Стоимость доставки

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Стоимость доставки

Сообщение Budda » Ср янв 10, 2007 12:49

От чего она зависит? Только от типа товара и расстояния между производством и использующей фабрикой? Если я станции поставлю "рядом" между этими точками и с внешней стороны изменится ли сумма доставки? Я ведь могу сэкономить на рельсах... но может это снизит прибыль?
Budda
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 10:23

Сообщение Titanik » Ср янв 10, 2007 13:11

Естественно. В игре даже график есть - чем дальше везешь, тем дороже товар. Есть замечательный в ТТД сценарий Bridges (недавно для себя открыл) - индустрии в разных концах карты. Все свозил в один пункт а дальше по потребителям. Деньги огромные плыли.
GTA2 Forever! http://sage.narod.ru/gta2
А давайте чего-нить сделаем.Тока я не умею :oops: проект "Русские Локомотивы"
Аватара пользователя
Titanik
Разработчик
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2006 20:18
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Budda » Ср янв 10, 2007 13:27

Но что ИМЕННО понимается под расстоянием?
1. Общая длина "проеханных" рельс?
2. Кратчайшее расстояние между станциями?
3. Кратчайшее расстояние между объектами произовдства-потребления?

Если 1, то получается можно тупо серпантинов накрутить... ?
Budda
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 10:23

Сообщение Oleg » Ср янв 10, 2007 13:29

Смотри график Cargo Payment Rates, стоимость зависит от времени, расстояния и характера груза. Везти пассажиров, еду либо другой скоропортящийся груз поездом через всю карту не выгодно, доход упадет ниже затрат. По графику и можно посмотреть, какое расстояние за какое время принесет ту или иную прибыль и делать выводы.
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

Сообщение Quark » Ср янв 10, 2007 15:36

«Но что ИМЕННО понимается под расстоянием?»
2. Кратчайшее расстояние между станциями.
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
ⓤⓐⓡⓚ ⓤⓢⓛⓞⓝ
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение Neko » Ср янв 10, 2007 16:39

Quark писал(а):«Но что ИМЕННО понимается под расстоянием?»
2. Кратчайшее расстояние между станциями.


1) Краткое расстояние между станциями.
2) Время считается от момента отправки до прибытия. Время погрузки не входит в расчёты времени доставки.
3) Как уже здесь говорилось, все товары можно разделить на строго две группы - скоропортящиеся и долгоиграющие. В зависимости от этого и надо подбирать оптимальную дистанцию доставки и скорость локомотива и вагона, если играть с учётом скорости вагонов, что намного интереснее.
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение Quark » Ср янв 10, 2007 16:58

«Время погрузки не входит в расчёты времени доставки.» — разве? вроде время ожидания уже погруженных вагонов до полной загрузки всего поезда тоже учитывается
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
ⓤⓐⓡⓚ ⓤⓢⓛⓞⓝ
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение Neko » Ср янв 10, 2007 19:10

Quark писал(а):«Время погрузки не входит в расчёты времени доставки.» — разве? вроде время ожидания уже погруженных вагонов до полной загрузки всего поезда тоже учитывается


В принципе, параметр enroute_time в структуре GoodsEntry обнуляется при выходе загруженного состава со станции.
Но я этими делами занимался год назад - детали могли запямятоваться.
Поэтому, не буду слишком категоричным в своих высказываниях по этому вопросу.
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение Quark » Ср янв 10, 2007 19:33

товары кажется как-то по особой логике считаются
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
ⓤⓐⓡⓚ ⓤⓢⓛⓞⓝ
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение Budda » Пт янв 12, 2007 20:50

Т.о., если у меня БЫСТРЫЕ поезда, то имеет смысл растягивать станции подальше друг от друга (если ландшафт позволяет). А вот на "старых тягомотинах" лучше станции ставить поближе. верно?

Попадаются ситуации, когда между углём и теплостанцией проехать ну буквально клеток 30... стоит на такое "вестись"? В принципе затраты минимальны... но будут ли солидные прибыли от этого? МОжет в таких случаях "разводить" станции подальше друг-от-друга?
Budda
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 10:23

Сообщение Quark » Сб янв 13, 2007 10:20

в таких случаях можно машинки пускать :)
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
ⓤⓐⓡⓚ ⓤⓢⓛⓞⓝ
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение Владимир Якунин » Чт янв 25, 2007 17:54

«Но что ИМЕННО понимается под расстоянием?»

В "Тарифном Руководстве" сказано, что кротчайшее расстояние, а простой под погрузкой тоже входит во время доставки (как и в реальности).
Потом напишу...
Аватара пользователя
Владимир Якунин
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 00:32
Откуда: Россия, Москва, Офис ОАО «РЖД» на Каланчёвской улице


Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13