Сборка 13437

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Re: Сборка 13437

Сообщение makbeth » Чт июн 19, 2008 16:07

maik_k писал(а):А сейв 0 байтов. ошибка происходит при сохранени, а не при загрузке.

Ну тогда сейв, сделанный незадолго до...

PS: На будущее: Правила оформления сообщений об ошибках.
Вороне как-то бог послал на вход 4 вольта...
Изображение
makbeth
Директор
Директор
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 06:23
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сборка 13437

Сообщение Sky-Clad » Чт июн 19, 2008 17:53

Может быть не совсем в тему, но просто не знаю, куда разместить.

Такие вопросы: в ECS Нефтезавод производит нефтеперегонку и бензин. Так вот, я не нашёл ни одного предприятия, куда можно было бы его возить. Может я ошибаюсь? И потом, нормально ли то, что бумажная фабрика производит еду, а не товары? Я себе лично такого не представляю... Газеты есть что ли :D :D :D
Аватара пользователя
Sky-Clad
Директор
Директор
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 18:06

Re: Сборка 13437

Сообщение sda6 » Чт июн 19, 2008 19:34

когда по сети играеш второй раз зайти уже нельзя пишет: "синхронихация сетевой игры не удалась" ? Как это исправить, или настройки кие поменять? :|
единая ж/д по сда-новски --> viewtopic.php?f=14&t=2850&start=0
а тут обсуждаем фантазии и не только по модернизации траспорта: viewtopic.php?f=14&t=2778&start=0
Аватара пользователя
sda6
Президент
Президент
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 16:53
Откуда: Украина / Черновцы

Re: Сборка 13437

Сообщение John Jack » Пт июн 20, 2008 01:32

Бензин вывозится на бензоколонки из TTRS. Кстати, в US-set`е неты железнодорожных вагонов для бензина, приходится возить машинками. Это если кто-то ещё с этим столкнётся :)
John Jack
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2007 17:02

Re: Сборка 13437

Сообщение ihim4 » Пт июн 20, 2008 08:07

Уважаемый, John Jack!
Бензин вывозится на бензоколонки из TTRS. Кстати, в US-set`е неты железнодорожных вагонов для бензина, приходится возить машинками. Это если кто-то ещё с этим столкнётся :)
Мне кажется, там просто нужно некоторое время подождать и появляются вагоны, которые можно переделывать и под бензин! Пока точнее не скажу - нет времени проверить. ;)
Проверю - укажу точно!
Удачи! 8)
Аватара пользователя
ihim4
Президент
Президент
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 12:02

Re: Сборка 13437

Сообщение Sky-Clad » Пт июн 20, 2008 09:21

А пока что я только столкнулся с тем, что у меня карта размером 8000 с чем то жутко тормозит, несмотря на отсутствие индустрий вообще и в частности поездов... :|
Аватара пользователя
Sky-Clad
Директор
Директор
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 18:06

Re: Сборка 13437

Сообщение John Jack » Пт июн 20, 2008 10:23

ihim4 писал(а):Уважаемый, John Jack!
Бензин вывозится на бензоколонки из TTRS. Кстати, в US-set`е неты железнодорожных вагонов для бензина, приходится возить машинками. Это если кто-то ещё с этим столкнётся :)
Мне кажется, там просто нужно некоторое время подождать и появляются вагоны, которые можно переделывать и под бензин! Пока точнее не скажу - нет времени проверить. ;)
Проверю - укажу точно!
Удачи! 8)

До 2050 года - таки извините. Версия сета - последняя.

Насчёт скорости, кстати - рэндомная карта с ECS стала создаваться гораздо быстрее, хотя не уверен, что это поправили именно в этой версии. Но всё равно радует :)
John Jack
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2007 17:02

Re: Сборка 13437

Сообщение Sky-Clad » Пт июн 20, 2008 16:47

Я бы не сказал, что быстрее :) Например ту же карту 8 тыс с чем то я пытался создать, но уже с предприятиями. После 14 с половиной часов ожидания плюнул и не стал создавать :) Просто дело в том, что игра по какой то причине жрёт очень много оперативной памяти, а вообще тормозить начинает именно тогда, когда создаёшь транспорт. Пример: карта 256 на 256 (!!!) На ней около 85 поездов. Тормозила жутко! Сократил поездов 20 - тормозить почти перестала. Или вот: берёшь на карте, останавливаешь весь транспорт, и игра просто перестаёт томозить! Думаю что тут есть о чём призадуматься... Просто непонятно, что казалось бы такая относительно древняя игра при наличии 768 оперативки и видюхе в 512 может так тормозить.
Аватара пользователя
Sky-Clad
Директор
Директор
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 18:06

Re: Сборка 13437

Сообщение John Jack » Пт июн 20, 2008 19:16

У меня раньше, на версиях 12*** карта этак 4К на 1К создавалась пару десятков минут, теперь просто пару минут, так что прогресс есть.
Sky-Clad писал(а):казалось бы такая относительно древняя игра

OTTD - игра очень даже не древняя, а как раз современная :) А тормозит потому что бОльшая часть вычислений в ней - не графика, как в играх типа Кризиса :D а математика, работа для процессора и оперативки. А процессоры и оперативка развиваются гораздо медленнее, чем видеокарты. Вот так-то...
John Jack
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2007 17:02

Re: Сборка 13437

Сообщение Sky-Clad » Пт июн 20, 2008 19:23

Ты хочешь сказать, что процессора 1700 селерон и 768 оперативки мало для того, чтобы решать задачи по перемещению поезда из точки А в точку Б?
Аватара пользователя
Sky-Clad
Директор
Директор
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 18:06

Re: Сборка 13437

Сообщение Godmar » Пт июн 20, 2008 21:46

если у тебя все развязки так устроены (из А в Б) то тормозить думаю не будет. А если повсюду сложные развязки, надо постоянно каждому поезду искать путь и маршрут - тут есть о чем задуматься :)
Аватара пользователя
Godmar
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 18:46

Re: Сборка 13437

Сообщение Sky-Clad » Пт июн 20, 2008 21:52

Ну если конечно подразумевать 1 поезд - 1 путь, то там конечно никаких развязок небудет :) А так я бы не сказал, что у меня сложные развязки :) Да и не так много, да и далеки от реальности. Реальность только создаёт использование двухпутного пути и строительство станций :)
Аватара пользователя
Sky-Clad
Директор
Директор
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 18:06

Re: Сборка 13437

Сообщение Godmar » Пт июн 20, 2008 22:14

2 сторонний путь... значит любое пересечение со 2й дорогой уже заставляет поезд выбирать путь... хотя хз
Аватара пользователя
Godmar
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 18:46

Re: Сборка 13437

Сообщение Sky-Clad » Пт июн 20, 2008 22:30

Ну я так понимаю, что путь от одной станции к другой планируется тогда, когда поезд выезжает с первой станции. Если бы он доезжал до первой развязки, а потом думал, куда бы ему ехать, то игра вообще повесилась бы :)
Аватара пользователя
Sky-Clad
Директор
Директор
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 18:06

Re: Сборка 13437

Сообщение John Jack » Пт июн 20, 2008 23:58

"Думает" поезд долго разве что на ПБС перед громадным хитросплетением. А вот рассчитывать скорости и ускорения, скажем, надо для каждого поезда в каждый момент времени, и без этого никак не обойтись.
John Jack
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2007 17:02

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron