Сборка 12751

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Re: Сборка 12751 - баг

Сообщение ihim4 » Вт май 13, 2008 14:25

Уважаемый, Pretender!
Ну чтож... прочел эту ветку замеченной проблемы не увидел:
итак проблема: при прокладке через город/лес/вообще через что угодно - нужно снести допустим поле 2х2 динамитом... денег ТЬМА(около 1м900тыщ)! снос одной клеточки стоит ну пусть сто тыщ. т.е. 4 клетки - 400тыщ: выделяем перетаскиванием - легкое торможение и вуаля поле пустое, красное сообщение что якобы не хватает денег и на счету 0! т.е. все мои денежки ушли разом скопом и неизвесна куда... о0
Попробуйте... мож у меня локальный глюк...
Попробовал.
У меня глюк ни сейчас ни ранее не проявился!
Могу заметить только, что лес сносить должно быть дешевле, чем в городе... Попробуй обратить на это внимание, может быть дело в этом?
Удачи! 8)
Аватара пользователя
ihim4
Президент
Президент
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 12:02

Re: Сборка 12751

Сообщение Mihamster » Вт май 13, 2008 14:33

2eraserkry
год 1928.. или 26 был....
кстати ставил еще нью трам трак.. он почемуто у меня розовый нарисовывается...прям в игре убрал этот фаил (вернул обычное изображение путей трамвайных).. и вот после этого все жд пути открылись...

2Pretender
ну если прям совсем в ноль.. то эт наверняка глюк... а так.. может там водица где незаметно была.. она дороговато стоит...
Табито?Мэитадору
.....свобода каждого заканчивается там.. где начинается несвобода другого...
"Осваиваем Опен"
Аватара пользователя
Mihamster
Президент
Президент
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 23:06
Откуда: Москва

Re: Сборка 12751

Сообщение Pretender » Вт май 13, 2008 18:19

ну ребят... я наверное не совсем дурак... в общем точная картина не имеет значения - где угодно полем накрываешь для сноса динамитом - сколько бы не было денег - уходят в ноль. было на момент игры порядка 4 миллиарда... осталось после сноса 3 квадратиков леса 0... я не думаю что Зелёные так сильно увеличили налоги... =))))
Аватара пользователя
Pretender
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 10:03
Откуда: Ухта, РК

Re: Сборка 12751 - баг

Сообщение Smoky555 » Ср май 14, 2008 12:23

Pretender писал(а):Ну чтож... прочел эту ветку замеченной проблемы не увидел:
итак проблема: при прокладке через город/лес/вообще через что угодно - нужно снести допустим поле 2х2 динамитом... денег ТЬМА(около 1м900тыщ)! снос одной клеточки стоит ну пусть сто тыщ. т.е. 4 клетки - 400тыщ: выделяем перетаскиванием - легкое торможение и вуаля поле пустое, красное сообщение что якобы не хватает денег и на счету 0! т.е. все мои денежки ушли разом скопом и неизвесна куда... о0
Попробуйте... мож у меня локальный глюк...


если не трудно, выложи сэйв в котором происходит такое и конфиг к нему
искал у себя, искал - такого глюка не нашел ...
Входи тихо, проси мало, говори четко, уходи быстро.
Изображение
Изображение
У вас проблемы с русским в игре?
Изображение
Аватара пользователя
Smoky555
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 08:33
Откуда: Волгоград

длительность дня

Сообщение Mihamster » Ср май 14, 2008 13:59

проблема собственно в том, что я вобщем то всегда играл на "1"... почитал тут разные мнения... и решил тоже поставить длительность побольше и что бы "с учетом" был всего.. (и производства, и цены перевозки, и обслуживания)...

все замечательно, за маленьким исключением... при перевозки пассажиров они перестали платить за проезд... причем только пассажиры, все грузы нормально оплачиваются...

убираешь галку с "влияет на стоимость перевозки" (т.е. теперь не влияет) и все норм, начинают платить.. но это не подходит.. слишком уж большей доходы получаются.. непропорциональные((

или делаешь длительность 1~2... тогда платят и с галкой на "стоимости перевозок".. если 3 делаешь, то платят очень мало.. и далеко не все процентов 5 - 10 от всех машинок побывавших на остановке.. остальные "0р"...

я уж все перепробывал.. и патчи все удалил, осталась только голая сборка... и новую начинал... и на старых сейвах пробывал...
прикладываю конфиг.. мож там чего...
Вложения
openttd.cfg
(8.23 Кб) Скачиваний: 436
Табито?Мэитадору
.....свобода каждого заканчивается там.. где начинается несвобода другого...
"Осваиваем Опен"
Аватара пользователя
Mihamster
Президент
Президент
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 23:06
Откуда: Москва

Re: длительность дня

Сообщение Smoky555 » Ср май 14, 2008 14:06

Mihamster писал(а):проблема собственно в том, что я вобщем то всегда играл на "1"... почитал тут разные мнения... и решил тоже поставить длительность побольше и что бы "с учетом" был всего.. (и производства, и цены перевозки, и обслуживания)...

все замечательно, за маленьким исключением... при перевозки пассажиров они перестали платить за проезд... причем только пассажиры, все грузы нормально оплачиваются...

