Хм-м-м... Знаете, в своё время про Черномырдина говорили, что он исключил из своей речи матерные слова, и речь стала бессвязной. Может и вам, того, не сдерживать себя? А то непоня-я-я-ятно :::)Сано-сама писал(а):А иногда.. как ты справедливо отметил, клеточки дороги... для развязки к депо.. Вот потому и любопытно, отчего так..
Я пока за депо скажу. Сталкивался с тем, что поезда если и не теряются, то с удовольствием заезжают на ненужные им станции, находящиеся в стороне от магистрали. Понял: если им нужно в депо на техобслуживание, они едут в ближайшее по ходу, даже если для этого надо свернуть чорт те куда. Обманул: депо на боковых станциях стал ставить не на въезде, а на выезде, так что теперь поезд, проезжающий мимо, его не видит, оно для него "заслонено" станцией.
А для техобслуживания на магистрали хорошо делать боковой путь-байпас длиной в два поезда + 1 клетка посерёдке, к которой пристыковано депо (вот тут вот вторая картинка). Тогда никто не заблудится.
А для поездов, которые грузятся долго-долго, так что аж надёжность от времени падает, имеет смысл вносить в расписание сразу после погрузки заход в депо на этой же станции. Время доставки вырастет незначительно, зато обслуженный и посвежевший поезд не сломается по дороге.
И вообще, стараюсь депо делать не более одного на станцию... Примерно как в жизни.