Как правильно строить единую ж/д сеть?!

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Re: Как правильно строить единую ж/д сеть?!

Сообщение Kozak » Вс июн 05, 2016 19:25

Kapersha, Этап 2.

Версия игры прежняя - Spring 2013 patchpack v2.2.192 full.
Список GRF:
total_town_replacement_set-3.14\ttrs3w.grf = 1 0 1 1
total_bridge_renewal_set-1.2\total_bridges.grf = 3
foobars_tram_tracks-1.0.1\foobarstramtracks.grf = 0 0 1
industrial_stations_renewal-1.0.2\indstatr.grf = 0 1
dutch_stations_set-1.0.0alpha\dutchstatw.grf =
dutch_station_addition_set-0.8\dstatadd_v0_8.grf =
dutch_rail_furniture-0.1.1\dutchrailfurniture.grf =
heqs_heavy_equipment_set-1.5.2\heqs.grf = 9 9 1 1 1 0
cssalinaset-1.1\cssalinaset.grf =
long_vehicles-v404oct2008\4lvw.grf =
Test\xussr (r5981).grf" = 216 15 0 0 1 0
fish_2-2.0.2\fish.grf = 1 1 0
Основное изменение - версия xUssrSet - r5981.

Перестройка закончена в феврале 26 года, везде видны следы стройтельства (на месте снесенных станций):
Изображение
Финансов осталось не так уж много - 29,5 миллионов, а еще поезда покупать.
С другой стороны, на станциях достаточно груза, накопленного за время модернизаций.

Через два года, с заданием успешно справляемся (к сентябрю 1928), все составы выпущены на линии и сделали полный оборот.
И сталкиваемся с главным недостатком однопутной магистрали - пропускной способностью. :)
Видно, сколько грузов скопилось на транзитной станции, северная часть:
Изображение
Станция построена для разделения более быстрых и более мощных поездов, южная часть:
Изображение
Хотя быстрые (2 паровоза Ы, 51кмч) и мощные (2 паровоза Эу, 2560 лс) - это для 28 года. :)
Вложения
Kapersha, 1926-02-01.sav
(283 Кб) Скачиваний: 42
Kapersha, 1928-09-30.sav
(346.34 Кб) Скачиваний: 42
Аватара пользователя
Kozak
Директор
Директор
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 01:07
Откуда: Запорожье

Re: Как правильно строить единую ж/д сеть?!

Сообщение Kozak » Пн июн 06, 2016 19:28

Kapersha.

Эксперименты с сигналами оказались не очень удачны, пришлось отменить перевозку стали, хотя "очереди" на станциях остались:
Изображение
Понадобился почти игровой год для стабилизации системы (сейв 1929-08-09).

После глобальной перестройки станции почти не меняются, только по мелочам:
Изображение
Пример станции с магистральной (140 кмч) ниткой пути, ответвлением (100 кмч) к пассажирской станции, двумя местными (60 кмч) путями к грузовым станциям, также есть перегрузочные платформы (угля).

Появление новых локомотивов (ФД) и пассажирских вагонов - обновились составы (в начале 1931):
Изображение
При этом в горной местности пришлось оставить старые сцепки (у них тяга больше).
Вложения
Kapersha, 1929-08-09.sav
(344.32 Кб) Скачиваний: 43
Kapersha, 1931-01-21.sav
(346.79 Кб) Скачиваний: 43
Аватара пользователя
Kozak
Директор
Директор
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 01:07
Откуда: Запорожье

Re: Как правильно строить единую ж/д сеть?!

Сообщение Kozak » Ср июн 15, 2016 23:34

Kapersha.

Изменился xUSSR set на r6010.

