Соревнование

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Примешь участие в соревновании ?

Да
16
70%
Нет
4
17%
Неудачная(плохая) затея
3
13%
 
Всего голосов : 23

Сообщение Smoky555 » Вт мар 29, 2005 07:23

Ок, уболтали, черти языкастые, давайте без конкурентов.
Сами уберете или мне выложить новый архив?

Годичные сэйвы шлите сразу, на ящик ttd(at)vgtz(dot)com
Промежуточные (см. правила) - туда же.
Ящик большой, я админ этого сервера, так что все нормально, не волнуйтесь.
Входи тихо, проси мало, говори четко, уходи быстро.
Изображение
Изображение
У вас проблемы с русским в игре?
Изображение
Аватара пользователя
Smoky555
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 08:33
Откуда: Волгоград

Сообщение L-Zet (pstudio) » Вт мар 29, 2005 09:15

Let's do it!
Владимир Лагутин
Да не будет ангельская пыль вам прахом...
Аватара пользователя
L-Zet (pstudio)
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 09:55
Откуда: Москва

Сообщение mighty » Пн май 16, 2005 15:19

Кто-нибудь уже играл? Я попробовал ради эксперимента дожить до 2005 года и перевозить только пассажиров и почту и ничего более, получилось 1.2 млрд рублей.
Аватара пользователя
mighty
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Пн май 16, 2005 13:02
Откуда: Украина

Сообщение mighty » Вс май 22, 2005 13:13

Вообще конечно, как мне кажется, зарабатывать максимум денег не самое интересное. Потому что большинству из здесь присутсвующих "ближе к телу" красота созданная ими на карте. Было бы интересно попробовать посоревноваться в выращивании самого большого и самого красивого города или что-то в этом роде :)
Аватара пользователя
mighty
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Пн май 16, 2005 13:02
Откуда: Украина

Сообщение Oleg » Вс май 22, 2005 13:45

в продолжение темы:
посоревноваться можно и в создании самой реалистичной транспортной сети
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

Сообщение mighty » Вс май 22, 2005 15:48

Oleg писал(а):в продолжение темы:
посоревноваться можно и в создании самой реалистичной транспортной сети

Тоже вариант. А насчет "выращивания" города могу предложить "выращивать" именно какой-то маленький город, на предложенной для соревнований карте, например: камышин, омск, самара, одесса... В этом случае город прийдется развивать не сразу, сначала надо будет заниматься бизнесом в других городах, которые покрупнее, чтобы были деньги на развитие маленького города :)
Аватара пользователя
mighty
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Пн май 16, 2005 13:02
Откуда: Украина

Сообщение Jabberwocky » Пн июн 20, 2005 12:31

Кстати, в субтропическом сценарии города, находящиеся в пустыне (в песках), вообще не растут при несоблюдении определенных условий (доставка воды, пищи, точно не помню)!
Аватара пользователя
Jabberwocky
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2005 19:06
Откуда: Москва

Сообщение George » Чт фев 09, 2006 17:14

Нехорошие ;) разработчики OTTD до сих пор не испключили строительство в режиме паузы из списка читов. В случае игры в off-line это ограничение не имеет смысла, так как превращается в соревнование в скорости скролинга экрана и дёрганья мышкой. Было бы разумно исключить это дурацкое ограничение из соревнований.
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Сообщение Zolotinsky » Чт фев 16, 2006 02:31

нет, нет и еще раз нет. :)
ИМХО возможное исключение очень ударит по реалистичности, ведь в реальной жизни нельзя проложить ЖДшку за абсолютный минимум времени. Да и интерес сомнительный.
Аватара пользователя
Zolotinsky
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2005 13:58
Откуда: Москва, ЮЗАО (Юго-Запад)

Сообщение George » Чт фев 16, 2006 20:13

Zolotinsky писал(а):нет, нет и еще раз нет. :)
ИМХО возможное исключение очень ударит по реалистичности,
Реалистичности здесь нет изначально. Потому что вещи сперва проектируют, и только потом строят. Если тебе этого хочется, играй в Settlers.

