Сценарии для OpenTTD

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Сценарии для OpenTTD

Сообщение Alver » Ср фев 14, 2007 16:56

Поиграл в Locomotion - очень понравилась идея со сценариями. Интересно, а в OpenTTD (ну или в TTDPatch) кто-нибудь пытался прикрутить подобное?

понимаю что с одной стороны каждый при игре придумывает себе сам свои цели, но с другой стороны - не всегда знаешь чего реально можно достичь на карте в игре в одиночку. Думаю что такой функционал добавить было бы интересно.

Распределить доступный транспорт на каждом из сценариев, определить цель (например, очень известен самый сложный сценарий альпы в локомотион). сделать набор из сценариев - от простых до сложных.

наверное интересно это будет не многим, но если таковые найдутся можно попробовать сделать :)
Alver
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 11:51

Сообщение Quark » Ср фев 14, 2007 18:17

Тема с таким же названием прилеплена в списке тем чуть выше — она не подходит? А изменить доступный транспорт можно с помощью newgrf.
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
ⓤⓐⓡⓚ ⓤⓢⓛⓞⓝ
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение Alver » Ср фев 14, 2007 19:05

Нет, это немного не то.

Сценарии, которые выложены выше содержат в себе только лишь предварительно подготовленную карту и начальный год развития. Дальше при игре по сценарию все идет по обычному - игрок просто развивается как обычно на сгенерированной с нуля карте.

я же имел ввиду полноценные сценарии, с набором заданий, с ограничением по времени, транспорту и финансам, с постепенным переходом от простых к сложным. Т.е. почти так как сделано в локомотион.

Из сценариев формируются паки - наборы по сложности, направлению и т.п. Если не совсем понятно - могу написать очень подробный большой документ.
Alver
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 11:51

Сообщение DarkFenX » Ср фев 14, 2007 19:22

Я такие сценарии никогда не любил (а когда для игры в обычные надо было проходить их - то и ненавидел, как в некоторых rct)... тайкун имхо рулит своей "песочностью".
Сценариев подобного плана нету - они афаик не держатся самим движком.
- It's hot as hell in here.
- You see it too? For me, it's always like this.
Аватара пользователя
DarkFenX
Директор
Директор
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Сб окт 28, 2006 12:50
Откуда: Russia, Saint-Petersburg

Сообщение Alver » Ср фев 14, 2007 19:32

ну так я о чем и говорю - их нет в игре. исходный код есть. если будет пара человек - можно попробовать реализовать. один я очень долго это буду делать - сейчас со временем совсем напряг :)
Alver
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 11:51

Сообщение Quark » Ср фев 14, 2007 19:56

ну без проверок условий это можно сделать в виде сохранённой игры, а цели, которые нужно достичь можно в приложении к сценарию написать, ну или на самой карте (при загрузке игры покажется то место, которое было на экране в момент сохранения)

ну а когда будет таким образом сделана кампания для игры, то можно будет подумать как сделать проверки условий сценария в коде :)
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
ⓤⓐⓡⓚ ⓤⓢⓛⓞⓝ
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение Sergej_Sim » Ср фев 14, 2007 23:11

:oops:
Последний раз редактировалось Sergej_Sim Пн авг 06, 2007 23:17, всего редактировалось 1 раз.
Sergej_Sim
Я забанен навечно
Я забанен навечно
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 21:41
Откуда: Russia

Сообщение DarkFenX » Ср фев 14, 2007 23:23

Очень Крутой АИ - аж больше бинарника ттд. Сильнейшая сторона проекта.
- It's hot as hell in here.
- You see it too? For me, it's always like this.
Аватара пользователя
DarkFenX
Директор
Директор
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Сб окт 28, 2006 12:50
Откуда: Russia, Saint-Petersburg

Сообщение Alver » Чт фев 15, 2007 00:27

Sergej_Sim, если серьезно - то это перебор! 2 в 64 - это просто эм... ну как-то не совсем понятно понимаешь ли ты сам какие это числа.

насчет остального - оставим сим-сити для любителей строить города и разгонять забастовки, безумные цепочки - для settler-ов. я считаю что это "перегибание палки", причем очень серьезное. это все совершенно не нужно.

