Как правильно строить единую ж/д сеть?!

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Re: Как правильно строить единую ж/д сеть?!

Сообщение Kozak » Сб янв 16, 2021 20:48

Kapersha, Этап 3.

Версия игры - Spring 2013 patchpack v2.2.192 full.

1934 год
Туннель и мосты вместо серпантина западнее города Бикей
Изображение
Новые завод и лесопилка на краю карты, комплект станций в конце электрифицированной однопутки
Изображение
1935 год
Проложен второй путь 100 кмч для паровозов паралельно существующему 120 кич
Изображение
Вначале все бывшие станции на магистрали остаются, так как фактически это две однопутки паралельно
Изображение
Вложения
Kapersha, 1934-01-01.sav
(349.74 Кб) Скачиваний: 238
Kapersha, 1935-01-01.sav
(354.36 Кб) Скачиваний: 231
Аватара пользователя
Kozak
Директор
Директор
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 01:07
Откуда: Запорожье

Re: Как правильно строить единую ж/д сеть?!

Сообщение Kozak » Вс янв 17, 2021 16:10

Kapersha, 1936 год.

Полноценная магистральная двухпутка для паровозов достроена.
Пассажирская станция на магистрали (временно пассажиры к городу ходят пешком :) )
Изображение
Присоединение грузовой ветки к магистрали
Изображение
В узких местах пришлось переносить погрузочные станции (пример Щепачиха лес склад)
Изображение
В сложных - строить двухуровневые развязки ( т.е. мостик :) )
Изображение
Вложения
Kapersha, 1936-01-01.sav
(358.94 Кб) Скачиваний: 221
Аватара пользователя
Kozak
Директор
Директор
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 01:07
Откуда: Запорожье

Re: Как правильно строить единую ж/д сеть?!

Сообщение Kozak » Пн янв 18, 2021 21:54

Kapersha.

1937
Удлиненная платформа на старое место не всегда помещается
Изображение

1938
Замена грузовых вагонов на новые четырехосные у паровозов
Изображение
И электровозов (для транзита - трансфера лучше одинаковые по ёмкости)
Изображение

1939
Подготовка к приему стали на Тагна Завод
Изображение
Вложения
Kapersha, 1937-01-01.sav
(362.45 Кб) Скачиваний: 216
Kapersha, 1938-01-01.sav
(354.48 Кб) Скачиваний: 227
Kapersha, 1939-01-01.sav
(357.1 Кб) Скачиваний: 236
Аватара пользователя
Kozak
Директор
Директор
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 01:07
Откуда: Запорожье

Re: Как правильно строить единую ж/д сеть?!

Сообщение Kozak » Ср янв 20, 2021 18:51

Kapersha

1940
Наконец начата перевозка стали:
Изображение
..через Шамокшу Западную:
Изображение

1941
Вспомнил про пассажиров.
От магистральных станции пущены автобусы:
Изображение
..а Усть-Джилинда получила местный поезд ( грузовой локомотив избежал списания :) ) :
Изображение
Удлинены две платформы за счёт здания вокзала:
Изображение
Вложения
Kapersha, 1940-01-01.sav
(362.98 Кб) Скачиваний: 229
Kapersha, 1941-01-01.sav
(374.17 Кб) Скачиваний: 228
Аватара пользователя
Kozak
Директор
Директор
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 01:07
Откуда: Запорожье

Re: Как правильно строить единую ж/д сеть?!

Сообщение Kozak » Пт янв 22, 2021 18:54

Kapersha

1942
Новая развязка, без нее паровозы слишком тормозили на въезде и выезде:
Изображение

1943
Новый маршрут от новой и старой шахт:
Изображение
..к новой электростанции:
Изображение
Увеличение количества поездов потребовало модернизации станций:
Изображение
Вложения
Kapersha, 1942-01-01.sav
(373 Кб) Скачиваний: 229
Kapersha, 1943-01-04.sav
(380.61 Кб) Скачиваний: 226
Аватара пользователя
Kozak
Директор
Директор
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 01:07
Откуда: Запорожье

Re: Как правильно строить единую ж/д сеть?!

Сообщение Kozak » Сб янв 23, 2021 15:13

Kapersha

1944
Новый завод для приема зерна и скота, "обработан" станцией:
Изображение

1945
Первые тепловозы годятся только для лёгких составов:
Изображение

1946
Из-за нехватки вагонов (старый сет, невозможно купить) Скотный склад перегружен:
Изображение

1947
Электричка на местной подвозящей линии:
Изображение
Вложения
Kapersha, 1944-01-02.sav
(381.85 Кб) Скачиваний: 224
Kapersha, 1945-01-01.sav
(384.2 Кб) Скачиваний: 230
Kapersha, 1946-01-01.sav
(387.49 Кб) Скачиваний: 226
Kapersha, 1947-01-01.sav
(390.5 Кб) Скачиваний: 231
Аватара пользователя
Kozak
Директор
Директор
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 01:07
Откуда: Запорожье

Re: Как правильно строить единую ж/д сеть?!

