Jureth писал(а):К тому-же ты не ответил, в каких условиях этот алгоритм будет работать. Как будет вести себя на поворотах, сложных развилках и т.д.
На данный момент есть только возможность воспользоваться услугами YAPF для решения собственных проблем. Но этой возможностью никто ещё не пользовался. Придётся быть первопроходцем.
Где и как эту возможность применить, я пока ещё и сам не знаю. Идей разных есть. Для примера и для затравки обсуждения я и проводил свои примеры с "видимостью" клеток впереди паровоза, возможность пускать несколько поездов по мостам и туннелям.
Это одни, но не единственные возможности применения.
Можно своими средствами сделать алгоритмы, воспроизводящие PBS.
Здесь каждый мог бы выбрать себе кусочек по вкусу и сделать.
Лично у меня есть идея сделать уравляющую структуру на основе Станции, для решения нерешённых на данный момент проблем.
Короче, ни одной команды на эту тему ещё не написано - пока всё только на уровне бла-бла-бла...
И ещё хочу добавить в надежде, что кно-нибудь подскажет.
Для того, чтобы начать работу, необходимо определиться с сигналами или чем-то их заменяющими для ограничивания (от слова грница) управляющего блока.
Например, когда мы делали перекрёсток из двух двухколеек, то ставили по краям PBS сигналы. Всё, что было внутри, мы считали сигнальным блоком (я это называю управляющим блоком), где поезда двигались не по общим законам игры, а по законам, закодированным блоками обработки PBS.
Так вот, сейчас в 0.5.0 уже нет PBS сигналов, а если и будут когда-нибудь, то ориентироваться на них для своих целей я бы не стал.
У нас ещё остались СЕМАФОРЫ, но во-первых, двунаправленный семафор я уже использую во второй инкарнации Михалыча, а во-вторых, сам их внешний вид мне не очень.
Рисовать я не умею и c grf работать не могу. Здесь нужна помощь художников и специалистов, которые смогли бы внедрить новые сигналы в игру, чтобы ими можно было бы воспользоваться в патчах.
Есть ещё разноцветные меточки в патче, когда по разным рельсам разводятся поезда с разной скоростью. Но не уверен, что прилично тырить чужие графические возможности для своих целей.
На данный момент у нас остались только однонаправленные семафоры, что явно маловато.