Zolotinsky писал(а):ведь в реальной жизни нельзя проложить ЖДшку за абсолютный минимум времени.
В реальной жизни автобус не идёт между двумя краями одного города неделю при размере города в 15 домов.

Zolotinsky писал(а):Да и интерес сомнительный.
Интеряс вполне понятный. В оригинальной игре это делалось так: F1-скроллим,выбираем инструмент-F1-строим кусочек-F1-скроллим,выбираем инструмент-F1-строим кусочек-F1-... и так далее до бесконечности. Задалбывало. С появление возможности строительства во время паузы проблема исчезла.
При том эта дилема уже обсуждалась, и предлагалось две схемы её решения.
1) втупую увеличить стоимость постройки в режиме паузы, например, на 25% (надбавка за срочность)
2) построенные в рижиме паузы объекты, за исключением депо и станций (чтобы их можно было в списки включать), ставятся на карту в виде купленной земли (чтобы аппонент не мог изменить во время строительства), а потом, с фиксированной скоростью, например 15 клеток в день, построенные объекты начинают проявляться. Вполне реалистично.
Но пока ни одна из этих схем не реализована, это дурацкое ограничение должно быть убрано.
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Сообщение Smoky555 » Чт фев 16, 2006 21:49

Извини, George, но тутя с тобой не согласен.
Мне вообще ситуация с возможностью строительства в режиме паузы напоминает ситуацию как А. Миронов в фильме "Человек с бульвара Капуцинов" рмассказывал одной из героинь о том, как в фильмах делают детей. Весь этот процесс, в конце концов, он описал одним словом - "МОНТАЖ".
Да, пусть автобус едет из одного конца города в другой несколько недель, пусть поезд стоит под погрузкой полгода, НО наша задача, как игроков-транспорттайкунеров, и состоит в не том, чтобы нажить огромные запасы легкоконвертируемой валюты. На мой взгляд, наша задача состоит в том, чтобы построить наиболее разветвленную и динамичную транспортную систему, чтобы ЖД транспорт простаивал минимум времени на погрузке, чтобы корабли плавали по кратчайшему но безопасному пути, чтоб самолеты не висели в воздухе около аэропотов по нескольку недель (!!!) ожидая очереди на взлет или посадку.
Ты попробуй как-нибудь оптимизировать количественный состав вагонов так, чтобы к прибитыю поезда на станции накапливался именно нужное количество погрузочного материала, чтобы и лишний не залежался, и чтоб поезд лишнее время не ждал под погрузкой. Правда тут придется внимательно следить за объемами производства этого самого материала. Ведь сколько я видел, играя на буржуазных серверах в online, когда тамошние игроки создают этакие гармони по 20-30 вагонов и отправляют их на загрузку на станцию около угольной шахты с объемом выпуска около 60 т. в месяц. Разве это в жизни можно увидеть? Разве это оптимально?
Или автобусы в городах. А если им сделать нормальные маршруты, как они и должны быть, т.е. по остановке через квартал (4-5 клеток) ? А если город занимает в одну сторону 30-40 клеток? Сколько же игровых дней будет длиться в этом случае его маршрут?
Нет, я конечно согласен, что это не симулятор жизни транспортного магната, но и не надо отбрасывать присутствие ,пусть убогой, но реалистичности процессов, происходящих в игре.
Я полностью согласен с теми, кто читает режим "Строительство в паузе" - чистым ЧИТ-режимом. Другое дело можно было бы добавить немного реалистичности сделав строительство ЖД, АВТО магистралей и всяческих станций в игре протяженными во времени. Ведь такой режим уже в игре реализован! Вспомните, как появляестя сообщение в новостях о том что "Там-то и там-то заложено новое предприятия -Нефтяная вышка (Завод, Шахта, Лес и т.д.)". Neko, посмотри, нельзя ли это применить и к станциям ?

