Здесь неоднократно поднимался вопрос по поводу безудержного роста городов.
Я же столкнулся с обратной проблемой.
Берём три разные карты - зелёную(равнина), белую(горная) и жёлтую(пустыня).
На каждой карте выбираем по городу, причём, на двух последних картах я НЕ беру города, которые требуют для своего роста дополнительных поставок еды или еды совместно с водой.
По опыту игры на зелёной карте я знаю, что для того, чтобы город начал расти, т.е. строить НОВЫЕ домики, вполне достаточно трёх автобусов.
На этих трёх картах в выбранных городах я создаю условия для роста, т.е. пускаю по три автобуса.
По личному опыту я знаю, что на белой карте города при прочих равных условиях растут труднее, чем на зелёной карте.
Теперь же, начав играть на жёлтой карте, я столкнулся с тем, что города не желают строить новые домики, а несколько увеличивают население города только за счёт перестройки уже существующих домиков.
У меня сейчас в игре на жёлтой карте первый город на равнине совершенно нормально развивается, т.е. строит новые домики и уже скоро будет под 10тыс. населения, а второй город за это же время не построил ни одного нового домика, а поднял население с 300 до 900 исключительно за счёт перестройки существующих домиков.
Я начал окучивать третий город - результат аналогичен второму городу.
Меня обуяли сильные сомнения. Я проверил, что мои второй и третий город НЕ стоят на клетке типа TROPICZONE_DESERT, что потребовало бы обязательного подвоза воды и еды.
Более того, в этих двух городах я разравнял прилегающую территорию для удобства застройки, поднял рейтинг высаживанием деревьев и установил памятники своему культу личности.
И про рельсы в городе - во втором есть маленькая станция с рельсой, но в третьем одни только автобусы.
И ещё, если кто-то считает, что рост города зависит ещё и от подвоза Товаров, то это не так. В исходняках нет такой переменной, где бы подсчитывался подвоз товаров и нет никакого программного кода, где бы была прописана зависимость роста города от товаров. По крайней мере, я этого не нашёл.
Теперь, собственно, вопрос - не замечали ли вы, что при переходе от менее сложной карты к более сложной происходит уменьшение темпов роста городов при прочих равных условиях или это только мне привидилось на моей конкретной сборке?
Я сейчас обзаботился перепахиванием исходного кода по поводу поиска ответа на этот вопрос, но пока никакого разумного объяснения не узрел. Возможно, что те слова, которые вы здесь произнесёте натолкнут меня на новые поиски.