kraks » Чт янв 04, 2007 03:12
На самом деле, значительных отличий от предложенного не потребуется. Вся функциональность "маневровых" локомотивов будет состоять в том, чтобы "освобождать" запертый "магистральный" и возвращать состав на станцию. Если на станции нет места, или нет прямого пути на свободный путь, то заезжать с составом в депо.
Функциональность же "магистральных" локомотивов полностью описывается твоим предложением. Я вижу ее так: если на станции есть состав с тем же маршрутом, что и у локомотива, то он цепляется к нему (если их несколько, то к наиболее заполненному, если заполнены одинаково, то к наиболее рано прибывшему, ну и естественно, речь идет о составах, не имеющих "магистральных" локомотивов и не EMU или DMU). Далее тащит его по маршруту согласно установок маршрута (понятно, что если загрузить или выждать на станции - выполнять). Если на станции нет таких составов или к ним нельзя проехать напрямую, то заезжает в депо. Если состав с совпадающим маршрутом один, то локомотив от него не отцепляется, не анализируя никакие условия.
Так я понял идею? Или может нет? )) Кстати, если все это реализовать, то можно сделать настройку разворота поезда кроме "в конце пути и на станции" и "только в конце пути" добавить еще "не разворачиваться". Тогда и задний ход пригодится.