Страница 4 из 5

Re: Во что же мы играем ?

СообщениеДобавлено: Сб июл 02, 2011 18:55
kraks
шумелка мышь писал(а):Хочу чтобы всё нужно и полезное в ней было

У каждого разное понятие о нужном и полезном... :wink: Что конкретно (из патчей) хотелось бы?

Re: Во что же мы играем ?

СообщениеДобавлено: Вс июл 03, 2011 00:52
Wowan
Лично мне бы хотелось чего-то максимально близкого к сборке Anon'а.
  • увеличенная длина названия станций и транспорта кириллицей
  • увеличенный максимально возможный коэффициент длительности дня - до нескольких тысяч единиц, на больших картах это делает игру куда реалистичнее.
  • Patch: Grass growth on unused tracks — на неиспользуемых ж/д путях начинает расти трава.
  • More Diesel Smoke — больше дыма у дизельных локомотивов.
  • town cargo factor — позволяет изменять соотношение генерируемых городом грузов.
  • More Conditional Orders - условные переходы в списке заданий транспорта.
  • buy an area of land — позволяет покупать землю участками.
  • Build while paused in editor - строительство на паузе в редакторе.
  • Passenger Only Signals & Stations - станции и сигналы, по которым могут ездить только пассажирские поезда.
  • Disable train reversing when waiting for too long - поезда не разворачиваются и не создают пробки, даже когда ждут сигнала очень долго.
  • Ingame rivers — возможность строить реки в игре.
  • Advanced Terraform - Drag&Draw - Drag&Drop изменение ландшафта (с зажатым Ctrl).
  • Snow in Temperate Climate — снег в умеренном климате, можно изменять высоту снежной линии.
  • Programmable waypoints — программируемые точки пути.


Re: Во что же мы играем ?

СообщениеДобавлено: Вс июл 03, 2011 07:59
kraks
Wowan писал(а):Лично мне бы хотелось чего-то максимально близкого к сборке Anon'а.
  • More Diesel Smoke - больше дыма у дизельных локомотивов.
  • Build while paused in editor - строительство на паузе в редакторе.
  • Disable train reversing when waiting for too long - поезда не разворачиваются и не создают пробки, даже когда ждут сигнала очень долго.

Эти патчи уже встроены в транк. Их не надо никуда добавлять...

Wowan писал(а):
  • Snow in Temperate Climate - снег в умеренном климате, можно изменять высоту снежной линии.

Этот патч реализован в NewGRF (OpenGFX+ Landscape)

Кроме того, я бы дополнил список еще такими:
  • CargoDist или YACD (считаю, что без них современный TTD не имеет смысла, особенно хорош YACD, жаль, что пока не было в русских сборках... Хотя он еще сыроват)
  • Улучшенные поломки
  • Автоматические расписания и распределение транспорта
Эти три позиции променял бы неглядя на все покупки земель, травы, сигналы, повороты, реки и ландшафты вместе взятые :D . Реки и ландшафты тем более, т.к. после ХардПака выворачиваю с помощью BaseCostMod.grf все земельные преобразования вверх - играть интереснее, поэтому снести один уголочек земли и так не сложно, а громить землю драг-дропом все равно не получится - никаких денег не хватит

Короче, полный список моих пожеланий такой (в порядке убывания желательности):
  • CargoDist или YACD
  • Улучшенные поломки
  • Автоматические расписания и распределение транспорта
  • Изменение соотношения генерируемых городом грузов
  • Зависимость роста городов от поставок груза
  • Сигналы в туннелях и на мостах
  • Условные переходы в списке заданий транспорта
  • Повышенные цены на строительство около крупных городов
  • Налоги на имущество компании
  • Плата за починку каждой поломки 1/1024 стоимости транспорта.
  • Рейтинг городов цветом в их названии
  • Трава на неиспользуемых ж/д-путях (если нормально работает с NuTracks)
  • Обновление аэропортов + Закрытие аэропортов
  • Максимальная длина имени транспорта 250 символов
  • Имена станции по ближайшим предприятиям
  • Закрытие переездов на рядом расположенных клетках

Re: Во что же мы играем ?

СообщениеДобавлено: Вс июл 03, 2011 13:27
Ghost
Wowan писал(а):[*]увеличенный максимально возможный коэффициент длительности дня - до нескольких тысяч единиц, на больших картах это делает игру куда реалистичнее.

Вот тут есть проблема. Похоже, очень много в игре завязано на тики. Коэффициент просто меняет количество тиков в дне. В итоге все рассчеты, основанные на тика, выполняются в них же. И получается, что ресурсы в шахте кончаются быстрее во столько раз, какой коэффициент ты поставил. Исчерпание шахты за пару лет - абсолютная реальность коэффициентов порядка 250. Я уменьшил до 120 - шахты стали исчерпываться медленнее. Если же в несколько тысяч, то будешь получать шахту на месяц-два. :о)
С другой стороны, пересчет нужд города и его роста выполняется раз в месяц (привязано к календарю). Если при К=255 день длится в районе 8 минут, то месяц - более 4 часов непрерывной игры. Если К сделать несколько тысяч?.. Никогда не дождешься. И это дело не настраивается.
Что в итоге имеем? Часть расчетов в тиках, в том числе, возможно, в сетах, часть - календарные. Одно от К зависит, другое - нет. Отсутствие единого подхода разбалансирует игру, делает некоторые вещи странными для понимания и даже где-то неудобными. И одним патчем тут, судя по всему, дело не поправишь...

Re: Во что же мы играем ?