После появления электровозов и новых, более вместительных вагонов, произведена электрификация от Шамокши-транзитной на юго-восток, паровозы остались для пассажиров.
Один из новых, состав (два ВЛ19 с весом 3720 тонн) поднимается на перевал:
Изображение

Местами произведено спрямление пути, ВЛ19 небольшие подъемы-спуски не нужно объезжать.
Крайняя юго-восточная станция, электровоз ожидает угля от переведенного в маневры паровоза Ы:
Изображение

Появляются новые предприятия, например, вторая ферма возле города Хрипуново.
Крайняя магистральная грузовая станция, на нее свозится зерно и скот с двух ферм:
Изображение

Сейчас на компанию работают - на магистралях:
28 паровозов ФД20 (ограничение веса 3000 т, иначе не стартуют на подъём),
4 паровоза Ы (перевозят легкий скот, 625 тонн, ФД здесь слишком мощный),
8 электровозов ВЛ19 и 3 сцепки ВЛ19 (зависит от массы груза),
12 паровозов Су (пассажирские поезда),
на местных линиях:
6 паровозов Ы и 1 - серии Ов (применение первых тепловозов признано негативным).
Всего 65 локомотивов, 62 поезда. Перед электрификацией - 96 локомотивов, 68 поездов.

Финансовое положение компании стабильно, на счету 123 миллиона.

Конечно, можно построить двухпутную магистраль вместо однопутной, но не хочется. В планах ЖД должна начать перевозки стали, товаров (для драгоценностей нет вагонов, нечем перевозить, нефть уже выкачана, неоткуда везти).
На данный момент ни одна клеточка карты не была терраформирована, хотя финансово можно срыть горы и засыпать реки, но так неинтересно :).
Вложения
Kapersha, 1932-07-30.sav
(345.18 Кб) Скачиваний: 60
Аватара пользователя
Kozak
Директор
Директор
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 01:07
Откуда: Запорожье

Re: Как правильно строить единую ж/д сеть?!

Сообщение Lord_bober » Пн июн 20, 2016 19:03

Посмотрел сейв
Kozak писал(а):Kapersha
После появления электровозов и новых, более вместительных вагонов, произведена электрификация от Шамокши-транзитной на юго-восток, паровозы остались для пассажиров.

Собственно, сейчас Шамокша Сортировочная является слабым местом сети. К январю 1933 при невмешательстве игрока на станции появляется пробка из поездов, ждущих полной погрузки.
Изображение
А так - сейвы зачетные, некоторые схемы очень понравились. Да и реализация подобия станции стыкования в условиях опена заслуживает уважения. Только все же станцию при такой схеме нужно делить на несколько парков(выгрузки и погрузки) точками пути, благо стратегия однопутных магистралей позволяет это сделать без особого труда.
Lord_bober
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб дек 26, 2015 17:28

Re: Как правильно строить единую ж/д сеть?!

Сообщение Kozak » Вс июл 31, 2016 19:08

Спасибо, что скачиваете и оцениваете мою игру :)
Насчет "Шамокша Сортировочной" согласен, там периодически вручную загонял составы в депо, иначе затор; уменьшать количество нежелательно, тк. движение неравномерно, и начинают скапливаться грузы на станции.
Планировал использовать "Шамокша Западную" (сейчас она как накопитель), но магистраль не вмещает дополнительные "стальные" составы.
На реальную станцию стыкования походит внешне, но маневровые работы в игре не реализованы (чтобы менялись только локомотивы на промежуточной станции).
Аватара пользователя
Kozak
Директор
Директор
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 01:07
Откуда: Запорожье

Re: Как правильно строить единую ж/д сеть?!

Сообщение pi1985 » Пн авг 01, 2016 11:10

Красивая сеть.
Особенно интересны разъезды с разворотом.
Я бы ещё поставил сигнал на перегоне от пассажирской станции к разъезду перед входом на разъезд, чтобы если стрелки заняты, поезда не тратили время, стоя на станции.
А что это за числа в метках на перегонах?
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: Как правильно строить единую ж/д сеть?!

Сообщение Lord_bober » Вт авг 02, 2016 16:00

pi1985 писал(а):А что это за числа в метках на перегонах?

Как я понял, это расстояние между разъездами в клетках
Lord_bober
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб дек 26, 2015 17:28

Re: Как правильно строить единую ж/д сеть?!

