Как правильно строить единую ж/д сеть?!

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Re: Как правильно строить единую ж/д сеть?!

Сообщение Kozak » Пт май 24, 2013 15:17

Nelson&Co.

Магистральный серпантин - довольно дорогое удовольствие:
Изображение

Местного значения прокладывать не сильно проще:
Изображение

Закрытый для движения, используется для ручной перегонки локомотивов:
Изображение
Вложения
Nelson&Co, 1981-01-01.sav
(225.7 Кб) Скачиваний: 186
Аватара пользователя
Kozak
Директор
Директор
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 01:07
Откуда: Запорожье

Re: Как правильно строить единую ж/д сеть?!

Сообщение Kozak » Пт май 24, 2013 15:25

Nelson&Co.

Через год внизу серпантина - многоуровневая развязка:
Изображение

Крупные, средние города - с трамваями:
Изображение
И с автобусами:
Изображение
Вложения
Nelson&Co, 1982-01-01.sav
(230.82 Кб) Скачиваний: 179
Аватара пользователя
Kozak
Директор
Директор
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 01:07
Откуда: Запорожье

Re: Как правильно строить единую ж/д сеть?!

Сообщение Kozak » Пт май 24, 2013 15:38

Nelson&Co.

Локомотивы "путешествуют", когда появляются новые или изменяются маршруты, или идет смена ПС.
.
Сцепка из двух "Чмух" в горах неплохо себя чуствует:
Изображение

Новый "Крокодил", одна из первых "Венгерок", и "Машка" - для каждого есть работа:
Изображение

Секция от расформированных "Луганок" заменила маневровые локомотивы:
Изображение
Вложения
Nelson&Co, 1983-01-01.sav
(233.28 Кб) Скачиваний: 171
Аватара пользователя
Kozak
Директор
Директор
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 01:07
Откуда: Запорожье

Re: Как правильно строить единую ж/д сеть?!

Сообщение Kozak » Пт май 24, 2013 15:48

Nelson&Co.

4ТЭ10С красуется на подъеме:
Изображение
когда остальные ждут свою очередь:
Изображение

Новые мосты через реку и реконструкция развязок:
Изображение
Вложения
Nelson&Co, 1984-01-01.sav
(236.76 Кб) Скачиваний: 167
Аватара пользователя
Kozak
Директор
Директор
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 01:07
Откуда: Запорожье

Re: Как правильно строить единую ж/д сеть?!

Сообщение Kozak » Пн май 27, 2013 11:58

Nelson&Co.

Магистральный двухпутный серпантин:
Изображение
И группа развязок возле города:
Изображение

В Kinningbury возвращается вокзал:
Изображение

Окончание Этапа 2.
Вложения
Nelson&Co, 1985-01-01.sav
(243.34 Кб) Скачиваний: 181
Аватара пользователя
Kozak
Директор
Директор
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 01:07
Откуда: Запорожье

Re: Как правильно строить единую ж/д сеть?!

Сообщение Menno » Ср июл 03, 2013 02:17

Мужики, помогите оптимизировать станцию, а то я новичок, думаю по большей части накосячил в семафорах...
http://clip2net.com/s/5kkPtd - вот ссылка на картинку со станцией. (сюда не вставляется, потому что размер больше чем 640...)
Заранее благодарю.
Menno
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 05:04

Re: Как правильно строить единую ж/д сеть?!

Сообщение pi1985 » Ср июл 03, 2013 06:20

Menno писал(а):помогите оптимизировать станцию

Мне кажется, тебе нужно разделить въезд и выезд. Например, въезд оставить где он есть, а выезд сделать там, где тупики. И, если большой трафик, то сделать длинный выезд, чтобы ожидающие поезда, которые ожидают свободный путь, не занимали платформы.
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: Как правильно строить единую ж/д сеть?!

Сообщение Menno » Ср июл 03, 2013 18:56

Спасибо за идею, я почему-то упорно делал тупик, когда, наверное, правда эффективнее сделать выезд с обратной стороны... ща будем эксперементировать. :D
Menno
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 05:04

Re: Как правильно строить единую ж/д сеть?!

