люди поясните плиз. очень давно играл в TTD/ щас решил поставить Open ttd. через 10 лет игры мне становиться скучно. все опции на максимуме. что делать? в чем проблема?
в TTD для windows играть как не хочеться...
Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов
The Pretender писал(а):2Pk: а ты писал когда нибудь большие программы вообще?
Используй goto и переменные типа A, B, C и D и попробуй написать, к примеру, какой-нибудь патч к OTTD или программу средненького объема.
The Pretender писал(а):2Pk: а ты писал когда нибудь большие программы вообще?
Используй goto и переменные типа A, B, C и D и попробуй написать, к примеру, какой-нибудь патч к OTTD или программу средненького объема.
Koser писал(а):Такое впечетление,что ты бредишь.
Предлагаешь ИИ писать на басике?
Pk писал(а):Koser писал(а):Такое впечетление,что ты бредишь.
Предлагаешь ИИ писать на басике?
Не думаю, что есть особая разница, на чём его писать. И в добавок, разве есть разница между этими языками для этой цели?
Что нам надо? Массив, цыферка из него, плюс-минус-разделить-умножить, запаковать в массив. Всё.
Скажете, бэйсик этого не поддерживает?
Пишите в чём угодно, но Васюк более приспособлен, когда с ним подружишься, а С он хорош тем, что его без обучения фиг поймёшь.
ADDED:
Ну, ещё цикл "For Next" и "Go Sub" с "If Then"
.Тут народ не слышал про "прерывания"
Pk писал(а):1. Прерывание - временная задержка выполнения программы. Кто мешает использовать аппаратный принцип?
2. Позволь спросить, а что выполняет процессор - ассемблер или язык программирования?
3. Хороший ИИ - это именно бухгалтерия, которая иногда орудует стандартными штампами.
Или как ты иначе предлагаешь?
Pk писал(а):2. Позволь спросить, а что выполняет процессор - ассемблер или язык программирования?
хм, а это к кому обращение?Pk писал(а):А что ты хочешь от софтины написанной после 1996-го года, да ещё и на С? Тут народ не слышал про "прерывания" и т.д. и т.п.
эм, а что не так с ремарками?Pk писал(а):Почитал исходнички.... укомплектованный пипец.
1) ремарки. Более убого сделанного коммента я не видел. В строчку слабо!?
длинные переменные нужны, чтобы не вспоминать для чего нужны короткие они не забивают мозг в состоянии, именуемом «The Flow» кроме того, мозг запоминает не по количеству букв, а по количеству осмысленных слов (таким образом переменная из 4 несвязанных букв равна переменной из 4 слов)Pk писал(а):2) переменные. Кто-то мне скажет "длинные переменные - это чтобы сразу въехать в смысл".. и т.п. А РЕМАРКИ на что!? И длинные переменные забивают мозг, так же они долги при наборе.
эм, а это про что?Pk писал(а):3) какой (человек с альтернативным образом мышления) догадался совать ртф в тхт!? ХР же всё в блокнот отправляет!
хм, ну глава номер семь ищется за 3 сек командами «перейти к главе»,«7»Pk писал(а):4) отсутствие нумерации строк - не способствует быстрой сборке блок-схемы. И сложнее понимается сама структура.
ПРИМЕР: найдите-ка в какой-нибудь книге главу номер 7. А теперь не глядя на нумерацию страниц найдите её.
хмм, а почему эти языки пред-бейсиковые? вроде бейсик позже сделали…Pk писал(а):В этих пред-бейсиковских языках (A, B, С/C++, Дельфи, D) сложно делать логические схемы, этот язык не для этого предназначен. Так же логика мышления нормальных людей не всегда даёт сделать парадоксальный ход.
В итоге ИИ тупит.
эмм, о чём речь? во-первых, в ZX не было встроенного копмилятора, во-вторых, что значит «автозавершение строк» — в нормальной IDE целые циклы строятся автоматом по набору ключевого словаPk писал(а):Почему "пред"? А вы посмотрите хотя бы на компилятор - по сравнению со встроенным компилятором в ZX-Spectrum он не имеет даже:
1. автозавершение строк (":", для С - ";")
2. встроенной работы со строками в памяти (на ранних версиях человек сам указывал, КУДА писать программу в оперативку) По умолчанию, всё делается как в С.
3. гибкой системы формализации операторов (в итоге у С бешенные скобки и т.п.).
4. Чёткого оператора "go to", который даёт возможность написания 2-х мерных программ.
5. Просто человеческие условия работы.
и в итоге через месяц уже абсолютно непонятно, что делает этот «короткий» код, к тому это сразу же непонятно другому кодеруPk писал(а):1. при написании кода все переменные в начале кода присваивайте к коротким (ACN:=Aircraft_crush_number), в конце операции повторите операцию, но наоборот. С короткими переменными вам же будет проще работать. Сравните:
f.incm=(trk.inkm*clctm)-(prj.prce+veh.rc*clctm) и
Physical.income = (track.income * calculation_limit_time) - (project.price + vehicle.running_cost * calculation_limit_time)
А ведь можно сократить и до:
A=(B*C)-(D+E*C).
переводить может и проще, но ремарки обычно оставляют на языке, который доступен всем участвующим (и потенциально участвующим) в проектеPk писал(а):2. ремарки оформляйте в НАЧАЛЕ кода (секции) и В ОДНУ строчку на ремарку. Проще переводить.
Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34