Сообщение Kozak » Пн сен 12, 2016 12:59

pi1985 писал(а):Красивая сеть.
Особенно интересны разъезды с разворотом.
Спасибо
pi1985 писал(а):Я бы ещё поставил сигнал на перегоне от пассажирской станции к разъезду перед входом на разъезд, чтобы если стрелки заняты, поезда не тратили время, стоя на станции.
Пробовал, получаются заторы, подробнее - в теме Однопутные магистрали
Lord_bober писал(а):А что это за числа в метках на перегонах?
Как я понял, это расстояние между разъездами в клетках
не клетках, а в тайлах
Аватара пользователя
Kozak
Директор
Директор
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 01:07
Откуда: Запорожье

Re: Как правильно строить единую ж/д сеть?!

Сообщение Aleksey » Ср сен 14, 2016 21:07

Kozak писал(а):... не клетках, а в тайлах

Жду от тебя новые скриншоты из игры :D Выкладывай с описанием как сможешь. Очень хорошо играешь, интересно смотреть сейвы! Другими играми кроме этой не увлечен в последнее время?
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Как правильно строить единую ж/д сеть?!

Сообщение pi1985 » Вт сен 27, 2016 17:34

Появляется время иногда поиграть и у меня.
Сейчас доиграл свою игру до 1945 года (начало тут и тут).
Для начала немного скринов.
«Морозовская ЖД», 1945-05-15#5.png
Самый тяжёлый состав на данный момент. Перевозит 1600 т стройматериалов.

«Морозовская ЖД», 1945-05-15#6.png
Ст. Химзаводская. Под погрузкой стоят составы для бензина, красок, нефтеперегонки, стекла и товаров. Сюда же привозят семески для перевозки судами на нефтеперегонный завод, уголь для пеевозки на слекольный завод и удобрения для перевозки на с/х предприятия.

«Морозовская ЖД», 1945-05-15#3.png
Вперёд в горы. Выход на перегон Уроп - Седельниково 1. Набор высоты 15-62. Даже серпантин не спасает.
Кстати, 4 точки дымления у ИС20 смотрятся прикольно.

Ещё скрины (большие) можно посмотреть тут. Там же лежит сейв. Сборка Spring 2.2.192.

Сетью охвачена почти вся карта, Не охваченными остались только города (точнее деревни), которые ну очень уж далеко от предприятий и путей сообщения. Это конечно не хорошо, но пока не до них. В некоторых (не во всех) местах были созданы новые поселки для обслуживания разъездов. Там со временем появятся станции для электричек. Самое напряжённое место в сети - это перегон Уроп - Седельниково, так как на перегоне идёт очень большой набор высоты и даже серпантин не спасает от сильных тормозов.

Где-то в середине 30-х была выполнена электрификация основной части сети. Первоначально были электрифицированы два участка, где грузопоток был особенно сильным и паровозы не справлялись с рельефом. Это ветка от шахт железной руды около Тырново до сталелитейного завода и часть перегона Морозовский I - Тростенчик I от лесопилки до ст. Тростенчик I. Теперь две пары СС справляются с составами массой около 1500 т при наборе высоты с 7 до 43. На лесопилке пара ВЛ19 вывозит практически всё, что производит лесопилка, остальное забирают несколько коротких составов под паровозами на мебельную фабрику в Тростенчик и на бумажную фабрику в Морозовский. Теперь три леса с производительностью 576т в месяц не могут обеспечить лесопилку сырьём - склад забивается самое большее на 500-700 тонн из 4000. Опытная эксплуатация электровозов через пару лет сподвигла меня на масштабную электрификацию главных кусков магистрали. Самым нагруженным на тот момент был участок Химзаводская - Сельскохозяйственная - Городное - Морозовский 1, по которой нефтеперегонка, краски, бензин, товары, стройматериалы, стекло везутся в сторону центра и оттуда растекаются по предприятиям, а в обратную сторону везутся уголь, рыба, сельхозкультуры. Первоначально особенно тяжёлые составы длиной 10-12 ходили под двумя паровозами ФД20, но и те бывало не справлялись с рельефом. Поэтому данный участок магистрали был электрифицирован в первую очередь. Это позволило увеличить длину составов до 15 (с расширением станций и разъездов), а максимальную массу составов до 2500 т, а так как пара СС/ВЛ19/ВЛ22 заметно короче и легче двух ФД20, то так же увеличилась полезная масса состава, что сразу же сказалось на объёмах груза на станции. Далее был электрифицирован (вернее доэлектрифицирован) участок Тростенчик - Морозовский I, построена станция Морозовский Товарная, на которую приходит большая часть товарных поездов, чтобы разгрузить пассажирскую станцию Морозовский I (на неё сейчас выгружают воду, лесоматериалы, товары, бумагу и уголь).

