Как правильно строить единую ж/д сеть?!

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Re: Как правильно строить единую ж/д сеть?!

Сообщение Aleksey » Пн янв 30, 2012 18:17

Вот другая единая ж/д сеть :) . Играл на сборке OpenTTD r23845.
Аэропорт Апшеронск: доставка пассажиров в город троллейбусами, отправка в мегаполис Зуевка воздушными судами.
Изображение
Угольные шахты Лянтор и Выкса:
Изображение
Железная дорога, соединяющая крупные города:
Изображение
Два крупных мегаполиса Зуевка и Апшерон, автомагистрали.
Изображение
Изображение
Шахта железной руды и лесная база Славск.
Изображение
Лесная база около Котово.
Изображение
Ферма и угольная шахта Лянтор.
Изображение
Ж/д станции около Ликино-Дулёво и Анапы.
Изображение
Город Славск.
Изображение
Южная Апшеронск: приём дерева, его обработка, отправка товаров в другие города.
Изображение
Ж/д развязка.
Изображение

Список графики, использованный в игре:
av8_aviators_aircraft_set-2.0\pb_av8w.grf =
av8_extra_aircraft.1.501\pb_av8exw.grf =
bobs_random_vehicles_-0.8.2\brbvv0.8.2w.grf =
brickfreightw.GRF =
CanStnw.grf =
chips_station_set-0.6.0\chips.grf =
coded_by_aegir._artwork_by_aegir-1\ae_cityw.grf =
harbourw.grf =
cs_stationset_v0.1-1\csstationsw.grf =
cs_platforms_set-1\csplatformsw.grf =
noMonoMag.grf =
dutch_signals-1\dutchsignals.grf =
dutchstatw.grf =
dwestationtiles_industrial_ter-v0.7\dwe_stat_r.grf =
earlier_road_vehicles.1.0\erv.grf =
egrvts.1.0\egrvts.grf =
fakeapV2.grf =
fish_ship_set-0.9.2\fish.grf =
foundw.grf =
generic_cars-0.4\cars.grf =
generic_european_train_set_ges-alpha2.2\ges_pa2.2.grf =
heqs_heavy_equipment_set-1.5.1\heqs.grf = 9 9 1 1 1 1
UKRoadswSigns.grf =
hungarian_truck_set-2.1\teherautow.grf =
ikarus_set-5.3\ikarus2w.grf =
improved_road_vehicles__for_db_s.1.0\irv.grf =
japanese_buildings-2.0\jpbuild2w.grf =
japanese_stations-2.0a\jpstationsw.grf =
lrvs-0.2.grf =
maricow.grf =
ironminew.grf =
newshipsw.grf =
newstatsw.grf =
nogridland-2010.10.14\nogridland.grf =
north_american_road_vehicle_set-0.1.2\narvs.grf =
polish_pkp_set-1.6\pkp_set_1.6.grf =
romanian_road_vehicle_set.0.5.0\rvr_050w.grf =
rural_stations-1\ae_ruraw.grf =
kamazw.grf =
mazw.grf =
stolen_trees-1\stolentreesw_162.grf =
suburban_stations-1\ae_subuw.grf =
swedish_houses-1.1.1\swehouses.grf =
swedish_rails-0.7.4\swedishrails.grf = 0 1975 0 1975 0 0 0 0 0
trolleybus_set-0.2\trolley.grf =
usstatsw.grf =
vast_station_tiles-0.2.0\vast.grf =
xUSSR_so_w.grf =
dutch_trainset-1\dutchtrainsw.grf =
csdset_v_1.5.0-1.0.5\csdseto.grf =
newwaterw_412.grf =
industrial_stations_renewal-0.8.1\indstatr.grf = 0 0 0
RusAirportw.grf =
russian_town_names-3\rusnames.grf =
transmitterw.grf =
dutchroadfurniture.grf = 0 0
dutchroadfurnitureuksignsaddon.grf = 0
uk_roadset.1.1\ukroadsetw.grf =
total_bridge_renewal_set.1.12\total_bridges.grf =
Вот сейв игры:
Nelson & Co., 9-е фев 1988 г..sav
(166.35 Кб) Скачиваний: 273