СообщениеДобавлено: Вс июл 03, 2011 19:07
шумелка мышь
kraks писал(а):
шумелка мышь писал(а):Хочу чтобы всё нужно и полезное в ней было

У каждого разное понятие о нужном и полезном... :wink: Что конкретно (из патчей) хотелось бы?

Мне сложно так навскидку перечислить, потому что если честно я в своё время упустил этот вопрос, и теперь уже не могу уследить за выходом всех полезных патчей и имею весьма поверхностное представление о деятельности каждого из них, т.к. замечаю их работу только уже в самой игре и просто приятно удивляюсь...
Так что лично я за тот набор патчей, который выбирает большинство осведомленных игроков, ибо народ тут прошаренный и им виднее что должно быть в игре в первую очередь. Особенно молодежь приятно радует своим активным участием в доработке игры и графики к ней.

Re: Во что же мы играем ?

СообщениеДобавлено: Сб май 05, 2012 20:57
Regeneration
А мне всего хватает)) Единственное, без чего жить не могу так это Светофоры на дорогах

Re: Во что же мы играем ?

СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2012 13:18
tureh012
Regeneration писал(а):А мне всего хватает)) Единственное, без чего жить не могу так это Светофоры на дорогах


Да и без этого можно жить, а вот без света не возможно.

Re: Во что же мы играем ?

СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2012 13:55
AK747
В разное время играл в обычный OpenTTD - начал с 0.5.2 на КПК, на большом компе начал с 0.7.2, обновлялся и дошел, кажется, до 1.0.2. Потом пересел на [url]общественную сборку 1.0.5 от Anon[/url], далее Chill PatchPack 13.7.
Сейчас играю на сборке HardPack 0.6.124. В принципе, хватает всего. Самые главные патчи, из-за наличия которых и менял сборки, это:

  1. CargoDist - без него плотную пассажирскую сеть строить неинтересно, только возить на дальние расстояния и заниматься грузами
  2. Автоматические расписания и распределение транспорта - в противном случае все трамваи/метропоезда сбиваются в кучу, перевозка становится нерегулярной, прибыль падает((
  3. Отправление от станции по прибытии другого транспорта - тоже очень нужный патч, с ним и "раскачать" предприятие проще, и пережить падение производительности - без него на станциях собираются гигантские пробки
  4. Сигналы в туннелях и на мостах - дает возможность строить метро и развязки вроде "накопительной турбины"

Для полного счастья...хотелось бы патчик, делающий автоматическую модернизацию в группе: были восьмивагонные поезда, стало мало - нужны двенадцативагонные, чтобы вручную каждый поезд не отлавливать (десятка два поездов отловить - тот еще геморрой).

Re: Во что же мы играем ?

СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2012 17:17
Nikita_MMZD
0.1.0; hardpack-v0.6.124-win64; hardpack-0.5.117-win64; hardpack-0.7.140; hardpack-0.7.144, а также на Андроиде (версия из Андроид-маркета)

Re: Во что же мы играем ?

СообщениеДобавлено: Вс дек 02, 2012 21:28
watch13
kraks писал(а):
шумелка мышь писал(а):Хочу чтобы всё нужно и полезное в ней было

У каждого разное понятие о нужном и полезном... :wink: Что конкретно (из патчей) хотелось бы?

игра лучшая не смотря на мелкоту можно построить всю россию но я наигрался вот кабы города тут были реалистичные и не росли как грибы как это сделать и не которые здания по отдельности строить тоже-

Re: Во что же мы играем ?

СообщениеДобавлено: Вс дек 02, 2012 21:38
Ghost
watch13 писал(а):вот кабы города тут были реалистичные и не росли как грибы как это сделать и не которые здания по отдельности строить тоже-

Здания - не к этой игре. Весь механизм роста городов надежно спрятан от игрока, т.к. основная идея - игрок должен обслуживать нечто в существующих условиях, иногда незначительно влияя на данность.
Рост городов можно притормозить, если играть в сборки, в которых предусмотрена зависимость роста городов от поставок. Или играть в арктический/тропический климат, где такая зависимость предусмотрена по умолчанию.

Re: Во что же мы играем ?

СообщениеДобавлено: Вс май 19, 2013 21:25
Машинист
Тема ещё актуальна?
OpenTTD 32bpp

Re: Во что же мы играем ?

СообщениеДобавлено: Чт июн 27, 2013 21:34
Ivan-r
Начал я с 0.4.0.1 с патчями какими-то. Затем 0.7.3 . Сейчас привыкаю к сборке OpenTTD Spring 2013(зашёл с планшета версию не помню)

Re: Во что же мы играем ?

СообщениеДобавлено: Ср авг 14, 2013 20:39
shatalker
watch13 писал(а):
kraks писал(а):
шумелка мышь писал(а):Хочу чтобы всё нужно и полезное в ней было

У каждого разное понятие о нужном и полезном... :wink: Что конкретно (из патчей) хотелось бы?

игра лучшая не смотря на мелкоту можно построить всю россию но я наигрался вот кабы города тут были реалистичные и не росли как грибы как это сделать и не которые здания по отдельности строить тоже-


Скачай чит OpenKey. Там можно ускорять и замедлять рост городов и увеличивать кол-во денег. Так-же он помогает изменять цвет интерфейса и главного меню. И ещё с помощью него можно ставить разные гифты для главного меню.

Re: Во что же мы играем ?

СообщениеДобавлено: Сб авг 31, 2013 00:24
ArtemiyBIG
наткнулся на версию 0.7.3, сразу вспомнил молодость :) вот теперь гамаю!