Далее электрифицирован участок Морозовский I - Сизая - Уроп - Седельниково I - Тырново и Лэзым I - Харламовская - Якшанга - Седельниково I. Стоило всё это удовольствие около 15 млрд рублей в первый год и ещё около 3-х во второй. Но оно того стоило. Замена паровозов на электротягу повысило годовой доход компании примерно в 2,5 раза практически на следующий же год.

Значительным событием был отказ от использования каргодиста для распределения грузов кроме пассажиров. Причина проста - он неадекватно распределяет грузы, так как не учитывает объём склада предприятия (вообще, было бы очень хорошо, чтобы он распределял грузы не между станциями, а между предприятиями без учёта станций). Например, распределение угля с шахт около Тырново было таким: из 5000 тонн угля 4500 направлялось на кирпичный завод, а 500 - на сталелитейный завод, хотя нужно наоборот. В итоге, последний находился на угольном голодании и не мог работать на полную мощность, а так же очень часто прекращал принимать железную руду (хотя может быть я не умею его правильно готовить).

Как-то так получилось, что у меня постепенно позакрывались песчаные карьеры в районе с. Выдры. Пришлось разрабатывать карьеры в районе г. Диринг и Мысхако. Стекольные заводы там есть, но уголь нужно перевозить с других концов карты. Сейчас уголь возится из района г. Тырново и из района с. Кадыковка. Последний угольный бассейн и был разработан с целью вывоза угля на стекольные заводы, так как из Тырново возить уголь проблематично из-за тяжёлого профиля пути, а так же из-за закрытия одной шахты из трёх. Из Тырново уголь возится несколькими составами по 5 полувагонов. Поездом уголь перевозится до станция Химзаводская Транзитная и Городное, откуда кораблями доставляется по месту назначения. Для доставки стекла с заводов были прорыты два канала. Один открывает кораблям доступ к озеру в районе с. Мысхако, а второй позволяет перевозить стекло в Лэзым с перевалкой на ст. Выдры Цементный завод.

Из ст. Химзаводская вывозится большое количество стройматериалов и бензина в Лэзым, Харламовскую и Якшангу. Для ускорения перевозок была построена однопутная соединительная ветка Городное - Лесопилка Харламовская, которая позволила так же разгрузить и так довольно нагруженный участок Уроп - Седельниково I. И хотя сстоимость доставки бензина к примеру по маршруту Химзаводская - Якшанга по обоим маршрутам совпадает, однако время оборота составов прилично уменьшилось. Сейчас по этой ветке проходят грузовые с бензином и стройматериалами, а так же несколько пассажирских: один отправлен в столицу как альтернативный маршрут, а второй запущен по кольцевому маршруту.
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: Как правильно строить единую ж/д сеть?!

Сообщение Aleksey » Чт сен 29, 2016 17:07

pi1985 писал(а):Появляется время иногда поиграть и у меня.
...

