Как правильно строить единую ж/д сеть?!

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Re: Как правильно строить единую ж/д сеть?!

Сообщение Andrej » Пт авг 05, 2011 18:23

Wowan, а что за набор графики вагоны и локомотив поездов 693-694?
А то я весь список своей графики перерыл, все траин сеты скачал с grf сrawlera и не нашёл этих локомотивов и вагонов.
Пожалуйста, не обращайтесь ко мне на ВЫ.
Аватара пользователя
Andrej
Директор
Директор
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 16:39
Откуда: Россия Самара

Re: Как правильно строить единую ж/д сеть?!

Сообщение Wowan » Пт авг 05, 2011 19:49

Это польский набор.
Легко догадаться, если посмотреть на название и маршут поезда. :)
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: Как правильно строить единую ж/д сеть?!

Сообщение Andrej » Сб авг 06, 2011 08:55

Спасибо. Я вечером нашёл его - заинтересовался названием - polish PKP set, запустил, оказалось - набор поездов. У меня графики очень много, поэтому пользовался поиском, задавал train, rail, но этот набор не нашёл.
Последний раз редактировалось Andrej Вс авг 14, 2011 16:05, всего редактировалось 1 раз.
Пожалуйста, не обращайтесь ко мне на ВЫ.
Аватара пользователя
Andrej
Директор
Директор
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 16:39
Откуда: Россия Самара

Re: Как правильно строить единую ж/д сеть?!

Сообщение Wowan » Вт авг 09, 2011 00:54

Изображение
Сделал еще скрин своей старой игры. Узловая станция: сходятся 4 направления, из которых три двухпутные и одно однопутное. Все точки пути, естественно, с правилами - есть грузовые пути, есть пассажирские.
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: Как правильно строить единую ж/д сеть?!

Сообщение дворник » Ср авг 17, 2011 16:22

Классный скриншот!
дворник
Президент
Президент
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 22:57

Re: Как правильно строить единую ж/д сеть?!

Сообщение Kozak » Ср авг 24, 2011 19:04

Kozak писал(а):Похоже на мою, которая размерчиком поменьше (даже магистральное кольцо всего двухпутное :wink: ):
http://letitbit.net/download/43629.45a414dfa2be6a4008ac922f6fb3/ShRv-1958.png.html

Развитие через 28 игровых лет.
Маленькая карта с круговой магистральной четырехпуткой:
http://letitbit.net/download/88059.87c0323d45bce7ddd3fc14113669/ShRv-1986.png.html
Аватара пользователя
Kozak
Директор
Директор
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 01:07
Откуда: Запорожье

Re: Как правильно строить единую ж/д сеть?!

Сообщение Kozak » Чт сен 08, 2011 06:52

Развитие еще через 21 игровой год.
Магистральная линия на 3/4 из шести путей:
http://letitbit.net/download/40568.4baf ... 7.png.html
Аватара пользователя
Kozak
Директор
Директор
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 01:07
Откуда: Запорожье

Re: Как правильно строить единую ж/д сеть?!

Сообщение Kozak » Вс сен 18, 2011 10:28

И последнее - развитие в 2013 игровом году:
http://letitbit.net/download/53654.569a ... 3.png.html
Ж/д кольцо сузилось до 4-х путного после появления монорельса.
Транспорт представлен: 24 трамвая (пассажиры в городах), 24 монорельсовых поезда (пассажиры и товары), 150 обычных состава (все остальное).
Аватара пользователя
Kozak
Директор
Директор
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 01:07
Откуда: Запорожье

Re: Как правильно строить единую ж/д сеть?!

Сообщение KubiR » Вт сен 27, 2011 20:49

Можно было сохранить как jpg и выложить на радикал.ру и трафика меньше и удобнее смотреть - без дополнительного скачивания :?
Аватара пользователя
KubiR
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 17:57
Откуда: Москва

Re: Как правильно строить единую ж/д сеть?!

Сообщение vitya » Вт сен 27, 2011 20:55

KubiR писал(а):Можно было сохранить как jpg и выложить на радикал.ру и трафика меньше и удобнее смотреть - без дополнительного скачивания :?

