Разворот: Это как на самом деле получится. Идея хорошая, но сложностей реализации больше, чем пользы геймплею. (пред-пред. пост)
Вообще это все интересно только в том случае, если полностью переделывать баланс.
Вот пример. Есть станции на прямой дороге - А, Б, В, Г. Поезд едет из А с вагоном "а", на Б цепляет вагон "б", на В - "в" -- все это привозит на Г, затем едет обратно, с пустыми вагонами "а", "б" и "в", и на соотв. станциях их оставляет. Доехав до А все начинается сначала. Так?
Значит нам нужны маневровые локомотивы на каждой станции, которые будут оттаскивать вагоны в вагонные депо, и притаскивать обратно. Я не представляю, как вообще описать эту систему, не то что запрограммировать.
Можно делать все в заказе (правда это муторно). Т.е. мы пишем где какие вагоны отцепляем, где какие прицепляем (например указываем состав поезда ДО и ПОСЛЕ). Поезд проезжает станцию, оставляя заказанные вагоны на путях, заодно подцепляя нужные вагоны (если они есть). Маневровые локомотивы снуют туда сюда, собирая "остатки" и "подвозя" нужные вагоны -- их заказывать вобщем то ненужно. Просто назначаем их для конкретной станции и все. Вобщем то все просто? Неее.. Вот поезд такой "а"-"б"-"в" -- а нам нужно оставить вагон "б" -- тут нужно несколько осознанных действий, а не "тупой машинный интелект".
Смотрим дальше. Когда все это даже запрограммируем, -- прикиньте дальше. Маневровые работы будут занимать порядка месяца работы на поезд, т.е. сам он должен ехать около года, иначе все это только лишняя нервотрепка. Затем надо вводить маневровые локо -- дешевые, и "сильные" но маломощные (медленные). Затем магистральным нужно ограничивать "время полезного действия" с бесконечности на меньшее время. -- т.е. проехал дорогу (за год скажем), и теперь хотя бы полгода отдыхает (в локомотивном депо
. На самом деле локомотивы (и грузы и пассажиры) привозят большие поезда на станции, и отправляются на "отдых", а маневровые разгоняют состав по станции.
Короче надо увеличивать размер городов, фабрик, итп. Расстояния увеличивать, уменьшать генерируемые грузы, увеличивать радиус станций -- вот это-то вполне реально, и, необходимо. Меня вообще радуют большие карты, но они пока крайне не сбалансированы, поэтому "хардкорщики" играют на маленьких (и я туда же).
Т.е. фабрика как город -- сначала маленькая, и мало грузов -- а потом появляются новые корпуса (если есть обеспечение), и производство растет), и фабрика производит скажем 1000 чего-то, и размером с город тысячник)) Ну и станция не маленькая тоже +)
Самый реальный вариант (возвращаясь к теме), что поезд приезжает, и часть вагонов "по волшебству" оказывается в вагонном депо, а часть (из вагонного депо) в составе поезда.