Какой ИИ вы хотите?

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Какой вам нужен ИИ?

Опрос закончился Чт фев 01, 2007 11:30

Как сейчас - никакого
5
19%
средненький - чтоб не напрягал, но был (как в цитате)
0
Голосов нет
Достойный, с кем было бы проблематично играть >:->
9
35%
Допустимы все варианты.
7
27%
слабый и средний.
0
Голосов нет
средний и Достойный.
5
19%
 
Всего голосов : 26

Какой ИИ вы хотите?

Сообщение Pk » Вт янв 02, 2007 11:30

[url=http://forums.ttdrussia.net/viewtopic.php?t=471&start=105]
Quark писал(а):хмм, я думаю что такой алгоритм делать не стоит — получается опутывание города сетью компьютера, высасывание из него всех пассажиров и прокладка мимо города грузовых путей
имхо, ИИ должен строить что-то простое, но в тоже время интересное и не отнимать последний кусок хлеба у других игроков Желательно более одной станции в городе без особой необходимости не строить


Я несколько не согласен.
[/url]
Анализируй то, как ты делаешь сам. Потом объясни это компьютеру.
Кладу асфальт, гружу Лейланды.
новый вариант мышления ИИ
Pk
Директор
Директор
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2005 06:50
Откуда: Москва

Сообщение DarkFenX » Вт янв 02, 2007 12:39

Предпочитаю играть в режиме песочницы :)
Хотя, безусловно, кому-то он будет нужен...
- It's hot as hell in here.
- You see it too? For me, it's always like this.
Аватара пользователя
DarkFenX
Директор
Директор
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Сб окт 28, 2006 12:50
Откуда: Russia, Saint-Petersburg

Сообщение новогиреевец » Вт янв 02, 2007 13:11

Мне лично хочется ИИ как в Chris Sawyer's Locomotion. , и чтобы в меню при выборе сложности "пользовательский" можно было для каждого соперника выбирать уровень интелекта, время появления после игрока, стоимость строительства, стоимость техники, стоимость обслуживания техники, включены или выключены поломки, отношение к изменению местности.
Аватара пользователя
новогиреевец
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2005 19:04
Откуда: Москва

Сообщение Quark » Вт янв 02, 2007 17:40

«средненький - чтоб не напрягал, но был (как в цитате)» — мой вариант скорее подойдёт под «средний и Достойный»

а представьте себе, что вариант «с кем было бы проблематично играть» начинает опутывать всё подряд, имея при себе «компьютерные бонусы». А без бонусов тот вариант, который предложил Pk будет или очень медленно развиваться или обанкротится — зависит от настроек сложности (для примера в моей сборке на сложности hard в начале можно построить только одну ж/д и пару поездов)
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
ⓤⓐⓡⓚ ⓤⓢⓛⓞⓝ
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение Quark » Вт янв 02, 2007 17:45

А вообще, вы уж извините, но ИИ будет таким, каким его сделают, а задача эта сама по себе не простая :) Поэтому оптимальным будет модульный дизайн, где используя общие алгоритмы смогут сосуществовать разные варианты поведения. (вариант Pk может проводить маршрут через 3 и более точек вместо первоначальных двух, используя заданные шаблоны вместо станций в ключевых местах)
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
ⓤⓐⓡⓚ ⓤⓢⓛⓞⓝ
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение Pk » Ср янв 03, 2007 16:09

Мой вариант сначала рассчитыват то, что он хочет, затем то, сколько он может потратить и только после этого смотрит, что же ему надо. И начинает строить.

Твой вариант смотрит, что он хочет, зтаем начинает строить. И ты его называешь достойным?

