Зопески дилетанта

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Сообщение Dictu » Вс сен 23, 2007 12:03

Сано-сама писал(а):А иногда.. как ты справедливо отметил, клеточки дороги... для развязки к депо.. Вот потому и любопытно, отчего так..
Хм-м-м... Знаете, в своё время про Черномырдина говорили, что он исключил из своей речи матерные слова, и речь стала бессвязной. Может и вам, того, не сдерживать себя? А то непоня-я-я-ятно :::)

Я пока за депо скажу. Сталкивался с тем, что поезда если и не теряются, то с удовольствием заезжают на ненужные им станции, находящиеся в стороне от магистрали. Понял: если им нужно в депо на техобслуживание, они едут в ближайшее по ходу, даже если для этого надо свернуть чорт те куда. Обманул: депо на боковых станциях стал ставить не на въезде, а на выезде, так что теперь поезд, проезжающий мимо, его не видит, оно для него "заслонено" станцией.

А для техобслуживания на магистрали хорошо делать боковой путь-байпас длиной в два поезда + 1 клетка посерёдке, к которой пристыковано депо (вот тут вот вторая картинка). Тогда никто не заблудится.

А для поездов, которые грузятся долго-долго, так что аж надёжность от времени падает, имеет смысл вносить в расписание сразу после погрузки заход в депо на этой же станции. Время доставки вырастет незначительно, зато обслуженный и посвежевший поезд не сломается по дороге.

И вообще, стараюсь депо делать не более одного на станцию... Примерно как в жизни.
Аватара пользователя
Dictu
Директор
Директор
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2005 17:02
Откуда: Москва

Сообщение Сано-сама » Вс сен 23, 2007 20:46

О-о-о-о-о-о... :))) Мон шер.. До Черномырдина мне, маленькому школьному труженику, без двух лет пенсионерке, как Чукотке до Лондона... :shock:

Расшифровываю.. Юстас-Алексу..

А иногда.. как ты справедливо отметил, клеточки дороги... для развязки к депо.. Вот потому и любопытно, отчего так..


Не всегда есть возможность (мало клеточек, некуда, не разбежаться) строить развязку к депо.. удобнее пристыковать непосредственно к платформе. Я ж не в настоящую жизнь играю, чай, не тренинг для диспетчеров ж/д - игрушка настроению и, некоторым образом, самореализации, если с патетикой подходить..:))

Не часто я сталкиваюсь с тем, что поезда, как пилигримы, теряются или, лбами упершись, стоят.. Наверно это от недостатка опыта... постройки прямых путей без хитропереплетений.. Но это со временем..

Спасибо за отклик.. А если будет желание поделиться савкой, чтобы я поучилась, то совсем мерси.. и дружеское рукопожатие.. :lol:

ПыСы: А за идею клетки между платформой и светофором - особый грант.. :))
Вложения
Primer sc.jpg
И как тут строить развязку к депо?
Primer sc.jpg (22.13 Кб) Просмотров: 8391
как аукнется
Аватара пользователя
Сано-сама
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 22:37
Откуда: Питер

Сообщение Dictu » Пн сен 24, 2007 03:06

А вот так развязку к депо можно строить, хоть и не всегда хорошо. В принципе, можно воткнуть в свободную клеточку у нефтепереработки. Или бережок досыпать - если деньги есть :::) Было бы желание.
Вложения
smallstation.png
smallstation.png (15.14 Кб) Просмотров: 8382
Аватара пользователя
Dictu
Директор
Директор
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2005 17:02
Откуда: Москва

Сообщение Сано-сама » Пн сен 24, 2007 05:05

Ну да.. ты прав.. частенько это неудобно..

Сейвик, конешно, классический.. Но спасибо..:))

За сим мои ночные бдения на форуме закончились..
Много тут славного народа.. За неделю научилась ого-го.. Просто глазья пораскрылись.. Не все, разумеется, успела.. Но путь к цели подчас интереснее самой цели.. :))

Обещала я савку решиться выложить.. Ну, на посошок можно..
Не ругайте сильно.. экспериментируя, настроила ужасов, но удовольствие получила..

Критику приму.. забегу на неделе..
Версия 10834. Халява транс, хотя читы только для паузы.. :)) Честную игру когда-нибудь сыграю..

До встреч..
Вложения
Halyava, 10ое Мар 1985.zip
(508.72 Кб) Скачиваний: 377
как аукнется
Аватара пользователя
Сано-сама
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 22:37
Откуда: Питер

Сообщение КамАЗ » Чт сен 27, 2007 19:07

Сано-сама
Интиресная сохранёнка. Это пародия на метро?)))
Изображение
Аватара пользователя
КамАЗ
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 23:39
Откуда: Краснодар

Сообщение Сано-сама » Чт сен 27, 2007 23:58

КамАЗ писал(а):Сано-сама
Интиресная сохранёнка. Это пародия на метро?)))