С большим удовольствием посмотрел скриншоты и прочитал описание к ним :D Очень понравилось. Сейв также посмотрел :) Супер! Жду от тебя продолжения текущей игры с новыми скриншотами :wink:
Небольшие пожелания к твоей игре (декорации :) ): оформи пассажирские станции, чтобы они отличались от грузовых, а грузовые, если захочешь, сделай по-разному - например, краны, ящики (контейнеры в будущем), разные здания.
У меня есть тоже текущая игра - сценарий Дания. Иногда играю, когда получается. Попробую выложить скриншоты в ближайшие дни + сейв :D
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Как правильно строить единую ж/д сеть?!

Сообщение Aleksey » Сб окт 01, 2016 14:50

Тоже решил показать свою новую игру, в которую еще начал играть в начале лета этого года :) Сценарий называется - Дания (Denmark.scn). Скачать можете из онлайн-контента игры или на бананах. Про особенности сценария написано в другой теме - Карты реального мира. Стартовал с 1950 года. По привычке развитие компании начал со строительства железнодорожных путей. Связал все карьеры Ютландского полуострова с цементным и стекольным заводами рядом с Ольборгом. Сначала покупал немецкие поезда, так как они стоят дешевле 2сс. Затем после выхода в хороший плюс все поезда постепенно заменил на 2сс. Постепенно параллельно осваивал города, строил пассажирские поезда, в самих городах запускал пассажирские линии, чтобы увеличить численность населения. Когда рассчитался с долгом, к концу 1969 года охватил всю карту железнодорожными путями и автомобильными дорогами. В начале 70-х были построены аэропорты в тех городах, где аэропорты есть в реальной жизни. Затем вплотную занялся оформлением всех станций, городов, прибрежных зон, аэропортов, всех индустрий. Параллельно шла замена старого транспорта на новый. В начале 80-х годов оформление завершилось - построены новые набережные, порты, парки, линии ЛЭП, перестроены пассажирские и грузовые железнодорожные станции, появились трех полосные автомагистрали по всей стране и многое другое. А теперь обо всем по порядку :)

1. Город Odense (январь 1969 года). Межконтинентальный аэропорт, электростанция, крупный промышленный узел - ж/д станция и порт (доставка продуктов и товаров в разные города), пассажирская ж/д станция, парки, автобусные линии, доставка почты, автомобильные магистрали.
Изображение
2. Крупный порт по переработке нефти у города Kalundborg (январь 1969 года), пассажирская ж/д станция.
Изображение
3. Города Aarhus (январь 1969 года) - крупный промышленный узел (доставка продуктов и товаров в разные города), депо и пассажирская ж/д станция, железнодорожная развилка.
Изображение
4. Железнодорожная развилка рядом с городом Aarhus.
Изображение
5. Общая карта сценария с населенными пунктами. К январю 1969 года численность населения в регионе достигла 127 862 человек.
Изображение
6. Финансовая статистика.
Численность транспорта - 307 грузовых и пассажирских поездов, 718 автомобилей (автобусы, автомобили, грузовики), 241 корабль (перевозка пассажиров и разных грузов), 36 самолетов в 9 аэропортах страны. Общая стоимость компании - 1 832 924 005 датских крон, а общая прибыль - 1 134 770 593 датских крон.
Изображение
7. Погрузка зерна и сахарной свеклы на поезда (южнее города Frederikshavn)
Изображение
8. Пригороды столицы Дании Копенгагена (январь 1969 года) - Taastrup, Greve Strand, крупная железнодорожная развилка, пассажирские ж/д станции и другое.
Изображение
9. Копенгаген - крупный промышленный узел (перевозка продуктов и товаров, агротехсредств), 2 пассажирские ж/д станции, автобусные линии и другое.
Изображение
10. Два пригорода Копенгагена - Horsholm, Rungborg.
Изображение
11. Швеция, города Falkenberg, смешанная ферма.
Изображение
12. На северо-западе от города Varberg. Швеция.
Изображение
13. Швеция, города Kungsbacka.
Изображение
14. Нефтяной порт на юге от города Molndal, Швеция.
Изображение
15. Города Molndal, Швеция.
Изображение
16. Дания, город Nykobing и рыболовный порт.
Изображение
17. Дания, угольные шахты на востоке от города Herning.
Изображение
Версия игры - JGR's Patch Pack 0.15.0. Сейв игры на начало 1970 года :)
MacDonald & Co., 1-е янв 1970 г..sav
(1.16 Мб) Скачиваний: 36
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Как правильно строить единую ж/д сеть?!