Сообщение Kozak » Сб янв 23, 2021 21:42

Kapersha

1948
Построена станция возле появившейся электростанции:
Изображение

При модернизации электровозов выяснилось что партию 1931 года покупки невозможно
Изображение

Пришлось загонять все ВЛ19 в депо и перетасовывать между группами, заодно обновив вагоны:
Изображение

1949
Тепловозы "Да" сцеплены для увеличения мощности (с грузом медленно разгонялись) :
Изображение

Новые вагоны для перевозки скота также транспортируются паровозами:
Изображение
Вложения
Kapersha, 1948-01-01.sav
(394.71 Кб) Скачиваний: 238
Kapersha, 1949-01-01.sav
(394.34 Кб) Скачиваний: 223
Аватара пользователя
Kozak
Директор
Директор
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 01:07
Откуда: Запорожье

Re: Как правильно строить единую ж/д сеть?!

Сообщение Kozak » Вс янв 24, 2021 15:35

Kapersha, 3 января 1950 года.

Изменена конфигурация всех магистральных пассажирских станций:
Изображение
Перевозки в городах осуществляются обновленными автобусами, старые свой срок отслужили:
Изображение
..или одним автобусом, если ЖД станция близко к городу:
Изображение

Железнодорожная статистика.
На магистралях - 68 поездов:
1 сцепка электровозов Вл22м
9 сцепок электровозов Вл19м
7 сцепок электровозов Вл19
4 паровоза Фд21
29 паровозов Фд20
3 паровоза Л
3 сцепки тепловозов Да
12 паровозов Су (пасс.)
На местных линиях - 9 поездов:
1 паровоз Эр
6 паровозов Ы
1 паровоз 9п
1 электропоезд Эм167 (пасс.)
Всего 98 локомотивов, 77 поездов.

Сеть стабильна, но за Шамокшей Сортировочной & Со лучше приглядывать :) .
Ни одна клетка карты не была терраформирована.
Со сталью разобрались, в планах осталась перевозка товаров.
Файл настроек игры прилагается.
Вложения
openttd.cfg
(16.69 Кб) Скачиваний: 228
Kapersha, 1950-01-03.sav
(395.12 Кб) Скачиваний: 229
Последний раз редактировалось Kozak Вт янв 26, 2021 18:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Kozak
Директор
Директор
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 01:07
Откуда: Запорожье

Re: Как правильно строить единую ж/д сеть?!

Сообщение Anthrax » Пн янв 25, 2021 01:08

Kozak писал(а):Ни одна клетка карты не была терраформирована.

А это так и задумывалось в начале игры, или просто так получилось?
Будьте реалистами, требуйте невозможного!
Аватара пользователя
Anthrax
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2007 17:04
Откуда: Москва

Re: Как правильно строить единую ж/д сеть?!

Сообщение Kozak » Пн янв 25, 2021 16:50

Вначале сдерживала повышенная стоимость (коеффициент терраформации х64, изменить одну точку на один уровень ~50 тысяч денег), потом стало интересно.
Аватара пользователя
Kozak
Директор
Директор
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 01:07
Откуда: Запорожье

Re: Как правильно строить единую ж/д сеть?!

Сообщение Anthrax » Пн янв 25, 2021 17:36

Надо тоже будет как-нибудь сыграть с таким ограничением. :)
Будьте реалистами, требуйте невозможного!
Аватара пользователя
Anthrax
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2007 17:04
Откуда: Москва

Re: Как правильно строить единую ж/д сеть?!

Сообщение Kozak » Вт янв 26, 2021 18:46

И добавить удорожание строительства мостов и туннелей.
Хотя через некоторое время правильной игры денег хватает почти на всё ;)
Аватара пользователя
Kozak
Директор
Директор
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 01:07
Откуда: Запорожье

Re: Как правильно строить единую ж/д сеть?!

Сообщение Kozak » Сб фев 27, 2021 15:22

Kapersha, этап 4.

Заменен xUssr Set на версию 0.5 (с боле новыми игра "вылетает" через ~полгода игрового времени).
Опять пришлось все составы загонять в депо и перепокупать вагоны.
Началась подготовка к превозкам товаров.
Возле Хрипуново - очень активно.

Построены завод, электростанция и их "обвязка", куда продлена магистральная двухпутка:
Изображение

Перенесена пассажирская станция и часть местных линий:
Изображение

Из-за появления новой фермы (увеличение грузопотока) полностью перестроена станция склад, для паровозов снижен вес составов:
Изображение
Аватара пользователя
Kozak
Директор
Директор
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 01:07
Откуда: Запорожье

Re: Как правильно строить единую ж/д сеть?!

Сообщение Kozak » Пн мар 08, 2021 17:51

Kapersha, 1953 год.

Построены заготовки станции возле Шамокша Завод:
Изображение

Наконец-то пробит тоннель через гору возле Верхнего Урледима (25 клеточек столи почти 7 миллионов), магистральный путь сократился на 88 клеток, серпантин оставлен для пассажирского поезда, нормы загрузки составов для электровозов увеличены:
Изображение

Товарная станция возле лесопилки (на перспективу):
Изображение

Кратко грузовая жд статистика.
На местных линиях - 10 составов (все обслуживаются паровозами).
На магистралях - 68 поездов (50 паровозов, 15х2=30 электровозов, 3х2=6 тепловозов).
В резерве - две сцепки ВЛ19.

На этом перерыв тк на игру времени толком нет (
Аватара пользователя
Kozak
Директор
Директор
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 01:07
Откуда: Запорожье

Пред.

Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9