения
Destination.JPG
Вот про эти 2 штуки я и говорю...
ScatMan
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 15:34
Откуда: Москва

Re: Сборка 13691 (Russian Community patchpack v1.3.0)

Сообщение lead@inbox » Пт июл 18, 2008 04:09

Smoky555 - это строка из crash.log, в любом случае - не хотел Вас ни обидеть, ни задеть, ни, тем более, требовать от Вас чего-то.
одна и та же ошибка вылазит - может посмотреть в исходниках - чего там может вызывать ошибку в
Код: Выделить всё
tile_map.h:136: !IsTileType(tile, MP_INDUSTRY)

прошу извинить, если чем-то Вас обидел
почему к Вам обращаюсь - Вы создали этот топик в форуме и являетесь автором сборки
вложения с игры http://forums.ttdrussia.net/viewtopic.php?f=14&t=2703&st=0&sk=t&sd=a&start=15#p25990
lead@inbox
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 07:18

Re: Сборка 13691 (Russian Community patchpack v1.3.0)

Сообщение Smoky555 » Пт июл 18, 2008 08:09

lead@inbox писал(а):Smoky555 - это строка из crash.log, в любом случае - не хотел Вас ни обидеть, ни задеть, ни, тем более, требовать от Вас чего-то.
одна и та же ошибка вылазит - может посмотреть в исходниках - чего там может вызывать ошибку в
Код: Выделить всё
tile_map.h:136: !IsTileType(tile, MP_INDUSTRY)

прошу извинить, если чем-то Вас обидел
почему к Вам обращаюсь - Вы создали этот топик в форуме и являетесь автором сборки
вложения с игры http://forums.ttdrussia.net/viewtopic.php?f=14&t=2703&st=0&sk=t&sd=a&start=15#p25990

так как вы новенький на форуме - то вам это простительно.
просто ваш тон напомнил мне одного, сейчас уже навечнозабаненного пользователя, который мне очень много попортил нервов....
инцидент исчерпан, извинения приняты.
про ошибку знаю. То, что я ее еще не прокомментировал - не значит, что я ей не занимаюсь, просто слишком уж много патчей с конфликтами, и что-то где-то может быть и упущено. Поверьте, очень сложно вылавливать такие ошибки ....
Входи тихо, проси мало, говори четко, уходи быстро.
Изображение
Изображение
У вас проблемы с русским в игре?
Изображение
Аватара пользователя
Smoky555
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 08:33
Откуда: Волгоград

Re: Сборка 13691 (Russian Community patchpack v1.3.0)

Сообщение Smoky555 » Пт июл 18, 2008 08:10

ScatMan писал(а):Здравствуйте!

Подскажите чайнику что такое Passanger Destination и с чем его едят (как использовать). :oops: ..

почитай тут - viewtopic.php?f=14&t=2489
Входи тихо, проси мало, говори четко, уходи быстро.
Изображение
Изображение
У вас проблемы с русским в игре?
Изображение
Аватара пользователя
Smoky555
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 08:33
Откуда: Волгоград

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42

cron