Тут вы не правы.. Эта же картинка в jpg будет "весить" около 50 Мб, не меньше) png в данном случае куда экономичней. Кроме того, еще и в качестве потеряет. А про радикал - вообще отдельный разговор. На нем картинки открываются раз через два:)
Аватара пользователя
vitya
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:47

Re: Как правильно строить единую ж/д сеть?!

Сообщение konj_v_paljto » Сб окт 08, 2011 04:35

я тут конечно новичок, но предлагаю вот такую систему.
двухпутная основная магистраль.
В районе скопления предприятий - станция.
Станция состоит из основных путей и боковых.
основных путей у меня 4 на левой станции, 4 на средней и 4 на правой (про нее чуть позднее).
с основных путей есть удобный выезд на магистраль.
Кроме того, дополнительные пути - по 1-2 на предприятие (1 на только вырабатывающее либо только потребляющее какой-л. ресурс, 2 на и вырабатывающее и потребляющее, 3 на завод).
с этих путей прямого выезда на магистраль нету, только буквой "S", - зато с каждого по 1 - 2 прямых выезда на подъездной путь (лучше с каждого подъездного пути иметь прямой, без поворотов на стрелках, выезд на свой станционный путь).
Кроме того, на не-тупиковых станциях я делаю тоннели-объезды для транзитных поездов (есть на левой и центральной станциях).
Тупиковые станции можно сделать с односторонним магистральным движением, как правая станция у меня.
Либо можно движение по всей магистрали закольцевать - при не чрезмерной ее длине это должно положительно сказаться на ее пропускной способности.

Перевозка каждого ресурса производится на трех поездах.
Первый поезд курсирует по подъездному пути между предприятием и станцией - здесь могут быть устаревшие локомотивы, короткие (2-3-4 вагона - зависит от выработки) составы. этот поезд имеет дефолтное задание на станции у предприятия, и "Передать и не грузиться" на станции на магистрали.
Второй поезд - магистральный.
Самые лучшие локомотивы (если на всех магистральных поездах одинаково скоростные локомотивы - хорошо), максимальная по длине станций длина поезда.
задание на станции отправления "Полная погрузка любым грузом", на станции прибытия "Передать и не грузиться", кроме того, он должен следовать без остановок.
Третий - как первый, только на станции прибытия. Ему я задания оставляю дефолтными на обоих пунктах.

Преимущества:
- Частый вывоз сырья с предприятия - выше производство.
- Нет необходимости пускать много маленьких магистральных поездов - частый вывоз обеспечивают подвозные поезда, можно на магистраль выпускать меньше больших составов, это положительно сказывается на пропускной способности.
- Можно обновить до монорельа или маглева главные пути и пути магистрали, не морочась при этом заменой тонны подвозных поездов на новые типы
- Поезд, уходящий на боковую ветку к предприятию не перегораживает путь трем другим, пока проходит стрелки и для этого не требуется тучи мостов или тоннелей.
- эта система достаточно близка к тому, что в реале: вагоны здесь перецеплять "на ходу" с сортировки, к примеру, нельзя, по этому вместо этого перегрузка.
а в жизни вагон вместе с грузом подвозят по подъездному пути, цепляют к магистральному составу, с ним гонят, отцепляют и забирают на подъездной путь.

важные детали при построении по этой схеме:
- сначала полностью закончите хотя бы один маршрут (3 группы поездов) - за доставку только до какой-либо станции не платят, платят, когда груз прибывает на завод, где он нужен.
- после этого поставьте вЫвозные поезда с сырьевых (добывающих) предприятий- чем дольше с предприятия ничего не вывозится, тем меньше выработка
- когда вывоз налажен - запускайте магистральные и подвозные поезда.
- каждый полностью законченный маршрут начинает приносить большие деньги
- Следите, хватает ли магистральных и вывозных поездов. если на станции копится много груза - добавляйте вагоны, апгрейдьте локомотивы либо даже добавляйте второй подъездной путь: как-то у меня на электростанцию за 30 клеток с магистральной станции возили уголь аж три! состава (меньше не справлялось - тысячи тонн копились на станции).