Сообщение Sa_iD » Ср июл 03, 2013 19:33

ну почему же, сделать эффективную станцию с тупиком тоже можно, иногда даже необходимо, например, если станция торцом к городу, и найти лишние 2 клетки для хотя бы одного пути разворота уже проблема.
наверное, стоит периодически напоминать про вот эту очень полезную страницу с кучей примеров. лично мне нравятся варианты с попарным разделением въезда/выезда, более того, на своей карте попробовал сделать сквозную городскую станцию (в городе между двумя другими) с таким разделением с обеих сторон без блокирования всего блока въезда/выезда при движении через него поезда, при этом без маршрутных светофоров, только на пресигналах.
примерно как на этом скрине из вики:
Изображение
Sa_iD
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 00:29

Re: Как правильно строить единую ж/д сеть?!

Сообщение kraks » Ср июл 03, 2013 20:14

Смотря, что называть "эффективным". В том же хардпаке, либо с тяжелыми настройками BaseCosts такое решение будет далеко неэффективным... Проходную станцию сделать гораздо дешевле. Тем более, в черте города... В случае с городом не легче ли поставить удаленную клетку с "вокзалом" для организации зоны покрытия, а за счет этого сделать все же проходную станцию?
Аватара пользователя
kraks
Президент
Президент
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 01:05
Откуда: Москва

Re: Как правильно строить единую ж/д сеть?!

Сообщение Menno » Ср июл 03, 2013 22:11

http://clip2net.com/s/5kCWwC - вот как получилось.
Станция полностью грузовая, морем приходит нефть, привозят дерево и забирают товары. Места для разворота хватило.
Sa_iD, у меня эти страницы в избранном, но я не люблю копировать, пускай кривое но своё :mrgreen:
Menno
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 05:04

Re: Как правильно строить единую ж/д сеть?!

Сообщение Sa_iD » Ср июл 03, 2013 22:52

я и сам не люблю копировать, это скорее иллюстрация приема, который использую в таких случаях.
kraks писал(а):В случае с городом не легче ли поставить удаленную клетку с "вокзалом" для организации зоны покрытия, а за счет этого сделать все же проходную станцию?

конечно, можно и так, но лично для себя считаю это читерством. да, раньше так и делал, ставил в центр автостанции, привязанные к ж/д, но с переходом на каргодист и потребление городов пришел к такой схеме:
- в черте города чисто пассажирская ж/д станция (выезд в одну сторону, торцевая, двухсторонняя - по ситуации);
- за городом отдельная грузовая, от которой в город ходят грузовики или грузовые трамваи уже до конечных точек (городские предприятия, заправки, магазины и т.д). В идеале до городских предприятий пустить одноколейки с дешевыми локомотивами, если не возникают вопросы с перекрытием зоны кучи разных станций.
Sa_iD
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 00:29

Re: Как правильно строить единую ж/д сеть?!

Сообщение Kozak » Пт сен 05, 2014 12:25

Nelson&Co.

Этап 3.
Список неизменных GRF:
total_town_replacement_set-3.13\ttrs3w.grf = 1 0 0 1
total_bridge_renewal_set.1.12\total_bridges.grf = 3
industrial_stations_renewal-0.8.1\indstatr.grf = 0 0 0
foobars_tram_tracks-1.0.1\foobarstramtracks.grf = 0 0 1
Test\RTramw.grf =
heqs_heavy_equipment_set-1.5.1\heqs.grf = 9 9 1 0 0 0
long_vehicles-v404oct2008\4lvw.grf =
japanese_stations-2.0a\jpstationsw.grf =
russian2w.grf =

Изменяемый GRF:
xussr.grf = 216 15
в каждом сейве своя версия, на последней тоже загружается

Новые складские станции:
Изображение

Выпрямление:
Изображение
Вложения
Nelson&Co, 1986-01-01.sav
(248.41 Кб) Скачиваний: 151
Аватара пользователя
Kozak
Директор
Директор
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 01:07
Откуда: Запорожье

Re: Как правильно строить единую ж/д сеть?!

Сообщение Kozak » Пт сен 05, 2014 18:26

Nelson&Co.

Въезды на станции:
Изображение

Полуторапутка :) :
Изображение
Вложения
Nelson&Co, 1987-01-01.sav
(249.38 Кб) Скачиваний: 137
Аватара пользователя
Kozak
Директор
Директор
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 01:07
Откуда: Запорожье

Re: Как правильно строить единую ж/д сеть?!

Сообщение Kozak » Сб сен 06, 2014 08:30

Nelson&Co.

Перенос складской станции ближе к лесу:
Изображение

И двухпутный подъем в гору:
Изображение
Вложения
Nelson&Co, 1988-01-02.sav
(249.67 Кб) Скачиваний: 143
Аватара пользователя
Kozak
Директор
Директор
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 01:07
Откуда: Запорожье

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29

cron