Задний ход поездов и отцепляемые вагоны

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Сообщение Quark » Пт янв 26, 2007 02:55

«может развить трансфер? Т.е. ставится метка (имя), при совпадении которой сцеп подцепляется к (отцепляется от) основному составу. Всё остальное время сцем слепо едет по ордерам основного состава. При отсутствии - к любому.»
А чем это отличается от оригинального предложения при отцеплении указывать пункт назначения для вагонов?
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
ⓤⓐⓡⓚ ⓤⓢⓛⓞⓝ
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение Quark » Пт янв 26, 2007 02:58

«На тему "хранить вагоны на станции" - не согласен, забьются моментально, нужны тупики. Либо загонять в депо.»
А кто мешает делать специальные станции для вагонов? Можно использовать newgrf для придания особого вида таким станциям, вот только их по диагонали строить нельзя.
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
ⓤⓐⓡⓚ ⓤⓢⓛⓞⓝ
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение Pk » Пт янв 26, 2007 10:22

Quark писал(а):локомотива, у вагонов просто остаётся запись о следующем пункте маршрута и сколько товара грузить на станции
- ты об этом?

Тогда я чуток тогда недопонял.
Да, в принципе совпадает.

А чем тебе идея с тупиками не нравится? сложно организовать рассчёт?
Можно сделать так: Тупик (вагонный карман) - это однонаправленный путь, без развилок ограниченный светофорами или упором. Т.е. как только путь разветвляется тупиком перестаёт быть. В свойства светофора (синего) прописывать длину области. Заталкивать состав. (либо обрабатывать тупик как буй, но для поездов -> разворот состава.)
Анализируй то, как ты делаешь сам. Потом объясни это компьютеру.
Кладу асфальт, гружу Лейланды.
новый вариант мышления ИИ
Pk
Директор
Директор
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2005 06:50
Откуда: Москва

Сообщение Quark » Пт янв 26, 2007 12:39

в тупиках сложно нормально остановить поезд :) тут нужен специальный ордер «проехать точку пути и остановиться» — тогда можно будет организовать команду «проехать точку пути, остановиться и отцепить вагоны»
я стараюсь уменьшить трудозатраты по реализации идеи, поэтому предлагаю попросту строить специальные станции в качестве «тупиков для вагонов»

Кстати, если разрешить поездам заезжать в одноклеточные депо только без вагонов, то станет намного интересней :) — встанет вопрос о том, куда девать вагоны и как разворачивать поезд :) а еще надо будет добавлять специальный ордер на заезд в депо для ремонта :)
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
ⓤⓐⓡⓚ ⓤⓢⓛⓞⓝ
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение Tanatos » Пт янв 26, 2007 14:42

С интересом наблюдаю за обсуждением новых идей.

В данном обсуждении меня смущает один момент: не превратиться ли станция в огромного монстра. В существующих пропорциях и так станция зачастую получается побольше многих небольших городов, а если пристраивать тупики, полноразмерные депо, заставить поезда маневрировать на станционных путях, то ИМХО зачастую это просто будет некуда вставить.
И еще, при существующем производстве (а как следствие плотности грузопотока) часто бывает так, что прибывающие поезда идут почти безостановочно, а когда меневрировать или куда деть ожидающие поезда? Надо тогда уменьшать производство и увеличивать цену груза (или объем вагонов увеличить).
Tanatos
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср окт 04, 2006 09:16

Сообщение Quark » Пт янв 26, 2007 15:20

Ну с городами всё легко решается — увеличиваем размер города и уменьшаем количество генерируемых пассажиров, а то сейчас такое ощущение, что весь город туда-сюда катается, а иногда только «туда», даже странно откуда новые пассажиры берутся :) еще после увеличения города можно уменьшать его численность после увоза пассажиров — на больших картах большие города как раз к месту :)

По поводу плотности грузопотока практически ничего не меняется — ведь отцеплять и прицеплять вагоны вовсе не обязательно.
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
ⓤⓐⓡⓚ ⓤⓢⓛⓞⓝ
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение RedEclipse » Чт фев 22, 2007 03:35

Интересненько будет если это все осуществится. :) Проц наверно тоже нагрузит, да и сами ЖД линии тоже... Вот когда в тиконе реально каждый эл. тягач будет стоить уйму денег я буду всеми конечностями за этот модец. :)
Hiigara is our world, its our home
We're living here, we'll die here,
Just we are tied to our planet.
Its our Homeworld.
Аватара пользователя
RedEclipse
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 23:40
Откуда: Saint-Petersburg

Сообщение Quark » Чт фев 22, 2007 08:24

Повышения нагрузки на проц не ожидается.
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
ⓤⓐⓡⓚ ⓤⓢⓛⓞⓝ
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение Wowan » Пт янв 18, 2008 20:22

Так существует ли в реале обсуждаемый патч? Или нет?

