Страница 4 из 43

Re: Как правильно строить единую ж/д сеть?!

СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2009 10:37
bagyr
во всех этих развязках самый большой косяк - это мосты (подъёмы), поезд сбрасывает скорость с 650 км/ч до 90 км/ч, это ведь практически остановка! и это всё без мешающих проезду поездов

Re: Как правильно строить единую ж/д сеть?!

СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2009 10:55
Engineer_Keen
Если поезд так сильно сбрасывает скорость на подъеме, значит слабоват лок для такого состава (правда я такого не видел, чтоб с 650 прям до 90, это что-то аномальное). Если на мосту, значит надо мост по скоростнее поставить. Такое например бывает когда меняется ЖД-сеть на маглев - рельсы и мосты преобразуются, но скорость на мостах остается той, которая была при ЖД (логично, мост то не перестраивали). Люди просто забывают, что мосты надо перестраивать... Кстати самые скоростные мосты (трубчатые, без доп. графики мостов) не могут быть очень короткими, то есть чтобы повысить скорость, приходится специально делать мост длинее.

Re: Как правильно строить единую ж/д сеть?!

СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2009 12:07
bagyr
составы длинной в 14 единиц, в каждом из них: 2 двойных последних тягача с макс. скоростью 643 км/ч, 10 пустых вагонов для воды или нефти
в поворотах (даже 90 градусов) не сбрасывают скорость вообще - это особенность магнитных рельсов ?
на мой взгляд, на низенькие (высотой в 1 клетку) мосты и холмы составы должны накатом въезжать
в случае высоких горок такое сильное падение скорости вполне резонно
минимально замеченные скорости (падение с максимальной):
одинарные горки: с 643 до 74 км/ч
высокие горки: с 643 до 45 км/ч
может у меня какой-нибудь ключ не выставлен?

Re: Как правильно строить единую ж/д сеть?!

СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2009 12:41
Engineer_Keen
Насчет того, что маглевы не снижают скорость в поворотах не знаю, внимания не обращал (а поворотов в 90 градусов у меня не бывает вообще). А насчет ключа, есть такой - называется, кажется, "реалистичное ускорение поездов" - попробуй, поменяй значение...

Re: Как правильно строить единую ж/д сеть?!

СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2009 13:05
bagyr
Спасибо! именно этот ключ мне и нужен был :)
только теперь на скорость стали влиять повороты, всё передалывать придётся :)

Re: Как правильно строить единую ж/д сеть?!

СообщениеДобавлено: Чт авг 27, 2009 10:15
эМэМ
Начал новую игру. первая станция на подобии РО-РО

Изображение



вот так же станция в настоящий момент

Изображение

Изображение


вот это моя вторая "ключевая станция"

Изображение


третья "ключевая"

Изображение

Изображение



ну дальше просто кадры

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Как правильно строить единую ж/д сеть?!

СообщениеДобавлено: Пт авг 28, 2009 09:17
Shummaxer
Выкладываю свой вариант ежиной ж/д сети (ну почти единой), делалось это все на телефоне поэтому не ругайте сильно

дам один совет не стройте крутых поворотов на них поезд очень сильно сбрасывает скорость из-за чего вскоре может воникнуть пробки :D

Re: Как правильно строить единую ж/д сеть?!

СообщениеДобавлено: Вс окт 04, 2009 10:33
C01d
Шумахер, это же полная жесть! Я ваш кумир!

Как вы умудряетесь такие страшные конструкции строить? Сколько пробовал — ни разу не получалось. Научите, пожалуйста?

Re: Как правильно строить единую ж/д сеть?!

СообщениеДобавлено: Вт окт 13, 2009 12:39
C01d
Помогите! Как лучше организовать расширение станции вокруг Кубово? Это самый населенный город, найти можно легко через список.
Ж/Д станция просто задыхается, а как построить еще одну станцию не могу придумать, ибо места для въезда на кольцевую магистраль очень мало.

Ах да, единственный дополнительный ГРФ - отсюда: viewtopic.php?p=24077#p24077

Re: Как правильно строить единую ж/д сеть?!

СообщениеДобавлено: Вт окт 13, 2009 18:03
Engineer_Keen
Ну для начала можно так:
Изображение
(+3 платформы, с развязками и сигналами не заморачивался)

А вообще там надо глобально переделывать, начиная с того, что такая крупная станция находится слишком близко к магистрали. Вроде и поездов не много всего 26 (не хватает для вывоза пассов, пришлось до 34+ увеличить), но они очень долго стоят на развязке.

Re: Как правильно строить единую ж/д сеть?!

СообщениеДобавлено: Вт окт 13, 2009 18:16
C01d
Это временное решение. Я сейчас пытаюсь сделать отдельный терминал на 12 платформ, который хитро подсоединен к магистрали.

И да, наверное тот шестиколейный обрубок надо перевести на магистраль. Так?

Все, подключил. Сейчас, думаю, уничтожить ту станцию, на которую поезда приходили раньше, и ту дорогу, к которой она была подсоединена, с корнем перевести на магистральную.

Re: Как правильно строить единую ж/д сеть?!

СообщениеДобавлено: Вт окт 13, 2009 20:35
Shummaxer
C01d писал(а):Шумахер, это же полная жесть! Я ваш кумир!

Как вы умудряетесь такие страшные конструкции строить? Сколько пробовал — ни разу не получалось. Научите, пожалуйста?

делал все на телеоне поэтому мыслил не глобально, поэтому так и получилось. Если хоч норм сеть делай так сначала весь лес потом фермы поьом уголь(лучше пусть электростанция будит рядом с сталолетейным) потом гутц откуда мона потом руду потом сталь и потом поезда еще от завода. Если поездов уже много то делай 1 станцию как склад(как у меня и помоему лучше у завода (смотря где больше ресурсов, мона вообще отдельно) и делай поезда загрузку выгрузку правда они не приночят доход а только расход(((
Попозже скину новую савку я модернизровал сеть и она стала практически полностью единой за исключением путей по концам краев (хотя и их соединил с главной магистралью)

Re: Как правильно строить единую ж/д сеть?!

СообщениеДобавлено: Вт окт 13, 2009 21:11
C01d
Модернизировал. Оцените, буду благодарен.

Re: Как правильно строить единую ж/д сеть?!

СообщениеДобавлено: Вт окт 13, 2009 22:20
Engineer_Keen
C01d писал(а):Модернизировал. Оцените, буду благодарен.

Вот, уже лучше. Только как было 5килочеловек на станции так и осталось. Можно смело увеличить количество поездов вдвое. Из 13 платформ одновременно занятых я видел максимум 5.

Re: Как правильно строить единую ж/д сеть?!

СообщениеДобавлено: Ср окт 14, 2009 13:45
C01d
Ну, разумеется. Только сначала надо расширить много других станций, а то трехплатформенные в других местах тоже ломятся от тысяч желающих.