Файлы для того, чтобы "не ругался" на отсутствие недостающих грфок сейв и файл конфига :) :
графика.rar
(1.98 Мб) Скачиваний: 267

openttd.cfg
(28.17 Кб) Скачиваний: 241
Последний раз редактировалось Aleksey Пт фев 03, 2012 16:01, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Как правильно строить единую ж/д сеть?!

Сообщение Wowan » Пн янв 30, 2012 21:17

Народ, завязывайте уже с этим keep4u! Испортился сервис вконец.
Невозможно ведь смотреть скрины - тормоза жуткие, на 100 килобайт картинки еще три мега всяких флешей качать. NOD32 склонен эту фигню вообще запретить, и я с ним согласен. :)
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: Как правильно строить единую ж/д сеть?!

Сообщение Aleksey » Пн янв 30, 2012 21:21

Wowan писал(а):Народ, завязывайте уже с этим keep4u! Испортился сервис вконец.
Невозможно ведь смотреть скрины - тормоза жуткие, на 100 килобайт картинки еще три мега всяких флешей качать. NOD32 склонен эту фигню вообще запретить, и я с ним согласен. :)

Сейчас на другой переложу. А то мне тоже надоели долгие открывания скриншота. Сделаю тогда на радикалфото положу, там вроде нормально открывается.
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Как правильно строить единую ж/д сеть?!

Сообщение Wowan » Пн янв 30, 2012 21:24

Да там рекламы столько же, это не решение.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Сравнение_фотохостингов
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: Как правильно строить единую ж/д сеть?!

Сообщение Aleksey » Пн янв 30, 2012 22:37

Вот нашел другой обменник http://webfile.ru/ :) На нем быстрее скриншоты открываются.
Последний раз редактировалось Aleksey Пт фев 24, 2012 19:37, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Как правильно строить единую ж/д сеть?!

Сообщение Kozinsky » Вс фев 05, 2012 17:25

Недавно открыл для себя хранилище файлов в сети ВКонтакте ( http://vk.com/docs ) - абсолютно никакой рекламы, нет сроков хранения, бесплатно, скорость загрузки более-менее приемлимая. Единственный минус - при большом количестве файлов трудно среди них ориентироватся...
Для скачивания (или просмотра) файлов регистрация не требуется, никакая личная инфа со страницы пользователя тоже не передается "скачевателю".
Kozinsky
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 15:11
Откуда: Украина, Киев

Re: Как правильно строить единую ж/д сеть?!

Сообщение Aleksey » Пт фев 24, 2012 19:35

Надеюсь, что мой сейв работает у тех, кто его скачал :) . У меня все было нормально, когда переходил с более ранней версии ночнушки.
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Как правильно строить единую ж/д сеть?!

Сообщение Kozak » Ср фев 29, 2012 13:00

Пример единой ЖД сети на малой карте 256х256.
Изображение
Грузовой транспорт: Поезда - 45; Трамваи/грузовики - 7; Корабли - 6.
Пассажирский транспорт: Поезда - 7; Трамваи/автобусы - 24; Корабли - 2.

Сейв+игра
Вложения
N_Save.zip
Сейв
(158.16 Кб) Скачиваний: 228
Последний раз редактировалось Kozak Сб апр 21, 2012 20:17, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Kozak
Директор
Директор
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 01:07
Откуда: Запорожье

Re: Как правильно строить единую ж/д сеть?!

Сообщение Aleksey » Ср фев 29, 2012 16:13

Kozak писал(а):Пример единой ЖД сети на малой карте 256х256.

Грузовой транспорт: Поезда - 45; Трамваи/грузовики - 7; Корабли - 6.
Пассажирский транспорт: Поезда - 7; Трамваи/автобусы - 24; Корабли - 2.