P.S. Народ, временно выход свежих сборок откладывается, я на больничном (простыл), к быстрому инету доступа нет :). Кое-что постараюсь выложить в эти выходные. Если что - пишите сюда, в приват :)
P.P.S. Попрбую переработать карту для турнира, например задать какую-либо цель и кто быстрее добьется - тот и молодец :)
P.P.P.S. George, попробуй заучить все горячие клавиши ;) Да, их там много, но я видел как человек строил быстрее меня не останавливаю игру пользуясь только клавишами и не пользуясь меню. Причем я-то строил как раз в паузе :)
Входи тихо, проси мало, говори четко, уходи быстро.
Изображение
Изображение
У вас проблемы с русским в игре?
Изображение
Аватара пользователя
Smoky555
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 08:33
Откуда: Волгоград

Сообщение George » Пт фев 17, 2006 09:18

Smoky555 писал(а):Извини, George, но тутя с тобой не согласен.
А я не согласен с тем, что игрок должен стать машиной по нажиманию кнопок. Если после того, как в OTTD сделают полновесную поддержку новой графики, они не уберут (как обещали) режим строительства в паузе из читов в фичи, я на них очень сильно обижусь.

Smoky555 писал(а):Мне вообще ситуация с возможностью строительства в режиме паузы напоминает ситуацию как А. Миронов в фильме "Человек с бульвара Капуцинов" рмассказывал одной из героинь о том, как в фильмах делают детей. Весь этот процесс, в конце концов, он описал одним словом - "МОНТАЖ".
Я предложил две возможные схемы увеличения реалистичности для этого режима. При том вторая схема может быть пременена и к режиму строительства без паузы. Почему бы тогда не реализовать её?

Smoky555 писал(а):Да, пусть автобус едет из одного конца города в другой несколько недель, пусть поезд стоит под погрузкой полгода,
Тогда и другие пусть имеют не меньше шансов на успех.

Smoky555 писал(а):НО наша задача, как гроков-транспорттайкунеров, и состоит в не том, чтобы нажить огромные запасы легкоконвертируемой валюты.
А в том, чтобы иметь максимум скорости её накопления. Я вот играю по схеме достичь уровня переполнения (сколько он там млрд фунтов вроде он изночально?) за наименьшее время. Пока у меня лучший результат 79 лет.

Smoky555 писал(а):На мой взгляд, наша задача состоит в том, чтобы построить наиболее разветвленную и динамичную транспортную систему,
Убыточная идея. Такие извращения делаются только в самом начале игры при яркой нехватке денег. В середине и конце уже экономнее строить выделенные сети.

Smoky555 писал(а):Чтобы ЖД транспорт простаивал минимум времени на погрузке,
Не самое выгодное решение - рейтинг станций падает слишком быстро, а растёт слишком медленно, поэтому выгоднее, чтобы последние два вагона ждали появления груза.

Smoky555 писал(а):чтобы корабли плавали по кратчайшему но безопасному пути, чтоб самолеты не висели в воздухе около аэропотов по нескольку недель (!!!) ожидая очереди на взлет или посадку.
Ты попробуй как-нибудь оптимизировать количественный состав вагонов так, чтобы к прибитыю поезда на станции накапливался именно нужное количество погрузочного материала, чтобы и лишний не залежался, и чтоб поезд лишнее время не ждал под погрузкой.
Система называется "циркуляр". Очень простое в управлении и весьма выгодное решение. Имеет целый ряд преимуществ - подъём рейтинга на станциях, отсутсвие ожидания поездов, превосходный индикатор переполнения.

Smoky555 писал(а):Правда тут придется внимательно следить за объемами производства этого самого материала. Ведь сколько я видел, играя на буржуазных серверах в online, когда тамошние игроки создают этакие гармони по 20-30 вагонов и отправляют их на загрузку на станцию около угольной шахты с объемом выпуска около 60 т. в месяц. Разве это в жизни можно увидеть?
Это не симулятор жизни. Здесь не научишь поезд оставлять незагруженные вагоны чтобы использовать в следующий раз.