Лично мне было бы не столько интересно отправлять пасс вагоны в депо, сколько менять сам локомотив - ведь на некоторых участках маршрута есть пути с электрификацией и без!
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Сообщение ihim4 » Сб янв 19, 2008 10:22

Уважаемый, Wowan!
Так существует ли в реале обсуждаемый патч? Или нет?

Лично мне было бы не столько интересно отправлять пасс вагоны в депо, сколько менять сам локомотив - ведь на некоторых участках маршрута есть пути с электрификацией и без!
Такого патча не существует и, на сколько мне известно, не ожидается.
Что касается сопряжения разных видов железных дорог, то тут тебе могут помочь "перевалочные" станции разные части хоторых состоят и построены на разных типах железных дорог.
Удачи! 8)
Аватара пользователя
ihim4
Президент
Президент
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 12:02

Сообщение Maddy » Вс янв 20, 2008 15:15

А можно немного флейму ?
1) _Полностью_ алгоритм кто-нибудь может описать ?
2) В принципе - идеи красивые, но все-таки что лучше - хвосты в депо или тупики ? IMHO - в тупики реалистичнее, а депо - более правильный путь - места меньше жрет ....
3) Эта тема наверное , все-таки больше к пассажирам отношение имеет - Так-как грузы IMHO проще трансфером таскать ......
Maddy
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2006 19:19

Сообщение Pk » Пн янв 21, 2008 02:00

Уважаемый, Wowan!
А можно немного флейму ?
Без проблем!
_Полностью_ алгоритм кто-нибудь может описать ?

Насколько я знаю - нет, ибо те кто могут не хотят, а те кто хотят - не знают.
Хотя, всё в твоих руках, качай исходники и вперёд
Удачи! 8)


Моё мнение несколько депрессивное: нет и не будет. Ибо сейчас все делают мелкие заплатки и двигают кнопочки вместо игр с балансом и создания крупных патчей.
Анализируй то, как ты делаешь сам. Потом объясни это компьютеру.
Кладу асфальт, гружу Лейланды.
новый вариант мышления ИИ
Pk
Директор
Директор
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2005 06:50
Откуда: Москва

Сообщение sda6 » Пн янв 21, 2008 22:46

а по мне так это лишняя трата времени :), я строю такие станции и грузы вожу если неполучается на основной колеи, то трасфером а потом машинками или другим поездом
скрин прилагается :) (опять за тукун засел ;))

http://foto.rambler.ru/photos/sda72/3/8/5.jpg

вот только трасфером пока известь вести неполучается до станции машинки ведут, а поезд нету вагонов для извести, они появляются только к 1980 г. ( тоже самое с углем на пыстыне, у меня USTrainSet последний )
Аватара пользователя
sda6
Президент
Президент
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 16:53
Откуда: Украина / Черновцы

Сообщение ihim4 » Вт янв 22, 2008 07:56

Уважаемый, sda6!
вот только трасфером пока известь вести неполучается до станции машинки ведут, а поезд нету вагонов для извести, они появляются только к 1980 г. ( тоже самое с углем на пыстыне, у меня USTrainSet последний )
У всех есть любимые сеты, но если попробовать иные, то можно найти много полезного!
Ты поэеспериментируй с разными сетами, там есть и иные вагончики, которые появляются в иное, более раннее, время! ;)
Удачи! 8)
Аватара пользователя
ihim4
Президент
Президент
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 12:02

Сообщение Wowan » Вс фев 03, 2008 18:59

И ни капельки не лишняя трата времени. Так реалистичнее.
В жизни у локомотивов одного депо есть свое "плечо" обслуживания. По меньшей мере странно, что поезд через всю карту тащит один локомотив.
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

cron