если есть какие идеи, дополнения, - велком :)
я тут новичок пока что :)
Вложения
Магистраль.rar
(26.72 Кб) Скачиваний: 263
konj_v_paljto
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 04:08

Re: Как правильно строить единую ж/д сеть?!

Сообщение AK747 » Сб ноя 19, 2011 22:47

Новая сеть на карте 1024*1024 с ECS. Подвижной состав - русские поезда и трамваи. Ускорение - реалистичное (важно для строительства развязок).
Основная концепция не предполагает строительства с самого начала многомногопутных станций и гигантских развязок, которые уменьшают густоту сети - занимая значительное пространство, они вынуждены находиться друг от друга на значительном расстоянии. Вместо этого строится плотная и связная сеть, которая затем модернизируется при возрастании трафика.
Базируется сеть на нескольких вещах:
1) Типовая станция - длиной 9 клеток, шестипутная, сквозная, двустороннего проезда, пути группируются по 3 штуки
Изображение
2) Типовая развязка - не клевер-бабочка и не гигантская лапша из эстакад, а обычное кольцо с внутренним радиусом 3 клетки - скорость 171 км/ч, чего с запасом хватает для грузовых поездов. Преимущества - компактный объем, простая улучшаемость, разворот по умолчанию и возможность подключать диагональные пути (итого можно в узле свести до 8 дорог)
Изображение
Безусловно, на серьезный трафик такая развязка не рассчитана, поэтому со временем ее можно модернизировать. Например, выделить главный ход:
Изображение
Можно так же построить пути для правых поворотов, или левоповоротную эстакаду. Можно вообще снести и соорудить на ее месте многоуровневый стек.
Большой снимок и сохранка прилагаются.
Изображение
Версия ChiLL PatchPack 13.7. Набор графики: русский набор поездов и трамваев, eGRVTS, FISH Ship Set, Industrial Station Renewal, Stolen Trees, Total Town replacement и все ECS

PS: По мере достройки сети будет продолжение
Вложения
Tufingley Transport, 29-е июн 2019 г..sav
сохранка
(1.67 Мб) Скачиваний: 228
...Свяжись немедленно с противовоздушной обороной и передай что в воздухе летит... паровоз!
Аватара пользователя
AK747
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 14:49

Re: Как правильно строить единую ж/д сеть?!

Сообщение Aleksey » Ср дек 28, 2011 11:34

Вот моя единая железнодорожная сеть.
Лесная база Чусовой по заготовке леса
Изображение
Пристань Чусовой
Изображение
Лесопилка Лахденпохья, с которой доставляется товар в город Краснознаменск грузовыми автомобилями и сухогрузными судами морем, а также самолетами в аэропорт Чусовой
Изображение
Аэропорт Уяр: перевозка пассажиров и почты воздушными судами в мегаполисы, доставка почты перевозка пассажиров в город Уяр
Изображение
Автомагистраль Екатеринбург - Петрозаводск: перевозка пассажиров в крупные мегаполисы
Изображение
Порт Копейск по приему нефти
Изображение
Вторая лесная база Кропоткин по заготовке леса
Изображение
Мегаполис Екатеринбург и начало автомагистрали Екатеринбург - Петрозаводск
Изображение
Крупная станция Южная Чусовой по приему скота, зерна и стали. Отсюда отправляется товар в мегаполисы Чусовой и Екатеринбург грузовами автомобилями
Изображение
Перевозка пассажиров в аэропорт Тулун, отправка пассажиров воздушными судами и поездами в мегаполисы
Изображение
Вот сейв игры.
Nelson & Co., 20-е мая 1987 г..sav
(167.4 Кб) Скачиваний: 257
Последний раз редактировалось Aleksey Пт фев 03, 2012 15:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Как правильно строить единую ж/д сеть?!