простые цели, четкий набор возможностей и замысловатые карты на которых выполняются сценарии - более чем достаточно для моей идеи.
Alver
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 11:51

Сообщение DarkFenX » Чт фев 15, 2007 01:36

Alver, помнишь анекдот про попугая? "Отрежьте мне язык, но я хочу ЭТО увидеть".
Цепочка по переводу угля в энергию из 21 звена - круто.
Но еще круче угольная шахта с двухмеговым АИ, мешающим воплотить в жизнь все твои мечты (не иначе как на ее территории располагается целое звено сушек 27-х, взвод собровцев и несколько установок залпового огня, прочие буратины, периодически выжигающие все окружающие станции и поезда в фиксированном радиусе)...
P.S. Кстате, 2^64 - это не перебор, а 18446744073709551616 :twisted:
А, да, если используется восьмибайтовый uint - там верхний илимит на единицу меньше, что в посте сергея никак не отображено.
- It's hot as hell in here.
- You see it too? For me, it's always like this.
Аватара пользователя
DarkFenX
Директор
Директор
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Сб окт 28, 2006 12:50
Откуда: Russia, Saint-Petersburg

Сообщение Quark » Чт фев 15, 2007 02:54

ну у сергея, само собой разумется, настройки у компа не такие как у нас…
В качестве примера привожу «реальную копию экрана» своих настроек точности вычислений
Вложения
precision.png
precision.png (1.31 Кб) Просмотров: 8971
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение Quark » Чт фев 15, 2007 03:03

забыл сказать, что на снимке производится выбор не двоичной точности, а десятичной :) то есть это до 512 десятичных знаков

В подтверждение своих слов привожу результат вычисления 2^1700
Код: Выделить всё
56 362 808 934 785 782 620 655 415 167 470 525 914 030 964 411 108 314 940 402 423 418 609 289 689 068 355 355 971 379 591 897 745 173 403 010 078 263 747 529 856 646 401 949 852 539 644 969 848 434 700 186 501 722 593 132 609 102 394 906 926 373 262 117 075 563 330 306 831 364 144 677 433 787 178 189 964 179 613 588 058 505 555 939 250 641 616 528 896 329 618 001 580 624 087 604 790 707 070 002 646 363 767 810 376 024 580 461 947 390 375 276 158 858 357 529 962 546 338 406 854 636 102 805 723 631 292 609 311 399 696 875 316 557 143 945 391 102 311 532 165 688 506 692 261 634 047 197 324 706 752 950 818 927 815 472 385 992 693 228 752 306 187 618 995 383 028 460 736 741 376
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
ⓤⓐⓡⓚ ⓤⓢⓛⓞⓝ
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение Fisben » Чт фев 15, 2007 08:50

2 Sergej_Sim:

Сергей, НЕ ТРОНЬ СВЯТОЕ!
Лучший способ загубить любой проект - мутировать его с эротическими фантазиями.
Не обижайся, но в твоей попытке включить сценарии в ОТТД из серии "Восход Солнца вручную" прослеживается амбициозность и желание выйти за рамки проекта, создать новое. Настрой хороший, но это не будет уже ОТТД - это будет локо-симо-сеттлеры. Я в это играть не буду - игра потеряет свою привлекательность. Ты еще квест для автобуса напиши с возможностью развития в длинномер а-ля RPG.
Без обид.
Хочешь создать полезное дополнение - подумай над следующим:
Откуда в городах берется электричество, если уголь на электростанцию не привозят? Так вот, если тормознуть рост городов и запретить использование эл. транспорта до тех пор, пока эл.станция не начнет вырабатывать свои киловаты - это будет логичное дополнение, которое не меняет игровой процесс, а вполне в него вписывается.
Спорный вопрос о применении учета выработанной электроэнергии к количеству эл. транспорта и размерам городов. Мое мнение - наворачивать слишком не нужно.
Аватара пользователя
Fisben
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 13:40

Сообщение Sergej_Sim » Пт фев 16, 2007 23:13

:oops:
Последний раз редактировалось Sergej_Sim Сб июн 16, 2007 04:26, всего редактировалось 1 раз.
Sergej_Sim
Я забанен навечно
Я забанен навечно
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 21:41
Откуда: Russia

Сообщение Alver » Сб фев 17, 2007 00:14

Sergej_Sim писал(а):У меня тоже - представьте, есть проблемы ...
Из-за ограничений платформы OpenTTD 32bpp пока не удается загрузить более 64 Мб графики в видеобуфер,
это просто фирменное безобразие!!!

Просьба тут не флудить - для своих проблем создаем свои топики.

На выходных попробую сделать описание моего представления "сценариев". Постараюсь выложить в понедельник.
Alver
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 11:51

След.

Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 54

cron