убираешь галку с "влияет на стоимость перевозки" (т.е. теперь не влияет) и все норм, начинают платить.. но это не подходит.. слишком уж большей доходы получаются.. непропорциональные((

или делаешь длительность 1~2... тогда платят и с галкой на "стоимости перевозок".. если 3 делаешь, то платят очень мало.. и далеко не все процентов 5 - 10 от всех машинок побывавших на остановке.. остальные "0р"...

я уж все перепробывал.. и патчи все удалил, осталась только голая сборка... и новую начинал... и на старых сейвах пробывал...
прикладываю конфиг.. мож там чего...

я боюсь что это не исправишь :(
здесь мы наблюдаем конфликт 2-х разных патчей - DayLength и PD (PassDest), т.е. фактически PD никак не учитывает длительность дня.
не, исправить-то можно, только предстоит кропотливая работа по расчленению этих патчей на составляющие и приведение их к какому, зависимому друг от друга виду ...
Входи тихо, проси мало, говори четко, уходи быстро.
Изображение
Изображение
У вас проблемы с русским в игре?
Изображение
Аватара пользователя
Smoky555
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 08:33
Откуда: Волгоград

Re: Сборка 12751

Сообщение Kirill Dubelevich » Ср май 14, 2008 15:26

Всем привет!
Вот тут http://forums.ttdrussia.net/viewtopic.php?p=23975#p23975 сообщение о новой версии. там о нововведения и прочем.
Вопрос - в полном архиве нет этих самых расширений? - я правильно понял? Например - только один вид симофоров для ЖД.. или чего-то пропустил?
Kirill Dubelevich
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 15:16

Re: Сборка 12751

Сообщение Kirill Dubelevich » Ср май 14, 2008 15:38

Упс. Извеняюсь. теперь понл что к чему ;)
Kirill Dubelevich
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 15:16

Re: Сборка 12751

Сообщение Smoky555 » Ср май 14, 2008 15:46

Kirill Dubelevich писал(а):Упс. Извеняюсь. теперь понл что к чему ;)

вот-вот :)
"все включено", как говорится ;)
Входи тихо, проси мало, говори четко, уходи быстро.
Изображение
Изображение
У вас проблемы с русским в игре?
Изображение
Аватара пользователя
Smoky555
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 08:33
Откуда: Волгоград

Динамический пул локомотивов

Сообщение Berg1984 » Ср май 14, 2008 16:22

А включает ли в себя сборка динамический пул самолетов, кораблей и машин? Если нет, то планируется ли?
Berg1984
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 22:44

Re: Динамический пул локомотивов

Сообщение makbeth » Ср май 14, 2008 17:05

Berg1984 писал(а):А включает ли в себя сборка динамический пул самолетов, кораблей и машин? Если нет, то планируется ли?

Включает (см. настройки патчей). Соответственно, дальше будет поддерживаться, поскольку данная возможность включена в основную версию игры.
Вороне как-то бог послал на вход 4 вольта...
Изображение
makbeth
Директор
Директор
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 06:23
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сборка 12751

Сообщение Silicon » Пт май 16, 2008 04:19

Pretender писал(а):ну ребят... я наверное не совсем дурак... в общем точная картина не имеет значения - где угодно полем накрываешь для сноса динамитом - сколько бы не было денег - уходят в ноль. было на момент игры порядка 4 миллиарда... осталось после сноса 3 квадратиков леса 0... я не думаю что Зелёные так сильно увеличили налоги... =))))

не-а, ты не дурак. такая фигня возникает, если пользоваться кнопкой динамита на панели строительства авто/трамваев. динамит на ландшафтной и ж/д панелях работает нормально.
Изображение
Аватара пользователя
Silicon
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 20:12
Откуда: Саров

Re: Сборка 12751

Сообщение ''J » Пт май 16, 2008 21:24

А по сети кто-нибудь пробовал играть? ...постоянные вылеты не прекращаются с клиентской стороны....
I LOVE OPENTTD
Аватара пользователя
''J
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 17:38

Re: Сборка 12751

Сообщение Wowan » Ср июн 25, 2008 23:44

Silicon писал(а):
Pretender писал(а):где угодно полем накрываешь для сноса динамитом - сколько бы не было денег - уходят в ноль. было на момент игры порядка 4 миллиарда... осталось после сноса 3 квадратиков леса 0... я не думаю что Зелёные так сильно увеличили налоги... =))))

не-а, ты не дурак. такая фигня возникает, если пользоваться кнопкой динамита на панели строительства авто/трамваев. динамит на ландшафтной и ж/д панелях работает нормально.

У меня глючит хуже - динамит на дорожной панели уничтожает не только тот участочек (хоть бы две клетки), которые выделил - но и ЧЕТВЕРТЬ КАРТЫ на "северо-востоке" - сразу целый кусок под нож, вместе с городами, реками и ЖД. :wink:
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: Сборка 12751

Сообщение Wowan » Ср июн 25, 2008 23:53

И еще вот косяк интересный выскочил. Ни с того ни с сего вдруг СТОЛКНУЛИСЬ ПОЕЗДА!!! Давно уже играю, но такого никогда не было...

Даже в этом конкретном месте ЖД построена давно и вдруг...

Изображение

Необходимые пояснения. "Нечетная" северная горловина станции - из обычной двухпутки. Входной ПМС и два обычных ПМС на выходе со станции.
"Четная" южная горловина - однопутка. Входные пресигналы стоят, т.к. дальше на юг - разъезд, который начинается с выходного сигнала. Вот такой:
Изображение

А теперь внимание - вопрос! Почему столкнулись поезда???
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36