Сообщение Aleksey » Чт дек 29, 2011 09:23

Забыл сказать. Текущая версия игры OpenTTD 1.1.4.
Если кому интересно, вот мой набор графики:
[newgrf]
bobs_random_vehicles_-0.8.2\brbvv0.8.2w.grf
chips_station_set-0.5\chips.grf
coded_by_aegir._artwork_by_aegir-1\ae_cityw.grf
cs_stationset_v0.1-1\csstationsw.grf
cs_platforms_set-1\csplatformsw.grf
dwenewobjects-v0.1\dwe_newobj.grf
dwestationtiles_industrial_ter-v0.7\dwe_stat_r.grf
earlier_road_vehicles.1.0\erv.grf
egrvts.1.0\egrvts.grf
fish_ship_set-0.9.2\fish.grf
generic_cars-0.4\cars.grf
hankyu_railway_set-0.04\hankyu.grf
heqs_heavy_equipment_set-1.2.0\heqs.grf
hover_bus.1.0\hoverbus_1.0.grf
hungarian_truck_set-2.1\teherautow.grf
ikarus_set-5.3\ikarus2w.grf
improved_road_vehicles__for_db_s.1.0\irv.grf
lrvs-0.2.grf
narvw-2.00\narvsw.grf
romanian_road_vehicle_set.0.5.0\rvr_050w.grf
rural_stations-1\ae_ruraw.grf
russian_town_names-3\rusnames.grf
sailing_ships-0.4\sailing_ships.grf
suburban_stations-1\ae_subuw.grf
fences.grf
japanese_stations-2.0a\jpstationsw.grf
nogridland-2010.10.14\nogridland.grf
swedish_houses-1.1.1\swehouses.grf
riversw.grf
brickfreightw.GRF
noMonoMag.grf
emergencyvehicles.grf
maricow.grf
Gazelw.GRF
kamazw.grf
mazw.grf
xUSSR_so_w.grf
newairportw.grf
polish_pkp_set-1.6\pkp_set_1.6.grf
av8_aviators_aircraft_set-2.0\pb_av8w.grf
foundw.grf
newwaterw_412.grf
industrial_stations_renewal.0.8.0\indstatrw.grf
total_bridge_renewal_set.1.12\total_bridges.grf
newshipsw.grf
vast_station_tiles-0.2.0\vast.grf
newstatsw.grf
lightrailtramtracks-0.2\tramtrkw.grf
generic_european_train_set_ges-alpha2.2\ges_pa2.2.grf
japanese_buildings-2.0\jpbuild2w.grf
stolen_trees-1\stolentreesw_162.grf
csdset_v_1.5.0-1.0.5\csdseto.grf
harbourw.grf
CanStnw.grf
dutchstatw.grf
ironminew.grf
usstatsw.grf
cs_rail_set_v1.4-1.0.5\rail-cs-ottd.grf
NARoadsw.grf
Если не хватает графики, вот файлы.
grf.rar
(1.79 Мб) Скачиваний: 257
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Как правильно строить единую ж/д сеть?!

Сообщение Aleksey » Пт янв 20, 2012 13:36

Вот выкладываю развитие железнодорожной сети через 24 года :). Набор графики тот же.
Было увеличено количество поездов до 51, автомобилей стало 484, кораблей 44 и воздушных судов 11.
Поезда были заменены на более скоростные в связи с увеличением населения городов.
Изображение
Появились новые месторождения ресурсов: шахта угля около города Кинель, шахта железной руды около города Тулун, угольная шахта около города Вологда.
Изображение
Изображение
Изображение
Появление крупных мегаполисов Далматово и Екатеринбург. Екатеринбург стал самым крупным мегаполисом.
Изображение
Изображение
Промышленная зона между Кинелью и Зимой.
Изображение
Порт Краснознаменск.
Изображение
Новые лесозаготовительные базы Копейск и Уяр.
Изображение
Изображение
Нефтяной завод около города Кинель.
Изображение
Вот скриншот ж/д вокзала города Хадыженск и ближайшей фермы.
Изображение
Вот сейв игры:
Nelson & Co., 25-е окт 2014 г..sav
(199.88 Кб) Скачиваний: 217
Последний раз редактировалось Aleksey Пт фев 03, 2012 15:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 83