А задержка в 2 месяца при старте и при каждом новом маршруте... считайте симуляцией лени у игрока. Так что мой вариант топчет твой сретненький как Мамочка Раффу при лобовом столкновении.
Анализируй то, как ты делаешь сам. Потом объясни это компьютеру.
Кладу асфальт, гружу Лейланды.
новый вариант мышления ИИ
Pk
Директор
Директор
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2005 06:50
Откуда: Москва

Сообщение Pk » Ср янв 03, 2007 16:15

Таки я его и бью на подпрограммы. И тут без разницы - на C, D или Ассемблере - главное верный рассчёт. :wink:
Да, и мой может строить не "маршрут через 3 и более точек вместо первоначальных двух, используя заданные шаблоны вместо станций в ключевых местах" (Кстати, вот тебе и развязки :) ), а рзмечает основные узлы дороги и уже к дороге стыкует станции.
Анализируй то, как ты делаешь сам. Потом объясни это компьютеру.
Кладу асфальт, гружу Лейланды.
новый вариант мышления ИИ
Pk
Директор
Директор
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2005 06:50
Откуда: Москва

Сообщение Quark » Ср янв 03, 2007 17:21

Pk, а почему вы решили, что мой алгоритм не будет выбирать экономически оптимальный вариант из нескольких предварительно рассчинанных и не будет учитывать их стоимость?
Я просто сделал акцент на то, что перво-наперво надо научить комп соединить две точки нормальной трассой, а не как сейчас.

Чей вариант кого растопчет нельзя сказать до тех пор, пока он не будет реализован. Проблемы, баги и ошибки при реализации могут привести к тому, что новый АИ не сможет соревноваться даже со старым.
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
ⓤⓐⓡⓚ ⓤⓢⓛⓞⓝ
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение kraks » Ср янв 03, 2007 20:30

Кстати, что значит в опросе слово "достойный"?

Как я понял, люди ассоциируют с этим словом "как машина - быстрый, всегда идеально правильный" и т.п.

А я бы его расшифровал так: "как человек, то есть хоть и придумывающий разные реализации, но не всегда выбирающий экономически оптимальный, совершающий ошибки"
Аватара пользователя
kraks
Президент
Президент
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 01:05
Откуда: Москва

Сообщение Quark » Чт янв 04, 2007 10:53

ИИ нужен простой, но не глупый или вообще никакого :)
Pk писал(а):Было сказано в другом топике: "Потому что неэффективно вкладывать много усилий ради такой цели, когда им есть лучшее приложение"
Например с девушкой в постели, lol.
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
ⓤⓐⓡⓚ ⓤⓢⓛⓞⓝ
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение Makc » Чт янв 04, 2007 15:34

ИИ нужен сильный, даже круче среднего игрока. Не забывайте, это же игра, в которой всегда можно всё отрегулировать по своему вкусу. Как, например, усилие сопротивления в тренажёре, или попросить спарринг-партнёра не давать слабины. :wink:
А с цитатой я не согласен, ибо в обоих случаях затрата сил не впустую: возникает новое (ИИ или чадо). :D
Аватара пользователя
Makc
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 12:14
Откуда: Москва

Сообщение Koser » Пт янв 05, 2007 15:28

Хороший ИИ дело забавное.
Програмить его интересно,задача не простая,но попытаться решить мона.
Затрата усилий - это кому как,кому месяца мало,а кому и недели много.Для начала надо попробовать написать,что то простое,пусть даже хуже чем сейчас.Зато это своё и есть почва для совершенства.
Аватара пользователя
Koser
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 12:21

Сообщение Makc » Вс янв 07, 2007 23:19

Koser писал(а):Хороший ИИ дело забавное.
Програмить его интересно,задача не простая...

"Задача не простая" - мягко сказано. Но тот, кто осилит её, думаю, будет безбедно жить до конца дней (мягко сказано). :wink:
Аватара пользователя
Makc
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 12:14
Откуда: Москва

Сообщение Koser » Пн янв 08, 2007 03:37

Makc писал(а):
Koser писал(а):Хороший ИИ дело забавное.
Програмить его интересно,задача не простая...

"Задача не простая" - мягко сказано. Но тот, кто осилит её, думаю, будет безбедно жить до конца дней (мягко сказано). :wink:


Такой крутой ИИ делать не будем,всё таки проект на голом интуЗаЗизме.:wink:
А вот попытатся,что то подобное изобразить мона.Вдохновение есть.
Аватара пользователя
Koser
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 12:21

Сообщение Quark » Вс янв 14, 2007 11:59

вот тут уже делают :)
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
ⓤⓐⓡⓚ ⓤⓢⓛⓞⓝ
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

cron