Иде ж ты, родимый, разглядел там подземные станции? Я аж лорнэт нацепила и побегла сличать..:)))
Ну-у.. может быть где в мире и построили рельс поперек дорог и метрой назвали.. да то ж мне неведомо..
Провинциалки мы.. Как метро на поверхность выползает - так сразу же пугаемся и думаем, что город кончился.. :)

А коль съехидничать схотел.. так и сказал бы, что городские архитекторы с дизайнерами бюджет на клетошные дороги извели..
Угроза типа для жителей.. квадратная психическая атака.. :)) Поездам свободы не дали.. никакого разгону - только и ныряй..
Мосты, хады, посносили.. все норовят под землю уйти..

А я тебе тогда скажу, что все политики виноваты.. сбили с толку угрозами ирано-иракских бомб..
Одним словом - даешь гармонию без хаоса! Слава перпендикулярности и великим открытиям изометрии... :shock:
И вообще... кротам - памятники, как собаке Павлова!..

А ежельше сурьезное лицо сделать, то... нравятся мне тоннели.. Это ж элементарно, Ватсон.. :)))
Чья игра - того и праздник..

Свой варьянт покажешь? Спасибо, кстати, за внимание.. :))
Вложения
вариант.png
Вроде бы и скорость на подьеме-спуске одинакова меж мостом и тоннелем.. а, поди ж ты.. кажется мне, что поезду удобнее тоннель :)
как аукнется
Аватара пользователя
Сано-сама
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 22:37
Откуда: Питер

Сообщение Nedji » Пт сен 28, 2007 01:25

на электро одинаковая, а вот пар и дизель разная.... на мост он сначала затормозит а потом разгонится а в тунель сначала разгонится а потом затормозит... поидее 2 вариант должен быть лучше...
Nedji
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 17:49

Сообщение Сано-сама » Пт сен 28, 2007 02:32

Я долго изображала буриданову ослицу.. между тоннелями и мостами..
Как та обезьяна.. между умными и красивыми.. :))

Все-таки выбор в пользу тоннеля (он же туннель)..
Больше вариативности у тоннелей на стрелках.

Ща покажу стрелочки.. Америку, разумеется, не открою.. Но, навроде, поделюсь, с чем играю..

Стрелка с мостами места занимает меньше. Если игра допускает светофоры под мостами, то от стрелки тоннельной почти и не отличается. А вот .. если нельзя светофоры под мостами, то параллельно идущим поездам приходится друг друга ждать, чего нет в случае тоннельной стрелки.

Но! Если таки ставить светофоры между параллельно направленными путями, то проскакивают поезда свой поворот, коль соседняя линия занята. Опять же.. нет худа без добра.. умные поезда сами чуют в этом случае, где путь посвободнее.

Да и помочь пролетевшим мимо стрелки можно. Развороты сделать. Во времени проигрыш, конешно.. Хотя, как посмотреть.. что экономнее.. движение или очередь..

Вот такие пироги..

Кто играет с четырехколейкой.. может и пригодится.. :))

Nedji писал(а):на электро одинаковая, а вот пар и дизель разная.... на мост он сначала затормозит а потом разгонится а в тунель сначала разгонится а потом затормозит... поидее 2 вариант должен быть лучше...


А вот со скоростью входа-выхода.. Поясни, пожалуйста, чем лучше сначала набрать скорость, а потом сбросить?
В чем преимущество?
Вложения
стрелка тоннельная.png
стрелка тоннельная.png (24.24 Кб) Просмотров: 8254
Стрелка с мостами.png
Стрелка с мостами.png (20.37 Кб) Просмотров: 8252
как аукнется
Аватара пользователя
Сано-сама
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 22:37
Откуда: Питер

Сообщение Nedji » Пт сен 28, 2007 03:35

если поезд достаточно длинный то те вагоны которые спускаются его подталкивают, если не ошибаюсь, надо поэксперементировать, а вообще всё можно проверить в полевых условиях...
зы. эксперимент проведён, различия в пользу туннелей...
Nedji
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 17:49

Сообщение Сано-сама » Пт сен 28, 2007 06:10

Вот-вот.. Я этим самым экспериментальным путем на четырехколейной дороге достукалась вот до такой развязки..
Правда, мосты иногда ставлю.. там, где очень тесно путям.. то бишь, почти перекрестках..
Показать?

