Правила игры

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Правила игры

Сообщение Neko » Ср апр 25, 2007 17:31

До сегодняшнего дня я считал, что, если две станции не имеют ни одной общей точки, то они считаются именно, как две разные станции.
Всем известно как сделать из двух несоединённых станций одну, но этот трюк я всегда считал на грани фола, практически за пределами правил игры, и использовал в крайне редких случаях, связанных с серьёзными проблемами с рельефом местности в районе этой станции.

Сегодня, покопавшись в буржуйской песочнице, обнаружил то, что обычно именуется "игрой без правил".
Кусочек показан на фотке.
Это ОДНА станция.
Я, наверное, что-то пропустил, ибо теперь, получаетя, можно ставить сколь угодно много разрозненных станций, делая их как одну единственную станцию. Видимо правила игры поменялись, что стали допускать подобные конструкции.

Эта станция принимает Уголь и Железную Руду.
По поводу Угля, на фотке Электру можно увидеть.
Я не стану вставать на позицию упёртого реализЬма и задавать совершенно резонный вопрос:"А каким макаром уголёк попадает на Электру с самой дальней платформы?".
Наверное у них, у буржуинов, тоже есть, типа тёмных на лица и с узенькими глазками, чтобы уголёк мешками на хребте таскать на Электру, перепрыгивая через рельсы, по которым каждую секунду и с ахриненной скоростью снуют гружёные составы. Сколько же их, болезных, размазано по этим путям?!.. Наверное размотанными кишками вся эта станция тройным слоем покрыта, не считая разбрызганных мозгов.

Это я про Уголь.
А про Железную Руду, которую тоже принимает эта, с позволения сказать, "станция", я расскажу в следующем посте, хотя и чувстую на себе неодобрительно хмурый, осуждающий за нарушение Правил о "недопущениидвухподрядпостоводнимавтором", взгляд Админа.
Вложения
Кусок станции.png
Это только макушка айсберга
Кусок станции.png (42.6 Кб) Просмотров: 3996
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение Neko » Ср апр 25, 2007 17:33

То, что было в посте выше - это только часть станции.
А вся "станция" обведена на фотке красным цветом дрожащей от возмущения рукой.
Теперь стал виден Стальной Завод, для которого на самые верхние платформы возим Руду.
Раньше при таких дистанциях я бы шоссейку построил, грузовики пустил бы, или даже коротенькие рельсы пристроил. Сейчас же, вопрос о попадании Руды с места выгрузки на Завод может прозвучать просто неприличным. Или опять узенькие глазки мешками на хребте, но уже через непроходимый лес с дикими зверями... Хорошо, что хоть речки там нет....

Теперь, с новыми правилами - плюхнул станцию куда угодно далеко, помухлевал трюком, и вуаля - имей хоть одну станцию, охватывающую всю карту целиком.
Эти новые самозванные правила, как минимум, напрочь исключают использование грузового автотранспорта, не говоря о всём прочем.

Интересно, а в нашу, на русском говорящую, песочницу этот "новый порядок" тоже перекочевал?

ЗЫ Эх, долго же пришлось потрудиться, чтобы извести из текста все слова возмущённой матерщины!
Вложения
Вся станция.png
Даёшь одну станцию во всю карту!!!
Вся станция.png (73.98 Кб) Просмотров: 3995
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение Andrey_SPb » Ср апр 25, 2007 17:52

Раньше максимальный размер станций был ограничен в настройках…
С грустью вспоминается Локо… там для того, чтоб грузовики не мешали автобусам строишь грузовую станцию на эстакаде и вперед… и не надо огород городить…
Andrey_SPb
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пт дек 15, 2006 23:38
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Silicon » Ср апр 25, 2007 18:36

:shock: Ммда!
Все-таки предпочитаю классику - двухпутёвая магистраль, однопутёвые ветки, магистральные локи, маневровики, грузовички, автобусы...
Изображение
Аватара пользователя
Silicon
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 20:12
Откуда: Саров

Сообщение Alver » Чт апр 26, 2007 00:10

а чего вы напрягаетесь - ну пусть фигачат что им нравится. на нашей песочнице до такого еще оооооооооочень далеко ))
Alver
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 11:51


Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 73