Сейв+игра

Хорошая единая ж/д сеть :D . Понаблюдал за движением транспорта.
Интересный стиль строительства сети :) Как понимаю, карта создана в редакторе.
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Как правильно строить единую ж/д сеть?!

Сообщение Kozak » Ср фев 29, 2012 17:34

Стиль называется "Eye candy" :D.
Карта взята из сети готовой, название Bleachwater Hills.
Аватара пользователя
Kozak
Директор
Директор
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 01:07
Откуда: Запорожье

Re: Как правильно строить единую ж/д сеть?!

Сообщение Wowan » Ср фев 29, 2012 17:56

А что за версия игры? Последняя ночнушка не открывает, мол, сохранение сделано в более новой версии, хотя куда уж новее 23998.
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: Как правильно строить единую ж/д сеть?!

Сообщение Kozak » Ср фев 29, 2012 18:12

OpenTTD Hardpack 0.6.124.
Лучше качать полным архивом, там дополнительная графика включена, и настройки.
Аватара пользователя
Kozak
Директор
Директор
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 01:07
Откуда: Запорожье

Re: Как правильно строить единую ж/д сеть?!

Сообщение kraks » Ср фев 29, 2012 20:10

Wowan писал(а):А что за версия игры? Последняя ночнушка не открывает, мол, сохранение сделано в более новой версии, хотя куда уж новее 23998.

Дело не в "новее", а в том, что при добавлении патчей была увеличена версия сохраненок для обеспечения совместимости.
Аватара пользователя
kraks
Президент
Президент
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 01:05
Откуда: Москва

Re: Как правильно строить единую ж/д сеть?!

Сообщение Aleksey » Вт мар 13, 2012 14:23

Вот развитие сети через 32 года. Сборка r23845. Транспорт: 63 поезда, 421 автомобиль, 82 корабля и 16 воздушныз судов.
Карта игры на 3 апреля 2020 год:
Изображение
Были созданы новые нефтезаводы в связи со строительством нефтяных вышек:
Изображение
Изображение
Изображение
Завершилось строительство канала для более быстрой доставки нефти на нефтезавод и пассажиров в соседний город
Изображение
Вид на аэропорт Зуевка
Изображение
Лесозаготовительная база:
Изображение
Набережная и порт мегаполиса Апшеронск
Изображение
Сейв игры:
Nelson & Co., 3-е апр 2020 г..sav
(202.03 Кб) Скачиваний: 212
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Как правильно строить единую ж/д сеть?!

Сообщение Kozak » Вт апр 03, 2012 15:50

Продолжение примера единой сети на малой карте 256х256.
Изображение
Отличие от предыдущего сохранения - проведена скоростная магистраль для товаров, удлинены станции (аж на 1 клеточку :) ), оптимизированы сигналы.

Грузовой транспорт: Поездов - 48 (локомотивов - 112); Трамваев - 8; Грузовиков - 2; Кораблей - 6.
Пассажирский транспорт: Поездов - 7; Трамваев - 24; Кораблей - 2.

Версия игры - OpenTTD Hardpack 0.6.124.
Список дополнительной графики:
Addons\CanStnw.grf =
Addons\CanSetw.grf =
Addons\UsSigzw.grf =
Addons\Heqs.grf = 9 9 1 1 1 1
Addons\Indstatrw.grf =
Addons\NewShipsw.grf =
Addons\NACityw.grf =
Addons\Narvs.grf =
Addons\NaRoadsw.grf =
Addons\NuTracks.grf = 0 2 0 0 80 125 180 230
Addons\UsSetw.grf =
Addons\Total_bridges_NAR_narrow.grf = 3
Вложения
N_Save_1983.zip
Сейв+конфиг
(177.38 Кб) Скачиваний: 214
Последний раз редактировалось Kozak Сб апр 21, 2012 20:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Kozak
Директор
Директор
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 01:07
Откуда: Запорожье

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 56