ECS

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

ECS

Сообщение pNm » Чт янв 31, 2008 19:18

Народ, подскажите почему в ECS как только я начинаю перевозить уголь или железную руду, шахты почти сразу банкротятся и закрываются? Да и все остальные предприятия на карте ведут себя также, только закрываются немного позже. Может это можно отключить как-нибудь? (ottd 0.6.0 beta3)
pNm
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:11
Откуда: Смоленск

Re: ECS

Сообщение George » Вс фев 03, 2008 14:17

pNm писал(а):Народ, подскажите почему в ECS как только я начинаю перевозить уголь или железную руду, шахты почти сразу банкротятся и закрываются? Да и все остальные предприятия на карте ведут себя также, только закрываются немного позже. Может это можно отключить как-нибудь? (ottd 0.6.0 beta3)
Вроде уже пофикшено :roll: Скачать последнюю сборку?
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Сообщение sda6 » Вс фев 03, 2008 16:03

"Скачать последнюю сборку?"

какую сборку? бета3 и есть последняя :), или это имеется ввиду ЕЦС сборку??? :?
Аватара пользователя
sda6
Президент
Президент
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 16:53
Откуда: Украина / Черновцы

Сообщение Real Stealth » Вс фев 03, 2008 17:06

sda6 писал(а):"Скачать последнюю сборку?"

какую сборку? бета3 и есть последняя :), или это имеется ввиду ЕЦС сборку??? :?

Последняя - r12042, вышла вчера.
http://www.openttd.org/nightly.php
Real Stealth
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2005 11:54
Откуда: РФ, Москва

Сообщение John Harder » Пн фев 04, 2008 16:46

Не заметно что-то...

"Синдром мгновенного закрытия" касается только железных шахт и скотоводческих ферм (остальное при регулярном вывозе/ввозе еще кое-как живет). При этом экотомика выставлена в стабильную.

Еще замеченные ошибка в ECS


- фургон для перевозки бумаги почему-то помечен, как перевозящий сталь - и он, как и все фургоны, не переделывается в гаражах. Компьютерный игрок в это регулярно упирается.

- драгоценности из банка не вывозятся. Может, туда сперва что-то надо завести?

- Почему так мало автофургонов? Может, я не доигрался до них, конечно (я - корабел и "асфальтщик"), но тем не менее половину грузов невозможно перевести по суше, пока не появятся поезда. Да и с их появлением тоже часть грузов не перевозятся ничем.

Нельзя ли выяснить с какого года появляются некоторые предприятия. В частности, машиностроительный завод, текстильная фабрика? Шерсть есть - возить некуда. Бумага есть - возить некуда. "Виновен" 1926 год старта, вероятно...
John Harder
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 16:34

Сообщение George » Пн фев 04, 2008 20:07

John Harder писал(а):Не заметно что-то...
"Синдром мгновенного закрытия" касается только железных шахт
Перепроверил версию от 31 января. Не должен. Проверь, что все версии последние.

John Harder писал(а):и скотоводческих ферм
Закрытие сделано правильно только в 4 бете. Ждите.

John Harder писал(а):При этом экотомика выставлена в стабильную.
ECS на текущий момент не оперирует установками сложности. Пока не оперирует.

John Harder писал(а):Еще замеченные ошибка в ECS
- фургон для перевозки бумаги почему-то помечен, как перевозящий сталь
В ECS автотранспорта нет. Речь идёт о каком сете? Или о стандартных грузовиках? Если о стандартных - значит играешь в арктическом климате. Издержки кода, ничего не попишешь. Используй новые сеты транспорта.

John Harder писал(а):- драгоценности из банка не вывозятся. Может, туда сперва что-то надо завести?
Арктика и TTRS3? И не должен.

John Harder писал(а):- Почему так мало автофургонов? Может, я не доигрался до них, конечно (я - корабел и "асфальтщик"), но тем не менее половину грузов невозможно перевести по суше, пока не появятся поезда. Да и с их появлением тоже часть грузов не перевозятся ничем.
Использовать LV4

John Harder писал(а):Нельзя ли выяснить с какого года появляются некоторые предприятия.
Все, что появляются, не имеют ограничения по году. Правда при игре до 1920 и после 2175 могут быть глюки

John Harder писал(а):В частности, машиностроительный завод, текстильная фабрика?
Есть всегда. Пробовал сам строить?

John Harder писал(а):Шерсть есть - возить некуда. Бумага есть - возить некуда. "Виновен" 1926 год старта, вероятно...
Вряд ли.
Карта сгенерённая или сценарий?
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Сообщение John Harder » Пн фев 04, 2008 20:39

George писал(а):
John Harder писал(а):Еще замеченные ошибка в ECS
- фургон для перевозки бумаги почему-то помечен, как перевозящий сталь
В ECS автотранспорта нет. Речь идёт о каком сете? Или о стандартных грузовиках? Если о стандартных - значит играешь в арктическом климате. Издержки кода, ничего не попишешь. Используй новые сеты транспорта.

John Harder писал(а):- Почему так мало автофургонов? Может, я не доигрался до них, конечно (я - корабел и "асфальтщик"), но тем не менее половину грузов невозможно перевести по суше, пока не появятся поезда. Да и с их появлением тоже часть грузов не перевозятся ничем.
Использовать LV4



Естественно. Ясно - попереставляю патчик, может и появятся.

George писал(а):
John Harder писал(а):Нельзя ли выяснить с какого года появляются некоторые предприятия.
Все, что появляются, не имеют ограничения по году. Правда при игре до 1920 и после 2175 могут быть глюки

John Harder писал(а):В частности, машиностроительный завод, текстильная фабрика?
Есть всегда. Пробовал сам строить?