Минус - это то, что скорость теряется значительно.. а иногда и поезду приходится на разворотах побегать..
Но тут уж я ничего придумать больше не смогла.. Может кто и усовершенствует..
Нобелевку пустим на покупку маглевов.. :)))
как аукнется
Аватара пользователя
Сано-сама
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 22:37
Откуда: Питер

Сообщение Pk » Пт сен 28, 2007 10:46

Компактненько, +1, однако тормозить в крайних условиях будет значительно.
Предпочитаю классические пути 2+2 и переходы между ними: 1-4 пути (тоннель/мост), 2-3 (позёмка).
1-2 и 3-4 соединяются так: один из путей отходит на клетку (получается 3 параллельных), из обраовавшего ся исключается одна клетка, куда ставится поворот "из-в" (две косые) без прямого проезда.

Станции же предпочитаю строить на удалении от магистрали, на неё обычно отходит своя ветка.

PS: а вообще у меня особо проблема с поездами не стоит, так как играюсь с 1929-го года, там производства мелкие. Ди и вожусь я с машинками, а не с маглевом (он уродлив).
Анализируй то, как ты делаешь сам. Потом объясни это компьютеру.
Кладу асфальт, гружу Лейланды.
новый вариант мышления ИИ
Pk
Директор
Директор
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2005 06:50
Откуда: Москва

Сообщение Сано-сама » Сб сен 29, 2007 01:46

Pk писал(а):
Предпочитаю классические пути 2+2 и переходы между ними: 1-4 пути (тоннель/мост), 2-3 (позёмка).
1-2 и 3-4 соединяются так: один из путей отходит на клетку (получается 3 параллельных), из обраовавшего ся исключается одна клетка, куда ставится поворот "из-в" (две косые) без прямого проезда.


А ты не мог бы показать? скриншотом, а? Пожалуйста.. :)
как аукнется
Аватара пользователя
Сано-сама
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 22:37
Откуда: Питер

Сообщение Сано-сама » Сб сен 29, 2007 02:01

Интересно получается.. если в версии есть возможность ставить светофоры под мостами..

Как думаете, на такой развязке снизится процент пробок.. эммм.. при условии, что дальше нет других перекрестков? Для начала так..
Вложения
вариант большой развязки 2.png
правая сторона развязки компактнее, но будет ли скорость ниже, чем на левой стороне? На первый взгляд - нет особой разницы..
Можно обойтись без право-левых рукавов, если совсем тесно
как аукнется
Аватара пользователя
Сано-сама
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 22:37
Откуда: Питер

Сообщение Nedji » Сб сен 29, 2007 09:23

я думаю не очень, в основном поезда едущие прямо будут стремится на центральные ветки... такая у них привычка ехать быстрее... так что с внешней часто будет переход на внутреннюю
зы. проблему равнозначности я пытаюсь решить, но пока проблема с поворотами 90 градусными, неприятно что скорость падает но не фатально...

а вообще надо с любого пути на соответствующий сделать сход, и можно уровнять через проходную станцию...
Nedji
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 17:49

Сообщение Сано-сама » Вс окт 07, 2007 15:46

Этакие риторические вопросы возникают по мелочам...

Скажем, деревья.. не дикорастущие, а те, которые в голову придет высадить в городе..
Берем ёлку... сажаем.. ха! Сеяли лен, уродилась гречка.. Получите не только елку, а еще в довесок и палку, то есть совершенно не хвойное чудо, в планы дизайнера не входящее..
Получается винегрет..
Обидно за флору.. технику усовершенствуют, а деревья? деревья когда?

Или например личики управляющих... Это ж какое чувство юмора у художника, что дамские физии - ну чисто королевы красоты.. :))
Интересно бы взглянуть на те фотомодели.. то бишь прообразы..

Но очень хочется поговорить о самолетах.. Или мостах..
Эх, люблю строить мосты.. понадежнее.. А они, как назло... с прокруткой.. И самолет нужный заморисся крутить - все новое, как всегда, в самом низу.. А наверху то, что устарело, отработало и висит, как память..

О чем это я? Ах да.. о самолетах.. Объясните мне, зачем столько их с разницей в 10-15 пассажиров или 5-10 кулей почты? После 80 года уже не до таких тонкостей..
"А не хотите ли, мой друг, проверить самолетик на 65 пассажиров в 2020 году?"
Это когда уже все города вопят - дайте мне летающую тарелку!
Побольше, пообъемнее, побыстрее, чтобы справиться с грузооборотом и пассажиропотоком..
Никто еще не рисовал такую?

Нет, я не против реалий... Но, если честно, в реальной жизни уже все эти трудности некоторым образом забодали...
Хочется поиграть в мир, где все поновее..
Например, получить монорельс в 80 году, а не в 2000... кстати, в реальности он появился задолго до начала века..
Порадоваться магнитному с 2000 бы, а не тогда, когда уже все к финалу и удовольствия пшик..

Мелочи... мелочи.. :))
как аукнется
Аватара пользователя
Сано-сама
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 22:37
Откуда: Питер

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9