Сообщение Aleksey » Сб окт 01, 2016 15:11

Продолжение игры :) Доиграл на начала 1978 года.
В основном занимался обновлением транспорта, оформлением городов, станций, портов, прибрежных зон.
Город Skive, Дания.
Изображение
Город Holstebro, Дания.
Изображение
Город Herning, Дания. Расположен рядом с Holstebro.
Изображение
Железнодорожная развилка между городами Hjorring и Aalborg, автомагистрали (Дания)
Изображение
Общая карта сети на начало 1978 года. Общая численность населения - 453 490 человек.
Изображение
Финансовая статистика.
Численность транспорта - 339 грузовых и пассажирских поездов, 2231 автомобилей (автобусы, автомобили, грузовики), 268 кораблей (перевозка пассажиров и разных грузов), 36 самолетов в 9 аэропортах страны. Общая стоимость компании - 5 241 889 928 датских крон, а общая прибыль - 4 700 136 760 датских крон.
Изображение
Развитие города Varberg, Швеция.
Изображение
Развитие города Falkenberg, Швеция. Западная часть.
Изображение
Продолжение. Восточная часть города.
Изображение
Развитие города Moldal, Швеция.
Изображение
Грузовой порт города Frederikshavn, Дания.
Изображение
Молочная ферма на западе от города Naestved, Дания.
Изображение
Города Naestved, Дания.
Изображение
Svendborg, Дания. Молочная ферма на западе от города.
Изображение
Развитие города Nykobing, Дания.
Изображение
Список использованной графики. Добавил Road Hog beta6 - сет пассажирского и грузового транспорта (автобусы, трамваи, грузовики).
Изображение
Версия игры та же. Сейв на начало 1978 года :)
MacDonald & Co., 1-е янв 1978 г..sav
(1.35 Мб) Скачиваний: 34


Планирую закончить игру ближе к 1990 году. Обновлю транспорт, что-то построю, если надо будет. Затем выложу пару скриншотов с сейвом финальной версии текущей игры :D
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Как правильно строить единую ж/д сеть?!

Сообщение pi1985 » Вт окт 04, 2016 15:22

У тебя красивые скрины получаются. :D Я сколько не стараюсь, у меня так не выходит, да и часто рельеф не позволяет разгуляться.
Этот сценарий давно делал, в нём нет грф с красотами, кроме ISR, поэтому особого разнообразия не получается. Но пассажирские платформы можно оформить стандартными станциями. :idea: Так и сделаю.
Буду делать новый сценарий, как этот доиграю, добавлю красивости в него.
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: Как правильно строить единую ж/д сеть?!

Сообщение Aleksey » Вт окт 04, 2016 16:08

pi1985 писал(а):У тебя красивые скрины получаются. :D Я сколько не стараюсь, у меня так не выходит, да и часто рельеф не позволяет разгуляться.
Этот сценарий давно делал, в нём нет грф с красотами, кроме ISR, поэтому особого разнообразия не получается. Но пассажирские платформы можно оформить стандартными станциями. :idea: Так и сделаю.
Буду делать новый сценарий, как этот доиграю, добавлю красивости в него.

Спасибо большое :D И в горах можно сделать очень красиво. Добавь в самой игре новые ГРФ. Я наоборот хочу в горной местности поиграть. Даже есть карта - Швейцария. Когда буду играть, то обязательно на твоем патчпаке, а то на другом наигрался уже :) Заодно протестирую самую последнюю версию!

Буду ждать нового сценария и новой игры. И сам по возможности тоже выложу :D
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron