Сборка 12751

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Сообщение sda6 » Сб апр 19, 2008 10:25

да с сигналами ктото намудрил :)

Вчера играл немножко, одной вещи с направлением посажиров не понял, прибыли если между городами возить нету :) совершенно, у меня была цепочка два аэропорта за городом, и остановки в тех городах автобусные, так вот автобусы туда сюда возили и прибыли имели, правда не большие а вот сомолеты нет, и в итоге убыточный баланс получался :)
Еще я так и не понял, что дают ПБС - односторонние??? как пресигнал (умный) они не пашут...
Аватара пользователя
sda6
Президент
Президент
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 16:53
Откуда: Украина / Черновцы

Сообщение SVR » Сб апр 19, 2008 12:43

А что случилось с анимацией ?! Вода не движется, огонь из вышки нефтезавода замер... Как исправить-то ?
SVR
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 10:42

Сообщение sda6 » Сб апр 19, 2008 12:55

в конфиге: в свойствах misc пропиши все чтобы было следущим образом:

образно говоря скопируй и ставь вместо своего миска

[misc]
display_opt = SHOW_TOWN_NAMES|SHOW_STATION_NAMES|SHOW_SIGNS|FULL_ANIMATION|FULL_DETAIL|WAYPOINTS
news_ticker_sound = true
fullscreen = false
language = russian.lng
resolution = 1024,710
screenshot_format =
savegame_format =
rightclick_emulate = false
small_font =
medium_font =
large_font =
small_size = 6
medium_size = 10
large_size = 16
small_aa = false
medium_aa = false
large_aa = false
sprite_cache_size = 4
player_face = 0
transparency_options = 0
transparency_locks = 0
invisibility_options = 0
keyboard =
keyboard_caps =

и сотри наф. из папки этот файлик -SDL
Если чесно я кроме вреда от него больше нечего не вижу, картинка замерла (за исключением предприятий половины,), вода мертва... А производительность тажее...
Аватара пользователя
sda6
Президент
Президент
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 16:53
Откуда: Украина / Черновцы

Сообщение ihim4 » Сб апр 19, 2008 14:50

Уважаемый, sda6!
...
...файлик -SDL
Если чесно я кроме вреда от него больше нечего не вижу, картинка замерла (за исключением предприятий половины,), вода мертва... А производительность тажее...
Конкретно у меня этот файл ускоряет всё необыкновенно!
Так что всё субЪективно! Не нравится, что часть "движений" не работают, а скорость не увеличивается - выключай, ну а если прирост скорости виден на глаз - решай сам.

После некоторых не очень правильных и корректных манипуляций с новой графикой, получил на карте следующий казус - выкладываю на посмотреть! ;)

Изображение
Аватара пользователя
ihim4
Президент
Президент
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 12:02

Сообщение Simozzz » Сб апр 19, 2008 15:11

После некоторых не очень правильных и корректных манипуляций с новой графикой, получил на карте следующий казус - выкладываю на посмотреть!

ECS, ничего не скажешь :)
Аватара пользователя
Simozzz
Президент
Президент
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 22:10
Откуда: Москва

Сообщение John Jack » Сб апр 19, 2008 18:16

Я бы сказал, что тут скорее Toyland отметился :D
John Jack
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2007 17:02

Сообщение Simozzz » Сб апр 19, 2008 18:34

У меня такое было когда делал сценарий с ECS.
Да и к тому же, где в тойленде ты видел индустрию такой формы? В ECS Clay Mine имеет такую же форму :)
Аватара пользователя
Simozzz
Президент
Президент
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 22:10
Откуда: Москва

Сообщение eraserkry » Сб апр 19, 2008 18:35

Скажите а с какими параметрами надо запустить ECS что бы внешний вид у завода, банка фермы и др стандартных видов предприятий поменялся
а Нестандартные виды предприятий (Туристический цент, автозавод и пр.) не генерились на карте....
Не расширяйте сущности без крайней необходимости.
Шпалоукладчик, перед созданием темы с вопросом прочти это!
Аватара пользователя
eraserkry
Директор
Директор
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 11:48
Откуда: Омск

Сообщение КамАЗ » Сб апр 19, 2008 19:13

А что означает строчка в конфиге?
Код: Выделить всё
blitter = 32bpp-optimized

Если её удалить, то и вода нормально "дёргаться" начинает. Не значит ли это, что теперь можно 32-х битную графику подключать?
Изображение
Аватара пользователя
КамАЗ
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 23:39
Откуда: Краснодар

Сообщение John Jack » Сб апр 19, 2008 19:17

eraserkry писал(а):Скажите а с какими параметрами надо запустить ECS что бы внешний вид у завода, банка фермы и др стандартных видов предприятий поменялся
а Нестандартные виды предприятий (Туристический цент, автозавод и пр.) не генерились на карте....


Тебе нужен ТОЛЬКО внешний вид? Тогда это называется не ECS, а OpenGFX - http://www.tt-forums.net/viewtopic.php?f=36&t=35310
grf, которые заменяют родную графику TTD, не меняя игровой процесс.
John Jack
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2007 17:02

Сообщение eraserkry » Сб апр 19, 2008 19:42

Спасибо...

А ECS вроде же в 32битах делали? Просто OpenGFX в 8бит
Не расширяйте сущности без крайней необходимости.
Шпалоукладчик, перед созданием темы с вопросом прочти это!
Аватара пользователя
eraserkry
Директор
Директор
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 11:48
Откуда: Омск

Сообщение makbeth » Вс апр 20, 2008 07:51

ECS делали в 8 битах. Просто некоторые предприятия (например, лесопилка) - переделки из 32 в 8 бит.
Код: Выделить всё
blitter = 32bpp-optimized

эта строка в конфиге позволяет подключать 32 битную графику (например, в виде .tar файлов). Подробнее: http://forums.ttdrussia.net/viewtopic.php?t=2519
Действительно, при использовании этого блиттера анимция не работает.
Вороне как-то бог послал на вход 4 вольта...
Изображение
makbeth
Директор
Директор
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 06:23
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение John Jack » Вс апр 20, 2008 13:36

Нашёл багу.
При загрузке сценария патфайндер переключается на, кажется, NTP, и при первом же использовании ПБС игра валится.
Решение - до постройки железной дороги залезть в опции патча и переключить обратно на YAPP.
John Jack
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2007 17:02

Сообщение makbeth » Вс апр 20, 2008 13:47

Сценарий делал с помощью этой сборки?
Вороне как-то бог послал на вход 4 вольта...
Изображение
makbeth
Директор
Директор
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 06:23
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ~Unnamed~ » Вс апр 20, 2008 16:14

У меня игра начала безконца тормозить, как будто паузу врубают каждые 10 секунд на 1сек. Что делать?
~Unnamed~
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 22:33

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron