Vasyok писал(а):1) По какой схеме ты строил остановки в городах?
2) Мешали ли тебе города своим развитием (строительством домиков там, где ты намеревался сам что-нить построить), и если да, то как ты с этим боролся?
3) Почему ты не перевозил почту/туристов?
Я не Kozak , но, посмотрев картинки, постараюсь ответить.
1. Если город строится по схеме 3х3, то остановки можно ставить чуть ли не в каждом квартале. Логически поделить улицы на основные и неосновные, они должны чередоваться в одном направлении (основная-неосновная-основная), то же самое в другом направлении. Итого получатся квадраты по два квартала. По основным улицам и ставишь остановки.
Если у города схема 2х2, то нечто похожее делается, но пореже (например, на одну основную улицу две неосновных приходится), и тоже равномерно распределяешь остановки по городу.
Если схема совсем другая, то либо достраиваешь дороги сам, либо организуешь движение по тому, что есть, опять же остановки более-менее равномерно распределяешь.
2. Города не будут мешать, если идти на шаг впереди них. Если нужно место, то, в зависимости от сборки, можно либо покупать землю напрямую, либо строить на нужном участке что-то, что потом можно будет перестроить (например, диагональные пути - их пока нельзя переездом испортить, только мост поверх пустить). Можно (и даже нужно) самому планировку городов выполнять, чтобы они росли именно туда, куда тебе надо (города растут строго вдоль дорог).
3. Почта считается грузом, и, если установлен повышающий коэффициент на товарные поезда, то пассажирские поезда с почтовым вагоном на подъемах начинают тормозить. Почты генерируется на порядок меньше, чем пассажиров. Простои на дорогах нежелательны, смысла с ней возиться нет. А туристы - вообще вещь в себе, есть пассажиры, зачем голову морочить другими пассажирами?