А так ли нужны светофоры?

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Сообщение Quark » Ср янв 17, 2007 17:52

«такой тип сигнала» — был бы бесполезен :) это сейчас просто обычными сигналами реализуется

« нужны варианты по ограничению скорости на перегоне в целом и для конкретного поезда в частности.» — делается патч с цветным кодированием рельсов, первоначальная идея была в создании светофоров, зависящих от скорости поезда http://www.tt-forums.net/viewtopic.php?p=542921#542921
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
ⓤⓐⓡⓚ ⓤⓢⓛⓞⓝ
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение Q » Ср янв 17, 2007 18:56

Oleg писал(а):Реальному товарняку может понадобиться километр (и не один) для экстренной остановке, а вы предлагаете осматривать несколько клеточек впереди?

Некорректное сравнение, вообще-то. Так можно и литры с секундами складывать. Вообще, может несколько клеточек - это и есть километр, и потом - несколько это вообще растяжимое понятие :).
И для таких случаев есть многозначная блокировка (сейчас у нас двухзначная), но факт, что из-за такой блокировки пропускная способность упадет :(
Если красный зажигают, значит это кому-нибудь нужно
Аватара пользователя
Q
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2005 23:07
Откуда: Москва, Солнцево

Сообщение Jureth » Чт янв 18, 2007 07:36

Вообще, может несколько клеточек - это и есть километр
Сильно сказано, если учесть, что в 1 клетку помещается только 2 стандартных вагона.

Про цветовые сигналы: идея будет очень хороша, если разраб (richk67) сделает возможноть помимо фиксированного выбора цвета для поезда, динамический. Т.е. чтобы поезд мог менять свой цвет сам во время поездки (в приказах, проходя через определённые waypoints или сигналы - пока не определился).
Аватара пользователя
Jureth
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 08:34

Сообщение Neko » Чт янв 18, 2007 08:36

Jureth писал(а):Сильно сказано, если учесть, что в 1 клетку помещается только 2 стандартных вагона.


У меня на карте между г.Рязань и г.Новосибирск ровно 20(двадцать) клеток, или ровно 40(сорок) стандартных вагонов.

У нас уже была тема про размер клетки на карте.
Наиболее разумным выводом из того обсуждения было то, что размер клетки у нас ПЕРЕМЕННЫЙ - от десятков метров до десятков километров.
К сожалению это так, и это является главным слабым местом в игре и источником взаимонепонимания при обсуждении любых вопросв, в частности и этого.
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение Виктор » Чт янв 18, 2007 13:00

Кстати, к вопросу о реализме! В реальности НИКОГДА два поезда по одному мосту не пускают, даже если мост двухпутный! Это связано с архитектурой и соовтетственно надежностью мостов.
Читайте первоисточники, господа.
счастливый идиот

Руководитель проекта xUSSR planeset
нужны люди!!!
Аватара пользователя
Виктор
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 07:45
Откуда: Хабаровск

Сообщение Neko » Чт янв 18, 2007 14:37

Виктор писал(а):Кстати, к вопросу о реализме! В реальности НИКОГДА два поезда по одному мосту не пускают, даже если мост двухпутный!


Я бы рискнул посоветовать автору в этом месте сказать ещё, что не бывают в реальной жизни посадочные полосы международного аэропорта длиной всего лишь в пять длин аэробуса и много чего не бывает в реале, с чем мы сталкиваетмся в нашей игрушке.
Но сторонники реализма скромно умалчивают об этом.
Ну, да ладно. Всё равно наш спор похож - одни говорят СЛАДКОЕ. а другие - нет не сладкое, а ЗЕЛЁНОЕ.

Своим первым постом я хотел сказать, что у нас в игрушке оказывается есть возможность, которой ещё никто ни разу не попользовался, возможность, если раскрепостить неуёмную фантазию, сулящую нам большие возможности в совершенствовании нашей игрушки.
Но данное обсуждение, к большому сожалению, в очередной раз показало, что наше сообщество пока не готово к совместной выработке технических решений по совершенствованию игрухи, т.к. каждый из нас стоит и настаивает на своём уровне абстракции, порой резко отличающимся от уровня абстракции оппонента. А для совместных решений необходимо в идеале единую точку зрения на игруху, или, хотя бы, иметь достаточно близкие позиции.
Но не будем отчаиваться. Может придёт врема, когда....
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение Quark » Чт янв 18, 2007 15:00

Jureth писал(а):
Вообще, может несколько клеточек - это и есть километр
Сильно сказано, если учесть, что в 1 клетку помещается только 2 стандартных вагона.
а оди стандартный вагон обозначает несколько реальных :)
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
ⓤⓐⓡⓚ ⓤⓢⓛⓞⓝ
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение Neko » Чт янв 18, 2007 15:20

Quark писал(а):...а оди стандартный вагон обозначает несколько реальных :)


... но вмещает в себя 40-56 пассажиров, что соответствует обычному купейному вагону. Опять неувязочка...
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение Quark » Чт янв 18, 2007 21:07

а один стандартный пассажир обозначает несколько реальных :) абстракция эта вобщем, и необязательно везде одинаково пропорциональная :)
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
ⓤⓐⓡⓚ ⓤⓢⓛⓞⓝ
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение Jureth » Пт янв 19, 2007 07:13

Но данное обсуждение, к большому сожалению, в очередной раз показало, что наше сообщество пока не готово к совместной выработке технических решений по совершенствованию игрухи, т.к. каждый из нас стоит и настаивает на своём уровне абстракции, порой резко отличающимся от уровня абстракции оппонента.
Ну а чего ты хотел? Идея-то - неоднозначная и как раз затрагивает это абстрагирование.