Smoky555 писал(а):Разве это оптимально? Или автобусы в городах. А если им сделать нормальные маршруты, как они и должны быть, т.е. по остановке через квартал (4-5 клеток) ? А если город занимает в одну сторону 30-40 клеток? Сколько же игровых дней будет длиться в этом случае его маршрут?
Вот именно, реалистичность вполне умеренная, и режим строительства в паузе вполне ему соответсвует

Smoky555 писал(а):Нет, я конечно согласен, что это не симулятор жизни транспортного магната, но и не надо отбрасывать присутствие, пусть убогой, но реалистичности процессов, происходящих в игре.
Я полностью согласен с теми, кто читает режим "Строительство в паузе" - чистым ЧИТ-режимом.
А я не согласен. До хрипоты, до драки, до войны против OTTD как это делал Shadow-XIII.

Smoky555 писал(а):Другое дело можно было бы добавить немного реалистичности сделав строительство ЖД, АВТО магистралей и всяческих станций в игре протяженными во времени. Ведь такой режим уже в игре реализован!
Я уже писал выше. Разделить процесс создания на проектирование и строительство. Строительство имеет свою скорость, а проектирование делается хоть в паузе.

Smoky555 писал(а):Вспомните, как появляестя сообщение в новостях о том что "Там-то и там-то заложено новое предприятия -Нефтяная вышка (Завод, Шахта, Лес и т.д.)". Neko, посмотри, нельзя ли это применить и к станциям ?
Тут надо к этому подходить глобальнее, как это предлагаю я.

Smoky555 писал(а):P.P.S. Попрбую переработать карту для турнира, например задать какую-либо цель и кто быстрее добьется - тот и молодец :)
Если запретишь режим строительства в паузе - обижусь

Smoky555 писал(а):P.P.P.S. George, попробуй заучить все горячие клавиши ;)
Я те что, робот что ли? Если игра требует от меня превращения в робота, она идёт в ... и на ...

Smoky555 писал(а):Да, их там много, но я видел как человек строил быстрее меня не останавливаю игру пользуясь только клавишами и не пользуясь меню. Причем я-то строил как раз в паузе :)
Вот как только это станет показателем "крутости" игрока, для меня игра умрёт.
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Сообщение Smoky555 » Пт фев 17, 2006 09:33

George, я предлагаю окончить наш спор из-за его бесполезности - у нас просто напросто разные цели в игре :)
Количество денег в игре меня интересует постольку-поскольку, мне более интересно развивать и оптимизировать, а не гнать и догонять.
Входи тихо, проси мало, говори четко, уходи быстро.
Изображение
Изображение
У вас проблемы с русским в игре?
Изображение
Аватара пользователя
Smoky555
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 08:33
Откуда: Волгоград

Сообщение George » Пт фев 17, 2006 11:03

Smoky555 писал(а):George, я предлагаю окончить наш спор из-за его бесполезности - у нас просто напросто разные цели в игре :)
Количество денег в игре меня интересует постольку-поскольку, мне более интересно развивать и оптимизировать, а не гнать и догонять.
Полностью согласен насчёт спора

Остаётся вопрос насчёт фичи с "отложенным строительством", когда созданные объекты дорог появляются не сразу, а через некоторое время. Это наверно в раздел предложений?

А что касается развивать и оптимизировать, так это прямо таки основа понятия гнать :mrgreen:
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Сообщение scorpio » Сб фев 17, 2007 19:15

всем привет!

немножко off top

Коль вы так много обсуждаете строительство в режиме паузы, решил разместить этот вопрос в этой теме.

А как, собственно, строить в режиме паузы? (может нада что-то включать в настройках??)

Заранее спасибо за ответ!
scorpio
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 10:45

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

cron