Походу всех завхватило развязкостроительство
Конечно без диагональных мостов и тоннелей, а также мостов над мостами не очень.
Клеверы не строю, тк долго выписывать все загогулины (хотя на бумаге когда делать нечего бывает рисую). Просто привык смотреть в первую очередь на функциональность.
Вот еще проект развязки, причем реально действующей. Оптимизировано:левый поворот со скоростью 131 кмч, что довольно неплохо, по количеству подъемов\спусков на прямом пересечении всего один подъем или спуск (меньше никак, это уже будет одноуровневая развязка, а диагональных, и тем более, изогнутых мостов нетю).
Конечно тому составу в 2 электровоза, что проходит поворот, пофиг на все подъемы: свою максималку в 120 км/ч он держит стабильно, да и с одним электровозом неплохо справляется. Подъемы (и повороты) в DB Sete заметно откликаются на айсах, которые бегут 280 и выше
...Свяжись немедленно с противовоздушной обороной и передай что в воздухе летит... паровоз!