Строятся. Проблема в том, что они сами на автогенерации не создаются и не появляются в процессе игры. Играю генерации, как обычные так и арктику.
John Harder
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 16:34

Сообщение George » Пн фев 04, 2008 21:50

John Harder писал(а):Строятся. Проблема в том, что они сами на автогенерации не создаются и не появляются в процессе игры. Играю генерации, как обычные так и арктику.
Ну если с заводом на очень гористой местности могут быть сложности - он большой, то с текстильной фабрикой проблем быть не должно. Сейчас для примера сгенерил карту с самыми неблагоприятными условиями. Результат - текстильная фабрика есть. Нет Автомобильного завода (не мудрено), электростанции и песчаного карьера (по той же причине). Нет также лесопилки, мебельной фабрики и типографии (странно), пивоварни (ясное дело), фермы (видимо из-за скалистости). Чуть улучшил условия и есть уже почти всё (кроме гигантов). С текстильной фабрикой проблем нет.
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Сообщение John Harder » Вт фев 05, 2008 15:35

Вполне возможно, что именно поэтому. Прошлым вечером погенерил - 20 генераций на тип карты, скалистая местность, много воды, старт с 80 года.

На арктических картах:


Автозавод не генериться никогда.

Лесопилки редки в любом случае - одна на карте при том что индустрии задано "средне".

Мебельных фабрик на арктике также не генерится.

Песчаные карьеры генерятся, и довольно часто - три-четыре штуки, в худшем случае пара.

Текстильная фабрика - в наилучшем случае одна, чаще нет вообще.

Электростанции не так чтобы редки - только один раз их не было вовсе, а так две-четыре на карте есть стабильно.

Типографии нет никогда.

Фермы бывают и довольно часто, но не более двух на карту. Местность им не мешает.

Текстильная фабрика - редкость огромная. Только один раз возникло две, зато не было ее вообще аж семь раз.


На обычной карте:

Автозавод - стабильно есть. Скалистость не мешает - всегда находится место.

Мебельная фабрика - стабильно есть хотя бы одна.

Текстильная фабрика - стабильно есть, и чаще не одна.

Электростанция - стабильно есть хотя бы пара.

Песчаный карьер - не меньше трех стабильно.

Лесопилка - опять в лучшем случае две, а пару раз и вовсе не было.

Мебельная фабрика - одна есть всегда.

Типография - не генерится никогда.

С фермами все нормально.

Иногда на обычной карте генерится Каучуковая Плантация - с чего бы это вдруг?


В Тропиках картина похожая. На Игрушечной не пробовал.


В общем, что-то с Арктикой не так... И с Типографией.
John Harder
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 16:34

Сообщение John Harder » Вт фев 05, 2008 15:42

Real Stealth писал(а):
sda6 писал(а):"Скачать последнюю сборку?"

какую сборку? бета3 и есть последняя :), или это имеется ввиду ЕЦС сборку??? :?

Последняя - r12042, вышла вчера.
http://www.openttd.org/nightly.php


Кстати, то, что в этой сборке нет русских названий городов - это нормально?
John Harder
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 16:34

Сообщение Simozzz » Вт фев 05, 2008 15:49

Кстати, то, что в этой сборке нет русских названий городов - это нормально?

Да. Это же не руский сайт. Там все сборки имеют английский, немецкий и др. языки, а русский язык разработали русские (за что им большое спасибо) и сами добавляют его к себе в игры, есл хотят :wink:
Аватара пользователя
Simozzz
Президент
Президент
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 22:10
Откуда: Москва

Сообщение ihim4 » Вт фев 05, 2008 16:27

Уважаемый, шпалоукладчики!
В "ночнушки" и "родные беты" таки можно добавлять русские названия городов!
Не знаю, вызывают ли они ошибки в дальшейшем, но генерится и начинается играться всё вполне прилично!
Взять ссылочку можно в теме newgrf - обновления графики.
Удачи! 8)
Аватара пользователя
ihim4
Президент
Президент
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 12:02

Сообщение Гувл » Пн мар 17, 2008 00:26

так я и не понял проблему с быстрым банкротсвтом ферм решили или нет?!
у меня картина какая, выстроил производство удобрений, отправил на ферму и начал в 4 паровоза выгружать с фермы зерновые и с/х... в итоге производительность на ферме упала до 3% (при том что на ферме 450 тонн удобрений)
дар или проклятье - низкоуровневая логика...
Аватара пользователя
Гувл
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 11:50
Откуда: г.Омск

Сообщение George » Пн мар 17, 2008 07:10

Гувл писал(а):так я и не понял проблему с быстрым банкротсвтом ферм решили или нет?!
у меня картина какая, выстроил производство удобрений, отправил на ферму и начал в 4 паровоза выгружать с фермы зерновые и с/х... в итоге производительность на ферме упала до 3% (при том что на ферме 450 тонн удобрений)
Количество удобрений влияет на объём производства, а на уровень не влияет. Если 3% - значит плохо вывозишь.
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Сообщение vljak » Пн мар 17, 2008 10:23

George, а можно здесь (а лучше в WIKI c сылкой тут) или на сайте где патч качают выложить информацию по установке, порядке размещения векторов, какие транспортные наборы совместимы, совместимость с TTRS и т.п.
В общем руководство вовсе не будет лишним, особенно теперь, когда есть официальная поддержка и в OpenTTD...[/b]
Вывоз из страны высококлассного программиста есть угроза ее национальной безопасности
vljak
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 05:33

След.

Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29

cron