Smoky555 писал(а):Извини, George, но тутя с тобой не согласен.
А я не согласен с тем, что игрок должен стать машиной по нажиманию кнопок. Если после того, как в OTTD сделают полновесную поддержку новой графики, они не уберут (как обещали) режим строительства в паузе из читов в фичи, я на них очень сильно обижусь.
Smoky555 писал(а):Мне вообще ситуация с возможностью строительства в режиме паузы напоминает ситуацию как А. Миронов в фильме "Человек с бульвара Капуцинов" рмассказывал одной из героинь о том, как в фильмах делают детей. Весь этот процесс, в конце концов, он описал одним словом - "МОНТАЖ".
Я предложил две возможные схемы увеличения реалистичности для этого режима. При том вторая схема может быть пременена и к режиму строительства без паузы. Почему бы тогда не реализовать её?
Smoky555 писал(а):Да, пусть автобус едет из одного конца города в другой несколько недель, пусть поезд стоит под погрузкой полгода,
Тогда и другие пусть имеют не меньше шансов на успех.
Smoky555 писал(а):НО наша задача, как гроков-транспорттайкунеров, и состоит в не том, чтобы нажить огромные запасы легкоконвертируемой валюты.
А в том, чтобы иметь максимум скорости её накопления. Я вот играю по схеме достичь уровня переполнения (сколько он там млрд фунтов вроде он изночально?) за наименьшее время. Пока у меня лучший результат 79 лет.
Smoky555 писал(а):На мой взгляд, наша задача состоит в том, чтобы построить наиболее разветвленную и динамичную транспортную систему,
Убыточная идея. Такие извращения делаются только в самом начале игры при яркой нехватке денег. В середине и конце уже экономнее строить выделенные сети.
Smoky555 писал(а):Чтобы ЖД транспорт простаивал минимум времени на погрузке,
Не самое выгодное решение - рейтинг станций падает слишком быстро, а растёт слишком медленно, поэтому выгоднее, чтобы последние два вагона ждали появления груза.
Smoky555 писал(а):чтобы корабли плавали по кратчайшему но безопасному пути, чтоб самолеты не висели в воздухе около аэропотов по нескольку недель (!!!) ожидая очереди на взлет или посадку.
Ты попробуй как-нибудь оптимизировать количественный состав вагонов так, чтобы к прибитыю поезда на станции накапливался именно нужное количество погрузочного материала, чтобы и лишний не залежался, и чтоб поезд лишнее время не ждал под погрузкой.
Система называется "циркуляр". Очень простое в управлении и весьма выгодное решение. Имеет целый ряд преимуществ - подъём рейтинга на станциях, отсутсвие ожидания поездов, превосходный индикатор переполнения.
Smoky555 писал(а):Правда тут придется внимательно следить за объемами производства этого самого материала. Ведь сколько я видел, играя на буржуазных серверах в online, когда тамошние игроки создают этакие гармони по 20-30 вагонов и отправляют их на загрузку на станцию около угольной шахты с объемом выпуска около 60 т. в месяц. Разве это в жизни можно увидеть?
Это не симулятор жизни. Здесь не научишь поезд оставлять незагруженные вагоны чтобы использовать в следующий раз.
Smoky555 писал(а):Разве это оптимально? Или автобусы в городах. А если им сделать нормальные маршруты, как они и должны быть, т.е. по остановке через квартал (4-5 клеток) ? А если город занимает в одну сторону 30-40 клеток? Сколько же игровых дней будет длиться в этом случае его маршрут?
Вот именно, реалистичность вполне умеренная, и режим строительства в паузе вполне ему соответсвует
Smoky555 писал(а):Нет, я конечно согласен, что это не симулятор жизни транспортного магната, но и не надо отбрасывать присутствие, пусть убогой, но реалистичности процессов, происходящих в игре.
Я полностью согласен с теми, кто читает режим "Строительство в паузе" - чистым ЧИТ-режимом.
А я не согласен. До хрипоты, до драки, до войны против OTTD как это делал Shadow-XIII.
Smoky555 писал(а):Другое дело можно было бы добавить немного реалистичности сделав строительство ЖД, АВТО магистралей и всяческих станций в игре протяженными во времени. Ведь такой режим уже в игре реализован!
Я уже писал выше. Разделить процесс создания на проектирование и строительство. Строительство имеет свою скорость, а проектирование делается хоть в паузе.
Smoky555 писал(а):Вспомните, как появляестя сообщение в новостях о том что "Там-то и там-то заложено новое предприятия -Нефтяная вышка (Завод, Шахта, Лес и т.д.)". Neko, посмотри, нельзя ли это применить и к станциям ?
Тут надо к этому подходить глобальнее, как это предлагаю я.
Smoky555 писал(а):P.P.S. Попрбую переработать карту для турнира, например задать какую-либо цель и кто быстрее добьется - тот и молодец
Если запретишь режим строительства в паузе - обижусь
Smoky555 писал(а):P.P.P.S. George, попробуй заучить все горячие клавиши
Я те что, робот что ли? Если игра требует от меня превращения в робота, она идёт в ... и на ...
Smoky555 писал(а):Да, их там много, но я видел как человек строил быстрее меня не останавливаю игру пользуясь только клавишами и не пользуясь меню. Причем я-то строил как раз в паузе
Вот как только это станет показателем "крутости" игрока, для меня игра умрёт.