Авиация, флот, авто или только ж\д?

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Что для вас основной источник дохода?

Железные дороги(моннорельс, маглев)
20
77%
Авиация
5
19%
Флот
1
4%
 
Всего голосов : 26

Авиация, флот, авто или только ж\д?

Сообщение Hawkmoon » Вт апр 03, 2007 18:16

Вот я читаю форумы и у меня складываеться впечатление, что кроме ж\д никто ничем и не пользуеться! Спрашиваеться почему? Например, если я играю на умеренном климате и есть буровые вышки, то святое дело возить нефть на танкерах, только что-то я не заметел нефтеперерабатывающих заводов у воды. Кстати как его построить? У меня не получилось!
Вот у меня например авиация основной источник доходов. Если я например получаю 2млр. руб в год, то именно всё это авиация, а остальное покрывает убыток, от авто транспорта я например вообще избавился и машинки, если и пускаю, только для забавы:) Либо автобусы, чтобы потом можно было присобачить аэропорт и власти не обиделись! А то проблемка с аэропортами вечная. Аэропорт способен поднять город до немыслеммых размеров весьма быстро, а народу там вечно немеренно. Плюс с фабрик и лесопилок начинаешь возить товары и деньги начинают ещё быстрее капать. Главное отстроить межконнентальный аэропорт и дальше уже не страшно сколько у вас самолётов. А поезда спонсируют фабрики всем необходимым. Вот например мой ключ к обогащению. И пока я тут поиграл на серваках, меня переплюнуть никто и не смог. Хотя и народ какой-то неактивный. Вроде видишь компанию развивающиюся, а потом заглохнет и всё.
И что такое трансфер??? И зачем он нужен. Это получаеться что я вожу что-то со своей станцию, на свою же... так и ещё за это деньги получаю? Как так?
http://hawk-viv.narod.ru
Сильный пол слабее слабого пола, в силу слабости сильного пола к слабому полу!
Аватара пользователя
Hawkmoon
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 15:38
Откуда: Москва, Российская Федерация

Сообщение Rom. Al. » Вт апр 03, 2007 19:21

Я лично больше люблю ж/д, но и от авиации доход тоже немереный, насчёт авто - я ими пользуюсь только тогда, когда между двумя предприятиями - производящим и перерабатывающем - совсем уж неприлично маленькое расстояние. Насчёт трансфера - я тоже не понимаю, за что мне платят - за истраченный бензин? :D Насчёт флота - я не сказать что люблю им пользоваться, но кораблики вроде какой-то доход приносят, уже хорошо... По сетевой я ещё не играл, но, может быть, через несколько дней попробую... :)
Интересно, сколько лет пройдёт, пока мы увидим OpenTTD 1.0.0?
Аватара пользователя
Rom. Al.
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 20:56
Откуда: SPb Russia

Сообщение Stanley Cooper » Ср апр 04, 2007 00:02

Самый наглядный пример трансфера это как раз и есть описанная выше схема (буровая платформа - нефтеперераб.завод).
Около пристани строишь ж/д станцию (чтобы была единая станция), а с нее поездами на нефтеперераб.завод в центре карты. И всё, вот вам и использование трансфера, а оттуда уже товары хоть машинками, хоть поездами, хоть авиацией в города.
Лично я больше симпатизирую автотранспорту, жаль что доход от него не так велик. Но все равно машинки рулят !!!!!
P.S. Почему автотранспорта нет в опросе? А? :D
Аватара пользователя
Stanley Cooper
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб янв 13, 2007 13:08
Откуда: Новороссийск

Сообщение Hawkmoon » Ср апр 04, 2007 07:33

P.S. Почему автотранспорта нет в опросе? А?

Должен был быть такой ответ, почему не получился я не понял. Пытался изменить сообщение, а в опрос уже вносить изменения нельзя! Обидно.
Так ладно с трансфером то понятно, как он действует. Я не понимаю за что например тем же судам дают деньги(из твоей схемы)??? Они же просто перевозят нефть, но не продают её. А ты потом уже дальше её поездом везёшь, вот он и должен по идеи всю прибыль забирать! Разве нет? Во всяком случаи на сколько я помню в оригинале так и было. Перевозишь со станцию на станцию, а там конечный получает за это деньги!
http://hawk-viv.narod.ru
Сильный пол слабее слабого пола, в силу слабости сильного пола к слабому полу!
Аватара пользователя
Hawkmoon
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 15:38
Откуда: Москва, Российская Федерация

Сообщение Pk » Ср апр 04, 2007 09:46

Лично я начинаю тогда, когда ещё нет ЖД в доступе. И у меня не всегда на карте остаётся место под ЖД))

