0.6.0-beta1

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Сообщение Юрий1995 » Сб дек 22, 2007 14:19

Спасибо, что поправили. Не учёный до конца ещё...
В душе вечная борьба воды, земли и неба...
Аватара пользователя
Юрий1995
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2007 15:37

Сообщение Carbofos » Вт дек 25, 2007 18:09

Stanley Cooper писал(а):Есть еще один глюк параметры grf не сохраняются, при загрузке sav-ки нужно вводить заново. Кстати, в 0.6.0 beta2 проблему с LV4 уже исправили?


В новой сборке проблема со шкурами LV4 решена. Стало намного веселее, а я то думал, что так и должно быть все фургоны.
Есть еще одна проблемка, на русском языке не все ресурсы показывают количество, например зерновые, семечки, рыбы (неопределенно) и др. видны только картинки и соотвественно в атотранспорте вместимость безразмерная, а на аглицком все нормуль, где копать?
Carbofos
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 17:00
Откуда: г. Иваново

Сообщение kraks » Ср дек 26, 2007 02:29

Есть еще одна проблемка, на русском языке не все ресурсы показывают количество, например зерновые, семечки, рыбы (неопределенно) и др. видны только картинки и соотвественно в атотранспорте вместимость безразмерная, а на аглицком все нормуль, где копать?


в 11670 эта проблема решена...
Аватара пользователя
kraks
Президент
Президент
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 01:05
Откуда: Москва

Сообщение Sky-Clad » Ср янв 02, 2008 14:08

Вопрос у меня возник.

Появились долгожданные мной индустрии рыбы и пива.
Рыба ловится в море, но я так и не понял, что конкретно надо построить, чтобы возить данный вид индустрии.

Может подскажете?
Аватара пользователя
Sky-Clad
Директор
Директор
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 18:06

Сообщение sda6 » Пт янв 04, 2008 20:11

да удаляете вы наф эту бету 1,! я себе бету 2 поставил и все решилось , но несоветую качать 11670 так как она попросто не рабочая!
единая ж/д по сда-новски --> viewtopic.php?f=14&t=2850&start=0
а тут обсуждаем фантазии и не только по модернизации траспорта: viewtopic.php?f=14&t=2778&start=0
Аватара пользователя
sda6
Президент
Президент
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 16:53
Откуда: Украина / Черновцы

Сообщение ihim4 » Вс янв 06, 2008 14:48

Уважаемый, sda6!
да удаляете вы наф эту бету 1,! я себе бету 2 поставил и все решилось , но несоветую качать 11670 так как она попросто не рабочая!
Офигительный пассаж про 11670! :shock:
И, прости, из чего ты сделал такое сногсшибательное заключение? У меня, как и у десятков других, включая автора сборки, проблем не наблюдается!
Факты в студию - есть проблемы напиши!
Удачи! 8)

P.S. Долой неаргументированные категоричности!
Аватара пользователя
ihim4
Президент
Президент
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 12:02

Сообщение Sky-Clad » Вс янв 06, 2008 16:32

Ау, мне там никто ответить не хочет? Я понимаю,что вопрос глупый, НУ НЕ НАШЁЛ Я КАК ЭТО ДЕЛАТЬ!!!
Аватара пользователя
Sky-Clad
Директор
Директор
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 18:06

Сообщение ihim4 » Пн янв 07, 2008 14:40

Уважаемый, Sky-Clad!
Вопрос у меня возник.

Появились долгожданные мной индустрии рыбы и пива.
Рыба ловится в море, но я так и не понял, что конкретно надо построить, чтобы возить данный вид индустрии.

Может подскажете?
Возить разнуые виды продукции и сырья можно разными транспортами.
Рыбу довольно естесственно возить корабликами. Выбираешь из списка корабликов тот, что можно "переоборудовать" в перевозящий рыбу, покупаешь его, переоборудуешь и напрягаешь на перевозку.
ТОже самое касается и поездов.
Если у тебя нет такой возможности, то вариантов вижу два:
1. не наступил нужный год и еще не "изобрели такой вид транспорта"
2. ты не подключил нужную графику или подключил ее не правильно!
Удачи! 8)

P.S. для нового типа корабликов нужен файлик newshipsw.grf
P.P.S. если не работает что-то ещё - список графики в студию
Аватара пользователя
ihim4
Президент
Президент
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 12:02

Сообщение sda6 » Пн янв 07, 2008 16:15

ihim4, да неработает 11670 и говорить нечего выбивает ее с ошибкой който!
единая ж/д по сда-новски --> viewtopic.php?f=14&t=2850&start=0
а тут обсуждаем фантазии и не только по модернизации траспорта: viewtopic.php?f=14&t=2778&start=0
Аватара пользователя
sda6
Президент
Президент
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 16:53
Откуда: Украина / Черновцы

Сообщение ihim4 » Пн янв 07, 2008 16:50

Уважаемый, sda6!
ihim4, да неработает 11670 и говорить нечего выбивает ее с ошибкой който!
Что значит - "какой-то"?
Ты огласи - чего написано или скринчик припарь правильным образом!
На счёт "не работает" - так вот прямо сию секунду сижу и играю именно в неё!
Удачи! 8)
Аватара пользователя
ihim4
Президент
Президент
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 12:02

Сообщение Sky-Clad » Вс янв 13, 2008 00:13

Вопрос к активно юзающим сию версию:

А можно как нибудь включить поддержку длинных имён? А то играть, честно говоря,неудобно...
Аватара пользователя
Sky-Clad
Директор
Директор
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 18:06

Сообщение Smoky555 » Вс янв 13, 2008 01:29

Sky-Clad писал(а):Вопрос к активно юзающим сию версию:

А можно как нибудь включить поддержку длинных имён? А то играть, честно говоря,неудобно...

в 11670 русские имена длиной до 32 символов
в бете этого не будет, т.к. это официальный релиз, выкладываю без изменений, ну кроме, разве что, русских городов.
Входи тихо, проси мало, говори четко, уходи быстро.
Изображение
Изображение
У вас проблемы с русским в игре?
Изображение
Аватара пользователя
Smoky555
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 08:33
Откуда: Волгоград

Сообщение Sky-Clad » Вс янв 13, 2008 23:43

То есть, я так пониаю, в бете с английскими именами свободно можно оперировать?
Аватара пользователя
Sky-Clad
Директор
Директор
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 18:06

Сообщение Carbofos » Пн янв 14, 2008 08:59

Sky-Clad писал(а):То есть, я так пониаю, в бете с английскими именами свободно можно оперировать?


В бете поддерживаются имена - 26 символов в т.ч. и на русском
Carbofos
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 17:00
Откуда: г. Иваново

Сообщение Sky-Clad » Пн янв 14, 2008 11:45

Что то я в плане русского не заметил такого.
Аватара пользователя
Sky-Clad
Директор
Директор
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 18:06

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52