Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов
Atatuy писал(а):Коэффициент дня стандартный. ECS не представляет проблем (хотя бывают исключения), если использовать составы 5 и более клеток, трафик хотя местами бывает напряженный, но даже на 4-х путку никогда не переходил (сейчас вот хочу некоторые направления изначально "расширить"). Определил для себя такие длины составов и стараюсь их везде придерживаться: до 4 - составы метро (стоит Metro Track Set); до 5 - пригородные поезда, в основном электрички; до 7 - междугородние пассажирские составы, товарняки с потребляемыми городами товарами, сельхозпродукты; до 10 (изредка до 14) - руда, уголь, нефть и т.д. При множителе грузов х3 поезда вполне справляются с нагрузкой, единственное, до появления длинных вагонов, составы в 1,5 раза короче расчетного.
Ну и еще стараюсь пассажирские и товарные линии по возможности разводить или делать участки пути используемые совместно минимально возможной длины.
Atatuy писал(а):1. 2сс
2. в "ранние" годы товарняки порядка 104-120, локальные - до 80, хотя можно и извратится и гонять американцем в 130 км/ч, в 50-60гг приближается к 144 км/ч, в 80+ - 160 км/ч.
3. предприятия ставлю изначально "очень редко" или вообще без них начинаю.
для зрительного представления скрин карты одной из последних игр. 512х512
Atatuy писал(а):1. 2сс
2. в "ранние" годы товарняки порядка 104-120, локальные - до 80, хотя можно и извратится и гонять американцем в 130 км/ч, в 50-60гг приближается к 144 км/ч, в 80+ - 160 км/ч.
3. предприятия ставлю изначально "очень редко" или вообще без них начинаю.
для зрительного представления скрин карты одной из последних игр. 512х512
Atatuy писал(а):AK747, а смысл себя вгонять в такие узкие рамки? да, всего много и оно близко друг от друга, но для чего такая концентрация не понятно. я вывел для себя оптимал - редкие города и очень редкие заводы. смотрится зато более правдоподобно, чего и хотелось достичь. на счет советских поездов ничего не скажу, не играл, но думаю и на тихоходах можно создать хорошую сеть, если явно разнести пассажирские линии и грузовые. например в 2сс все обдумывал, но так и не решился, перевести товарняки на локомотив с 74 (кажется) км/ч. отказался только из-за отсутствия проблем с деньгами. канадец или американец успевали сделать 1,5-2 ходки за время движения того тяжеловоза, хоть и стоили раза в 3-4 больше. а деньги в этой игре не являются проблемой в отличие от времени .
Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25