Вообще я фанат "машинок и паравозиков". И когда начинаются гонения на авто меня это подбесивает.
PS: я против 32 bpp в ТТД и ОТТД.
Анализируй то, как ты делаешь сам. Потом объясни это компьютеру.
Кладу асфальт, гружу Лейланды.
новый вариант мышления ИИ
Pk
Директор
Директор
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2005 06:50
Откуда: Москва

Сообщение Stanley Cooper » Ср апр 04, 2007 10:09

Они же просто перевозят нефть, но не продают её. А ты потом уже дальше её поездом везёшь, вот он и должен по идеи всю прибыль забирать! Разве нет?


По-моему нет. Ну, вот есть схема: судно, например контейнеровоз, приходит в порт, не все же контейнеры предназначаются тем, кто живет в этом городе, где порт, часть из них необходимо доставить в соседний город, например на машинке. Она доставляет груз - получает от заказчика денежки, вот, но не все, большую, часть получит судовладелец.
Вот и трансфер и все получают свои кровные. Я, например это так понимаю. Кстати это очень удобная опция.
P.S. Да, машинки рулят ! :) :) :)
Аватара пользователя
Stanley Cooper
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб янв 13, 2007 13:08
Откуда: Новороссийск

Сообщение DarkFenX » Ср апр 04, 2007 14:27

Pk писал(а):PS: я против 32 bpp в ТТД и ОТТД.

А я буду рад увидеть игрушку, не требующую оригинальных материалов. Пусть будет другая атмосфера, но реалистичность повыше (когда авто короче танкера в 2-3 раза... ужас). Единственное, что меня пугает - топорная анимация :)

По сабжу - вопрос неверен. В текущей модели ттд "доход" можно получить любым видом транспорта, причем весьма немалый. А для души я всегда строю все подряд - разнообразие рулит :)
- It's hot as hell in here.
- You see it too? For me, it's always like this.
Аватара пользователя
DarkFenX
Директор
Директор
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Сб окт 28, 2006 12:50
Откуда: Russia, Saint-Petersburg

Сообщение Hawkmoon » Ср апр 04, 2007 18:09

PS: я против 32 bpp в ТТД и ОТТД.

Видел скрины... но это уже не та игра. Пусть даже смысл и тот же остаёться. Но мне кажеться доводки по графе если и делать, то на оригинале. Смыла не вижу так уж всё сильно менять! Игра должна быть узнаваемой. Так как её все знают:)
Единственное, что меня пугает - топорная анимация

Мягко сказано:)

Чисто на машинках огромную прибыль не заработаешь!!! Согласен, что нужно разнообразие. В оригинал я играл всеми видами... сейчас же только авиация, затем поезда и пару корабликов плавает! Это всё. Чтобы я пустил машину... Мне кажеться это лишним:)
http://hawk-viv.narod.ru
Сильный пол слабее слабого пола, в силу слабости сильного пола к слабому полу!
Аватара пользователя
Hawkmoon
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 15:38
Откуда: Москва, Российская Федерация

Сообщение DarkFenX » Ср апр 04, 2007 23:42

Hawkmoon писал(а):Мягко сказано:)

Ну так сейчас-то она не лучше
- It's hot as hell in here.
- You see it too? For me, it's always like this.
Аватара пользователя
DarkFenX
Директор
Директор
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Сб окт 28, 2006 12:50
Откуда: Russia, Saint-Petersburg

Сообщение Hawkmoon » Чт апр 05, 2007 07:47

Ну так сейчас-то она не лучше

Да, ладно чем тебя нынешняя не устраивает? Красиво, просто, удобно! Никаких излишеств!
http://hawk-viv.narod.ru
Сильный пол слабее слабого пола, в силу слабости сильного пола к слабому полу!
Аватара пользователя
Hawkmoon
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 15:38
Откуда: Москва, Российская Федерация

Сообщение ihim4 » Чт апр 05, 2007 09:53

Уважаемый, Hawkmoon!
Да, ладно чем тебя нынешняя не устраивает? Красиво, просто, удобно! Никаких излишеств!
Выскажу свое мнение, как я это понимаю!
Согласен был бы с тобой, но вот мне, к примеру, нравится, чтобы было еще красивее, еще удобнее и понятнее!
А "еще" - есть куда! "Стандартная" графика не менялась с первых версий, а ведь прошло уже очень много лет!
Обнаружилось, что тоже самое можо нарисовать красивее и нагляднее, да и вариантов больше можно создать одного и того же вида промышленности и станций!
Скажем, свою порцию дополнительной графики я подбирал очень долго, но теперь мне, обычно, нравится картинка, которую я строю!
Конечно, это субъективно, но если есть такая возможность - украсить не в ущерб функциональности, то зачем отказываться?
Удачи! 8)
Аватара пользователя
ihim4
Президент
Президент
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 12:02