К тому-же ты не ответил, в каких условиях этот алгоритм будет работать. Как будет вести себя на поворотах, сложных развилках и т.д.
Аватара пользователя
Jureth
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 08:34

Сообщение Neko » Пт янв 19, 2007 08:32

Jureth писал(а):К тому-же ты не ответил, в каких условиях этот алгоритм будет работать. Как будет вести себя на поворотах, сложных развилках и т.д.


На данный момент есть только возможность воспользоваться услугами YAPF для решения собственных проблем. Но этой возможностью никто ещё не пользовался. Придётся быть первопроходцем.
Где и как эту возможность применить, я пока ещё и сам не знаю. Идей разных есть. Для примера и для затравки обсуждения я и проводил свои примеры с "видимостью" клеток впереди паровоза, возможность пускать несколько поездов по мостам и туннелям.
Это одни, но не единственные возможности применения.
Можно своими средствами сделать алгоритмы, воспроизводящие PBS.
Здесь каждый мог бы выбрать себе кусочек по вкусу и сделать.
Лично у меня есть идея сделать уравляющую структуру на основе Станции, для решения нерешённых на данный момент проблем.
Короче, ни одной команды на эту тему ещё не написано - пока всё только на уровне бла-бла-бла...

И ещё хочу добавить в надежде, что кно-нибудь подскажет.
Для того, чтобы начать работу, необходимо определиться с сигналами или чем-то их заменяющими для ограничивания (от слова грница) управляющего блока.
Например, когда мы делали перекрёсток из двух двухколеек, то ставили по краям PBS сигналы. Всё, что было внутри, мы считали сигнальным блоком (я это называю управляющим блоком), где поезда двигались не по общим законам игры, а по законам, закодированным блоками обработки PBS.
Так вот, сейчас в 0.5.0 уже нет PBS сигналов, а если и будут когда-нибудь, то ориентироваться на них для своих целей я бы не стал.
У нас ещё остались СЕМАФОРЫ, но во-первых, двунаправленный семафор я уже использую во второй инкарнации Михалыча, а во-вторых, сам их внешний вид мне не очень.
Рисовать я не умею и c grf работать не могу. Здесь нужна помощь художников и специалистов, которые смогли бы внедрить новые сигналы в игру, чтобы ими можно было бы воспользоваться в патчах.
Есть ещё разноцветные меточки в патче, когда по разным рельсам разводятся поезда с разной скоростью. Но не уверен, что прилично тырить чужие графические возможности для своих целей.
На данный момент у нас остались только однонаправленные семафоры, что явно маловато.
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение Jureth » Пт янв 19, 2007 10:01

На данный момент есть только возможность воспользоваться услугами YAPF для решения собственных проблем. Но этой возможностью никто ещё не пользовался. Придётся быть первопроходцем.
Где можно узнать про эти "супер" возможности?
Аватара пользователя
Jureth
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 08:34

Сообщение Jureth » Пт янв 19, 2007 10:07

Для того, чтобы начать работу, необходимо определиться с сигналами или чем-то их заменяющими для ограничивания (от слова грница) управляющего блока.
Может, для начала, выделить отдельное здание не на рельсах (потому, что обязательно найдётся перекрёсток, в который уже ничего не впихнешь, без кап. перестройки соседнего города), а там - как при ручной настройке михалыча?

Хотя тоже рисовать придётся.
Аватара пользователя
Jureth
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 08:34

Сообщение Neko » Пт янв 19, 2007 10:28

Jureth писал(а):Где можно узнать про эти "супер" возможности?


В исходняках src\yapf\yapf.h в самом конце
Надо смотреть структуру FollowTrack_t и все обслуживающие её функции.
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение Neko » Пт янв 19, 2007 10:45

Jureth писал(а):Может, для начала, выделить отдельное здание не на рельсах


Нам надо на рельсах, чтобы поезд, заехав на эту клетку, понял, что он уже попал в управляющий блок.
И надо будет отмечать все рельсы, чтобы создать замкнутую область, где мы сами будем управлять поездом, а вне этой границы поездом будет управлять уже сама программа.
Для возможной окантовки границы управляющего блока я рассматривал варианты - одноклеточная станция, WayPoint, но они менее подходят для этих целей.
Твой подход - другой взгляд на решение проблемы. Пожалуй, стоит поразмышлять и на эту тему.
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27