Когда я первый раз разбирался с YAPF, то просто проглядел уже существующий интерфейс для работы с YAPF для создания собственных управляющих структур. О необходимости такого интерфейса я писал в одной из тем на этом форуме.
Так вот, необходимый интерфейс отыскался.
Что это может нам дать.
Представьте себе, что едущий поезд включил фары и освещает себе путь на несколько клеток вперёд. Т.е. каждый поезд видит и анализирует обстановку на несколько клеток впереди себя.
Если в поле его зрения попадает впередиидущий поезд, то наш поезд может принять решение уравнять при необходимости свою скорость с врередиедущим, чтобы не оттдавить ему хвост.
Получается, что фонари на перегонах нам уже не нужны. Фонари останутся только различного рода сочленениях рельсов (перекрёстки, разводки у станций и проч.).
Фонари на мостах тоже уже не нужны, несколько поездов на мосту спокойно могут ехать, уравнивая свои скорости.
С туннелями сложнее. В туннелях (только не пугайтесь и не падайте), рельсов ваще НЕТ. Есть чиста математические расчёты текущего положения поезда. Но, если внедрить в эти расчёты эти же анализируемые клетки впереди поезда, то и в туннели можно будет засовывать сразу несколько поездов.
Ну, а про другие возможности использования интерфейса между программой и YAPF я уже писал.