Сообщение Pk » Чт апр 05, 2007 14:27

господа, вы уж определитесь, что для вас важнее:
атмосфера;
производительность общая;
опциональность.

ihim4 писал(а):А "еще" - есть куда! "Стандартная" графика не менялась с первых версий, а ведь прошло уже очень много лет!
Обнаружилось, что тоже самое можо нарисовать красивее и нагляднее, да и вариантов больше можно создать одного и того же вида промышленности и станций!

А разве не проверка временем показывает что является жизнеспособным? Всё-таки 13(!) лет без изменения - это уже бренд.

У меня другой вопрос - а разве сложно грузить 8-и битные спрайты а затем переделать (уже в памяти) в 24 bpp? Либо переделывать вообще динамически, при обработке анимации/увеличения.
Единственная проблема - придётся делать как минимум 2 слоя для графики - стандартный и "светящийся".

DarkFenX писал(а):А я буду рад увидеть игрушку, не требующую оригинальных материалов. Пусть будет другая атмосфера, но реалистичность повыше (когда авто короче танкера в 2-3 раза... ужас).

А когда авто по размеру больше небоскрёба это реалистично? Не нравится реалистичность ТТД - играй в Loco, там какраз такая графика.
Единственная проблема - там машинки имеют различный размер, соотношение доходит до 1:4.
Игра со сменившейся атмосферой - другая игра.

На машинках нельзя много заработать? А начните-ка году в 1929-1934, без патча на неограниченный рост производства индустрий.
Анализируй то, как ты делаешь сам. Потом объясни это компьютеру.
Кладу асфальт, гружу Лейланды.
новый вариант мышления ИИ
Pk
Директор
Директор
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2005 06:50
Откуда: Москва

Сообщение Hawkmoon » Ср апр 11, 2007 11:10

Не знаю, как многим. Мне в ТТ хватает всего того что там есть. Вот поставить туда бы ещё реальные транспортные средства с реальными названиями. Верние самые популярные марки со всего мира, а не так чтобы были представлены только производители одной страны или что-то наподобие того.
В пример могу привести формульский менеджер "F1 Manager Pro" игра выпущена в 97 году, точнее это улучшеная(в плане менеджмента) игра 96 года. Графических изменений практически нет. А народ играет в эту игру и по сей день! Просто потому что лучше ничего не придумали!
Конечно хочеться чего-то красивого, но менеджеру не нужна жибко красивая графика, главное геймплей! Это моё мнение!
http://hawk-viv.narod.ru
Сильный пол слабее слабого пола, в силу слабости сильного пола к слабому полу!
Аватара пользователя
Hawkmoon
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 15:38
Откуда: Москва, Российская Федерация

Сообщение Pk » Чт апр 12, 2007 13:17

Вопрос в том как относиться к графике. Большинство относятся к ней как к картинкам, тому как должна игра выглядеть в их воспоминаниях. Им нужны 32 и т.д.
но я воспринимаю графику лишь как мозайку, базис. А дальше уже пусть воображение работает - полностью его проблемы. И оно с лёгкостью перерасчитывает 320x200 8 bpp графику (та же ГТА "Великий Автовор") в 800х600 24 bpp + симуляция 3D, автоматом вешаются нужные шейдеры и в итоге у меня в памяти потрясающая картинка с красивейшей водой и эффектами.
Так что для меня 1024х768 8 bpp это базис для перевода уже в полное 3D и тут уже идут такие эффекты, как блики от воды, мигание поворотников и множество подобных.

Что касаемо техники... Лично мне кажется, что паравозы красивее маглева. И ОТТД в наследство от ТТД получило плохой зачин - мало паровозов, их качество ухудшено (сравните-ка A3, А4 из TrT (TTO) и A3 и А4 из (O)TTD). Да и вообще задалбывает 100 лет вести всё это безобразие.
Я не знаю кто за что, но я за атмосферу в игре. Именно атмосфера играет решающую роль во всём. И покупают вторую часть игры именно из-за атмосферы.
Анализируй то, как ты делаешь сам. Потом объясни это компьютеру.
Кладу асфальт, гружу Лейланды.
новый вариант мышления ИИ
Pk
Директор
Директор
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2005 06:50
Откуда: Москва


Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 73

cron