OlGen писал(а):maxmac, хорошо, но депо очень сильно тормозит трафик. При небольшом количестве поездов еще будет работать, а когда там будет поездов 20, выстроится очередь.
Не очень сильно тормозит. Есть вполне достаточный входной отстойник, буферизующий заезд тех поездов, которые идут под погрузку (следуют через сортировочное депо). Хотя, согласен: вход и выход поездов в депо - самое узкое место такой станции.
Кстати. Кое-кто уже разрабатывает сквозное депо для ТТ. В моем случае такое депо было бы исчерпывающим решением! Поживем - увидим!
На текущий момент станция обслуживает 39 поездов. Только что глянул. Запустил на полгода ускоренно. Ни одной пробки. Добавил дубликатом до 50 поездов. Пустил ещё на полгода. Пару случайных жиденьких пробок отметил. Рассасываются в момент. После 70-го поезда, примерно, пробка на входе стала стабильной, впрочем, нисколько не мешающей ритмичному выходу обслуженных поездов...
Однако, после такой проверки у меня появился вопрос к собственному стилю игры, которого придерживаюсь, и про который немного упоминал
... Если до конца следовать собственной идее о масштабной модели реальности в ТТ - то череда полновесных составов, круглосуточно и годами вывозящих продукцию бумажной фабрики с интервалом в полдня, столь же нелепа для моей модели, как и ж/д узел высокого класса для поселка в десяток домов)))). Короче, соблюдая модель - мне не нужно на такой станции 70 поездов! И их там не будет!)))) Но, критерии играбельности, естественно, не у всех одинаковые!
OlGen писал(а):Да и депо в лист вносить незачем, у поездов выбора нет, нет пути обхода депо.
Ну, как это нет выбора? Присмотритесь к маршруту отгрузки, хорошенько! Есть там хоть одно неминуемое депо кроме "вспомогательных" на входе и выходе из терминала? При этом всё это ОДНА станция. Под одним именем. А через депо следуют только порожние поезда, которым предстоит затем проложить путь на платформу с соответствующей погрузкой. Что ещё сделать, чтобы отделить на станции входящий порожняк под погрузку от входящего на выгрузку или сквозного траффика?
Без депо или иного особого правила в маршруте поездов такие грузопотоки, наверное, и не разделить? Можно, конечно использовать разноименные платформы, или точки пути с особыми правилами - ни то ни другое мне не годится: первое добавляет мутоты с управлением, и увеличивает число игровых объектов, второе если и реализуемо, то крайне неэкономно по площадям. По моему, депо - самый сбалансированный и несложный способ, принимая во внимание особенности стиля игры и стремление к компактности узлов без лишения их эффективного функционала. По мне, так одно удовольствие одновременно и бесперебойно загружать приличными объемами 4 типа груза на такой станции, в то же время ритмично выгружая сырье на переработку на отдельных путях (ТОЙ ЖЕ СТАНЦИИ!) Впрочем, на вкус и цвет....
Разделить поезда по ролям в пределах ОДНОЙ станции - вот изначальная задумка!
Словесно, и в целом идея такова:
(1) Порожние поезда под погрузку обязаны идти на станцию через сортировку (т.е. депо + точки пути, если вывозимых грузов больше одного или нужно соблюсти баланс вывоза на разных типах грузов).
(2) Груженые поезда под выгрузку - просто имеют приказ со станцией в путевом листе, как обычно (Остановился, отгрузился, уехал. При этом сам нашел тот путь, который по YAPF не перегружен депошными и иными пенальти.)
(3) Проходящие же поезда - вообще не нуждаются в указании такой станции в путевом листе (но это не про данный случай, в терминале проходящий поезд - большая редкость
).
Жаль, что прошлый скриншот, наверное, не очень понятный получился.
Только что сделал новый, и разукрасил в дополнение к прежнему. Прикрепляю апостериори))))
Может быть, когда выложу скрины "сквозных" станций с разделением поездов по ролям - моя идея станет ещё немного понятнее?